Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
64442
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
843
голоса
4.6
5 — 644 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-30 литров, "АИ98" л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Twin turdo, RSK
Цвет кузова: Черный
Салон: STI Genome, Defi, Apexi Rsm, Multitroniks, Pioneer
Кузов: Обвесы вкруг Liberal, ноздря Tommy Kaira
Ходовая часть: Bilshtein Sport
Двигатель: EJ20
Всем доброго времени суток.  Наконец то решил написать отзыв о своём Бэчере.

Данный авто у меня первый, мечтал я о нём ещё со школьной скамьи. Как первый раз его увидел, так в душу запал, именно в ВЕ-5 корпусе. Более новые модели не особо нравятся, поэтому я их даже не рассматривал. Часто, ещё до покупки, читал много отзывов про данный автомобиль, как плохих, так и хороших, но понимал я тогда ещё очень мало, так что не мог дать адекватную отценку,  что он из себя представляет. Сейчас ужё многое понимаю и знаете, что всегда поражало в отзывах, как люди пишут: что боятся покупать твин турбо, какая это затратная и по этому ужасная машина, как она часто ломается, какой большой налог на неё. Хотите дёшево, покупайте Короллу и «наслаждайтесь» ! Субару, это автомобили с душой, вождение и обладание которым, приносит истинное удовольствии. В нём даже в пробке  приятно стоять, особенно если у вас стоит грамотная трасса (на подобе Kakimoto или 5Zigen) , которая благодаря опозитнику, создаёт ни чем не передаваемый  басистый звук выхлопа, вы уже выделяетесь из серой массы и завистливые взоры со всех сторон, вам обеспеченны.
Лично я люблю данный авто только за то, что с утра открываешь гараж, утреннее солнце отражает отблеск черно-золотистого цвета, садишся в салон, вставляешь ключ в зажигание, стрелки оптитрона и датчиков загараются и до пика, по кругу, туда-обратно, красиво блин))  

Ну так с чего всё началось:

В один прекрасный день я накопил нужную сумму, так как всю балку я проходил вдоль и поперёк и ни чего стоящего там не найдя, я сразу полез на дром, сразу бросилось в глаза первое объявление, выставленное буквально за час до моего просмотра, черный В4, 2001г. Рестайл, вроде весь аккуратный, позвонил, договорился о встрече. Через пару часов уже встретились, смотрел я его не один, передо мной ещё два парня приехали, благо они вату прокатали, толи цена не устроила (которая и так была отличной), толи ещё что то, вообщем они ушли и я стал вокруг ходить рассматривать, вроде весь ровный, движка не стучала, в салоне аккуратный, прокатились, турбины дуют как надо. В тот же день я ему оставил предоплату и ждал ещё четыре дня, так как машина была на учёте, а в ГАИ дикие очереди. Это были очень долгие дни. Наконец мы её сняли, доки оформили, я взял транзиты и мы разъехались. ( Отдельное спасибо бывшему владельцу, Володе, надеюсь прочитаешь)
Когда я первый раз сел за руль, завел его и нажал на газ, друзья, эти ощущения не передать, всё бы отдал, чтобы испытать их ещё раз. Я такой дикий кайф ловил с этой машины, на прямую выехал, газ на половину жму и уже в точку ухожу.  Поехал, сделал страховку, поменял масла, фильтры и с этого началась моё обладание мечтой ! Машина нравилась во всем. Начались мои познания данного авто, бессонные ночные вылазки, дни напролёт в гараже, чтение мануала на ночь.  Вообщем  удовольствия море, затрат море, стабильность )))
Часто читал, «что лучше не покупать данный авто на последние деньги», ни когда этого не понимал, ну если человек хочет, почему нет то, ну покупай и делай потихоньку, главное всё делать с головой. Конечно, если взять кредит под 20%, купить отжатую в конец машину, и попасть с ней, это полная ЖОПА, хотя и тут выход есть, ЗАСТРЕЛИТСЯ =))  Ну а если за адекватную цену, берёшь вполне нормальную машину, почему бы и нет. На кройняк, в гараж поставил, ходишь, деньги копишь, покататься хочется, облизываешься, слюни бегут. Тут главное не тянуть, а то слюни рот переполнят, так и захлебнёшся не покатавшись =))  Вообщем правда, лучше не покупать на последние деньги, а то как то мрачно получается))
Я слава богу не на последние деньги покупал, так что ещё жив) хотя бэчер мне много крови попил. Как говорится, «любишь кататься, люби с баблом расстаться». Мои расходы начались с замены ГРМ с роликами и сальниками ( 12.000 ГРМ+ 4000 работа) Масло лил MOTUL 300V, влезало, если мне память не изменяет 4.5 литра, так что каждая замена обходилась порядка 4000 руб. это разумеется с фильтрами и работой. Многие льют Shell или ему подобный, и не видят разницы, зачем платить больше, в свою очередь скажу, что если вы на машине 60-80 кмчас в городе и 80-120 по трассе ездите то вам и такой масло подойдет, ну а если любите тапок в пол, тогда лучше не скупиться на масло, дабы со временем движку не поменять.

Кстати, так, между строк, замечали, что часто когда продают В4, пишут такие фразы: Машина в отличном состоянии, турбины сухие, подвеска в идеале, десятая машина в семье,  использовалась только раз в месяц и то в магазин за хлебом, зимой не использовалась, есть сани =))))

Ну так вот, самые проблемы у меня начались не с движкой, не с турбинами, не с блоком РСКА и коробкой, а с топливной. Машина на горячую начала глохнуть , на холодную с пол пинка заводилась, только топки дам, заглушу и всё, пока не обнулишь, не заведётся. Думал это датчики коленвала и распредвала (так одни грамотеи подсказали, с Субару клубе) поменял оба датчика, проблема осталась, 4.000 как выкинул. Затем ехал по Байкальскому тракту, машина вообще заглохла и я встал, пришлось на эвакуаторе покататься. За город, домой привез, давай лазить, разбирать, с другом. Поменяли засранный топливный фильтр(хотя до этого его два месяца назад менял), бензонасос, всё равно не заводится. Опять эвакуатор и до «Дистанции» его, там пацаны умные по Субарям работаю (спасибо Димону и Гоше, что столько возились), вообщем шаманили над ним несколько дней, нашли причину, накрылся медным тазом «Топливный регулятор». Родной такой регулятор, от рестайла, я не то что в Иркутске и Владике не нашёл, так и в Японии его не было ! Заказал SARD, пришел, поставили его, такое га..но, давление вообще не держит, бензин ото всюду травит, в итоге нашли тоётовский регулятор, давление держит ещё лучше, чем родной.  Из за такой мелочи, машина на приколе почти два месяца простояла. Кстати по поводу бензина, лью только 98. Она и на 92 нормально ездит, только ресурс движки заметно падает. Если у вас есть заводская книга, то там вы найдёте, что изначально ей пологается: японский 95, у нас такого даже в помине нету. Так что 98 самый оптимальный, хоть и дорогой. Так же часто поражало что люди пишут, что у них машина есть 10-12 литров. Это как так нужно ездить то, что бы она 10 литров ела ! У меня при самой спокойной езде, когда первая турбина 0.5 надувала, а вторая не фурычила, расход был 18 литров ( датчик лямда в порядке). Потом с турбинами разобрался, надув 1.2, при более менее интенсивной езде, в пределах города 20-25 литров, а когда просто ночью выезжаешь, что бы педаль в пол вжать, то можно увидеть как стрелка бака медленно опускается, там рас ход уже и за 30 может перевалить и это не шутка.

Отдельно хочу затронуть авто-налог, который у нас в Иркутске составляет: 24.000 руб. бессмысленный налог, не понятно вообще за что, какая разница сколько лошадей, я понимаю хотя бы на эти деньги дороги нормально делали, а дороги как были га..ном, так и остались, подвеска за год умерла.  Вообщем большинство его просто не платят, я же машину просто на учёт не ставил и всё. Штрафов за год накопилось тысяч на 5, 21-5=16 Ощутимая разница ! После Нового года обещали налог в цену бензина перевести, так в итоге и бенз подняли и налог оставили.

Поехали дальше))

По топливной я вроде разобрался и турбины сделал, надув кстати 1.2 без буст-контроллера, движка отлична работала, все перегрузки выдерживала, стояла кованная поршня, датчики поставил STI Genome and Defi, поставил Apexi Rsm, разгон до сотни самый лучший был 6.1 сек. Это на типтронике, кстати гонялся с механикой, ни какого у неё преимущества нету, мой бэчер на три корпуса ушел. Поначалу сам не поверил, сел за механику и тот же результат, вот вам и автомат =))   По управляемости бэчер просто потрясающий, стойки  Бильшты Спорт, подвеска полиуретановая, так что если впереди гравийка, лучше её объехать. Причем прошлым летом у наших дорожников появился новый прикол, дырки гравием засыпать, в итоге за два месяца, весь перед машины был в сколах. В это время, я как раз заказал обвесы, и как только они пришли, всё машину целиком облил, смотрелось очень красиво. Отдельно стоит рассказать про выбор дисков( все диски R17), покупая машину, на ней стояли Leonis, смотрелись они как то просто, поставил родные от субаря, в черном хроме, тоже не то, затем поставил Volk Racing CE28, но после установки массивных обвесов, они казались маловатыми, из за большого количества спиц, в итоге двух-компанентную ковку Volk Racing CF37 поставил, всё, обрадовался, смотрелась как и хотел =)) Установка обвесов, покраска, эпопея с дисками, обошлась ещё тысяч в 100. Скажите дорого, ну а у вас разве нет мечты, которую так долго хотелось реализовать, так что тут ни каких денег не жалко.

Зимовка….=)))

Приходила зима, и я начал думать в каких условиях, сможет бэчер прожить, выдержит ли суровый сибирский климат, начались холода и я стал следить. При температуре до -20, он заводился, но не особо охотно, не то чтобы долго, просто нудно. Как температура за -20 перевалит все, без трамвайки на улице, его завести почти нереально, да и зачем машину мучить. В то время ещё работал много + ещё учеба, так что не до покатушек было и решил я его поставить, за городом дом, но так как гараж был занят, пришлось на улицу. Так что машина зимой не эксплуатировалась, в наличии имеются сани =))) Причины такого решения были: поберечь движку, расход зимой колоссальный был, да и обвес очень низкий, с такой колеёй которая на большинстве дорог встречается, умер бы обвес. Так что стояла машина 3 месяца.

Весенний головняк… =))

Весна пришла, я вдоволь соскучился, по вжатию тела в сидение)) Пошёл достал трамвайку, отогрел бэчера, завел, на день в гараж поставил, чтобы все процессы лучше думать начали. На следующий день выгнал, поехал на заправку, заправился, выезжаю и движка давай ходуном ходить, бенз бадяженый попался, редкосные уроды !!!  В итоге замена свечей, промывка форсунок, с топливной. Итог: 10.000 Зато после всех промывок, машина совершенно по другому работать стала, намного чище и лучше, хотя расход не убавился.

Итог:

Машина дорогая в эксплуатации, но если вы действительно её хотите, то доверяйте только своему мнению, потому что все вокруг, всю кровь выпьют, своими приседаниями на уши, какая это дорогая, плохая машина, зачем она такая нужна. Да дорого, да ломается, но поверьте, оно того стоит………………..

P.S. Спасибо что прочитали, прошу строго не судить, на журналиста не учился =)))
                                                                                            

                                                                                                                                                          



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nik.S401
Иркутск
Ещё фото =)
10
3
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Бичиха зачётная!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
71
4
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Обычное авто для хорошего асфальта плюс к тому ещё и доргое в обслуге.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
41
31
Ответить
veilside1990
Откуда там 280 л.с ? В автоматных 260
69
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Ну что тут скажеш. Молодец и тачка огонь. 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
18
4
Ответить
Нормальная машина, но расхоооооооддддд!!!!!!!!
27
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
зачет
Мир потихоньку сходит с ума...
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 253
Машина для души!!! Зачётно смотрится!!! За честность и за отзыв 5!
Honda Accord CL9 - 2002
Toyota Allion 2002 - амно
Subaru Legacy Wagon BP5-2003
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
27
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Ну хоть кто то честно написал о расходе турбобэчера :)
54
5
Ответить
RODIK
Хабаровск
дружище, а ты где обвес покупал?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
жги еще.
MMA
T-101
4
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
Bertone:
автор молодец.приятно читать.один из немногих кто в субу 98 льет)))
Большинство в турбовые машины 98 льет. Ихмо. Не важно субарик это или маркообразная.
Аппарат достойный, хоть и дорогой в обслуживании. Пятак)
13
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Не верится что-то про 6.1сек от 0 до 100....
P.S. субы люблю.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
13
12
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
субару ето балезнь , тем болие токое авто только 5
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
11
2
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Зачет! 5
Хорошему коту - всегда март!
5
3
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
™Yura_Krab™:
Большинство в турбовые машины 98 льет. Ихмо. Не важно субарик это или маркообразная.
Аппарат достойный, хоть и дорогой в обслуживании. Пятак)
почитай некоторые отзывы.пишут лью 92 и ничо едет и считают это нормальным О_о
кусачий апельсин...
1
1
Ответить
Некто из Ха
Хабаровск
Деньги на ветер: спорный дизайн, никакущий салон, конский налог, крузаковский расход, ломучее все и вся. Обычно такие машины дети до 25 лет любят. Выбирают, Вэшку, Турбоскай или Бэчер. А если взрослые дяди и берут - то только в последних кузовах и с салона. Совсем другая песня однако. За те же деньги можно взять хороший полноприводный диван или неприхотливый джип.
25
127
Ответить
 
Сообщений: 183
Магнитолка лютая! Хочу!!!
Отзыв честный. Ну и про мечту прав. 5 !
10
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
была такая на коробке 2002года. Про расход правда). Мне один раз 60 литров на 98км хватило. Был в шоке))
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
17
6
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Матёрая цука!!!!!555+++КОВШ ВООБЩЕ КОСМИЧЕСКИЙ))))
15
3
Ответить
Чита
Уважаю выбор, каждому свое, мне машина очень нравиться, отзыв объяктивен. Взял бы себе такую, но по финансам в эксплуатации не потяну.
22
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Некто из Ха:
Деньги на ветер: спорный дизайн, никакущий салон, конский налог, крузаковский расход, ломучее все и вся. Обычно такие машины дети до 25 лет любят. Выбирают, Вэшку, Турбоскай или Бэчер. А если взрослые дяди и берут - то только в последних кузовах и с салона. Совсем другая песня однако. За те же деньги можно взять хороший полноприводный диван или неприхотливый джип.
Зачем молодому парню джип или диван. Ездил я на диване , не знаю пока молод хочется драйва адреналина, сам бы взял себе турбу даже в 40 лет но как 2 мащину)))
Форд Мондео 2.5 механика)
31
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
За вайбы отдельный зачет)
Форд Мондео 2.5 механика)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Ты из какого иркутска то???когда это у нас 95 - го бенза не было???не помню такого.
Драволет твой хороший,свиду ниче...Особенно нравиться как он бурчит,работает!!!
Дорого в обслуживании,очень дорого...За чем оно надо!!!можно же взять Tourer V,и надежнее и свиду не плох,и обслуга дешевле....и жрет меньше...едет быстрее,,,а зимой да и летом подристовать...Вообшем одни плюсы!!!субару-это печально
17
72
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 47
Bertone:
почитай некоторые отзывы.пишут лью 92 и ничо едет и считают это нормальным О_о
Я не говорю, что от 92 п****ц будет двишке. Высказал сугубо свое личное мнение.
Все друзья и знакомые у кого турбо, кормят 98.
3
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
™Yura_Krab™:
Я не говорю, что от 92 п****ц будет двишке. Высказал сугубо свое личное мнение.
Все друзья и знакомые у кого турбо, кормят 98.
ребят вы не правильно меня поняли я как раз с вами согласен.
кусачий апельсин...
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Да любовь походу у хозяина к машине безграничная, такие расходы, а он за счастье надо платить)) ну может быть оно так и должно быть. И даже не бу
ду осуждать лишь бы парню по душе была ну нравится ему а это в принципе самое дорогое что может дать автомобиль. Только вот расход чета космос какой то у меня 3.5 на легенде при полной тапке в пол больше 18 литров на сотку не расходует.Или это походу у всех с турбинами и 6.1 до ста это сколько лошадей у тебя?
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Привет, автор, как я тебя понимаю... Это ведь и моя фраза про покупку на последние деньги. мой отзыв здесь тоже имеется о BE5. читал твой отзыв и прям пробрало меня до глубины души и про дороги через одно место деланные, и про налог необоснованный. платишь исправно налог, а в тебя камни летят с битумом-примерно такая логика получается в нашем государстве. Мой бэчер был на механике я даже вспомнил каково это было... Давишь на третьей вполпедальки, а зад пытается перед догнать на мерзлой дороге... или как я мажоров на Q7 рвал со светофора... или как рассудок теряешь от ускорения... Ремень ГРМ кстати поменял за 14000. Со временем пришло понимание, что деньги надо тратить и на себя хоть чуть чуть :) но этот кайф никогда не забуду...Субару...ставлю тебе твердую 5! как единомышленнику
38
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
А что за тормозилки стоят?
 
 
Ответить
Work emotion
Эти Легасики трассу з***..сь держут,но всё равно пересядишь на Вэшку другие ощущения буду(2.5 турбо-зад это сила)
10
29
Ответить
Новороссийск
спору нет машина кайф - но купив такую вскоре понимаешь что либо машину менять надо либо страну проживания так как ездить на ней негде только разве стометровками по хорошим отрезкам дороги ...да и кормить ее нашим топливом бывает просто жалко - зальеш в нее какой нибудь гадости а она бедная чьхает дрожит и совсем не едит как надо . так что истиный субарист такое авто совсем не эксплуатирует держит ее в серванте как дедову дустволу :) - а мало ли!!!!на всякий случай!!!! кстате легаси в переводе - Наследие....
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
"У меня при самой спокойной езде, когда первая турбина 0.5 надувала, а вторая не фурычила, расход был 18 литров"

хзхз, у самого турбобэчер, пусть и владею им не больше месяца, но по расходу могу сказать, что по городу при более менее активном темпе езды 16-17, ночами 18-20, по трассе 10-12 при 150-170. правда это при давлении в 0,9.

За бифора только 5.

зы. Сам с Иркутска
9
5
Ответить
У нас кто с альтез пересаживается на B4 легас потом плюются что очень дорого
и возвращаются опять к альтезам
9
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Красивая машина)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
5
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
ф шоке)) как можно на субе не ездить зимой? я бы не смог)) по заводке. Зимой потек радиатор, машина неделю стояла в неотапливаемом боксе при -35. завелась намана без подогрева
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
4
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
кстате расход 13 - но переключаться надо до 2.5( и за отзыв -5
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
1
1
Ответить
Не знаю как вы ездите!!!!!! У меня расход в городе от 13 и выше, литров до 25 где то, но что б такой расход был это надо постоянно педаль в пол держать! ДОРОГО???? 35 трублей за твин турбо мотор контрактный ИМХО не дорого. Тут в форумах, я понял правды не добится, у каждого сугубо своё мнение! порой даже если знаний ноль!)))
16
1
Ответить
хрен моржовый из сибири
прочитав этот лепет ,понимаешь ,что россия не просто страна дураков,она и не поумнеет судя по отзывам
12
34
Ответить
Братск
Каждому своё. Пока молодой надо резвиться. Помню, с братьями по молодухе взяли Ниссана старого, 90-е годы были, хавал безумно много, но и горючка стоила дешевле. В обшиве след от педали остался навсегда. Вот так давили на педаль, все юбки наши были. Вот чудили помню. Потом он сгорел, вместе с обшивой. Юбки все выросли, да и мы тоже. парень катайся пока молод, летай до опракида стрелки. Поверь сейчас мне ничего не хочется, мне 50, возит водила, и мне все равно что там в движке твин или просто двушка, хоть керосин совдэповский, молодость ушла ушла и скорость. Племяшке Валерке купил субаря без единой вспышки, обкатывает сейчас... резвитесь пока молодые.. Может з

Игорь В. раньше блатные, сейчас деловые... время ушло
30
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Алёха1333333333 333:
Не знаю как вы ездите!!!!!! У меня расход в городе от 13 и выше, литров до 25 где то, но что б такой расход был это надо постоянно педаль в пол держать! ДОРОГО???? 35 трублей за твин турбо мотор контрактный ИМХО не дорого. Тут в форумах, я понял правды не добится, у каждого сугубо своё мнение! порой даже если знаний ноль!)))
+500
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Лошадей 260, стрелки тахометра в этом кузове туда и обратно не ходят при запуске зажигания...
Для владельца субару в этом кузове, что-то совсем некорректная информация. Автор как ты разобрался с давлением турбин?
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
5
6
Ответить
    
Сообщений: 41
Продай банку!))) infosem@ http://mail.ru
 
7
Ответить
    
Сообщений: 34
Владею туринг вагоном пол года, восторг не прошел))))))))) сил 260, НО НАСЧЕТ РАСХОДА ЧТО Б ЗА 20 ВЫЛЕЗТИ НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТАРАТЬСЯ, СКОРЕЙ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ТРЕСНУТ(ОБРАЗНО))))))))))))))
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
нет слов.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Автор молодец!!! Отличный В4!!! Отличный хозяин машины, в авто все как надо....
У меня самого был такой же В4 первой машиной, так же мечтал о нем со школьной скамьи.....еще в журнале "за рулем" о нем прочитал, с тех пор и мечтал :)))) Вообщем о машине только положительные воспоминания.
Но потом мне все таки захотелось механику, сначала думал В4 на МТ переделать, потом подумал взять какую нибудь тойоту или ниссан, или митсубиси на турбе с механикой...т.к. двигателя у них точно поживее чем у турбо субар. НО, потом вспомнив как звучать Субари, твердо понял что ближайщие время врятли пересяду с Субару.
По итогу сейчас взял GC8 STI :)
7
2
Ответить
Legasi bp-5 260
Новосибирск
Автор респект.все в точку и про бенз и про цены на замену масла.Сам езжу на легаси 2004г 260 под капотом сам полтора года на транзитах)))))
4
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
RODIK:
дружище, а ты где обвес покупал?
В новосибе, заказывал.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Отзыв отличный!
У самого турбо форь на палке, по матчасти не знаю бэчера не было, но по ощущениям от владения субой с автором согласен на все 100!!!!
STi
5
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
kutski:
А что за тормозилки стоят?
Диски Brembo, супорта обычные))
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хорошо написал!хоть я и не всё прочитал текста много:)
только 5!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
1
Ответить
Готовность тратить столько на автомобиль, ждать запчасти месяцами, заливать дорогой бензин и сжигать его в три раза быстрее, уходить от конских налогов методом неуплаты, три зимних месяца не выводить из гаража , когда как раз самое то для дрифта, это кем же надо быть?
Не иначе********ым фанатом скорости.
На сумму этих расходов можно легко три раза съездить в Европу и три раза на день арендовать феррари ф 430 ламбаргини галардо и ауди р8. Честно .я посчитал .

Не думай автор , что осуждаю .просто понять не могу, как можно столько тратиться на авто .
Сам то я вообще катаюсь на ваз 2105 и сумма расходов за 4,5 года эксплуатации за исключением бензина что то около 15 тыр. Я не утверждаю .что иметь таз это круто, но столько тратиться на авто по моему не умно. Впрочем вы я каск понял человек не обременённый никем и ничем, а потому могу понять подобный фанатизм
12
10
Ответить
Rays Versus
MAXSIM:
Как говориться лучше бы марка взял!!! Турбового конечно!!! Я уверен он по сильнее будет!!!!
правильно говоришь..у меня у самого легасик был в таком кузове турбо,но всё равно не то,пересел на Вэшку,одни впечатления от неё..когда ещё с поворота боком входишь,ещё это звук у Вэшек..естественно если трасса хорошая стоит а не китай то вообще слов нет
2
8
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
Cimka:
Лошадей 260, стрелки тахометра в этом кузове туда и обратно не ходят при запуске зажигания...Для владельца субару в этом кузове, что-то совсем некорректная информация. Автор как ты разобрался с давлением турбин?
Лошадей 280, стрелка туда-обратно бегает на датчиках, с надувом турбин разобрался путем, снятия паука и замены всех воздушных патрубков, так как со временем, они сильно износились. По началу, думал турбина, снял интеркуллер, турбы сухие, люфтов нет, не клинит, давай лазить, в итоге проблема была именно в патрубках. Поменял на новые, давление и подскачило, затем промывку форсунок сделал, стало ещё лучше.
1
2
Ответить
Rays Versus:
правильно говоришь..у меня у самого легасик был в таком кузове турбо,но всё равно не то,пересел на Вэшку,одни впечатления от неё..когда ещё с поворота боком входишь,ещё это звук у Вэшек..естественно если трасса хорошая стоит а не китай то вообще слов нет
Могу сказать всё с точностью наоборот, по поводу субаря куча положительных эмоций, по поводу V-шки тоже но меньше, и она полюбому не офигенно дешовая в обслуживании!))))) Еще и пузом перестал везде шкрябать. И следующая машина - точно субару, если конечно не свалится на меня мешок денег. Так что чем лучше то????? А давай те писать, афтар, лучше б ты вертолёт МИ-8 взял и быстрее и мощнее и впечатлений больше!)))) Что хотел я думаю то и взял.
11
 
Ответить
rodik
Хабаровск
А контакты можешь написать? И что по бабкам встало? Вот мыло мое rodik27_men@mail.ru
Можешь прям сдесь написать.
 
 
Ответить
Рома.А
Владивосток
Ну тачка зачёт.Про расход несоврал,была Импреза сти3 неменьше 20 ела.Хотя и X-trail тоже 20 ел,так тот ниедит вооще!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
Neek Bim:
Ну что тут скажеш. Молодец и тачка огонь. 5
а в чем молодец?
то что так заколхозил тачку?
эти датчики прилепленные на жвачку к панели - просто ужос.
ноздря ваще не в тему. нельзя чтоли было ее аккуратно приделать?
2 мафона + фм трансмиттер говорит о том, что аудио никакое в машине, и желание его как-то гармонизировать и улучшить - у автора отсутствует.
дицки колесные да, красивые, а супорта обычные.
в общем не вижу ни молодца, ни огня.
хотя не удивительно, что малолетки сцут кипятком от слов Б-4, суба, огонь, и т.д...
ULTIMA RATIO REGIS
11
25
Ответить
Rays Versus:
правильно говоришь..у меня у самого легасик был в таком кузове турбо,но всё равно не то,пересел на Вэшку,одни впечатления от неё..когда ещё с поворота боком входишь,ещё это звук у Вэшек..естественно если трасса хорошая стоит а не китай то вообще слов нет
http://vk.com/id19126999#/club17135411 в контакте группа изготовителей такого (таких) обвесов
 
 
Ответить
димка1979
2 твинкам

это не два мафона- это бортовой комп мультитроникс... плезная штука, а датчики - это да, как то не очень "инсталлированы")))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 41
А почему 280 то сил, автомат же??? Так я и не понял. Поднял ты давление до 1.2, а лошади как посчитал?
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
ну что лови пятак фанат! обвес и ноздря понравились!
subaru legacy rs '97
3
2
Ответить
  
Сообщений: 315
Машина хороша в движении КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не ...
1
 
Ответить
Winston 102
Уфа
а как вам такая субару?
7
22
Ответить
  
Сообщений: 9733
дочитал до "завистливых взоров" дальше не стал
автор, это не зависливые взоры, это взоры людей, которые смотрят на тебя как на малолетнего утырка с ватой в голове, ибо слушать твой басистый звук выхлопа - удовольствие ниже среднего
16
22
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
5
самец впечатлил.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
2
2
Ответить
Владивосток
Cimka:
А почему 280 то сил, автомат же??? Так я и не понял. Поднял ты давление до 1.2, а лошади как посчитал?
У меня коробчатый Бэчер твин турбо 280 сил в стоке! А при впуске Apexi и выпуске Apexi, топливном насосе в 255 литров в час и поднятии буста...лошадок прибовляется как минимум 25!!! Я уже не говорю про мелочи вроде, блу оф, свечи 8, маслоуловители..приятные мелочи!
Так и автомат...впуск - выпуск дает 7-10% от общей мощьности авто с учетом буста за 10%!!! Проста арифметика!!!
1
3
Ответить
эцелоп
Заводских лошадей 260 на втомате. У меня была такая машина. Не когда не забуду те эмоции когда первый раз сел за руль, казалось порсто ракета! Незнаю что у автора под капотом, но мой бэчер (сток) 0-100 за 8 сек разгонялся (не быстро так как вторая турбина включается после 5000 оборотов), но после 100 до 180 стрелка моментально ложится. И расход по трассе был 10л. (100-130). По городу 15-20 (в среднем режиме), лил только аи98. Так же проездил год не ставя на учет. Продал по причине покупки STi. Автору толко 5 за Бэчера!
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
cober:
дочитал до "завистливых взоров" дальше не сталавтор, это не зависливые взоры, это взоры людей, которые смотрят на тебя как на малолетнего утырка с ватой в голове, ибо слушать твой басистый звук выхлопа - удовольствие ниже среднего
Я тоже не люблю когда люди ставят китайские банки и они орут на всю улицу, и давят на слух. У меня же стояла Какимото, которую из соседней машины, с закрытыми окнами, вообще не слышно. Фраза про трассу не относилось конкретно к моей машине, если вы этого не поняли, она относилась к общему классу автомобилей Субару, у которых даже стоковый выхлоп, создаёт басистый звук ( не путайте его с орущим)
А вот те кто не могут, нормальный коментарий к отзыву написать, без кривых пантов, как раз и являются малолетними утырками с ватой в голове и читать такие коментарии - удовольствие ниже среднего.
22
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 792
Моя первая японка была точно такой, разве датчики, выпуск и овес другие. Даже сейчас, обладая стихой намного более злой по характеру, я часто с теплом в душе впоминаю этот аппарат, глубокий и ровный след оставил он в душе. И на самом деле, кто здесь никогда не был молодым? Молодец, захотел, добился цели, получил удовольствие.
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
3
1
Ответить
turbobe4er
расход какой-то дохрененный.у меня до 2500 об/мин 11.5-12л по городу,а так литров 15.это гон то,что пишут 20л,30л.
4
1
Ответить
turbobe4er
Коробка автомат
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
"...Хотите дёшево, покупайте Короллу и «наслаждайтесь» ! Субару, это автомобили с душой, вождение и обладание которым, приносит истинное удовольствии..."
ну ты то нереально богат, и главное, сам всего добился, без папы-мамы...=///
Скажи мне, а Порш - приносит теоретически удовольствие от езды ( теоретически?), он ведь тож оппозит, че ж ты его не взял, раз такой ты шикааарный?
Про новый кузов - нех чушь писать, так и пиши "денег не было на новый", а то чето у всех, у кого бабла не хватило на новый кузов пишут мол" некрасиииивый"...
С завистью на таких никто не смотрит, это вы фантазируете много.
MCV30
5
23
Ответить
  
Сообщений: 9733
Nik S401:
Я тоже не люблю когда люди ставят китайские банки и они орут на всю улицу, и давят на слух. У меня же стояла Какимото, которую из соседней машины, с закрытыми окнами, вообще не слышно. Фраза про трассу не относилось конкретно к моей машине, если вы этого не поняли, она относилась к общему классу автомобилей Субару, у которых даже стоковый выхлоп, создаёт басистый звук ( не путайте его с орущим)
А вот те кто не могут, нормальный коментарий к отзыву написать, без кривых пантов, как раз и являются малолетними утырками с ватой в голове и читать такие коментарии - удовольствие ниже среднего.
Не путай, в моем каменте не было понтов, а вот в твоем отзыве они сразу начались, поэтому и не стал читать.
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2780
считаю самый удачный кузов у Субару
BMW 320 IA всегда в аттаке
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2780
хотел тоже такой купить атмосферник,но как то не сложилось,купил BMW
BMW 320 IA всегда в аттаке
5
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Некто из Ха:
Деньги на ветер: спорный дизайн, никакущий салон, конский налог, крузаковский расход, ломучее все и вся. Обычно такие машины дети до 25 лет любят. Выбирают, Вэшку, Турбоскай или Бэчер. А если взрослые дяди и берут - то только в последних кузовах и с салона. Совсем другая песня однако. За те же деньги можно взять хороший полноприводный диван или неприхотливый джип.
Да, ты КОЕ где и прав, дизайн на любителя, мне например в следующем кузове больше нравиться, но и стоит... Я с удовольствием бы новый взял, только вот не заработал ещё...
ты наверно уже пожилой, и всего добился...
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Зачетный Субарик )))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
5
2
Ответить
Турбодиван
Winston 102:
а как вам такая субару?
Амно английское под субару сделанное!
3
5
Ответить
  
нск
Сообщений: 387
пионер и фм трансмитер мистери как рядом оказались?
6
 
Ответить
Вячеслав 001
Бодрый Субарик на 5))) не слушай ни кого машина отличная)))
8
2
Ответить
Иркутск
где все промывки, установки делал? я запарился с мастерами, одни не умеют, другие просто раскрутить на ремонт хотят.. если рекламировать не хочешь то напиши на rogectnation3@gmail.com
1
 
Ответить
da dowg
Иркутск
опечатался., progectnation3@gmail.com
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Alik 70:
"...Хотите дёшево, покупайте Короллу и «наслаждайтесь» ! Субару, это автомобили с душой, вождение и обладание которым, приносит истинное удовольствии..." ну ты то нереально богат, и главное, сам всего добился, без папы-мамы...=/// Скажи мне, а Порш - приносит теоретически удовольствие от езды ( теоретически?), он ведь тож оппозит, че ж ты его не взял, раз такой ты шикааарный? Про новый кузов - нех чушь писать, так и пиши "денег не было на новый", а то чето у всех, у кого бабла не хватило на новый кузов пишут мол" некрасиииивый"... С завистью на таких никто не смотрит, это вы фантазируете много.
не могу согласиться..., люблю субару, но как по мне новый дизайн не айс(((
не такой агрессивный что ли...,хотя новая тачка как ни крути лучше))))))))
3
2
Ответить
PYM
   
Новосибирск
Сообщений: 667
Игорян89:
Зачем молодому парню джип или диван. Ездил я на диване , не знаю пока молод хочется драйва адреналина, сам бы взял себе турбу даже в 40 лет но как 2 мащину)))
Был у меня знакомый молодой парень на такой же машине. Пока дерево не обнял не дошло, что это не игрушка.

Считаю что это не машина для молодых парней! Так как обслуживание очень дорогое. О другом нужно в это время думать, а не о бибике которая деньги лопатой жрет. И ради чего все это, что бы о свтофора рвануть впереди всех.

А на учет поставить денег не хватает, налог то конский, вот и получается понт да какой то корявый!
5
6
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Классная тачка! И расход нормальный для Турбо и для автомата)
Она того стоит!
PS для сравнения...Мазда 6 MPS на ручке в спокойном режиме жрёт 20-22 литра,если топить нормально то примерно на 10 литров больше))))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
выглядит зачотно, но я не фанан зубар. 5 за отзыв
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
и еще... такие машины долеко не головой выбирают
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
4
1
Ответить
Владивосток
Все машина хорошо и динамика разгона ,устойчивость, проходимость, работа двигателя, внешний вид! Единственный недостаток это проблемы с двигателем и электрикой, недостаток очень серьезный! Недаработка двигателя, 4 цилиндра, голодание маслом это причина выхода движка из строя! Лить нужно только самую лучшию синтетику, Мотюль, Эльф..все остальное бутофория...сгорел двигатель как на "суперском" Кастроле у меня так и на Мобиле у моего друга...по мимо потдельного масла, еше галеный бензин..который убивает двигатель! Проблема пожизненая с датчиками расхода воздуха, датчиком холостого хода и датчиком дитанации...чвоевременная замена спосает от тяжелых последствий! Машина класная, но капризная, же два года мучаюсь с авто! :)))
6
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5!!!!!! у каждого мечта своя, зачот!!!!
3
1
Ответить
SUBATURBO
Хабаровск
Лови Пятак !!! Молодец!!!
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
Alik 70:
"...Хотите дёшево, покупайте Короллу и «наслаждайтесь» ! Субару, это автомобили с душой, вождение и обладание которым, приносит истинное удовольствии..."ну ты то нереально богат, и главное, сам всего добился, без папы-мамы...=///Скажи мне, а Порш - приносит теоретически удовольствие от езды ( теоретически?), он ведь тож оппозит, че ж ты его не взял, раз такой ты шикааарный?Про новый кузов - нех чушь писать, так и пиши "денег не было на новый", а то чето у всех, у кого бабла не хватило на новый кузов пишут мол" некрасиииивый"...С завистью на таких никто не смотрит, это вы фантазируете много.
Был бы богат, взял бы и Порша, а о вкусах не спорят.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 25162
Отзыв не читал, букав много, фото кул! машина тоже, бэчеры нравятся... +5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
бэха класная тачка, но тупой автомат ее душит, впрочем как и форь, любая турбо калда ее уделывает, свое время я от них за это и избавился, но коробка это другая песня, машина класс.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
автор, написал в личку, ответь плиз.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
Субара ломучая, дорогая и "не едет". Но что еще можно купить не дорого с полным приводом и <5кг/лс?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
5
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
5
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
автомобиль офигенный.Почему если человек эмоционально пишет отзыв, то обязательно найдется какой-нибудь .....рас и нагадит в коментах?Пятак тебе за Субарь и за отзыв!
16
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
это сколько же бабла надо иметь чтобы такую машину содержать? у меня турбофорь и то дешевле обходится.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Neek Bim:
Ну что тут скажеш. Молодец и тачка огонь. 5
+100!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
Алексей Александрович В4
За бэчер только 5!он заслуживает высокой оценки,владел таким 3 месяца ни как на радоваться не мог...но пришлось продать:(с работой проблемы,но всё же захожу каждый на дром и смотрю какие бэчеры сегодня продаются и какой отзыв пишут о нем, ТОСКУЮ Я:(( чуть позже всёравно возьму сново чудо апарат!бубнящий звук на долго в моих ушах.....по поводу эксплуатаций что сказать,проблем небыло работал исправно!про расход скажу честно не задумывался лил столько сколько просил на любимую женщину разве денег жалко?вот так и с машиной. Автор будучи старперами они пожалеют что так и не узнали что означает Упровляй мечтой!!!!удачи на дорогах люби бэчера
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
хорош
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
 
 
Ответить
Ang-_-
Цитирую "промывка форсунок, с топливной." форсунки устанавливаются только на дизельных двигателях из этого стоит оценить весь отзыв уже...
 
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
Авто конечно спорный.
Автору удачи на дорогах, не убейся главное, а то все мы шумахеры в молодости))
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
А, да, за сам отзыв 5.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
Ang-_-:
Цитирую "промывка форсунок, с топливной." форсунки устанавливаются только на дизельных двигателях из этого стоит оценить весь отзыв уже...
В сервисах просто везде пишут "промывка форсунок", ну если вам будет легче "Промывка инжекторов"))
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Отличный отзыв, братуха! Сам подумываю о бэчере.. Твой отзыв дал хорошую пищу для размышлений!
кстати, у меня трасса тоже "Kakimoto Racing"...:)))) Классно гудит, хороший бас, а без заглушки то вообще громоглассный рык!
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая гонка.И валит она хорошо!
Касаемо капризов и расходов,я вам так скажу:
1.Не самая дорогая и не самая капризная из "гонок".
2.Любая передовая технология в Русских руках и по Русским дорогам не выдерживают.
Многие ГОНЯТ на РейнджРовер,и считают Крузак надежнее.Тут такая-же картина-дровина/дубовина она надежнее всегда,чем самолет реактивный.
Для повседневки Бэчер не подойдет.Тут как-раз атмо-безпредел лучше брать.
Если бы я на Турбо-Стейдже ездил бы каждый день уже в долги бы залез....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
Глушак офигенный!!! У меня такой же - звук просто песня! А когда надо - заглушка спасает:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Вообще отлично написал. Машина огонь! Для тех кто понимает конечно! Но содержать ее - останешься без семьи.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
ставить полноприводную машину зимой на прикол кощунство. в зиме ведь раскрывается весь прикол полного привода
Мой отзыв: Audi TT 2001
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Legacy B4 в кузове ВЕ одна из самых лучших машин своего времени - своеобразный дизайн выделяет эту машину из потока, весьма сложная начинка турбо машин отпугивает большинство обывателей. Очень качественный для того времени салон, особенно у машин до рестайлинга, руль Момо, спортивные сиденья анатомической формы с очень интересным дизайном, стерео система Макинтош, интересные конструкторские решения. Подвеска с амортизаторами B6 наверное одна из самых крепких и надежных какую только можно придумать, и самое главное эта машина в сочетании с полным приводом очень качественно ведет себя на дороге.
Жаль что больше не выпускают подобных машин, новая Легаси на фоне этой машины это как Porsche Boxter на фоне ранних Porsche 911 :)
О своей первой В4 только самые тёплые воспоминания - это машина которая меня ни разу не подвела за всё время её эксплуатации и при этом давала столько положительных эмоций что ней хотелось просто ездить не останавливаясь :)
Кстати на свежих машинах помимо всего прочего очень не хватает того самого приятного бу-бу-бу из выхлопной трубы :)
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
9
1
Ответить
  
Сообщений: 401
красивая,техничная,но КРАЙНЕ непрактичная машина!!!
да и нафиг она вообще если на ней не ездить зимой? запчасти всяко дешевле здоровья стоят)))
перед деффками понтоваца похоже.
 
 
Ответить
gost123
хороший отзыв, машина реально не для повседневной езды, а для удовольствия! и хватит давится желчью, ненарвится бэчер обсуждайте что нравится.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 98
У меня точ такая же,только серебро.Машина класс,хоть и не особо роскошная,но она берёт не классом,а ощущениями от вождения.Многие говорят типа вешка круче и быстрее.Да быстрее,но не всегда(суба с мехой уделает V),по наворотом они одного класса,но побробуйте на вешке зайти в поворот на скорости,можно из него и не выйти)а субаре любой поворот пофигу.Говорю это потому как ездил на многих турбомашинах.Думал,что никогда не возьму себе субару,т.к. они геморные,но всё далеко ни так.В обслуге не дороже чем таже тойота,хорошее масло почаще и 98бенз,вот и всё.За год владения субарой ни разу не разочаровался в ней,теперь только новая субару иничего кроме.А по поводу 6.1 до сотни,то автор наверно слукавил,автомат так не может,у меня 6.7 но это с 3+повер +с 2 ног,а так 7.1
2001 Subaru Legacy B4 RSK(EJ206tt) AT
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Много раз натыкался на сообщения, что мол машина не на каждый день)) так вот проезжаю по работе каждый день от 150 до 800 км!!! и это тот автомобиль, к которому с утра выходишь с улыбкой даже через пол года после покупки)) и если можешь позволить каждый день заправляться на 500р то это отличный источник удовольствия, скрашивающий серые рабочие будни!!! запариват только налог((
1
 
Ответить
De_Vice
Кемерово
Суперский самалет!!!!! Расход конечно страшный! 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
критиков много а SUBARU одна!
4
 
Ответить
Сургут
сам B4 езжу расход при городской езде от 12 до 15 литров при быстрой езде до 25 мож и выше автору 5 только вот почему 280 на автомате у меня 260 по докам?
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
86Олег86:
сам B4 езжу расход при городской езде от 12 до 15 литров при быстрой езде до 25 мож и выше автору 5 только вот почему 280 на автомате у меня 260 по докам?
В каталоге смотри а не в доках, у знакомого на вэшке в доках написано 155л.с.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 192
Движки одинаковые что на палке что на автомате. На мехе раскручиваеться движка сельней оборотов больше а это +20л.с. на автомате 260 на палке 280.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Еманов А.В:
Движки одинаковые что на палке что на автомате. На мехе раскручиваеться движка сельней оборотов больше а это +20л.с. на автомате 260 на палке 280.
На заводе мерят лосей на стэнде, где установлен только двигатель... скорей всего на мехе мозги другие, там отсечка выше установлена.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
Kxep747
Красноярск
сти геном еще пойдет, но китайские ДЕФИ это УЖАС!!! сними оторви и выкини и никогда такие больше не ставь!!! и убери эти полоски с ноздри которые идут по капоту... ну смотрится по китайски... ладно.. канает... но датчики китайские... жесссть...
1
4
Ответить
Kxep747
Красноярск
ну если у тебя 1,2 давление то ясно ты уделывал бэчера на мехе... на мехе в стоке, у меня по крайней мере, давка 0,8-0,9. а тут у тебя 1,2... это уже совсем другое... смотри мотор не положи=)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 192
Тикко:
На заводе мерят лосей на стэнде, где установлен только двигатель... скорей всего на мехе мозги другие, там отсечка выше установлена.
У меня на меже вообще отсечки нет. Стрелка спедометра заваливается и тахометр ложит за 8000. Дак я с этой хер..й движку положил. Потому что гонялись с импрезой 2.5 300л.с ни чуть не приувеличиваю бэчер мой общагал ее. Ну правда он дальше поехал а я на эвакуатаре вкладыши прикипели))))))))))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 23
Ты видимо в датчиках не особо, раз не можешь китай от фирмы отличить.
 
 
Ответить
Sifon4ik
что могу сказать
красавчик
так и надо
тебе нравиться
и это главное
это твой вкус
и тебе решать
1
 
Ответить
subarolub
Артём
zakhar.:
Ты из какого иркутска то???когда это у нас 95 - го бенза не было???не помню такого.
Драволет твой хороший,свиду ниче...Особенно нравиться как он бурчит,работает!!!
Дорого в обслуживании,очень дорого...За чем оно надо!!!можно же взять Tourer V,и надежнее и свиду не плох,и обслуга дешевле....и жрет меньше...едет быстрее,,,а зимой да и летом подристовать...Вообшем одни плюсы!!!субару-это печально
кто вэшки едут быстрее??ты вначале на этом сарае тронься со старта бодро,и нех сравнивать полный привод лсд и вообще субару с тойотой
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Вешка не объедет Бифора на мехе,при условии хорошего состояния обоих авто,а вот ватоматный бифор конечно же сливает вешке , автомат там туповат,помогает старт с 2 ног маленько.Новые бл5 едут много лучше твинтурбовых и автомат там 5 ступка.На вешке плюс только один - летом на хорошем асфальте она хорошо едет,но этого асфальта в год пару месяцев наберётся с натягом. И стоят вешки в гараже или на Hold-е тошнят,а субара едет! круглый год,а зимой так ваще ваалит.Плюс по управляемости однозначно субара рулит,вехи плохо рулятся.Ездил на обеих машинах,сугубо моё личное мнение.
2001 Subaru Legacy B4 RSK(EJ206tt) AT
1
 
Ответить
Григорий-Томск
автор, 5 за отзыв. в основном, за эмоции и твердость позиции к местным троллям.
не слушай никого насчет своего бифора, если можешь себе позволить содержать ее - молодец!
у меня тоже бифор рск 01г.
история авто вкратце такова: поколдовали с турбинами, чуток подкрутили давку, помудрили с мозгами и маховиком. стоковый бифор на палке сливал на корпус. потом через неделю порвался кардан. купил с япии с титановыми пальцами. с тех пор 2,5 года катаюсь и не хочу продавать это чудо. общий срок владения - 3 года.
проблем особых авто не доставляет, если его не вшатывать и своевременно следить за ним. бенза сибирской зимой жрет по 30 литров (с учетом автозапуска по температуре). езжу каждый день, на зиму снимаю передний бампер, чтобы не закоцать стеклопластик. вместо бампера ставлю отсекатель из стального листа, низ заходит на места штатной защиты моторного отсека. летом машина ест по 18-25 литров в зависимости от стиля езды и музыки-кондея. по трассе ест 10л при загрузке 4 человека с полным багажником на крейсерской скорости 120 км. выше включается вторая турба, со 130 км до 150 начинает есть 14 литров.
налог мало заботит, ибо в ПТС 150л.с.
ЗЫ реальный случай. разок по осени поехал на охоту на бифоре. снял передний бампер и полез в грязевые ралли-ванны. Нива 4*4 отказалась туда ехать, ЛК-100 был слишком тяжелый, начал тонуть. бифор же прошел без проблем туда и назад. йооооху!
ЗЫ2. еще раз осмелюсь дать совет: не слушай троллей и завистников. если можешь - езди на бифоре. научись им правильно управлять. постарайся записаться в спортивку к раллистам и накатать хотя-бы 3 месяца на курсах вождения (безопасность - превыше всего). после чего, машина раскроет в себе такой потенциал, что ни одному троллю не снилось...
6
 
Ответить
Nik S401:
Лошадей 280, стрелка туда-обратно бегает на датчиках, с надувом турбин разобрался путем, снятия паука и замены всех воздушных патрубков, так как со временем, они сильно износились. По началу, думал турбина, снял интеркуллер, турбы сухие, люфтов нет, не клинит, давай лазить, в итоге проблема была именно в патрубках. Поменял на новые, давление и подскачило, затем промывку форсунок сделал, стало ещё лучше.
замена патрубков это которые плассмасовые от фильтра к турбинам и т.д.?
 
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 15
А я вообще не знаю сколько хавает мой бичарик! :-) лежит стрелка горит колонка, еду заправлять а мне 20 литров в бак не влезло, чо за х? Объясняют что тупит сам датчик на табло, замена топливного фильтра и чистка контактов ничего не дало. Так что лью на штуку в неделю 98ва и еду дальше. :-)
 
 
Ответить
давай с ноздри матрицу снимем, доработаем ее чтоб штатную закрывала? на почту пиши!
 
 
Ответить
Владивосток
Дружище, на счет расхода ты погорячился! Мой хавает 11-12 литров! Уже сколько езжу на нем, хоть и полтора года он уже в России! Ты просто понаставил себе всяких приколов, вот он и жрет у тебя бешено!!!
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
dimas984174:
Дружище, на счет расхода ты погорячился! Мой хавает 11-12 литров! Уже сколько езжу на нем, хоть и полтора года он уже в России! Ты просто понаставил себе всяких приколов, вот он и жрет у тебя бешено!!!
Чё то много для оппозитной битурбодвушки на полном приводе :))) Готов на деньги поспорить, что ты чешешь дальше чем видишь.
2
6
Ответить
пароль забыл
Странно, мой бэчер в - 36 заводил без проблем после двух суток на открытой стоянке.
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
За отзыв 5! Уважаемые субароводы, уже давно мне снится эта машинка, и вот сейчас вроде бы созрел до нее! Но почитав форумы, отзывы и коменты к ним мой пыл поутих. Хотя желание обладать ею не отпало! С японским автопромом мало знаком, 5 лет на НИВЕ и мамуле недавно ФУНТИКА взяли, а так лишь катался на чем друзья ездят! Соответственно и в вопросах купли-продажи авто из япии полный ноль, кроме как сходить на авторынок! В связи с этим покопав и-нет узнал и расстроился, что до 2006 г. машины с Японии непроходные, а если ввозить, то ценник за 2001 г. дороже на 200 т.р., чем за аналог, только 2006 г. Так кто и что подскажет? Уж очень хочу влиться в ряды обладателей субару на 2турбовом Б4! Советуйте! :)
Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
S_Andrey:
За отзыв 5! Уважаемые субароводы, уже давно мне снится эта машинка, и вот сейчас вроде бы созрел до нее! Но почитав форумы, отзывы и коменты к ним мой пыл поутих. Хотя желание обладать ею не отпало! С японским автопромом мало знаком, 5 лет на НИВЕ и мамуле недавно ФУНТИКА взяли, а так лишь катался на чем друзья ездят! Соответственно и в вопросах купли-продажи авто из япии полный ноль, кроме как сходить на авторынок! В связи с этим покопав и-нет узнал и расстроился, что до 2006 г. машины с Японии непроходные, а если ввозить, то ценник за 2001 г. дороже на 200 т.р., чем за аналог, только 2006 г. Так кто и что подскажет? Уж очень хочу влиться в ряды обладателей субару на 2турбовом Б4! Советуйте! :)
Потрясающий автомобиль, проехал на нем 50000, кроме субару больше ничего не хочу.. Но продаю, так - как созрел для легаси 04-05 года 280 сил на механике))) https://kaluga.drom.ru/subaru/l... Цена завышена, отвечу на любые вопросы))))
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
dmitry619:
Потрясающий автомобиль, проехал на нем 50000, кроме субару больше ничего не хочу.. Но продаю, так - как созрел для легаси 04-05 года 280 сил на механике))) https://kaluga.drom.ru/subaru/l... Цена завышена, отвечу на любые вопросы))))
Спасибо, но это вагон! Может машина и отличная, но я желаю именно В4 ! Седан!
Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
ДА С РАСХОДОМ РЕАЛЬНАЯ ТЕМА......ПО ТРАССЕ МОЖНО УЛОЖИТСЯ В 12............ГОРОД МИНИМУМ 13-14.НО ЭТО ЕСЛИ ТУПО ПОЛЗАТЬ ..........НУ БЫЛ У МЕНЯ МАРК ТВИНТУРБО........ТОМУ ВАЩЕ БЕНЗОВОЗ НАДО СЗАДИ ПРИЦЕПЛЯТЬ!!!!!!ТАМ 20 ПРИ ВСЕ РЕЖИМАХ МИНИМУМ...........Я ВАЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ........БРАТЬ ТУРБО А ПОТОМ ДУМАТЬ О БЕНЗИНЕ.....ЭТО НЕ РЕАЛЬНО РЕБЯТА!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
меня тут задело кое что, когда говорили про диваны и джипы:) я владею Mitsubishi Pajero EVOLUTION 3.5MIVEC 300 лошадей, разгон до 100 за 7 с. при этом расход по городу эконом режим14-15 макс безграничен однако:):):) при этом при всем подвеска еще заводская, и хоть ты прыгай хоть по горам лазь, она не убиваемая, по жесткости и управляемости в сравнении с какой нить жесткой легковушкой:) для иркутска для наших условий идеальная машина:):) не убиваемая, топит, проходимая, расход относительно не большой заводится с пол оборота в -35!!! для тех кто в контакте есть видео http://vkontakte.ru/audio?section=album_33760657
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
и по поводу кому какой бэчер нравится, мне тоже нравится именно данная модель а не последующие....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 360
про ковку улыбнуло, её кто туда ставил то? И воще как можно субару держать в гараже зимой??? Это как купить велосипед и летом на нем не ездить :)
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
1
 
Ответить
алматы
Сообщений: 1
Аффтор -) а что за проблему ты решил с турбинами ? у меня таже проблема давка на бусте максимум 0,5 грешу на первую улитку !!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
5ка за такого красавца! Машина и правда дороговатая в обслуживании, особенно со стороны, но и ощущения от езды на ней совершенно другие, чем от других)))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
Татьяна
Чита
хороший отзыв....но у меня механика при спокойной езде 12-14 литров расход,если давить на газ то за 20-25.....а зимой на нём ездить это самый кайф...
1
 
Ответить
Иван
Иркутск
Доброго времени суток! Возникла такая же проблема как вы описывали, глохнет после нагрева, тоже менял все датчики и фильтра и насос, все равно не помогло, скажите от чего регулятор поставили?
 
1
Ответить
 
мариинск
Сообщений: 5
zakhar.:
Ты из какого иркутска то???когда это у нас 95 - го бенза не было???не помню такого.
Драволет твой хороший,свиду ниче...Особенно нравиться как он бурчит,работает!!!
Дорого в обслуживании,очень дорого...За чем оно надо!!!можно же взять Tourer V,и надежнее и свиду не плох,и обслуга дешевле....и жрет меньше...едет быстрее,,,а зимой да и летом подристовать...Вообшем одни плюсы!!!субару-это печально
печалька это вот как рас все макакообразные!!! задний привод зимой это жувачка которая практически на любой дороге встретишь! субару б4 да дорого да ломается но всё равно такое мало на какой машине испытаешь ! моё мнение если хочешь то бери но не на последние деньги!(в свой уже больше его стоимости вложил и это не конец!!!!)
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1993
 
 
Ответить
6937980
Санкт-Петербург
RMS19
Не верится что-то про 6.1сек от 0 до 100....
P.S. субы люблю.
Она 5.5 легко идет на давке 1,4
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель TWIN-TURBO в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром