Привет всем любителям японского автопрома! Особенно любителям марки Subaru! Решил написать отзыв о своем Subaru Legacy В4.
Срок владения чуть больше месяца, возникает вопрос разве за месяц эксплуатации можно написать адекватный отзыв об автомобиле, конечно нет, НО, у меня есть опыт владения Subaru Legacy Wagon 98 года, машина идентична этому В4, в общем все одинаковое кроме кузова!
Сразу оговорюсь те кто не любит читать кажущиеся им сопливые отзывы или те кто любит учить русскому языку в коментах, можете ограничиться просмотром фото (если что никого не хотел обидеть)…
ПРЕДИСЛОВИЕ. В общем начну банально, немного истории: первый автомобиль который служил мне верой и правдой это была Toyota Camry 93 г.в., 1,8 литра передний привод, цвета мокрый асфальт, на гидромуфте, приобрел я ее примерно в 2002 году, после года владения как и положено первой машине, немного ушатав ее продал, после нее пересел на Rav4, 94 г.в., синенького цвета, коротыш, 2 литра на муфте, короче слопал у меня этот равчик за месяц езды почти все масло в движке, решил я с ним не замарачиваться и продал и тут же мне предложили безпробежную Toyota Celica 96 г.в., 2 литра, передний привод, четырех глазую, огненно красную с большим задним споллером. От машины я был в восторге, но так же после года владения в виду нестабильного фин. положения пришлось продать.
Вот после этой продажи некоторое время спустя у меня началось знакомство с маркой Subaru! Сразу хотел взять бэчер но деньгофф на него не хватало, они стоили на порядок дороже универсалов. В конце концов на стоянке приобрел Subaru Legacy Wagon, темно-синего цвета, 2 литра с турбинами на коробке! На дворе ноябрь месяц, легкий снежок, на коробке не ездил с тех пор как права получил, короче по началу я передвигался на ней как корова на льду. Так же через год пришлось продать этот автомобиль, но уже по другой причине-свадьба
ПОИСК. Через год после свадьбы устав передвигаться пешим и грежущий мыслями об автомобиле, решил, нужно брать авто! На тот момент рассматривал много авто, но в мыслях сидели бэчер, ипреза врх, чайзер таурер в или уж с, о двух дверных спортивках даже не думал, так как ждали пополнение. Сначала просматривал объявления в инете, в газетах приценивался… Жена категорически была против универсалов, у тебя говорит уже был один крокодил больше не надо, поэтому рассматривал варианты только из седанов. За те деньги что были можно было приобрести либо свежую короллу ,либо фит, ист и что нибудь в этом духе, но все не то! В них одно хорошее для меня это свежий год выпуска, марки в сотом кузове меня не прельщали, чайзера вэшные 97-98 года стоят от трехсот и выше в хорошем состоянии, короче решил остановиться на В4, конечно страшновато было, наслышан и о 4-ом цилиндре и о дорогом техобслуживании, но решил, если уж хочется то нужно брать.
В общем шерстил все объявления о бэчерах на тот момент, объездил все стоянки где они стояли на продаже, на одной из стоянок увидел я как уже сейчас известно, своего красавца! Белый, турбо, на коробке, то что я хотел…Но о его покупке я даже не подумывал, уж очень за него заломили цену…Поэтому продолжал поиски желанного бэчера, состояние оных оставляло желать лучшего…, в основном по кузовам , после этого даже под капот не хотелось заглядывать, все что продавалось с частных рук было в таком же состоянии, то ржавые, то битые, то троит как хз что. Вдруг нашел объяву черный в4, созвонился с продавцом, на обеде встретился, машина мне понравилась, договорился на вечер после работы еще раз ее посмотреть и если все окей то забрать, какого же было мое удивление когда я позвонил вечером а мне сказали что машина уже продана я был в шоке!
В общем время шло, денежки копились и тот белый бечер стал уже более реален для меня, хоть мне и не хватало 30 тыров, приехал на стоянку, посмотрел машину, вроде все хорошо, машина стояла на комиссии на стояке, созвонились с продавцом, он согласился скинуть. В следующий раз приехал с тестем, он у меня кузовщик, думаю посмотрим его если и этот с косяками то все мечта прощай, возьму какую-нибудь нисан тииду и буду ездить, он посмотрел ее всю, сказал что серьезного ничего не нашел кроме покрашенного левого крыла и еще пару коцак по кузову. И решил я тогда расстаться с баблом и стать обладателем этой машины!
КОМПЛЕКТАЦИЯ салона, что понравилось это велюровые сиденья (на вагоне у меня были тряпочные с кожаными вставками), середина из какого то вязанного материала а бока велюр, хорошо чистятся так же как хорошо пачкаются, на велюре вечно собираются волосинки, нитки и т.д. Средняя вязанная часть подвержена затяжкам с ней нужно быть аккуратней. При этом сиденья удобные с хорошо выраженной боковой поддержкой в районе таза и спины. Регулировка водительского сиденья электрическая, вперед, назад, вверх, вниз и наклоны нижней подушки.
Руль момо стандартный большой, удобный не потерт (что странно) в отличном состоянии, пластик панели приятный на ощупь в меру мягкий.
Информационное табло оптитронное красивый белый свет радует глаз (что характерно такое табло только на турбовых В4), жаль что при включении габаритов свет тускнеет.
Стоит японский gps навигатор с картой Японии что с ним делать хз, говорят что русифицировать не получится, пусть пока стоит и радует меня японским баляканьем при заводе машины под ним стоит патеха я так понял это все в комплекте на дисплее gps надпись dvd rom но патеха диски не читает, короче еще не придумал что с ними делать.
Стоит датчик давления турбины Blitz, по началу жаловался что турбины давят 0,5, но как оказалось я просто не входил в раж, теперь боюсь… максимальное давление показывает 1,4… не знаю что уж там нахимичили до меня владельцы, но знаю что нормальное давление 0,9-1. При разгоне до 1,4 срабатывает какая то отсечка, давление резко скидывается и происходит рывок, машина дергается. Стараюсь больше 1 не выжимать ну ее на…
По кругу стоят обвесы, передние боковые сняты, лежат готовые к покраске, думаю на следующее лето поставлю.
Люк можно полностью открыть а можно только приподнять заднюю часть.
Диски стандартные субаровские на 17. Что охрененно плохо это высота машины, а точнее ее отсутствие! (см. фото) В связи с этим приходится тщательно выбирать маршрут передвижения, в голове уже свой gps стоит! Стоят укороченные пружины, при скорости выше 60 на плавных кочках стойки пробивает, точно такая же фигня была у меня на целике. Поэтому пришлось заказать другой комплект билтов, поставлю, думаю будет повыше.
Передняя оптика изменена после ресстайлинга, чётче выражены указатели поворота, при повороте боковые лампы подсвечивают в нужную сторону. Регулируемый ксенон (выше-ниже).
Отдельное спасибо хочу сказать дизайнерам за заднюю оптику, по мне так затемненные стопы очень эффектно смотрятся.
Багажник довольно неплохой вместимости, не вагон конечно, в заднем сиденье открывается полностью подлокотник для особо длинного груза.
Стоит прямоток с банкой SR (jasma), очень низкий, приятный бас из-за которого я и не прошел тех осмотр…
По ЭКСПЛУАТАЦИИ еще много сказать не могу. На третий день появился какой то металлический стук при переключении скорости и появились провалы сцепления, нууу думаю приехали.. Как оказалось старый владелец менял сцепление и плохо прикрутили тяги, вот они и разболтались. А провалы сцепления периодичны то есть то нет, надо прокачать.
Ходовые качества хорошие, машина в меру жесткая. Шумоизоляция на среднем уровне, по грунтовке конечно стук камней об арки слышно отлично но в целом шума не много. Управление я бы сказал острое. Переключение скоростей не очень четкое, включить заднюю скорость зачастую проблема, коробка требует двойной выжим либо приходится включить сначала другую скорость а потом заднюю.
По городу бывает лень переключаться поэтому в основном рабочая скорость третья, диапазон большой и на низах в районе 20 вытягивает и разогнаться можно прилично.
Масло пока еще не менял, уровень в норме, езжу я редко и мало, думаю пока это не критично, к тому же не решил еще какое лить. В ближайшем будущем хочу сменить сразу все фильтра и масла.
В целом машиной доволен, все же думаю она не стоит таких финансов, но уж взял машину с долгой перспективой, хочу по мере возможности бодрить ее. Все таки 280 лс на палке редкость, кстати по ПТС у нее тоже 280(без разбора), налог на Сахалине 42 тыс. рублей….
На этом пока всё! Всем удачи на дорогах! Субаристам отдельный респект!
Забыл написать пробег около 102 т.км, возможно скручен. По поводу сколько ест бенза-не замерял, т.к. езжу мало, но при езде на малых оборотах не включая турбины, что позволяет коробка,думаю ест как обычная двушка.