Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
20038
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100 км в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный/серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Отзыв пишу впервые, не судите строго. Может кому-то он поможет определиться в выборе авто. По таким автомобилям отзывов крайне мало, внесу свой посильный вклад.
Немного предыстории: ездил на Марк 2 2,5 л 200 л.с. 1998 года, хорошая машина была, пробег 168 000 км, а проблем с ней никаких, но год уже совсем старый, продал его и ... купил Аккорд 2,3л 160 л.с. Начитался отзывов про то какой аккорд резвый, что 160 л.с. для него очень даже ничего, в общем купился на всю эту шумиху вокруг хонды. Проездив всего пару месяцев я больше не мог мириться с динамикой своего аккорда - ну не едет он так как мне хотелось. Поковыряв аукционную статистику и прикинув свои возможности, я понял, что могу осуществить свою мечту. Subaru Legacy B4 кузов BL5. Хотел именно механику, единственный вопрос - турбо или не турбо. Так как опыт вождения автомобиля с МКПП сводился только к нескольким часам вождения ВАЗ 2106 с инструктором, решил, что турбо будет слишком. Плюс прокатился со знакомым на универсале в кузове BP5 с таким же двигателем и на механике - меня все устраивает, решено брать не турбо. Начал смотреть предложения на аукционах - и вот он! Сразу понимаю, что это моя машина, он запал мне в душу. Долго думаю какую сделать ставку, делаю с запасом чтобы он точно достался мне. День торгов, машина моя! Осознание пришло не сразу, я же еще не продал свой аккорд :). Размещаю объявление на Drom.ru - на следующий день звонок, смотрины, снимаем с учета, переоформляем - я пересаживаюсь на машину жены. Настало томительное время ожидания, надо признаться машина пришла довольно быстро - месяц и неделя :). Торопил отправку как мог (сам работаю в аукционной фирме). Часто и подолгу рассматривал фотографии из Японии. Оказалось что японец поменял пружины на более низкие и жесткие SportMach, стойки желтый бильштайн, стоит губа STI, остальное все вроде штатное. Нет, не всё - не сразу заметил что передний бампер и решетка радиатора от трехлитровой модели! Видимо поэтому он так запал мне в душу. В багажнике валялись родные пружины, японец продал их вместе с машиной. Ну да ладно, ждемс машину.
     Таможня. Ну естественно прошу своих ребят в Находке ускорить процесс оформления по возможности, заодно уточняю насчет пружин. Говорят - нет пружин. После недолгих разбирательств за банку хорошего кофе пружины снова оказались в машине. Это так, лирическое отступление о наболевшем :)). В общем в итоге все хорошо, машина уже в сетке, жду... А сам думаю, как я буду забирать авто с ж/д, отсутствие опыта вождения авто с МКПП несколько пугает. Прошу тестя (он всю жизнь ездил на механике) перегнать авто до дома, возле дома то я уж потренируюсь!
     Ну вот и дождались!))) Приехали, стоит, уже выгрузили. Какой он все таки низкий. Аккумулятор сдох. Прикуриваем, заводим, вот это звук... думаю, странно, глушитель штатный, а звук как у прямотока. Списываю все на оппозитный двигатель, поехали. Дааа... машина ооочень жесткая, что-то вроде побрякивает (на улице еще не холодно, самое начало октября), сильно прислушаться пока не получается, машину пока еще не знаю (эффект "нового" автомобиля), вроде брякает, а вроде нет... Ну да ладно, доехали до дома, впечатления от динамики автомобиля - положительные :). Долго описывать как я учился трогаться и переключаться не буду, в первое время часто глох - потом все реже). Когда научился нормально трогаться и переключаться, стал крутить двигатель до красной зоны - такого драйва я еще не получал ни на одной машине! (к тому моменту были: Карина, Корона премио, цивик ферио, марк 2, аккорд, импреза). Прошло примерно недели две. Вслушиваюсь в каждый звук машины, все таки что-то брякает. Решено ехать на ремонт подвески - устранить эти самые бряки. Поехал в официальный Субару центр, простите меня конечно ребята там работающие, но я остался недоволен тем что меня там попросту немного развели. Сказали что бряканье - это втулки стабилизатора, мол еще необходимо поменять задние сайлентблоки передних рычагов, в наличии ничего этого не было, ждал все это примерно недели полторы. Самое главное не это, а то что когда я к ним поехал на замену втулок, сайлентблоков, дополнительно выяснилось: лопнувшая труба глушителя после катализатора (вот почему звук был как у машины с прямотоком, неужели сразу этого они не увидели???) и еще одна очень серьезная неисправность - коробка :(. Пока ждал запчасти по ходовой, стал замечать какой-то странный звук - чем выше скорость тем он интенсивнее. Попросил ребят в сервисе послушать откуда звук, приговор - коробка, вой идет с хвоста, с места, куда вставляется кардан. Сказали что разбирать ее и ремонтировать нет смысла, дешевле купить контрактную. Немного успокоили тем, что ездить можно, главное сильно не газовать. В итоге: поменяли втулки, сайлентблоки, заварили глушитель. Машина стала работать намного тише и я стал намного отчетливее слышать вой коробки и всё те же бряки по ходовой! Поехал в другой сервис - однозначно сказали постукивают стойки. Ремонт ходовой в субару центре - деньги выброшенные на ветер. В этом же сервисе сказали, что машину лучше поставить пока в ней не развалился какой-нибудь подшипник и не перемолол все внутри. Итог: машина на стоянке, снова сажусь на машину жены, на поиск и доставку коробки уходит примерно 2 недели. Перекидываем коробку, вой пропал. На улице уже ноябрь. Первые морозы. На улице -30. Еду на работу. Стартую на перекрестке с вывернутым рулем. Какой-то скрежет сзади. Испугался, вспомнил что не поменял масло в заднем редукторе, срочно еду в сервис, заливаем синтетику - скрежет остался. Сажу в машину товарища, слушаем откуда все же скрежет, теперь кажется спереди. Грешим на привода. Морозы спали, скрежет пропал. Пыльники все целые. На время забываю об этой проблеме. Снова морозы снова скрежет, поездки по разным сервисам не приносят никаких результатов. Как только начинаю крутить пятаки со слесарем какого-нибудь сервиса в машине - срежета нет, только один раз вроде хрустнуло что-то и все (причем рука была на рукоятке КПП, хруст отдался в рукоятку, подумал неужели снова коробка???). Пришла зима, холодная, при температуре ниже 20-25, на не прогретом моторе в районе 1800-2000 оборотов появляется какое-то посвистывание, наверное какой-нибудь приводной ремень, мелочь, а неприятно... Все эти проблемы, которые навалились на меня, как только я купил субару, начали меня откровенно раздражать - ну не было у меня такого ни с одной из Тойот или Хонд!!! Плюс машина жены, тоже субару, импреза 1,5л напрягала диким для нее расходом 11-12л, отсутствием динамики и стучащим на холодную двигателем. А тут наше родное правительство поднимает пошлины! Решено менять машину на надежную Тойоту! Везти с аукциона уже не было времени (заканчивался январь, новые пошлины уже вступили в силу), повезло что у нас в фирме застоялся (не продавался никак) Виндом 2003 года. Срочно начал продавать своего B4. На продажу ушло примерно недели 3. Под конец легасик мне снова преподнес сюрприз: нашел покупателя, показал, прокатил, договорились на следующий день встретиться в ГАИ в 8:30 утра снять с учета и переоформить машину. Вечером после работы еду домой, заезжаю в магазин, делаю покупки, сажусь в машину, первая, вторая до красной зоны, на снегу закидывает зад, рулем выравниваю траекторию, третья, четвертая, пятая, подъезжаю к дому, останавливаюсь - машину трясет, двигатель работает на 2-3 цилиндрах. Глушу, завожу - трясёт. Прогазовываю - трясет. Звоню знакомому (владелец турбо форестера и просто очень грамотный парень в плане автомобилей). По описанным симптомам он делает вывод, что заклинило клапан VVI (система изменения фаз газораспределения). Отзваниваюсь покупателям, отменяю сделку, еду в сервис к знакомому следующим утром (это отдельная история как я ехал и глох на ходу)))), подключаем сканер - заклинил левый клапан, снимаем его, отклиниваем, машина снова работает как часики. Мне советуют ехать купить новый клапан, так как его скоро снова заклинит. Так и есть, поехал, снова машину затрясло. Поиск клапана в автограде не принес результата. Прозваниваю разборки, нахожу двигатель от турбо субарика 2005 года, с которого можно снять клапан. Еду за клапаном со своим покупателем, меняем клапан, машина работает! Вечером того же дня снимаем машину с учета, переоформляем. Всё, машина продана. На следующий день звонит покупатель, говорит что заклинил теперь правый клапан, отдаю ему деньги на покупку второго клапана все с того же двигателя на той же разборке. Едем меняем, машина снова работает, правда через пару часов снова клинит правый клапан, снятый с турбо субарика. Отклиниваем родной правый клапан, ставим на место. Вроде бы все работает по сей день.
Вобщем машину продал, честно сказать - устал от поломок, со скрежетом так и не разобрался, продал вместе с ним. Купил виндом, езжу и не боюсь что что-то сломается. Правда все равно скучаю иногда по субарику, по механике, по управляемости, по 4WD с повадками заднего привода, по его дизайну, иногда снова хочется купить такого же, но останавливают воспоминания о ремонте и звонки по моему объявлению о продаже коробки)))). Все таки они ломаются!
Может быть это мне попался такой уставший вариант, может нет. Часто захожу на форум субару и натыкаюсь на то, что у кого-то что-то  сломалось. Машина интересная, но ездить на ней каждый день получается накладно, если рассматривать ее как машину "выходного дня", то я бы лучше взял RX-8.
Всем удачи на дорогах и не ломаться!
     Много еще не написал, разных мелочей про то что очень удобно иметь CD-ченджер на 6 дисков, в дальней дороге очень удобно, про то как вытаскивал премио из сугроба в этой самой дальней дороге (4WD и механика рулят!))), про нереальный расход (10л на сотню зимой с прогревами в смешанном цикле при вполне нормальной динамике), про красивую красную подсветку салона, про удобную дырку в спинке задних кресел, про вполне нормальную акустику (даже не макинтош), про замки дверей, которые не замерзают на морозе и много много много другого...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3409
Дааа, не повезло тебе, покемон изматал тачку, по хлеще, чем это делают америкосы. За отзыв 5.
25
2
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 20
Аппарат зачетный, но чет тебе с ним не повезло!!!4
14
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Да уж, не повезло. А машина красивая, черт возьми!
Clio RS 197
12
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Кстати про глушитель- та же хрень была, пришлось варить. А так кому как попадет и тоеты приходят: на 40 тыс и коробки мертвые и движки заклинены, а вроде и аук хорош и внутри как новый.
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Да уж не повезло тебе, но тачка класс 5!
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
4
Ответить
красава.видать дествительно умотал ее покемон т.к у меня такая же но на акпп пробег 70т кроме лопнувшего шланга омывателя ничего не делал усе в изюме сам работаю на сто.удачи на дорогах!
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99
Не повезло как раз покупателю. А продавцу наоборот,что продал. Совесть то не мучает иль радость на душе?
Нет уверенности в завтрашнем дне...
11
17
Ответить
Сообщений: 1
дааа! @!#$ец японец, ушатал шедевр
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Красавец субарь, убийца семейного бюджета!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
19
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Б4 в этом кузове красавец вообще, а автору не повезло конеш...
7
3
Ответить
Нехило попал. Вот вам и хваленые SUBARU. Вот и аукцион. 5отзыв. 2машина. Сразу то не судьба Винда взять было:)
12
34
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
2Emir: Дело не в Субе, а в прошлом хозяине, убить и БТР можно...
25
4
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
2Emir: раз на раз не приходится. У двух друзей тазики примерно одинаковых годов. У одного все нормально - ездит, почти не ломается. У другого постоянно в ремонте.
И тут так же.
кто здесь?
5
3
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Реальный отзыв о хвалёной субе!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
14
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
Да не гоните на СУБАРУ, такое может с любым авто быть, аукцион это вообще на гарантия чего-либо - это реальная лотерея, повезет купишь отменную машину, не повезет купишь в таком же состоянии как автор купил.
Mountains & Rivers journey.
10
5
Ответить
-=)l(A6A=-
Екатеринбург
У Вас еще двига 190-о сильная, там с этими фазами газорапределения что-то намудрино, надо было 3 или 2,5 брать. А с турбой вооще на нашем "бензине" ))) еще турбину пришлось бы менять, и движка бы звенела на холодную. Если на Тойоте можно ездить пока у нее колеса в разные стороны не разбегутся, то за Субару надо следить внимательно.
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
да не в субе тут дело,просто яп её укатал..
JZS
8
4
Ответить
     
Н-цк
Сообщений: 89
с машиной не повезло,это как повезет,но внешний вид класс
11
2
Ответить
Антон, автор
2Эдррр, мне стыдиться нечего, про меняную коробку покупатель знал, проблема с клапанами вся от начала до конца была исчерпана при нём, про стучащие стойки он тоже был в курсе. Более того, знаю что он остался доволен, у него есть мой телефон, он мне до сих пор звонит уточняет про масло и прочие вещи

2Жаба (простите если не правильно прочитал) - за субару как ни следи - только чинить успевал, 2 машины 2 субару в раз было, повторюсь, может мне так не повезло просто, но я устал. Кстати, про бензин, заливал только 95 омский на Крайсе, отличный бензин, заводилась всегда легко с первого раза.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
и это б/п?какой пробег?яп дрифтер был походу.
2,0R
5
2
Ответить
    
Советская_Гавань
Сообщений: 49
на права надо было сдавать на механике а не глохнуть возле дома машина хорошая 5++
Мой отзыв: Nissan Datsun 1999
6
6
Ответить
Антон, автор
без пробега, пробег был 75 000 км

сдавал как раз на механике, на этом весь мой опыт и закончился, потом были авто только с автоматом, полученные навыки были забыты, у тебя навыки наверняка тоже не врожденные были ;)
2
1
Ответить
Уставший вариант тебе достался((.Я управляю своим Bh5 уже 9 месяцев,тьфу,тьфу,только то,замена масла.И езжу по 3500-4000в месяц,по роду работы,по областям.На трассе динамика обалденная.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
Читаю как-будто про свой авто) Мне пришла с оценкой 4 и пробегом 51 тыс.км., через 3 недели зашумела коробка, а ещё через две рычаг переключения отказался двигаться со своего места. Контрактную коробку сознательно не искал, второго кота в мешке не нужно было. Коробку разобрали, вердикт: разрушение одного из подшипников и забивание его стружкой всех остальных и синхронизаторов. Заменено было всё, кроме шестеней и валов, также заменил диск сцепления, корзину, выжимной и заклинивший!!! маховик (пожалуй, самая дорогая деталь в машине). Не скажу, что передачи стали включатся чётко, не все шумы ещё пропали, списываю это на обкатку.
С заклинившими клапанами сталкивался товарищ на таком же авто, но обошёлся пока прочисткой.
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
6
 
Ответить
RoNi
Новосибирск
Еще раз доказывает: Субарь это ТЕМА, но нужно брать его "живой", иначе устанешь бабло вваливать. У меня уже год Б4 турбо на палке и одни лишь сплошные имоции!!! Тьфу, тьфу, тьфу,...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
Машина красивая, за поломки 4
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Таким как автор доктор прописал Тавоты :))
Стойки Бильштайн В6 передние перевернутого типа стучат на всех машинах, в том числе и на Эволюшенах, Ипрезах STI (ну кули, тоже же Г... машины, не Тойоты :)) )
Вой в коробке это подшипник хвостовика, можно было новый заказать и заменить. Такое случается на многих механиках, в том числе и на машинах с салона, но с большим пробегом.
ШРУСы передние у Субару свежих на морозе скрежечут, можно так ездить, если достает то сменить в них смазку на новую и всё проходит.
Клапана изменения фаз газораспределения это болячка вылазить на машинах с большим пробегом. Клапан новый стоит 4 тыс. рублей.
Так что машина не ушата была, а просто с большим пробегом скорее всего, потому и вылезли все возможные болячки.
Тот кто любит Субару, исправит и будет дальше ездит, а кто такой вот ой-ай! у Тойоты не было начнут её быстрее сливать.
Автору нужно больше с Тойоты ни на одну другую машину не садится, пусть до пенсии на Виндоме колесит.
У хваленых Хорьков от которых тойотоводы писаются в штаны от счастья, и коробки сыпятся на 100 тыс. ремонта, и шестерни VVT-i летят и много чего еще вылазит как и других Тойот, но от них до сих пор писаются и писаться будут дальше :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
25
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Не стоит связываться с покупкой субы с японии с тюнингом, потому как тюнинх япы ставять что б ездить на тюненой машине. Как ездят на тюненой машинке расказывать Вам не надо. Кончено хорошо что с японии машина проиходит с доработками, НО они потом дорого обходяться.
http://509.рф
5
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Симпатишная машинка.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Просто автор сам в машинах ни разу ни бум-бум, и при этом для ремонта обращался к такими же, что ни подсказать ни рассказать ничего конкретно не могут, а только бабло срубить
Range Rover TDV8
6
3
Ответить
2Walker - про свои познания автомобилей я говорить ничего не буду, не мне судить, а вот по поводу того к кому обращался - не стоит так говорить, парень который по симптомам сразу сказал что заклинил клапан далеко не идиот и в машинах понимает очень и очень много (кстати он мне тоже говорил про смазку шрусов), он мне коробку переставил за 2,5 часа. Вообще мое мнение - знать как оно там чего устроено надо, это я знаю, знать нюансы должны специалисты по ремонту - это их работа. И можно конечно любить субару и до хрипоты доказывать что все можно починить, НО, машина должна ездить а не стоять в гараже в ожидании очередного подшипничка хвостовичка, надоело ждать очередного подвоха от машины, а на чем мне дальше ездить - не тебе решать, сам как нибудь разберусь, я во всяком случае выводы умею делать и не буду с упорством барана наступать на одни и те же грабли
13
4
Ответить
300ZX на паследней фотке зачет
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Хороший отзыв.5 .Этот отзыв еще раз подтвердил мое мнение о том , что брать надо только турбо Субу , хоть кайф от набора скорости и управляемости ловить , а ремонты - за все надо платить.А машина автора - я не вижу смысла , правильно продал.
Человек - единственное существо, которое не хочет быть самим собой.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
1
1
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5
 
 
Ответить
Memory
Автор, ты как то странно сравниваешь автомобили . С 200 кобылок пересаживаешься на 160 и говоришь что не едет . А вот если бы с 200 ,да на Хонду с 250 лошадями , эмоций было бы намного больше . У товарища такой же легась , только автоматный (аукционный ,2004 ,пробег 43000),так вот, автомат работает вообще не адекватно ,переключает передачи как ему захочется ,то переходит на пониженные когда нужна повышенная и наоборот .В Субару центре не могут объяснить что это такое ,то ли коробка, то ли блок управления . И с клапанами проблемка тоже есть ! И такой товарищ субавод у меня не один и кроме 4wd в Субару многие разочаровались . Получается что ,всё таки выдуманная надёжность этой марки ? И не нужно говорить типа :"а у меня всё нормально", да кто знает , может ты чайник в машинах да и сравнить было не с чем ? Хотя действительно попадаются хорошие экземпляры .Но всё же большинство испытывают проблемы . Автору удачи , отзыв дельный !
6
5
Ответить
    
Сообщений: 35
У меня субару !!!!! и блин как ей, точнее ему Аутбэку достается..... брал новым, пробег уже 98000 и ни одной поломки!!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Да-а, такая красивая машина, а ломается!? Послушать бы теперь нового владельца, прямо заинтриговал
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Красивая машинка,просто попалась конченая!
А аукцион тут не при чем,они оценивают кузов,ну и могут написать если шумы посторонние есть скажем в двигателе ,с этим у автора и был порядок!
А вот Яп. ушатал В4 как надо,ну что тут поделать.
Вот те и спортивные пружины,губа,накладки на педалях и другие доп вложения!Берите на аукционах тачки в базовой комплектации, с маленькими пробегами,c высоким балом и
почти все приходят в идеале(на каких аукционах лучше брать,чтоб не надули ,Я думаю автор и сам знает раз в конторе работает!)
Желаю удачи!5
TOYOTA HARRIER ACU30
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
я за Винда. привозил ES300 из Синга,ездил пока продался. сказка.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
Отзыв 5. Машина на 5 с +. Просто не повезло.
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 247
я своего взял с пробегом 51000, сейчас 61500, всю зиму как часы, менял только масло, машина супер, всю зиму на 45 профиле и не одного стука
subaru 2.0R bl5
2
1
Ответить
kew
     
Сообщений: 91
Мне кажется все таки дело не в марке а именно в этой машине, Никто не знает как ее эксплуатировал яп, какой у нее реальный пробег и тп. а то что subaru достаточно надежное авто это много раз подтверждалось. Есть экземляры турбовые которые отьездили по 150тыс. и кроме как на обслуживание не заезжали. Соответветственно говорить о том надежная она или нет это бред.
Хотите узнать надежность subaru купите ее с салона а потом делайте выводы, а не оценивать марку по вконец убитому перекупленному экземляру.
11
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
to Антон, автор. Не нужно судить плохо о марке по одной лишь машине.
У всех машин есть минусы и они ломаются. На Виндоме нашего клиента например провернуло втулку бронзовую в коробке автомате, потом развалился ШРУС, просто рассыпался сепаратор. То чиня это я же не скажу что машина Г.. хозяин так на ней просто ездил, что трансмиссии досталось.
Кстати у нас в Красноярске многие владельцы машин марки Хонда после неё покупают Субару, и не только турбо, и разочарование не наступает у них, а наоборот.
Так что раз ты сам занимаешься покупкой авто с аукциона должен сам знать какую в каком состоянии и с какой оценкой нужно машину брать с аукциона чтобы вероятность возникновения проблем наименее вероятна.
По роду деятельности я каждый день сталкиваюсь с неисправными машинами и запчастями к ним, дак вот скажу со 100% уверенностью, что среди японских машины под маркой Субару выпускаются одни из самых надежных автомобилей, особенно атмосферные.
Range Rover TDV8
6
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Гнал такую машину из Владика, Подвески пришел пиндыр, Хотя я ехал аккуратно , Резина низкопрофильная не проколол не одного колеса, Гоняю авто давно и было с чем сравнить, Авто вообще не понравился, Не ходовые качества не сидения и много чего, Брат сел на гравийке на него и проехал 10 км сказал настоящий дравалет, Как ты едешь на нем, Не знаю кто может любить эту машину ? На форе приятно ехать, А это не машина, Только внешний вид и все, Подвеска как на Вице хлюпкая, Из субар не понравилась именно это авто, Автору только 5 за правду
Lexus
8
8
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Хотел фото показать на перегоне, Не могу, Скидывает файл
Lexus
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Честно думал что только мне попался такой экземпляр, Пробег которого я гнал 58000 км, Зашел случайно на этот отзыв, И на вся правда про этот авто, Не ожидал честно,
Lexus
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
не повезло ((
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 31402
Ну вот, оказывается зубара не рулит (((
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Хоть я и маздавод, но легась в этом кузове ооочень нравица:)
WOT[DROM] Andrey_KV
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
Гнал такую машину из Владика, Подвески пришел пиндыр, Хотя я ехал аккуратно , Резина низкопрофильная не проколол не одного колеса, Гоняю авто давно и было с чем сравнить, Авто вообще не понравился, Не ходовые качества не сидения и много чего, Брат сел на гравийке на него и проехал 10 км сказал настоящий дравалет, Как ты едешь на нем, Не знаю кто может любить эту машину ? На форе приятно ехать, А это не машина, Только внешний вид и все, Подвеска как на Вице хлюпкая, Из субар не понравилась именно это авто, Автору только 5 за правду

кто же гонит машину на низкапрофильной резине по такой дороге ))) 2 года эксплатирую данное авто только на автомате проехал 50 тыс ,менял только резинки стабилизатора,подвеска работает отлично,машиной даволен на все 100
1
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Автору не повезло с экземпляром.
Либо экземпляру не повезло с автором + сервисмэнами :)
Уже год езжу на BL5 турбо + меха и радуюсь. Жидкости меняю строго вовремя, а не вспоминая зимой что "не поменял масло в заднем редукторе". За все время вылезло две проблемы (в принципе ожидаемые)
сдохла лямбда (не смотря на то что лил 98 исключительно) и стал подбивать руль при резких торможениях со скоростей выше 120 (известная проблема B4 лечится сменой стоковых тормозных дисков на DBA к примеру)

Субару более требовательна к грамотному сервису и квалифицированным спецам. Следите за ней, она вам отплатит надежностью и подарит радость.
10
 
Ответить
outback 2004..
Иркутск
Сам автор за четыре месяца и убил авто, теперь не доволен. В Иркутске нет субару клуба. Если есть, то одно название.
5
3
Ответить
Боря
Во-первых, если просто внимательно посмотреть на аппарат, который достался автору, то можно догадаться что владелец в Японии был любитель погонять, а денег на покупку трёшки или турбы у него не было. Логично, что такой автомобиль будет "выжатый". И здесь автору можно посочувствовать.
Но, связывать возникшие проблемы с логотипом Subaru - в корне не верно.
P.S. У меня был, например, очень не приятный опыт эксплуатации Т. Аллион 2002 г.в., 2.0л., с пробегом всего 12000км. Затраты на ремонт и эксплуатацию (без бензина) которого значительно превзошли аналогичные на Легась BLE, 3.0л.
Только выводов относительно фирмы Тойота в целом я из этого не делаю.
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Красавец ,5
2
1
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Да можно сказать что не много не повезло с бэчером!
Читал, аж малость страшно стало((
У самого сейчас пробег 90, но все good! все работает как часы! Честно говоря иногда задумываешься, а чему тут ломаться то)) ездит и ездит)) Но конечно же чудес не бывает и всех рано или поздно ждет поломки, и на такой машине тоже! И все же своего корча я не продам!)это же субару....
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15
У меня такой же модельный ряд. Б4 2003 г 180 л.с. автомат, Импреза у жены 2005 г. Полгода - полет нормальный. Проблем нет - только радости
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Mr.Dimon
какая свежая мысль...
 
 
Ответить
Отзыв 5.Удачи с новым авто.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Езжу на СУБАРУ, никаких проблем.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
ниче нового не скажу - авто было ушатано..
и автор будучи сотрудником канторы по пригону авто должен занть что аукцион лотерея и на субару нечего пенять...

год езжу на трешке - из ремонта тока сайлентблоки задние переднего рычага и колодки. все работает прекрасно.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
 
Ответить
Канск
Хочу повторится в поддержку СУБАРУ, 9 месячев эксплуатации легаси 2004 год; 260 л.с; автомат; оценка 4.5А; пробег был 35000 сейчас 57000,в городе где ровные дороги только в мечтах,45 профиль,СТУКА НЕТ, замена лямбы 2500т.р остальное только расходники.
СУБАРУ ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ АТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Yamert
Взял B4 2.0R на автомате 180л.с. с аукциона, машина 2005 года пробег 5000 км, проехал на ней вот уже 20 000 км, пока все в идеале никаких проблем, только замена расходников, мошиной очень доволен, у Отца 3-литровый Харек, так вот после Legacy, на него вообще садиться не охото такое ощущение что на тракторе едешь!!!! Всем ужачи и железного здоровья вашем железным коням!!!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Полностью согласен с комментами, что вывод исходя из опыта пользования отдельным экземпляром, о марке вцелом делать не стоит, просто не повезло...
пы.сы.: машинка такая очень нравится, 3.0 ))
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
2 outback 2004..^ Места надо знать, на самом деле клуб есть, правда он "для своих" и как таковой, никак не обзывается!!! И находятся в нем очень умные и продвинутые люди, далеко не молодежь!!! ;)
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Автору 5 за отзыв, написал все как есть! И про кайф от езды и про дасаду от сервисменов и поломок!!!
V73W
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Тока 5, честно и правдиво, очень понравилось.
Легась BL5 - красив зараза до ужаса, но блин, изначально автомобиль среднего класса ужасно ДОРОГ в обслуге. Какая радость трястись над ним постоянно, шрусы скрипят на исправной машине это как? Короче машина для богатых и ОООчень увлеченных людей по моему.
Одно вот это:
"вердикт: разрушение одного из подшипников и забивание его стружкой всех остальных и синхронизаторов. Заменено было всё, кроме шестеней и валов, также заменил диск сцепления, корзину, выжимной и заклинивший!!! маховик (пожалуй, самая дорогая деталь в машине). Не скажу, что передачи стали включатся чётко, не все шумы ещё пропали"
Пробег 51 тыс км, ну как надо было ездить эти 51тыс??? И как при этом выжил двигатель? И тут вообще сравнение с тоётой некорректны, так как там МКПП почти всегда автомобиль переживают.
Ещё забыли рассказать, как на этих легасях климат в режиме "AUTO" работает.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Да и еще одно, уж звиняйте =) У меня двое знакомых, купили два года назад, абсолютно идентичные машинки!!! 2001 год, 2ки атмосферные - Легасики ТХ, вся разница лишь в том, что у одного меха (принцип, автоматы не воспринимает), а у второго автомат! Так вот что я Вам други расскажу: 1. Тот у кого автомат, работает в такси, с машины не слазит, таксует все 2 года и за весь период эксплуатации, заменил 2 линьки!!! Было конечно еще кузовщина, но это к поломкам относить не стоит ;) 2. Тот у кого меха - ездиет с дома до работы, на дачу, в деревню! Вобщем повседневка - подвеску постоянно делает, стойки раз в полгода менят! Двигу тем летом капиталку сделал!!! Вот такие вот парадоксы! Пробег на момент покупки у обоих был под сотню, сейчас у таксера за 250, а у "дачника" около 150!!! Вот так вот! ;)
V73W
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
to gnomЯRa:
Ралии 1000 озер смотрели наверное (финляндия), слава Сольберга вашему знакомому дачнику по пути в деревню точно не дает покоя:)
????
 
4
Ответить
outback 2004..
Иркутск
gnomЯRa Для своих- это на Ширямова?
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Честный адекватный отзыв, без слюней.
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
Первый раз такое встречаю, чтоб бывший субарист сказал всю правду. Обычно только слюни и разведенные пальцы. 5+ авто конечно хорошее вернее красивое! Такое бы с 0 взять и ездить а бу это кот в мешке.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Да не дай бог так попасть на всю жизнь наверно мнение испорчено о Субарах читал отзыв и вот скрежет точно такой же как у автора кто нибудь знает как вылечить ПОДСКАЖИТЕ пожалста
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 31
Я брал с 85 000 пробега, автомат, всё великолепно и замечательно. Движок -- класс, коробка -- песня, кузов и салон -- в идеале, подвеска? да она неубиваемая!!! А толку что??? Ехал 60 км/ч и мне в заднее колесо ТАЗ въехал и я в овраг убрался на бок... Ща вот запчасти исчу =)). За отзыв 5, со следующей повезёт =)).
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 31
хех =))
 
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 31
Ой, прошу прощения! Выкинул фотошопную фоту! Ща сделаю... Такая вот была
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
2 Fresco: вообще ничего не понял =)

2 outback 2004..: раньше был на Профсоюзной - сейчас не знаю! О Ширямова к сожалению лестных отзывов не слышал!
V73W
 
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
2 Walker.
Это не нормально что стойки стучат и всякие там подшипники менять надо до 100 тыщ пробега. Про ШРУСы на морозе ваще глупость написал. Что значит так и есть на всех субару новых? Чё за бред? На морозе хруст это нормально. Если хруст это уже не есть гуд. А вообще в японскую машину вкладывать бабки с пробегом меньше сотни это ваще прогон. Такую тачку надо сразу сливать. И покупать неубиваемую Тойоту. На субару пусть ездят те, для кого хруст ШРУСов на морозе это нормально ;)
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
2
Ответить
Про скреж когда поварачиваешь, у меня такой же субарик тока акпп и 04 года, это не чего страшного за -20 град. смазка застывает в передних гранатах, она там японская, я заменил на шрус Мобил, и всё перестало. Это у тебя отжатый вариант попался, да ты и сам тоже бы отжал.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
У меня точно такой же езжу не нарадуюсь, в РФ уже год пробег по РФ 36 тыс км. Видать как с машиной повезет =)))
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
 
Ответить
Den4o\ @!#$а тогда ездишь если не радуешься.
 
2
Ответить
Честно скажу, я о проблеммах заклинивания клапана впервые слышу, даже на тазиках нет таких поломок, по крайней мере никогда не сталкивался. Начинает смущать расхваленная надежность субариков. Соотвественно дальние поездки под вопросом.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
Владею SL 2.0 GT более полугода (мой отзыв Отзыв о Subaru Legacy B4), тоже клинил клапан, вылечили поломаный, в остальном особо ниче не ломалось, авто отличное и в управляемости в любое время года, и мощи хватает на все случаи жизни и салон отличный, да и внешний вид супер - просто челу не повезло с конкретным экземпляром. А вообще суба для настоящих романтиков и ценителей, и не человек выбирает субу, а суба человека, просто ты ей не понравился :-) (не в обиду, но истинный ценитель субару любит не за надежность, и не за стоимость обслуживания, для этого есть тойота, а за драйв и эмоции, за культуру и общение, за душу и характер). До легася у меня была суба импреза ВРКС, два раза кончил автомат, лечил, выкладывал приличные суммы за ремонт, но знал бы ты в как я жег :-) и к ремонту относился как к нормальному явлению, не думаю что у меня другой авто в данных условиях проходил бы больше. До Рыкса была калдина, подвеску перебирал со своим стилем езды каждые 3 месяца, свечи дохли, постоянные переливы, но даже она меня восхищала...
Субарист на 99.9%,
Фокусник по воле судьбы... :-)

Пройти ТО легко :-)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
за 30 000 пробега, с 70 000 ло 100 000, из поломок только датчик лямда.
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
красивый автомобиль.по части поломок-умотал японец машину +100,гонщик видать.а может,заводской брак где,может яп так же как автор мотался в салон по гарантии,этого теперь не узнать.
за отзыв 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Мда, кому как повезет. Я на своей после японии 40 тыщ проехал и только потом начались вложения, и то только потому, что стал более тщательно за машиной следить... субару - машина не прощающая невнимания. Владею Б4 99г. атмо меха, мой пробег 90 тыщ за 3 года, я очень рад обладанием этой машины.
 
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
ну ни едет зубара, молодец хоть один без криков ЗУБАРА СУПЕР описал ху из ху, а тойота едет спокойно но едет
тише едешь, меньше должен
1
3
Ответить
Ниссановодик
Жуткие отзывы!
Жуткая статистика!
Субару похоже только для фаната. Машина СЫРАЯ.
А я-то злился на Теану (проехал 40т.км, уже было 56т.км) и сгорел генератор, причем обмотка. В Цефире тоже сгорел диодный мост, но после 115т.км!!! моего пробега (более 100т.км до меня), да засопливила пластмассовая крышка радиатора. И НИ ОДНОЙ!!! поломки более.
Какие Субару?...зачем?...
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Просто не повезло.
Ниссановодик, какие субару? тебе этого не понять, и даже не пытайся.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
2
 
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Субару это машина для души, а то что попалась такая отжатая так просто дело случая.. покупка любой машины это по своему кот в мешке и никто не застрахован от этого
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
до недавнего времени( пока отзывы не почитал)) ),планировал смену машины на BL5,мкпп,190сил.
Читая хз какой отзыв,проблемы с коробой и не только встречаются часто, не думал что у машины 2003-04года может быть сток проблем.

Сам недавно заменил коробу на своей бл5,рассыпалась что о ремонте и вопрос не стоял.Благо нашел контрактную нормальную.

Эх,все равно альтернативы не вижу этой машине (: значит снова SUBARUuu ))

Автор, спасибо за отзыв! хорошо все расписал.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
titanhan836
Иркутск
субарь вообще этих денег не стоит.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1057
Автомат на 180 кобыл нормальный, ребятки
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
Обращаюсь к titanhan836
А что тогда этих денег стоит?
пишеш тут всякую ересь,не зная о чем !!!
Автору 5+!
2
2
Ответить
митсубиси
да вы еще митсубиси не обос*али!!!! Вперед!!
У меня Lancer Cedia Wagon пробег перевалил 200 тыш. и мотор GDI и вариатор и все в порядке, хоть из японии машина пришла с пробегом 150 тыш и оценкой 3.5 но в хорошем состоянии т.к. японец ее любил и ухаживал. И я теперь на ней езжу и слежу за ней и ничего с ней не происходит служит она мне верой и правдой. Зато сколько спецов наслушался, что вариатор га*но, GDI пи*дец, да ты самоубийца....А я вам на это все отвечу что после Lancera куплю себе именно Subaru Legacy 2.0R на палке и буду ездить и кто разбирается тоже будет ездить и на такие отзывы и камменты ваще индеферентно
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ204 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром