Приветствую Всех почитателей данной марки автомобилей.
Вот уже продолжительное время я сижу на дроме и часто перечитываю отзывы владельцев ам с правильным рулем. Наконец-то и Я созрел на отзыв, хотя отзыв больше не про машину, а про то как я шел к ее покупке.
Мое знакомство с праворукими машинами началось еще в теперь уже далеком 2002-м , когда ,когда ездил на классике отца ,а у соседа появился 2.5л виндом . к машине почему-то отнесся скептически, видимо молод еще был, однако оценил динамику и комфорт в сравнении с продуктом отеч автопромома На этом бы все и кончилось (в мск раньше правого руля было очень мало) пока один мой друг в 2006-ом не привез себе Турбо Легася ВЕ5 РСК на палке с макинтошем и синим кожАным салоном , конструктором взамен разбитого автоматного
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4
вот тут меня и зацепило..
пока он томился в ожиданиях открыл для меня ауки ,правильные машины, авто.вл и трон ))
к тому времени у меня была 2112 в кредит и о мощной праворукой тем более о субаре я мог только мечтать , попутно вбухивая средства на музыку и допы и доработки того что забыли на заводе )
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/13
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/32
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/30836-lada-112-na-helix.html
как то зимой выпал случай покататься пару недель на этой субе , уже с выработанными на тот момент до нельзя тормозами, разбитым левым зеркалом и сломавшимися на второй день подворотниками а потом и сцеплением (усилитель мы спалили летом, пытавшись повесить 4 омные дины ) Вот это были впечатления! Расход доходил до 30 +-, тормозной путь до 50++ неудобств от механики я не испытывал, а наоборот одно удовольствие, может потому что я левша.
с того момента я твердо решил , что следующий мой ам будет с попонии.
Начал подробно изучать аукционы, статистику, в том числе и американские для расширения кругозора. Изучал ттх с отзывами на тегры , субы , скаи, сливы, рыксы и супры.
Выдалась возможность закатнуться на ER 34 автомат коллеги и в салоне DC5 топор одноклассника (Сашко привет =))
Отзыв о Honda Integra
Понравилось как едет и держит дорогу заднеприводный скай без дифа. Тегра брала своей внешней харизмой и двигателем . правда с моей комплекцией в глубоких жестких ковшах чувствовал я себя немного дискомфортно.
Немало важным в приобретении поддержанной машины является выбор добросовестного и надежного поставщика, иначе чем это чревато , все мы знаем, поставщика, желательно который смог бы взяться за конструктор ) В москве с этим очень сложно. Но мне сильно повезло, у семьи моих друзей был надежный поставщик в ДВ регионе с многолетним опытом приобретения и прямых поставок, в том числе моим друзьям в мск , и даже конструктора.
в середине 08 го года рассчитался с кредитом и начал серьезно подумывать о праворуком скаесубе , созрел так сказать. Зацепила ВЕ 5 РСК на палке (очень запала) с ее твинтурбовыми пинками под зад , думал взять среднюю и зарядить (тормоза , бусты, все что нужно ), друзья отговорили , мол старый кузов итп… кстати ту на которой я ездил зимой, немного откапиталенную после провернутого вкладыша коленвала на 110ткм друг продал за весной 08 за 290тр , в целом выработанную и требовавшую небольшого обслуживания. Хотя полный привод для меня не был главным критерием, я охотнее сел бы за задний - больше возможностей для покатушек несмотря на наш климат и количество холодных дней в году. Просто Суба – самые доступные кобыли с полным приводом за такие деньги..
Легась, в отличие от импрезы куда комфортнее.
Изначально хотелось ская , ская купэ в 35 кузове , даже зарегился на нисмоклубе )
В августе мою машину с пробегом в 33т купил один одноклассник.. правда всю музыку я снял , половину распродал а половину оставил на следующий проект.
подумывал о конструкторе , каждое утро и вечер я просматривал всевозможные объявы о продажах доков, старыхаварийный нужных мне машин, в том числе и в соседних регионах нормальный вариант скажу вам найти было сложно, везде свои ньюансы. в этом мне тоже помогал товарищ с опытом приобретения доков в мск . Человек я серьезный , подхожу ко всему конкретно с нюансами и мелочами - просмотрел калькуляторы, цены на яхе , ибее , запасся мануалами, просмотрел цены на зч и расходники, периодичность проведения ТО, взвесил все , составил полную смету на несколько предполагаемых кузовов BL5 BE5 CPV35 – с расходником в мск проблем точно не возникнет, все можно найти в экзисте, а что покрупнее можно поспрашивать у Вас , дорогие субароводы.
Значит в сентябре как-то просматривая в очередной раз субары в газетах и интернете, нашел скай 30 ГТ в Пензе, в тот же день уехал в Пензу ,туда и обратно без ночевки, оформил уехал с доками.
Чего мне стоила поездка и оформление, отдельный рассказ )) город понравился
порадовало что скай 85 года уже имел кондиционер, правда оставить его пришлось в том регионе так как он был на оч плохом ходу, а зч рядом никаких не оказалось.. о чем сейчас жалею , ассоциируя свой поступок с браконьерским – доки с вырубкой забрал, а тушку кинул в реку )
Вернувшись в мск начал собирать средства на машину .. не хватало , думал о кредите , пока ждал ответа от банка НА ТЕБЕ , МЛИН, кризис ударил , время затягивалось , а тут еще и от правительства сюрприз , заградительные пошлины на кузов, ну ничего себе, казалось бы когда уже близок к цели, правительство начинает затягивать гайки ... начал торопиться , побежал в сбербанк, пока оформился , уже была середина октября на носу , поставщик сказал, что это большой риск, за 3 оставшиеся недели до вступления в силу новых пошлин можем не успеть выбрать привезти и задекларировать кузов, иначе придется брать под полную пошлину.. я расстроился ..
Доки уехали в Киров кому-то на 34-ый скай за сумму вдвое меньше потраченную на их поиски, приобретение , оформление.
находясь под впечатлением от отзывов обзоров , начитавшись форумов, я начал рассказывать, братьям и друзьям об идее приобретения, о системе итп , тем самым заинтересовал своего двоюродного брата; заказали ему скай V35.. . . . . правда бюджет был маленький, машину выбирали долго, шла тоже прилично , однако все ожидания оправдались , их затмила та наша радость и чувство безумия , когда наконец , мы его дождались и смогли познакомиться вплотную . 2002 г 68ткм 4В на коже , с зимним пакетом , дифом и с неродными лысоватыми 18 колесами) Радости и соплей было море.
Осталось дело за малым, дождаться и мою машину.
Начал ставить на субы, под полную пошлину присматривал турбо БЛ5 спек б с оценкой не нижнее 4 и пробегом не больше 50, лоты просматривал и переводил сам через сайт токи доки, некоторые сложные ауки просил перевести тут на форуме, спасибо всем откликнувшимся.
Оч хотел легася на палке , ставил на вр лимитед и подтюненый ГТ , вр лимитед обошел меня на 100 долларов и уплыл в неизвестном для меня направлении, а ГТ ушел с большим от меня отрывом.
В тоже время прикидывая сколько в Москве пробок , а автомобиль планировался как единственный и на каждый день , прислушивался к друзьям - я отбирал лоты и на автомате. Бессонные ночи в переговорах с поставщиком и мониторинг лотов дали о себе знать - после 2х с огромным интервалом торгов и не сыгранных ставок я уже готов был приобрести что угодно и за что угодно, так мы начали ставить на автоматы, выбрал 2 лота , одинаковые тачки в принципе, только одна белая другая черная с губой СТИ.
Белая играла раньше на час и в общем-то она и сыграла...15 ноября сыграла ставка, приехала машина 28 декабря ,полностью оформленная и готовая для постановки на учет –за что Огромная благодарность моему Поставщику.
Сток Турбо Subaru Legacy B4 BL5 SPEC B на автомате с макинтошем без навигации с черным тряпочным салоном без люка (а как мечтал о люке) с наклейкой Бильштайн на задней двери Legacy В13A 06 3 по ходу самая первая спека с конвейера BL5-005001, цвета кокаина. с пробегом 38т 4.5B ( аук лист, сервиска, прочие доки 2 ключа) с одной царапиной на задней левой двери , с неизношенными колесами, с чистым непрокуренным салоном. По сервиске Яп по ходу подзабил на нее после пробега в 25т – последняя отметка в сервиске. А, да, и скрутил себе селектор КПП на память )
Когда поехал забирать за город, подойдя к ней , еще минут 5 просто стоял и любовался видом грозной испачканной. Не веря в то, что она моя и мне предстоит с ней связать не один десяток тысяч километров пробега. Немного привыкнув к обладанию, я поехал домой. Привыкая к управлению, ускорению , режиму работы акпп и отопителя )
зимние 17 бу колеса в сборе мне помог приобрести поставщик, вложив их в багажник авто. Зимой на летних колесах не ускоришься , постоянно проворачиваются ))
Сейчас вторая половина мая , а я наездил чуть более 4ткм. Поменял масло и воздушный фильтр, на очереди свечи и остальная жижа. Кстати что лить в акпп и дифы, родное субовское или мотул,а антифриз чей ?
к акпп уже привык, хотя кнопками на руле не пользуюсь, немного жалею что не взял на механике ) заправляюсь часто , по 10-30 литров , чтобы бенз не застаивался. Штатной акустикой доволен , но мой слух немного избалован прежней инсталляцией в 2112, но это дело финансов и времени, проект уже на бумаге.
Управление – отменное, руль в меру островат, подвеска жестковатая, но в целом упругая; когда обгоняешь на длинных круговых эстакадах зад сносит. На 18ых кастрюлях передвигаться можно , с небольшой осторожностью, грыжа или ремонт диска могут серьезно ударить по кошельку - в мск дороги-то не очень , представляю как остальные в соседних или далеких регионах передвигаются – ездить же совсем негде. ( вспомнил чей-то тут отзыв как один владелец гтр ская в первый день пробил насмерть стойку тейн ). Очень обидно за страну в этом плане, хотя у нас километр кольца с эстакадами стоит дороже чем 1 километр коллайдера.
Немного гуляет руль и тянет в основном вправо от колейности наших дорог и неровностей в виде толстой разметки , даже при торможении , а стоковых тормозов не хватает – перегреть легко, после сильного отторможения начинает бить руль. На прежнем кузове тормозов не хватало вдвойне..А так ездить в целом очень комфортно, езда доставляет удовольствие, а то, что Суба резкая как понос- тут уже не раз писали
Расход сейчас почему-то больше чем зимой. Наверное из-за размерности колес
В основном езжу в городе , расход 18-24++ , трасса от 10.5 заправляю только 98. после чипанутой двенадцатой многова-то, но меня спасает то, что я пока мало езжу, тем более что я изначально знал на что иду )
Если присмотреться ,то машина не похожа на свои европейские аналоги, смотрится по-другому, притягивает к себе взгляды прохожих, нравится моим друзьям и родственникам.
Зимой умудрился немного повредить бампер, нижнюю часть –подклепали, когда сняли бампер и когда ставили сигналку удивились – радиатор чистый ,панели чистые без загрязнений, метал без очагов коррозии и следов усталости! Даже за уплотнителем стекол все чисто, везде смазка и все блестит –умеют же Япы делать и эксплуатировать машины, может климат у них там такой , но коктейля лужкова там точно нет. О бампере- не смотря что он «монолитный» такое впечатление что состоит из 2х частей верхней и нижней большей вставки , на герметике. Такого исполнения на фотках у спек я не встречал, а может моя действительно первая спека с конвеера сошла и бампер такой =)?
На учет до сих пор не ставил, хотя собираюсь, затонировал ударопрочной пленкой, поставил ксенон в туманки ( Серега , спасибо за блоки) поставил сигналку с автозапуском и доводчиком стекол, прикупил химии, заполировал как следует, присмотрел всяких штучек на ибее и яхе )
В ближайших планах на нее это, разумеется , сделать нормальную ТОшку , поменять жижи, поставить ай-под , временно, а в далеких и немного теперь неопределенных из-за кризиса планах –это поставить хорошую музыку с мониторами в подголовниках alpine, helix, kicker JL audio, камеру заднего вида и обгона. прикупить всяких гаджетов , ну и конечно же заняться тормозами. А Может когда-нибудь возьму, и свапнусь на 6ступку ) но продавать точно не буду, разве что только на Скай 35 купэ. о котором иногда ностальгирую как о несбывшейся покупке, не буду продавать не смотря ни какие тех регламенты, транспортные налоги и ухрищения со стороны наших властей. Что нибудь, да придумаем, хотя, думаю , будет трудно. «..Эх, Рассея, моя Рассея, от Волги до Енисея …»
Моя радость и достижение цели не были бы полными и достигнутыми без помощи моих друзей, отдельно: Спасибо Руслану за открытие для меня рынка праворуких машин и знакомство с дромом; спасибо Алексею, Сергею , Славику - за помощь поддержку и советы в приобретении, Спасибо Елене Борисовне и Дмитрию Юрьевичу – за четкую организацию приобретения и поставки автомобиля мне и моему брату,
Спасибо ресурсу Drom.ru и всем его обитателям , за полезную информацию и бесценные отзывы – я понял одно – Субара не едет ! = )
На фотографиях упомянутые мной машины , моя суба, скай брата, суба друга, скай 30 Гт, 2112.