Доброго всем времени суток. Ну, вот и на меня нахлынуло вдохновении, и решил я написать отзыв о своем Subaru Legacy B4.
Итак, начнем по порядку. Моим первым автомобилем был ВАЗ-2115, вернее сказать первым автомобилем который купил я, до этого много лет ездил на машине отца. Нечего плохого про эту машину я сказать не могу, верой и правдой она отслужила мне без малого три года, намотав при этом порядка 70 т.км. Конечно же, она иногда ломалось, и даже побывала в нескольких набольших ДТП, но быстро чинилась в виду простоты конструкции и дешевизны запчастей.
Но шло время и хотелось чего-нибудь по мощнее, по комфортнее, по безопасней, в конце концов (во всех ДТП въезжали в меня, причем со всех сторон). То, что это будет правый руль, я знал сразу, так что всякие фокусы и тому подобное даже не смотрел. Задний привод не рассматривал, поэтому искал передний или полный. И начался мучительный и неторопливый поиск машины, которая удовлетворяла бы этим требованиям. Toyota как то не нравилась, хотелось что-нибудь с душей, с огоньком так сказать. Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Nissan или дорого или не интересно, в общем, тоже нет. Honda одно время нравились Accord/Torneo, но как, то не то. Subaru, а что Subaru ну Subaru, как то так. И вот в один прекрасный вечер или день уже не помню, звонит мне хороший друг (респект и уважуха Вова) и говорит: '' Ты вроде машину хочешь поменять, не хочешь взглянуть на Legacy B4, продает хороший друг. Машина 100% чистая, ухоженная. Сам с другом её с автовоза снимал''. Я подумал по чему бы и нет и договорились о встрече. Приехав в назначенный час в назначенное место…
Ну что ж внешне красив, не чего лишнего все сбалансировано, все в меру, на родном 16м литье. Что там с характеристиками: ‘’Полный привод, 2литра, 155л/с., оппозитный двигатель’’. Так с этого места поподробней, залезем под капот. Да такого я еще не видел, двигатель и в правду интересный. На вопрос (привычка после владения ВАЗа) что здесь где, получил довольно таки интересный ответ:'' Ну вот это аккумулятор, сюда воду для омыватьеля наливать, сюда масло, это щуп. Ах да, это генератор. Короче смотри на то где желтые крышечки и всё''. Ладно, лезем в салон, о да это еще и механика! Усаживаюсь за руль, да удобно сиденье с высокой боковой поддержкой и электро регулировкой, в том числе и по высоте в двух местах. Кожаный руль MOMO приятный на о щуп и удобный на хват. Ручка переключения передач под левую руку, как то не привычно и рычаги дворники, поворотники расположены зеркально, ну думаю не чего привыкну. Потом как говорится, облазил всю машину, заглянул в багажник и т.д. Ну что ж остался тест-драйв.
Поехали мы на загородную слабо загруженною трассу. По дороге туда сидя на пассажирском сидении, прислушивался к двигателю, да звук приятный. Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отменно (как вы понимаете меня везли, как говорится ''на все деньги''. И так мы на месте. Сажусь за руль, настраиваю под себя сиденье и зеркала. И ключ на старт. Поехали! Ход педали сцепления короче, чем на пятнашке, но очень удобно. Да и передачи включать левой рукой оказалось включать удобней, чем правой, хотя и не привычно. Гидроусилитель руля очень удобная штука, а тормоза вообще жесть. Покатавшись не много я как говорится, заболел Subaru вирусом, и мы ударили по рукам.
Пятнашка была продана на удивление быстро, даже сам не ожидал, за один день и за ту цену, на которую я рассчитывал. Буду не скромным, но машина была ухожена и в хорошем состоянии. И вот необходимая сумма собрана, время встречи назначено и упустив подробности купли-продажи…
И вот я стою перед машиной, ключи в руках, документы в кармане и радости моей нет предела. Тот кайф, который я испытал сев тогда в машину я испытываю до сих пор.
Привыкание к правому рулю прошло мгновенно, не какого дискомфорта вообще не испытывал. Начались будни эксплуатации. Интересный факт: на светофорах всегда, почему то со мной хотят гоняться всякие в хлам тонированные девятки и их сородичи. Ну, я, конечно, не отказываю им этого удовольствия. До сих пор я так и не понял, на что они рассчитывают. Летом была вылазка на озера, груженая по самое не хочу, машина с четырьмя пассажирами, заправленная 98м бензином ехала просто на ура, правда расход на такой скорости, но как говорится: за удовольствие надо платить. Геометрическая проходимость на удивление оказалась, хорошей, хотя после поездки по очень плохой дороге (отступать было нельзя), бала расколота левая накладка на порог, а две задние вообще оторваны (хорошо, что они держатся не только на скотче). Там же они и были сняты и по сей деть лежат дома, всё руки не доходят заклеить, покрасить и поставить. Да и зима на улице. К лету поставлю и впредь буду осторожней. Также хочу купить губу (накладки типа ''клыки'' и центральную черную с надписью ''B4'') и спойлер.
Наступила зима и я испытал в полной мере кайф от полного привода. Правда в один прекрасный момент я слегка не рассчитал и влетел (точнее буквально слегка в ехал, пол метра не хватило для остановки) в отбойник. Причем так аккуратно, что бампер не пострадал, основной удар достался фаре краю крыла и кусочку капота возле фары. После чего было заменено крыло, фара и капот, который в силу обстоятельств (не нашел нужный) был поставлен от турбовой модели с жаброй. Внешний вид от этого только выиграл.
Подведем не большие итоги, машиной я очень доволен и если честно минусов я в ней не нахожу. Взял бы я турбо, да с удовольствием если бы не налоги, платить больше 30т.р. в год я как то не готов.
Отзыв получился эмоциональным, без всяких статистических данных и цифр, может потом дополню. Спасибо всем кто осилил мою писанину и удачи!
И сорри за фото, все с телефона, потом выложу красивые.