Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
17896
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-... л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Кузов: RSK
     Привет всем. Был у меня Honda Civic 1.6 на механике(4wd) – хороший мобиль. Надежный, экономичный, резвый когда надо (при 1100 кг),но продал.  Имел опыт прокатиться на Subaru Legacy B4 (Турбо, механика) в далеком детстве, где то в 9 классе. Метров за 600 водитель набрал 180 км/ч !!! Какие вы думаете буду глаза и состояние у малолетки? Прошло некоторое время и мечта сбылась – я стал владельцем этого истребителя. Хищный, агрессивный, бескомпромиссный, большой, комфортный, мощный, седан, обладающий своей неповторимой индивидуальностью, который ловит на себе взгляды окружающих как взрослых, так и молодых людей и девушек. Некоторые улыбаясь оценивают, а некоторые с завистью смотрят на авто.

    Турбо-мотор очень дорогой, как в обслуживании так и в повседневной эксплуатации. И не стоит покупать авто на последние деньги, на мой взгляд, это будет большая ошибка.

     Зная какие капризные двигателя EJ20 Twin turbo, никогда его не обижал, не экономил ни на масле, ни на бензине. Много читал и слышал, что требователен он к бензину, поэтому заливал только 98-й. А масло решил Motul залить (синт.) 5w40 и менять его через 5-6 т.км, как советуют те, у кого уже есть опыт обладания B4. Регулярные технические осмотры и своевременная замена расходников, на мой взгляд, сохранят хрупкое сердце вашего товарища (именно так отношусь к нему я) и не будет там всякого стука 4-го цилиндра на холодную. За пробег в 5 т км. масло ни грамма не съедает. За время эксплуатации ездил и агрессивно, но по большей части в щадящем режиме – такой стиль езды у меня(ну не могу переносить когда постоянно насилуют машину и относятся к ней потребительски, тем более к такой дорогой и за свои кровные купленную).Никого не рвал со светофоров и не собираюсь, изредка бывает возникает желание – кааак продернешь со светофора... 1-я, 2-я,3-я до красной зоны (7500об/мин), на спидометр глянешь  а там 160км/ч, становится и за жизнь страшно, я не трус, но здравый смысл у меня преобладает. Недопустимы все таки такие скорости в городе. При резком наборе скорости (педаль в пол) начинает тоскать зад(на зимней дороге) там стоит автоматический дифференциал и, скажу вам, это вещь своеобразная. На заднем приводе у вас заносит зад, на переднем – сносит перед, а тут обе оси сносит и едешь в бок(лечится ПЛАВНЫМ сбрасыванием ноги с педали газа). Довольно опасная вещь по незнанию. Пишут здесь управляемый занос - легко! конечно легко - на полигоне, когда пространства вокруг тебя много и нет машин, а если на двух полосной трассе... Короче, опыт – бесценная штука.

     Про двигатель хочу сказать, что тяговит с низов до 2500об/мин – можно спокойно передвигаться по городу(в экономичном режиме), испытывая наслаждение от вождения и
не нарушая ПДД. По городу зимой расход 14л/100км(не самый экономный, но и не самый резвый режим езды). Машина стоит в теплом гараже, поэтому ночами не прогревается. По трассе около 10л/100км при скорости 120км/ч. Когда снял тепловую защиту коллекторов, увидел как идет выхлоп и почему он вокруг мотора - за бампером сразу. Получается так: на оборотах до 5500 газы идут в обе турбины, но при таком количестве газов в зоне рабочих оборотов находится только первая турбина(левая - крыльчатка у нее, наверно, меньше, чем у второй),а после 5500 об/мин, в зону рабочих оборотов входит и вторая турбина. Вот я так это понял, сидя в яме, поправьте если не прав.

По трассе за 120 км/ч – это вообще непередаваемое ощущение. Он как будто прилипает к земле(конечно после Цивика это небо и земля), а главное скорость то не ощущаешь. Идешь 160км/ч, всех обгоняя и понимаешь, что машина предсказуема и управляема как на 60 км/ч, все благодаря Billstein и около 1.5 т. веса, все таки его так не подкидывает и не кабанит на больших скоростях, в отличии от цивика. Спереди подвеска типа McPherson, сзади независимая многорычажная – вся в идеальном состоянии, за 80. т.км по Японии, такое ощущение, что ни капли не повредилась(это и диагностика подтвердила). По городу постоянно ощущаешь как работает жесткая подвеска и в очередной раз охота грязно материться когда проезжаешь леж. полицейского на привычной для цивика скорости – приходиться больше снижать скорость – чревато пробоями колес (215/45 R17) и  аммортизаторов.(Размер шпилек ступицы 5х100мм).

     В салоне меня устраивает все. Жесткие ковшеобразные сиденья (водительское электрическое), шумоизоляция – некоторые тут пишут что ее вообще нет, вот в цивике ее действительно нет, оптитронное табло это вообще загляденье, регулируемая только по высоте рулевая колонка. Печка работает без нареканий, а вот климат-контроль как ему вздумается (то постоянно только в ноги, то только в лицо). В моей комплектации – стандартная музыка (Kenwood) – cd. Довольно скучновато играет, но это уже на любителя.
После 3500 об/мин в салоне начинает слышно двигатель. Поклонники марки Subaru точно знают, что это за звук.

     После покупки поменял масло – влезло 4.1 л до уровня max, свечки (Denso PK20PR-P8), воздушный фильтр. Все менял сам - ничего сложного, час делов неспеша(заплатил только за расходники). Главное, что б инструмент был правильный – трещотка, средний удлинитель из набора Matrix и свечная головка на 16 мм, “руки” и гараж. Снимается аккумулятор, бачок омывателя и возд.фильтр. СЁ! на очереди замена ремня ГРМ. Недешевое удовольствие, можно конечно и в 13т.руб уложиться, но я хочу поменять качественно (скупой платит дважды). Тем более если ремень рвется, клапана ГНЕТ. За полгода эксплуатации из запчастей я ничего не менял и не требуется  - конечно и срок владения еще маленький.

Хороший авто. 280 л.с. за символическую, можно сказать, стоимость. Брал я его конструктором под документы. Поэтому и в ПТС 155 л.с. Классная экономия на налог. Слышал что люди по 42000 руб. платят за год. Надежная машина, если найти к ней грамотный подход.





Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 239
Земеля ты где её так зачуханил на 7 фотке??? Респект 5
33
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Классная тачка!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 236
Хороший отзыв. Молодец! Береги себя и машину.
17
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
эх, субару-мечта. 5. За отношение к авто
13
2
Ответить
Era_Astana
Хорош авто, но если ты на нем не поливаешь, зачем он такой?
10
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
7фота ништяк только 5+++
Курить я буду, но пить не брошу!
19
 
Ответить
Кинг
Отличный отзыв! Объективный и здраво-рассудительный. Твердый пятак.
11
1
Ответить
тачка-зверь!!!
6
1
Ответить
5!но жигули лучше!!!
13
78
Ответить
хороший поучительный отзыв!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 192
+5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Да вот это машина. Если бы не налоги, то взял бы не задумываясь
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
давай ещше фотки. 7 фота я так понимаю это какой то полигон. не ужто одну фотку там сделали? давай еще народ ждет.
15
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5+++!!!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
B4 супер,несмотря на оч капризный мотор..7 фотка :))) 5*
The Power of Dreams
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
за отзыв и отношение к машине 5 с + !!!
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
4
 
Ответить
Josh
На 7-й фото вообще другая машина: диски, спйлер сзади, пер. бампер!!! отзыв-5, тачка-5, хотя субару и недолюбливаю, но в этом кузове красава. салон скудноват. удачи на дорогах.
7
 
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
А на 7-ой фотке то другой субарик,поправте если не прав!!!!За отзыв ПЯТАК!!!!
Смутные времена настали смутные......
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
хороший отзыв! только не пойму зачем тебе такая машина если ездиешь как пенсионер??? а на 7-фоке не твоя суба!!!!!!!!
6
15
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Красавица,береги ее
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
После таких владельцев не стыдно смотреть машину с планками под российские номера на авторынке..
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
5. В4 турбо, на мехе - мечта...
ZVW30
8
 
Ответить
только 300V... 5+
1
1
Ответить
Вопрос: зачем нужно 280 лошадей при ограничении спидометра - 180, или там еще одного нуля нет? типа 1800 км в час? Имхо для города 110 лошадок на 1 тн. металла нормуль.
3
35
Ответить
Sanya_na_sube
vadimmax1976
Ускорение важнее, нежели максимальная скорость.
19
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
7 фото зачёт!!5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Josh,Ден Владивосток,den_022 Правы:7 фотка не автора.Видел эту фотку недели 2 назад в комментах к другой В4.А за отзыв твердая 4.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Повезло и машине с хозяином и хозяину с машиной - быстрая и безопасная езда на таком аппарате - самосовершенствование + удовольствие, у нас на учет их не ставят - если платить каждый день(!) за просроченный транзиты - 36500руб, а если официальный налог - 42000руб. 5!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
7 фотка это с Новосиба с полигона, там много еще было интересного...
А автору 5 за авто и за отношение к нему.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
привет земляк! Молодцом, за отзыв пять. Велком в наш в клуб http://mylegacy.ru и жить будет веселее :-)
Субарист на 99.9%,
Фокусник по воле судьбы... :-)

Пройти ТО легко :-)
2
 
Ответить
Приборная панель красивая!!! 5!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Хороший отзыв. 5
Почему продаешь?
1
 
Ответить
leo87
Иркутск
пятак тебе паха, хорошо всё написал.

Лёня
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Хороший аппарат! надо другу еще раз сказать чтобы сам свечи менял и не боялся, я ему говорил - не верит! типа там много особенностей, это же субару!
Civic был
Civic есть
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Отличный аппарат и отзыв! это 5
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
7 фота просто СУППЕР! Давай ещё... Я не думаю что это у тебя такая одна фота!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
на 6-й фотке патрубки ржавые или раскаленные????
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
Судя по спойлеру и золотым дискам со спицами на 7-й фотке, машина не автора!
1
 
Ответить
Молодец земляк!!!! Отлично!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
автор! зачёт! удачи в эксплуатации! у меня легаси 97 года, тоже ёж 20, 280 кобыл, 2я турбина просыпается после 5000 об/мин)) и крыльчатка у неё такого же размера как у первой! как относишься к тонировке? Б4 она очень идёт) токо не лобовуху.. а так что сказать, машина класс! замена масла каждые 5-6 тыщ, только 98й(!!!) и никакого стука 4го цилиндра! (правда у меня он присутствует при прогреве, когда на улице ниже -15ти, но это у всех почти субариков))) поздравляю с выбором! кузов что надо! p.s. есть такая фишка - вот стоишь ты на светофоре, собираешься трогаться, а 1я не втыкается! токо со 2го раза иногда выходит, ещё раз выжимая сцепу, не сталкивался с таким? форумчане говорят это на моём кузове бывает (BD5), интересно после 98го года эту проблему вылечили?))
subaru legacy rs '97
2
 
Ответить
Фотка "грязная" - офигенная. Я бы так не смог
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Всем спасибо за комментарии
2 grom3 на 6 фотке патрубки раскаленные - это же чугуняка
2 serious danger у меня все передачи переключаются на повышенную без проблем - четко. а на пониженную никогда коробь не насиловал - всегда с перегазовочкой переключался. на цивике так же ездил с перегазовкой на пониженную если.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьять и пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
нормальный В4 на палке, это у тебя кажется цивик серебристый с ресничками был( уменя тоже был до субы Цивик на палке только переднеприводной d15b),если я не ошибаюсь,у меня почти такой же только не турбо я имею в виду на коробкеи такой же год, но Цвет: кирпич(так называют)а в ПТС коричневый, свечи пока сам не менял, а вот масло сам везде менял(двигатель,коробка,редукт ор)кстати не партесь у кого МКПП на них раздатка и коробка совмещены и по системе смазки входит около 3,5л масла такое же и в редуктор, кстати после замены улучшился накат(зимой в -30 -35) по заносу ты прав я думаю на автомате немного по другому,тебе бы наверное подошла больше такая как у меня только их оч. трудно найти, желаю хорошей дороги и чтоб СУБА не копризничала а кстати по маслу в мануле субару написано что масло нужно заливать 5W30 с нашими и вашими условиями(я из читинской области) и замена через 10 12 тыщ. км а через 5 тыщ. только на цепном 3-х литровом и то после первых 5-ти тыщ.,а вот повышенная вязкость какраз и губит особенно турбо двигателя, на больших температурах голодает 4-Й цилиндр, а современем и на любых температурах,не советую вязкость 50 всего хорошего
 
 
Ответить
да забыл у меня есть и антикрыло так оно правильно называется а спойлер ,спойлер на переднем бампере,а обивка салона такая же хотя я считал что у турбо должны быть замша и кожа, а вот панель не у меня не оптитрон я даже в начале немного расстроился изза этого(мелочь а приятная),а сиденье тоже электро,и нет маленьких накладок на заднем бампере и на пороге за передними колесами видимо только на турбо ставяться. Руль у них ВЕЩЩ!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
XoxoL777
Субарь просто красавец!!! Оценка 5+!!!
2
 
Ответить
Новокузнецк
отзыв хороший, бережное отношение-это тоже хорошо,НО ЭТО ГОНКА,на субарике надо постоянно в пол давить вот тогда почувствуешь ДУРЬ 280 лосей,120-на девятке двигаться...тут единственное кому хорошо будет так это тому кто купил у тебя Гонку,ничего менять и делать наверно не надо.....
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Норм отзыв
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Машина КРАСОТКА!
DROM-самый лучший!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
В4 зачет!!!
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
вот так из хондоводов выростают субароводы... сам на инспаере ездил.. теперь Б4 РСК
один раз живем....
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Молодец, неси зачетку! За хороший отзыв и отношение к машине! Хочу такую же аааааааааааааааааа!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
васянычччь
http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html Вот почитай про систему наддува...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 342
5ка!
TOYOTA - управляй мечтой!!!

#177
Мои отзывы: Toyota Vitz 2000, Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
Rost007 иди катайся на своих ЖИГУЛЯХ на другом сайте...
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
2
 
Ответить
Андрей ээ..
Скажи где у нас в иркутске такие места с 7 фото? Я хочу так же на своеи мобильке покуражиться!
А за отзыв 5!
 
 
Ответить
Рано или поздно все пересаживаются на Хонда а уже с неё на Субару!
1
 
Ответить
Боби
Владивосток
Отзыв +5...ток вот на 7 фотке, котороя всем так понравилась, как бы не много не тот субар....ничего личного, класная фотка:))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Супер! Но самые главные затраты еще впереди =) Удачи на дорогах =)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Да уж, машина-мечта. Отзыв и машина на твердую 5
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
 
Ответить
????
молодец,крутая тачка,ближе к лету тоже хочу ее взять
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Иркутску 5+! Здорово написал!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
хы-хы. есть подозрение что на нем теперь я передвигаюсь
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром