Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
30502
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Добрый день всем желающим ознакомиться с частным мнением о Subaru Legacy B4.

За довольно скромный водительский стаж мне доводилось владеть исключительно автомобилями Honda Accord разных модификаций. Последним автомобилем стал Euro-R – вершина линейки шестой модификации Аккорда, автомобиль незаурядный, харизматичный, чуть подробнее об опыте владения им и другими Аккордами можно прочитать здесь:  Отзыв о Honda Accord
При возникновении желания сменить машину первым естественным вопросам является «А на что, собственно, менять?». Выбор, честно сказать, небольшой. Со схожим с CL1 уровнем характеристик машин с левым рулем в адекватные деньги не существует в принципе, с правым рулем же их – единицы. Речь идет именно о довольно вместительном городском седане с приятной внешностью, недеревянной внутренностью и неплохими динамическими характеристиками. Поэтому из списка сразу выпадают двухдверки вроде Интегры DC5, шустрые, но с комфортом табуретки Импрезы STI, Эволюшны. К брендам Toyota и Mitsubishi у меня никогда особой лояльности не было, поэтому Туреры и Галанты также проходят мимо. Тойота – это все-таки производитель комфортных диванов (лично для меня). Собственно говоря, выбор сводится (я, видимо, здесь не одинок) к двум автомобилям, Accord Euro-R в кузове CL7 и Subaru Legacy B4, турбо, механика. Оба они узнаваемы, мощны, в меру комфортны, однако, конечно, у каждого есть свои плюсы и минусы. CL7 – это, конечно, улучшенная по всем параметрам, но все же по духу близкая к CL1 машина. Бэчер – немного из другой оперы: другое ускорение, другая подвеска, другие правила эксплуатации.
В недалеких (год-полтора) планах есть желание приобрести одну из этих машин с аукциона с минимальным пробегом. Будем надеяться этого времени хватит, чтобы доллар рухнул, наше правительство перестало вливать миллиарды в производство тазов, а чуть понизило пошлины, в Японии же произойдет  какой-нибудь форс-мажор, который опрокинет йену процентов на 30%) Тогда можно с легким сердцем покупать еврика или бэчера 2006 года тысяч за 450..мечты, мечты:) Причем в Японии CL7 и BL5 стоят примерно одинаково, но сейчас вторичный рынок почему-то ценит еврик куда выше бэчера. Боязнь турбы? .. Так вот, в планах есть приобрести одну из этих машин, и сейчас попробовать и ту, и другую, понять, что же лучше именно для меня.
Итак, собственно о машине.
Искал я именно B4 GT, Spec B в расчет не бралась. Пусть есть шестая скорость, но R-18 колеса – это явный перебор для наших дорог (насколько я знаю, меньше туда не влезет).
Первое впечатление о новом кузове В4 – красивая, блин. Если старый кузов я категорически не переваривал, будь она хоть в 5 раз быстрее Еврика, то здесь иначе не скажешь. Удачная оптика, приятные линии кузова, знаменитые безарочные двери (красиво, конечно, но на больших скоростях все-таки подзадувает в салон), хищное сопло на капоте – машина явно удалась. Немного нелепо смотрятся штатные ветровики: они вроде бы и есть, но вроде их и нет, смысловой нагрузки никакой. Габариты почувствовал легко и сразу, несмотря на ощутимую разницу в объемах. Зеркала заднего вида просто отличные, огромные, видно все и всегда. Колесные арки необъятные, туда, мне кажется, без проблем влезет 225/50 или что-то вроде того (на зиму), 215/45/17 смотрится уныло, да и на родном вылете как будто бы утоплены внутрь арок. Оптимально на зиму наверно приобрести резину чуть шире и повыше, и литье с вылетом в районе 48. Закончу сразу про безарочные двери – мне не совсем понравился звук при их закрытии, расхлябанный какой-то, буду шумить двери – может пропадет.  
Салон - это конечно отдельная песня. Про CL1 я просто скромно промолчу, да и CL7 здесь наверно отдохнет. Сзади здесь действительно ЕСТЬ место, приятная обивка салона, сидений, добротный пластик, красивая торпеда. Сиденья…все-таки родные евриковские ковши – это самые удобные сиденья, на которых мне доводилось сидеть. Здесь поддержка тоже выражена, но не так сильно. Зато управление водительским сиденьем – на 5+, электрорегулировки вверх-вниз, взад-вперед одним рычажком воспринимаются «на ура», особенно после крутилки а-ля ВАЗ-2106 у CL1. Панель приборов – снова убедительная победа, оптитронная панель с крутящимися при старте стрелками смотрится отлично! Присутствует регулировка яркости подсветки панели и подсветки всех кнопок, удобная штука, особенно наверно на трассе. Свет, кстати, тоже на 5+, есть регулировка ксенона по высоте, задние туманки. Руль в меру удобен, но в CL1-7 все равно лучше, хват приятнее (вот только бы сигнал еще в центр вынесли). Управление дворниками и светом интуитивно просто и понятно, вопросов нет. Настроек дворников побольше, пользоваться удобнее. Управление климатом в-целом схоже, правда на CL1, чтобы уменьшить скорость вентилятора, приходится проматывать весь цикл вверх. Рычаг КПП – тут Субарик нервно курит, Еврик явно впереди. Переключение менее удобны, вдобавок на нейтралке рычаг заметно потряхивает, в то время, как в остальном салоне – полнейшая тишина (собственно как и в CL1). Возникает легкое ощущение управления ЗИЛом :) (или может у меня проблемы с КПП?). Звук дверей при закрытии ощущение ЗИЛа усиливает:) Штатный бортовой компьютер – очень полезная штука, особенно в части контроля за расходом. Подытожив, скажу, что салон в BL5 по совокупности заслуг однозначно лучше, чем в CL7 (про архаичный 12-летней давности дизайн CL1 я промолчу, хотя и он по-своему родной).
Что касается подвески, то здесь лично для меня Хонда впереди. Печально известный перевернутый желтый Бильштайн через определенное время эксплуатации начинает постукивать, чем меня очень раздражает (хотя за 3 недели я почти привык). Есть определенные методы ремонта (http://forums.drom.ru/subaru/t1151110120.html,  https://forums.drom.ru/subaru/t1151163805.html), есть возможность замены, печален сам факт, что штатная подвеска вызывает нарекания. Хонда приучила меня к отсутствию подобных проблем. Я в принципе не гонщик, на 120 км/ч затяжные острые повороты не пишу, поэтому какой-то особой разницы в управляемости и маневрах на скорости не заметил, хотя в потоке мой Еврик был наверно чуточку юрче, привычнее что ли. Подвеска на Бэчере довольно ощутимо жестче, в этом плане CL1 устраивал меня больше, хотя конечно и литье там было на размер поменьше. Что будет с CL7 – сказать не берусь, но там хотя бы есть физическая возможность воткнуть 16 размер на зиму, здесь такое невозможно. Ну а летом, 16 радиус что для CL7, что для BL5 – маловато. Как я уже говорил, арки здесь необъятные, поэтому можно поэксперементировать с высотой протектора.
Руль в BL5 в меру упругий, особо долгого привыкания не потребовал (на CL1 я не эксперементировал с мягкостью руля и ездил в среднем положении электрорейки, хотя многие любят ездить в самом легком). ГУР даже немного предпочтительней электрорейки, т.к. зимой частенько на ней скапливается вода, которая ночью замерзает и утром руль крутится с резким неприятным скрипом и заметным усилием, пока не прогреется. Отдельно в + можно записать аккумулятор, на CL1 в штатное место входит узкий аккум максимальной емкостью 48, возникали проблемы при заводе после -28 (было такое всего 2 раза, стараюсь дальше -20 машину держать ночью в тепле). Здесь размерность стандартная, правда, нет автозапуска. Посмотрим, что покажет зима. Турботаймера, кстати, тоже нет. Частично выполняю его функции сам, пару минут оставляя молотить двигатель на холостых после длительной поездки. Все-таки иногда турботаймер выполняет лишнюю работу.
Перейдем наверно к самому интересному – динамике. Про новый EJ, твинскрул и так написано много, поэтому расскажу только о практической части. Динамика этой машины стала для меня откровением без преувеличения. Конечно, за время владения Аккордами и Евриком в частности, я привык к определенной модели ускорения – постепенное, с подхватом в районе 5200об. и тягой прямо до отсечки, причем до 3500об. Еврик откровенно вяловат. Здесь другая песня – разгон практически одинаков практически на всем диапазоне тахометра, начиная, наверно от 2700. Тебя уверенно вжимает в кресло на низах и не отпускает до самых верхов, причем в самом верху ускорение даже чуть падает. Первое время я просто не мог оторваться от ощущения такого разгона, просто супер! Максимальная скорость набирается за считанные секунды, машина на скоростях 130+ ведет себя куда увереннее, чем CL1, да и потише в салоне. Езда по трассе на Еврике на пятой скорости была для меня акустически дискомфортна, т.к. систему выпуска (в части кат-бэка) я слегка заменил,(ну не едет она на стоке, что по факту, что по ощущению), приходится мириться с более басовитым звуком, хотя мне это даже нравится. Здесь такого нет, родной выхлоп звучит красиво, породисто, менять его (да и вообще что-то) желания нет. Да и передаточные числа подобраны так, что на пятой скорости 3000об. у CL1 – 100 км/ч, у BL5 – около 115 км/ч. В-общем для езды по трассе B4 – отличная машина, позволяющая выполнять уверенные обгоны практически на любой скорости, вжимает будь здоров:) В городе такая эластичность тоже полезна – турбозона начинается внизу и позволяет легко маневрировать в городе на оборотах до 3500, ускоряясь очень прилично относительно потока. У Еврика такие фокусы требуют оборотов повыше. Но блин, почему турба не кашляет???:)) Где фирменный звук?? Успокаивает только мысль о том, что раз не кашляет, значит здорова:) Вообще в-целом ощущения от управления этим автомобилем немного не те, что были в Еврике, немного не хватает остроты что ли. Пусть даже самую малость, но игра сцепой и газом на CL1 позволяет чувствовать машину чуть острее, чем BL5, тут иногда возникает ощущение ватности.
Больше всего удивляет расход, за первую почти тысячу километров средний расход составил 8.5 км/л, т.е. в районе 12 л/100км. Это реально так! Причем в моменты езды по трассе расход может падать и ниже 10л/100. Вполне себе экономичный авто. Еврик меньше 13 литров не кушал. Про необходимость лить 98 упоминать даже неловко.
Тормоза правда мне совершенно не нравятся. Может быть, мне не приходилось на еврике тормозить с таких скоростей и ускорений, но по ощущениям тормозит Аккорд уверенней (хотя он и полегче конечно), поэтому единственный нужный тюнинг (кроме, пожалуй, доработки системы охлаждения двига) – это новые тормозные диски.
Подводя итог, могу сказать, что Бэчер – машина отличная. Со своими плюсами и минусами, которые я постарался отразить в отзыве. Определенная часть превосходств перед CL1 сойдет на нет в сравнении с CL7, но машины в любом случае разные, каждая хороша по-своему. Пусть здесь подхват пониже, но иногда не хватает почти мотоциклетного звука H22A на верхах, а уж K20A с красной зоной под 8500 – это просто песня. В любом случае лично для меня этим двум автомобилям альтернативы нет. Если уж пересаживаться, то на что-нибудь повыше да посолидней.
Спасибо за внимание!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу стуков в стойках - все думал, что придется ремонтировать указанным в отзыве способом. Приехал ставить машину - оказалось, что верхняя гайка открутилась и шток долбил как сумасшедший) Почему она открутилась - непонятно. Но как вариант, прежде чем делать, проверьте положение гаек.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22
Хорошо все расписал,справедливо оценил обе машины.5!:)
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Классная зажигалка! Какой налог за нее?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
9
2
Ответить
а расход бенза действительно радует)
22
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Хороша...
3
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Это как надо ездить чтоб такой расход был! Бред
Toyota bB
35
14
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Белоснежный красавец!
Clio RS 197
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Красавица! Но расход смущает, кажись занижен. Может ошибаюсь.
SUBARU Forester X2.0 2002г
12
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 247
Вот у них парковки и стоянки, явшокенах чистота, аж сверкает, а у нас на платную заезжаешь и думаешь как бы глушитель не оторвать. Отзыв не читал, много не знакомых букв. Авто зачёт 5+
Grande G
6
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
агага 8-13л - что не 5-6л то ?
JZXE10
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Мечта! Автор, держи пятерку! расписал-приятно читать! Не скупись на ее обслуживание и она отплатит тебе по полной!
Бесплатный дизайн ванных комнат
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная машинка )))
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
зачёт + 10
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
короче парни возьмите такую же сами проверьте расход. а поливать на все деньги с расходом 15-17 можно и на двухлитровом марке, положив на газ кирпич.
25
2
Ответить
   
Сообщений: 22812
Отзыв отличный 5+. Объективно. Нравится, когда описываются ощущения от машины, а не стоимость расходников.
З.Ы. Некоторые товарищи, не доставайте автора вопросами о расходе топлива, надоел этот баян. Спорьте об этом в отзывах про Тойоты.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
agent73 а что такого?если внемательно прочитать то чел пишет про расход в 13/100 не чего такого не вижу!скай мой турбо на мехе также ел но ето есно пока на буст не выходиш!!!
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
я брал машину чтобы передвигаться по городу, иногда активно, когда есть настроение. цифры видно на экране, ну да это я пока не торопился никуда. в-среднем выходит 8 км/л. вроде же все описал, чего повторяюсь..
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22812
Отзыв отличный 5+. Объективно. Нравится, когда описываются ощущения от машины, а не стоимость расходников.
З.Ы. Некоторые товарищи, не доставайте автора вопросами о расходе топлива, надоел этот баян. Спорьте об этом в отзывах про Тойоты.
7
2
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
Ай молодца! Убедил следующий будет CL7!=)
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
13
11
Ответить
   
Сообщений: 22812
А-а-а! Модеры, удалите, пожалуйста, один кол из оценок, или, если можно, на пятерку исправьте, а то я что-то разволновался. Автор извеняй руки мои кривые.
8
2
Ответить
Rvanelli
Автор не гонсчег- вполне адекватный расход. Сам без отжигов скатываю 50л на 400км в смешанном.
8
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Подробненько так. Хорошо
Улыбайтесь, это раздражает
4
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 39
Заметьте, расход не в литрах на 100 км, а в КИЛОМЕТРАХ НА 1 ЛИТР !
4
2
Ответить
  
Сообщений: 285
да действительно машина красивая! отзыв приятно читать! 5!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Здорово земляк!!! Ты все таки отпишись сколько налог в Новосибе за такую ракету???
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
в птс чуток поменьше заявленных мощностей, на 100 л/с) ну а так, больше 30000
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
самый красивый кузов)))))
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Искал я именно B4 GT, Spec B в расчет не бралась. Пусть есть шестая скорость, но R-18 колеса – это явный перебор для наших дорог (насколько я знаю, меньше туда не влезет).
Тезка учи мат часть - у specB не 6 передач,а просто ГП чуть покороче.
17 Колеса на specB прекрасно встают - я поставил 215.55.17 доволен.
Отзыв неплохой ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Кстате у тебя кто то спиндил родные педали с дырочками ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
да? ну лана, буду знать. bl5 все что ли 5-ти ступки?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
я почему-то был уверен, что там не гп, а именно 6-ая скорость.
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Кстати, почему звук дверей разочаровывает, да еще и по сравнению с хондой 01 года? Я часто хлопаю дверками той и другой машины и честно сказать, у легаси двери закрываются с куда более приятным звуком нежели у хонды.Так же насторожила вот эта фраза :"Турботаймера, кстати, тоже нет. Частично выполняю его функции сам, пару минут оставляя молотить двигатель на холостых после длительной поездки. Все-таки иногда турботаймер выполняет лишнюю работу." При чем тут длительные поездки? Или ты как и большинство полагаешь, что тубине нужно остыть? Дружище, турбомотор нельзя сразу глушить вовсе не из-за температуры. Турбина имеет большую инертность и огромные обороты и если заглушить мотор сразу после отжига, пусть и небольшого, то турбинки просто будут крутиться некоторое время без смазки, что и приводит к смерти их подшипников!
За отзыв 5
Clio RS 197
12
 
Ответить
 
Сообщений: 255
Евген, всё правильно написал. Прочитал отзыв и поймал себя на мысли, что если бы я писал отзыв про свой BL5, то по-существу мне добавить было бы нечего (только с поправкой на то, что мой на АКПП).
В городе (Новосибирск) расход при передвижении со скоростью потока действительно составляет не более 13л/100км (на АКПП).
Налог сами считайте: 150 руб с 1 л.с.
И возьму на себя смелость посоветовать автору все-таки поставить турботаймер: турбина тебе потом спасибо скажет, сам понимаешь не всегда есть возможность после длительной езды ждать 2-3 минуты.

Для себя теперь просто интересно насколько сток механика уезжает от стокового автомата?....
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
2
1
Ответить
Сочувствующий снова
Всегда считал Субару ущербной по сравнению с другими авто.
После 1-й тысячи км сопли и после ТАЗа бывают.
5
58
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
зачёт
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
ну собственно под длительной поездкой я и подразумевал, что отжиг там происходит) ну вот допустим двигатель только вышел на рабочие обороты в процессе поездки и через пару минут поездка закончилась, причем обороты больше 3000 не поднимались. в чем здесь функция турбо-таймера?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 255
Турбина крутится постоянно, а не после 3000 об/мин. И со скоростью во много раз быстрее оборотов коленчатого вала. См. выше комментарий "Who is it?"
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Отличный авто, отличный отзыв
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
кстати СL7 тоже очень экономичный...
1
 
Ответить
Иркутск
evgen_nsk - Турбо не "кашляет" как ты выражаешься, потому, что там стоит штатный blow-off. Слыхал о такой штуке? Так вот штатный сброс давления происходит без звука, т.к. лишнее давление сбрасывается не в атмосферу. Что-бы слышать "пш" нужен тюненюй клапан сброса давления типа "HKS" или "BLITZ", китай ни в коем случае, только Япу. Кстати автор, на К20А нет турбы, а это значит, что придётся привыкать к слабенькой динамике этого мотора, тем более после турбо, да и вообще новый Аккорд это даже не Еврей, слабачок он, короче скорее всего ты в нём разочаруешся. Удачи с выбором!
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
Отзыв 5!
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Авто потрясающее, красавец) 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
6-ая передача у B-spec только с 2006 года
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
6 передач есть в стоке у спекБ на 3.0
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Слушай, а ведь если дверь закрывается расхлябанно - это верный признак старой машины. Тебя с пробегом не накололи, дружище?
Авто класс!
Отзыв - 5!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Тоже являюсь поклонником марок Хонда и Субару.
Считаю,все-таки Евро-Р в кузове CL-1 самым удачным.В кузове CL-7 машина "задушенна".
Если человек хочет ехать быстрее на своей Хонде,то стоит просто поставить туда Турбо-кит.
Преимущества:
1.Новая турбина и все детали.
2.Дешевле чем менять авто целиком.
3.Остаешся на Хонде.
В чем плюсы Субарика?
В том,что он полноприводный,на переднем приводе с 300-ми конями нужно заново учиться трогаться с места.
Жалко,что в отзыве-сравнении,про это ничего не сказанно.В основном написано про ручки-кнопочки-колеса.
Тем более,что в Субарике подвеска еще и крепкая(видимо кроме амортиков),однако в Хонде она "лучше рулящаяся".
Раскошные салоны и обилие опции оставьте семейным универсалам,паркетникам и прочим.Хонда-это полукорч,там все это не важно.
Ну и на последок,традиционно,скажу-да, тюнинговая турбомашина со своими звуками,да на заднем приводе-это круто,правда круто!!!
Но ремонт всего этого добра и малый моторесурс-это такая большая Ахилесова пята!!!
Я понимаю еще когда стоит рядная шестерка(хоть Тойоты тоже не люблю),она живет много дольше оппозитника и Хондовской 4-ки.
Пока машина свежая-не вопрос,но потом:Расход масла,жер топлива,хреново едет,течет тосол,стучит мотор.Продать такую-тяжелый случай.
Евро-Р в живом состоянии всегда найдет своего покупателя.
Против Субару ничего не имею,мне они очень нравятся,и,хотя в последнее время большинство Японцев-полный шлак,все-таки остались еще те,старые машинки.Ну и,думаю,не зря на Форестерах лошадей убавилось с 240 до 220.Видимо про ресурс мотора вспомнили.
Жили бы мы хотя бы как в 2007-м,турбоавто был бы безкомпромисным,но щас в такое поганое время-это расходник будь здоров.
Удачи с машинкой.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
легоси+ у друга импреза полторашка, брал с аука с пробегом 19, там в разы хуже ситуация с дверьми)
всем: про турботаймер и его необходимость буду знать. единственный вопрос - механика предполагает то, что время от время несознательно глохнешь, нечасто но все же) хотя первое время выходило нередко..я так понимаю это очень чревато? и какое оптимальное время нужно давать машине остыть?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
AlexKush, про отсутствие турбы в K20A я помню) Хонда берет другим, я это описал
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
стоковые тормоза реально слабоваты....
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 255
на счет турбонаддува и того как правильно эксплуатировать машины, оснащенные им - наткнулся на хорошую ссылку, ответы почти на все заданные вопросы там есть: http://most72.ru/statyi/turbin... хотя там и разбирают устройтво на примере обыночного турбо (не твинскролл), принцип тот же.
3
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
Единственное огорчает, пошлины. Теперь не поездить на быстрой, красивой машине. За цену нового таза.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Отличный отзыв, 5!
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
 
 
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
отзыв хорош, +5 и зачет!!!!!!!
P.S. ... субару можно сравнивать только с субару!!!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
2
1
Ответить
на счёт плохих тормозов: это не тормоза плохие, а АВС сними предохранитель и будет ништяк только 2 лампы на панели загараются, у пассажиров сразу возникают лишние вопросы ******ся постоянно обЪяснять.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 215
ТУРБО СУБАРЬ СУПЕР ТАЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧЕРНАЯ ОСОБЕННО!!!
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
Дождись зимы)
2
 
Ответить
teh.
Владивосток
Блин, этот отзыв заставил меня прослезиться..
Просто я щас сам езжу на Аккорде "99.
В дальнейшем планировал брать Еврика в след кузове, но сильно сомневался. (оч нравится экстерьер и интерьер!)

А тут прям все классно описано, реальное сравнение, а не слюни и сопли фанбоя, как это обычно бывает. Теперь вот думаю, если Б4 "03+, то в каком цвете =)
3
 
Ответить
Алексей ..
Иркутск
Про расход конечно приврал.
2
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
ну) в фотошопе комп рисовал)
3
1
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Жень, хорошо написал. 5!
 
 
Ответить
Читая отзывы твинскрольных б4 заметил закономерность что никто не верит в расход,к ним относятся и владельцы Врх-СТИшек. Обладаю такойже год, только спецБ,тоже на палке. Посл раз ездил в отпуск зимой в Самару,а это 5000км в обе стороны. Средний расход составил 8л/100км 98го при ср.скорости 90-100. Про город молчу,тк это индивидуально. До этого кстати был аккорд"01 2л. Так вот по трассе аккорд ел чуть больше,но 95го. Да и в городе расход этого овоща меня пугал-15л.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2444
хороший отзыв. всегда нравился Б4 в новом кузове. сам езжу на ЕвроР CL1))
 
 
Ответить
Поздравляю Евген!!!! Красивый автомобиль, видел в живую, Макс тоже красава, вы теперь вдвоем на двух "бечерах", вас теперь и не догнать будет!!!!! Очень хочу такого же, но налог меня сильно отпугивает, а так бы взял сразу же
как только с деньгами получилось! За отзыв 5+
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
так у меня 180 л/с. забирай)
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
Даааа, машина что надо!!! Расход конечно в реальности поболе будет
Чего бы такого сделать...
2
2
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5841
Поздравляю! Хороший отзыв, объективный и без соплей. А все же надо было брать спекБ. Он что на автомате, что на механике едет веселее обычного ГТ, не говоря о евроэрах))
Проблема тормозов решается путем установки хороших роторов с перфорацие и насечками + в/температурными колодками Hawk HPS. Не вздумай ставить новые сток тормозные диски, поведет.
ЗЫ Зима станет твоим любимым временем года :-)
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
ну тут уж не выбирать...вариантов в продаже не так много, да и беру я ее ненадолго, в начале года буду планомерно продавать
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
У меня тоже сразу возникли нарекания по тормозам, заменил на перфорированные диски австралийской компании DBA, и поставил американские спортивные колодки, тормоза реально стали на порядок лучше, для моего активного темпа в городе оптимально. Забыл про перегревы и постукивания руля... тормоза стали адекватными и предсказуемые. Амморты тоже стучат, думаю брать спорт от другого производителя...
Субарист на 99.9%,
Фокусник по воле судьбы... :-)

Пройти ТО легко :-)
1
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Красава. Хороший отзыв. Тоже смотрю в сторону БЛ5 на ручке, но турбу как то страшновато.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
про стойки - такая же фигна была с импрезой. только купил и на след день офигенский стук, заставил перекупа поменять линки, а в итоге стойка передняя правая гайка сверху раскрутилась... затянули и ок. год отъездил и не кашлял
atlas pro 23
 
 
Ответить
romblag
Уфа
Отзыв и машина 5
2
 
Ответить
Тюмень
бедный перекуп!!!пострадал несправедливо))))
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
boevik81 Перфорация на дисках при обычной эксплуатации - это жестко. Когда в эти дырочки попадает грязь, быстро стераются колодки и сами диски. Хотя на них хоть погонять можно.
классный отзыв
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
офигенный аппарат. только транспортный налог на неё дороговат скоро будет, да и сейчас не дешёвый
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Авто сказка, отзыв 5!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Про гайки на штоке - да, тема. Я подкручивал уже у себя. Хз почему откручиваются. Вроде бы не должны. Но стук у меня всё равно не исчезает, как ни крути. Впрочем, ремонт - поовд для тюнинга. Надо ТЕЙНы стрит флекс. :)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
5 турба на палки это тема
.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
А где педалики родные с дырдочками???
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
 
 
Ответить
лови пятерку!
 
 
Ответить
Интересный расказик держи твёрдую пятёрку приглашаю вгости на мой отзыв Отзыв о Subaru Impreza
1
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5+
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Привет одноклубнику.Владею тоже такой же ,но на автомате.Про расход могу подтвердить.По городу с учётом пробок и прохватов потребляет +-12литров.Проверял несколько раз.У друга Марк2 90 кузов 2.5л кушает 15-16л,учитывая его более спокойный стиль езды.Перегонял Легася с Краснодара в Москву по зиме -получилось 10 литров на 100км.Гонял один месяц с работы и на работу из области(100км в один конец и работа рядом с МКАД) получалось тоже практически ровно 10 литров.Так что всё верно.Многие малолитражки кушают бенза не меньше.Как-нибудь сяду с пивком и тоже напишу отзыв..
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
тут главное с пивком)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Отзыв отличный! +5!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
отлично написал! машина крсаивая, но еврей пока устраивает на все 200%
Euro R & CRV RE4
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная т ачка ))) и цвет смотрится )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 215
На автомате Удобней .Тачка Супер. Мечта!!
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
удобней?не скажи..да и расход на автомате на порядок выше.
2
 
Ответить
in1t
Твинскрол BL5 есть 8л на 100 - факт. Но только если офощить 100км\ч. При 140-160 - 10л на 100 - тоже факт. Говорю за себя)
 
 
Ответить
Для особо одаренных - на фотке показания компа, на показаниях компа 9,1 км на литр и 8,9 км на литр, что в переводе на русский 10,99 л на 100 км, 11,23 л на сотню и не надо тупить так жестко. У меня машина 140 сил в городе жрет 10-12, на трассе 8-10. Всё зависи от того как нажимать.
А на автомате удобнее по любому, особенно тем у кого рост 185 и выше.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Хоть и ушел с Хонды, но за механику только 5!!!)
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
у меня еврик 13 кушает только по городу с довольно активной ездой, а по трассе до 120 км/ч 8,5(это я в сравнении с евриком автора, про субару знаю только из отзывов).зачетный субарик! пять однозначно!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
:) Продавать не планируешь?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Я его пресс-атташе) ссылку смотреть здесь: https://auto.drom.ru/?id=3238444
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
В белом цвете лучше всего!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 179
давай отзыв про CL7!
 
 
Ответить
Краснодар
Хороший отзыв! Твердая +5! )))) Но я бы всё таки выбрал Субарика...один звук двигателя чего стоит!!! ))))))
Вот посоветуйте, что лучше купить: Легася BL5 или Форика SG5 года так 2005??? А то я никак не могу выбор сделать!!! И то и то нравится!!! ))))))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
В поддержку автору: турба на автомате - машина для диванных рембо! :) Меха рулит!
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Турба только на мехе, иначе она ни к чему! За отзыв 5! Сравнил сапоставимые машины!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
За отзыв 5 и за фото 5!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
devart
Автор машина супер! Отзыв 4, машина 5
Расход лукаво показан в смешанном режиме причем явно межгорода больше.
В городе японский комп явно показывает 6-7 л/км.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
белый ей очень идет!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Молодец! Хороший отзыв! все объективно расписал! Сам думаю Евро-р или Б4 gt с аукциона брать! Обе интересные машины! самое главное по цене атмо и турбо они почти одинаковые, даже хонда дороже!! Но в практичности эксплуатации б4 с оппозитным движкой,конечно, проигрывает Хонде да и салон с торпедой в СL7 поинтересней будет, по внешности хонда в сл7 красивее (все это на вкус и цвет, как говорится)!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BL5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром