Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Москва
29734
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-17 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Subaru Legacy B4 2.0 B4 GT spec B
Цвет кузова: Темно-синий металлик
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Оптитронные приборы, сенсорный дисплей, алюминиевые накладки на педали, электропривод водительского сидения.
Кузов: Противотуманки, ксенон, метла.
Доброго всем времени суток, особенно доброго почитателям Субару.

Заранее прошу не казнить за качество отзыва, т.к. пишу в первый раз.

С начала не много предыстории (для тех кто не желает истории, начинайте с пятого абзаца J).
Попробовал на своем веку, по моему, не мало авто, из принадлежащих лично мне ВАЗ 21063, 1982 г.в.; VW Passat B2, 1,8 мкпп, 1985 г.в.; Мерседес-Бенц E220 мкпп, 1992 г.в.; Mitsubishi Montero Sport 3L акпп, 2000 г.в.; Audi Allroad 2,5 tdi акпп, 2001 г.в.; Honda Prelude 2.2 sir акпп, 1999 г.в.; Nissan Avenir, 1.8 акпп, 2001 г.в. В этой связи имею опыт и материал для сравнения. Первый раз обратился к мысли о покупке продукта истинно японского автопрома во время владения Mitsubishi Montero Sport 3L, т.к. передвигаться на нем по Москве летом (после 150 сильного Мерседеса на ручке) с АКПП было для меня издевательством. Было принято решение выпендреться и взять что нибудь маленькое, необычное и шустрое для летнего города, выбор пал на Mitsubishi FTO с АКПП, т.к. в то время для меня правый руль был как нечто неизведанное (не разу даже не пробовал), а о правом руле с МКПП даже и думать не хотелось. Обратился в одну из московских фирм, занимающихся подбором (помощью в подборе) и доставкой праворуких авто, т.к. один из сослуживцев брал свою Тойоту через них и остался доволен прозрачностью схемы и результатом. Кстати последующие два моих праворульца, в том числе героиня отзыва, были приобретены через них. Поиск ФТО продолжался 1,5 месяца и безрезультатно, один хлам или высокие ставки. Пришлось переметнуться на Хонду Прелюд. Получив его казалось что быстрее этого автомобиля нет, еще бы, 200 л.с. при ее весе. Как я ошибался!
Через пол года продал Montero Sport и к Рождеству взял Audi Allroad. Аудюха конечно летала как сумасшедшая, не смотря что дизель, зимой просто сказка, ни чего подобного ни на одной машине не испытывал. Весной, в связи с прибавлением семейства продал Прелюд (со слезами на глазах) и взял Nissan Avenir для семейных поездок на дачу (до сих пор пользуюсь), дабы не убивать и не пачкать Ауди. Вскоре развеялся сладкий сон и начались тяжкие будни сервисного обслуживания Ауди, пневмоподвеска не переставала удивлять стоимостью узлов, впрочем, как и все остальное.
Более мой карман не мог тянуть эту лямку и Аудюху пришлось под новый год тоже продать и остаться с Нисаном, но к тому времени созрел план купить для поездок на работу что то более или менее приличное (тогда то я и вспомнил проданный Прелюд), а то как то неудобняк в понедельник на работу приезжать на чумазом Ниссане со следами пребывания всей семьи и маленького ребенка в салоне (крошки и т.д.). Таким образом решил, что это будет бензиновый агрегат, принципиально с МКПП, т.к. езжу резко и желательно полный привод, а так же не старше 2002 года. Честно говоря, посматривал в сторону Субару, но что то сомневался, думал про Форестер на ручке, однако второй универсал был уже не нужен, внедорожник тоже, хотелось более четкого управления, особенно в поворотах. После долгих сравнений и взвешиваний решил, что хватит уже гонять (типа уже накатался на Прелюде) и надо брать атмосферного Легася в BL5-ом кузове с МКПП и расход ГСМ будет приемлемый и жизнь спокойнее.
Позвонил в вышеупомянутую контору и заговорил про атмосферный Легась с работником конторы, который мне в свое время помогал выбирать Прелюд, а он заядлый Субаровод и зовут его Аркадий. Естественно я был им немедленно запозорен, мол как ты мог, ездил на Прелюде SIR, а теперь хочешь взять Субару и тебе хватает совести взять её без надува. Я был тверд в намерении брать атмосферник, объясняя наличием семьи и не желанием более гонять (пора типа спуститься на землю).
Через пару дней я у них в конторе и мы с Аркадием смотрим статистику аукционов и «о ужОс», за месяц продано только два!!! атмосферных Легася в BL5-ом кузове на ручке. Я взял день на раздумье, но уже с утра позвонил и дал согласие на Турболегася. Ну как водится первые пять – шесть штук от нас ушли, но тут я заметил, что на аукционе повторно выставлена темо-синяя SUBARU LEGACY B4, 2003 года, кузов BL-5, комплектация spec B, 280 л.с., которую хозяин ранее не продал на другом аукционе. Делаем ставку и опять её снимают с продаж с ценником ниже нашей ставки (что за …). Подходит конец недели и в субботу вижу опять её, становится не смешно. Звоню в контору мол как так в субботу и т.д. и получаю ответ, что торгуется в понедельник. Думаю излишне писать, что в понедельник эта японская гнида опять снял её с продаж. Думаю все больше на неё не поставлю ни разу и тут звонок из конторы. Оказалось, что купили её у япа, что-то типа через брокера и что удивительно, для меня.
Наконец томительному ожиданию пришел конец - на сотовый поступил звонок из конторы: - прибыла Ваша LEGACY. Поехал забирать красаву с товарной станции под Подольском, была середина февраля 2007 года. Если кто помнит начало февраля было без снега. Ну, думаю, повезло, заберу на летней резине и в гараж до оттепели. Щаззз! Мне забирать в 13.00, а прогноз гласит сильный снегопад начиная с 12.00. Прибыл к месту приема автомобиля почти по колено в снегу, но мучения были не напрасны. То что я увидел было выше всех похвал, придраться было не к чему, кроме позднего сцепления, но тут ни чего не попишешь, я к тому времени уже представлял стоимость его замены и морально был готов к этому. В дороге к дому спасал только полный привод, за то заехал по пути в ГАИ и на удивление, видимо из-за снегопада меньше народу было, быстро поставил на учет и вечером домой. Из ГАИ до дома 3 часа добирался, вместо 30 минут (МКАД стоял наглухо), поставил в гараж и до оттепели ни-ни.
Ну вот, то ли в конце февраля, то ли в начале марта протаяли дорожные полосы, в смысле появился асфальт и я решил показать родственникам свой новый агрегат да и самому не терпелось испытать на асфальте. Ожидал всякого, т.к. приходилось кататься на быстрых автомобилях, но такого… Первый же разгон на третьей передаче до 5000 оборотов тахометра заставил меня не по детски поволноваться. Притормозил, потом остановился и почувствовал, что от головы к ногам пробежал легкий такой холодок, дальнейшее передвижение в этот день осуществлялось с большей осторожностью в ожидании привыкания к автомобилю, т.к. в противном случае четко ощущалась реальность совершения аварии. Сегодня это для меня норма, а при пересадке на Ниссан кажется, что он сломан, а когда привыкаешь и садишься обратно, то ощущаешь частичку того, первого чувства необузданной скорости.
Теперь конкретно по автомобилю.
Экстерьер. Ну тут на вкус и цвет образца то нет, но тем не менее выскажусь. На мой взгляд BL5-ый кузов получился у Субару очень не плох, довольно таки современная внешность с сохранением присущей марке Субару индивидуальности, чего я не могу сказать о последних кузовах Импрез (да простят меня их владельцы, уж очень стали зализано плюшевые формы). Конкретно по моему Легасю, то в темно-синем перламутре да еще на 18-ти дюймовом литье мне кажется, очень даже симпатично. Разве что добавил бы только антикрыло на крышку багажника, но раз не было его там, то скорее всего уже и не будет. Тонировка заднего стекла и стекол задних дверей радует глаз. Выхлопные трубы, точнее их наконечники без комментариев. Зеркала, как водится, складные с поворотничками и на удивление довольно таки крепкие (проверено неоднократно на вылетающих со двора в левый ряд J). Еще из комплектации подогрев щеток, ксенон, противотуманки и дефлекторы (маленькие пластиковые козыречки) над дверьми.
Интерьер. Это конечно не Мерседес (я его и не покупалJ), но все очень гармонично и под рукой, без излишних «фенечек» и т.п. Первое, что почувствовал после посадки в автомобиль это естественно сиденье. При посадке ни каких неудобств (рост 170 с лишним, вес за стольник), а когда расположишься внутри, ощущаешь достойную боковую поддержку, так же удобный подлокотник с нишей внутри. Сиденья добротные, не скользкие и приятные на ощупь. Сидящим сзади пассажирам вполне свободно даже за мной. Приятно удивило поведение стрелок при включении зажигания, при повороте ключа сначала загораются только все стрелки красным светом, потом они проворачиваются до упора по часовой стрелке и возвращаются обратно и в этот момент загораются все остальные элементы оптитронных приборов и стрелки встают в рабочее положение. Прикольно. Автомобиль укомплектован аудиосистемой Макинтош с сабом и шестидисковым CD-чеинджером на центральной консоли. Кроме этого, японская навигация с приблудами типа Интернета, почты и т.д., телевизор, климатконтроль. Музыка обалденная, просто нет слов. «Сверчков» в салоне за пол года не обнаружено. Бардачок я бы сказал, маловат (там еще и дисковод навигации). В общем и целом после 6 месяцев эксплуатации салон оставляет от себя приятные ощущения, не говоря уже о первой встрече.
Багажник. Для машины-седан, багажник огромен. Единственно что меня смущает это не раскладывающиеся задние сидения, только подлокотник, поэтому широким длинномерам вход закрыт.
Двигатель и КПП. Двигатель выше всяких похвал. Однако первую неделю было не привычно, что до 2- 2,5 тысяч двигатель как бы вяловат, а потом вваливает и чем дальше, тем больше. Пришлось привыкать, т.к. ранее не владел турбовыми автомобилями. КПП по началу я не понял, т.к. последующие передачи при переключении просятся сами собой и не надо прилагать практически ни каких усилий при переключении, то есть вместо третьей, вряд ли воткнешь пятую и уж точно не запихнешь первую J. После недельного привыкания наступает полное наслаждение от езды. Касательно эксплуатационных расходов, то по приходу с пробегом 48 500 км. было проведено ТО 50 000 (порядка 10 000 р. с работой) и замена оригинального сцепления (24 000 р. с работой) в одном из столичных субаровских сервисов. Сегодня на пробеге 56 500 км. сделал ТО 10 (масло, фильтры, свечи и т.д. - 5 500 р. с работой), по словам мастеров все в порядке и ни каких косяков не замечено. За прошедшие шесть месяцев нареканий на движок или КПП с моей (а с чьей же ещё J) стороны нет, ни троений, ни спотыканий, одни только похвалы. Одна только проблема есть, это японский ограничитель скорости. Планирую решить эту проблему в ближайшем будущем. Кормлю 98 бензином, заливаемым на BP, ЛУКОЙЛ или газом Пропан, но это отдельная тема. Расход по началу был 13,5 л/100 км. (первую неделю), а после того как я привык и начал давить тапку стал 17л/100 км. Вот поеду на днях на ТО 60 000, посмотрим, что скажут.
Полный привод. Пока на нормальной зимней резине, да по снежку не довелось испробовать, но думаю успею ещё. По сухому асфальту, ну тут всё понятно, а вот по дождю и ещё по трассе супер, но надо ухо держать востро, т.к. бывает норовит по воде снести из поворота (однозначно необычный 4*4). В общем зимой посмотрим, а так стартовать приятно без пробуксовки и в точку J.
Подвеска. Смотря с чем сравнивать. Если с моим Нисаном, то жесткая, а если с Прелюдом, то не смотря на желтые стойки и 18-тые колесные диски, очень даже мягкая, а как держит дорогу, просто сказка. Повторю, как говорили предыдущие ораторы, подвеску можно назвать золотой серединой между управляемостью и плавностью хода (это есть правда). Клиренс я бы сказал большой для такой скоростной машины, но тем не менее приятно не шкрябать пузом. В мае меняли по страховке переднее крыло и заодно (раз уж заехал на сервис) заменил втулки переднего стабилизатора (300 р. за пару + 500 р. работа) и сайлентблоки передних рычагов (1950 р. за пару + 3600 р. работа).
Шумоизоляция очень хорошая. Двигатель на холостых оборотах в салоне не слышно совсем в отличие от предыдущего кузова. На высоких оборотах двигатель не мешает разговаривать. Бывают слышны цоканья камешков в колесных арках при езде за городом, но не сильно (с Прелюдом даже не сравнить).
Тормоза. Эффективность тормозной системы не вызывает сомнений, но вот старая болячка не обошла стороной. После нескольких резких торможений на трассе 160-180 км/ч, видимо ведет тормозные диски и появляется биение в руле (очень даже ощутимое и не приятное), а как остывают, сразу все в порядке. Первичная, а после и полная диагностика тормозной системы в сервисе «Ш…ри» показала полную её исправность, так что наверное скоро с колодками поменяю и диски.
Газовая установка (пропан). Да, может кто-то сочтет меня сумасшедшим, но имея положительный опыт двухлетней эксплуатации своего Ниссан Авенир, при чем последний год практически только на газу (бензин использовал только при прогреве и при отсутствии газа в баллоне до заправки), решение об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на Субару был решен ещё до её покупки. Единственно на что я не рассчитывал это то, что будет куплена турбированная субару. У меня на Ниссане установлено одно из самых простых поколений ГБО и не смотря на это я ни разу не пожалел о его установке на свой автомобиль, т.к. дача находится 200 км. от дома и экономия на бензине в два раза для меня видится существенной. На Субару я, естественно, намеревался установить самое или почти самое «продвинутое» оборудование. В связи с этим я заранее (до покупки Легася) проконсультировался в центре по установке ГБО о возможности установки «газа» на WRX-овский двигатель и получив положительный ответ был несказанно рад, т.к. Легась требует 98 бензин, которого в качественном виде в Москве то не легко найти, а после выезда за МКАД я вообще молчу. Газ же имеет октановое число около 100 и в этой связи может подвергаться значительной компрессии в турбовых двигателях без возникновения детонации. После получения автомобиля я 2,5 месяца отъездил на бензине, дабы понять сам автомобиль, его повадки, расход и т.д., иначе как потом понять, что настраивать и на что ориентироваться после установки ГБО.
Утром 10 мая 2007, после предварительной договоренности с ген.директором фирмы – установщика ГБО (все таки не каждый день ставят ГБО на такие авто), прибыл со своей ласточкой на процедуру установки. В результате нескольких часов (до закрытия конторы) колдования над Субарой, в нее установили итальянское газобаллонное оборудование последнего (может предпоследнего J) поколения. Этот зверь назывался Digitronik-Evolution. Кроме всего прочего, учитывая турбированность двигателя и соответственно периодически большой аппетит, автомобиль был снабжен газовым редуктором большой производительности, а через неделю эксплуатации ещё и большим чем ранее клапаном и более производительными газовыми форсунками. После этого от меня потребовалось 25 000 рублей за ГБО с установкой и несколько посещений для точной регулировки, которая проводилась в движении, мастером, сидящим на пассажирском сидении, с помощью ноутбука, подключенного к ГБО под капотом. Итогом описанных выше экспериментов явилось счастливое пользование автомобилем (счастливое потому, что 98-й бензин стоит 23 рубля литр, а пропан 10-12 рублей литр). Касательно расхода газа по сравнению с бензином, то разница составляет примерно 2 литра, т.к. смесь на газу чуть богаче, дабы избежать риска подгорания клапанов.
В целом своим Субариком очень доволен, опасался супердорогого обслуживания и вообще проблем с наличием спецов и запчастей, но напрасно. Думаю, что за езду на подобном авто так или иначе нужно платить. От своего простенького Нисана я ни чего особенного не прошу и на обслуживание трачу минимум, а Субару отдает с лихвой вложенные в неё деньги в виде неповторимого драйва, присущего только этой марке.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 799
турба на газе - прикольно!
10
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
А баллон какой воткнул?
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
1
 
Ответить
Молодец!Хороший грамотный отчет.Фотки отличные.Сколько стоит аппарат?
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
Мда, а я думал, что люди покупающие такие автомобили не расчитывают экономить на бензине... Но каждому свое:))) 5+
Мой отзыв: Honda Integra 1998
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2060
а зачем турбу брал?
взял бы 140 сильную + газ, во экономия!
DUM SPIRO SPERO
5
6
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Отличный отзыв. Во время прохождения ТО 100 расходы будут намного больше чем по ауди..
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
16
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Газ внатуре зря,можно взлететь...
Прелюд СИРовский хорош был,наверно.
А Субарик Турбовый,на палке,это парни,драйв.
Тока заметил,чем дороже машина,тем меньше за ней уход.
Сцепление за 24000 это жесть.
Так же ты уже стал экономить на бензе.
Хотя спорный вопрос,у газа октановое число выше,он чище,много плюсов.
ОДИН МИНУС-ОПАСНО,особенно при деформации кузова,ТЬФУ-ТЬФУ.
2
5
Ответить
Хех, был аналогичный опыт газификаци турбового аиртека, проходил честно 37000 и лег двиг, намертво. Откладывайте съэкономленные на бензине деньги на новый двиг.
6
5
Ответить
Молодец! грамотно, обстоятельно написано! фотки тоже ГУД! Напиши, пожалуйста, точное название, модель и номер газового оборудования.
1
 
Ответить
ЧВ
молдец что газ установил сам уже 7 лет как покупаю машину сразу же её на газ, и не слушай что от газа двигло умрёт, всё это легко доказывается, единственно поправочка дигитроник не италия, а пшекия делает, (элементная база китай, редуктор и рейка в основном из италии)так система не плохая единственно что датчик давления в ней@!#$ый, когда он у тебя накроется ты контору которая тебе ставила раскрути на датчик КМЕ, должен подойти и по качеству на порядок лучше, ну а так удачи на дорогах
4
2
Ответить
Газ ничем не опаснее бензина. Мало того, газовый балон на удар прочнее бензобака.
6
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Молодец ! А газ это гуд.
СRV3
6
3
Ответить
смит-16рус
Работаю в сервисном центре...2 дня назад приезжает мазда 3...2006 год выпуска пробег 60000 на газу и бензине..итог в трёх цилиндрах компрессия около 5-6....все запчасти на капиталку уже заказали так что ненадо тут разводить дискуссию о пользе газа т.к. капиталка мотора мазды владельцу встанет в несколько лет езды на бензине...думайте и решайте.
4
12
Ответить
хондовик
Поздравляю Дмитрий тебя с покупкой классной машины сам мечтал до последнего о такой только 3 литра чтоб была,но выбор сделал в пользу новой Хонды Аккорд 2.4 черную,конечно аккорд с легаси всегда ведет борьбу,cкажи а как динамика на газу сильно изменилась?и запуск холодного двигателя как.?заранее благодарен
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Поздравляю! Отличная машина, интересный отзыв! 5!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
респект афтару за статью и TWIN респект за субаря!! Subaru - оригинальная марка и требует к себе внимательного, бдительного и уважительного подхода. твой аппарат, Дмитрий, действительно достоен высшей похвалы, но газ - это не вариант субары (моё мнение), и даже не с точки зрения технической а именно эстетической - субару на газу.......теряет авто свою харизму, простит он ее. 2 хондовик, вот статья как раз про борьбу.......... http://news.autoua.net/ru/news... мож читал уже ты ее, пускай другие посмотрят
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
3
 
Ответить
ЧВ
смит-16рус (85.233.87.---), 13.09.2007 06:06

"Работаю в сервисном центре...2 дня назад приезжает мазда 3...2006 год выпуска пробег 60000 на газу и бензине..итог в трёх цилиндрах компрессия около 5-6....все запчасти на капиталку уже заказали так что ненадо тут разводить дискуссию о пользе газа т.к. капиталка мотора мазды владельцу встанет в несколько лет езды на бензине...думайте и решайте. "
============================== =====
а с чего ты решил что двигло у мазды из-за газа накрылось, скорее всего тачка уже подуставшая была, у самого примаська уже 2 года на газе, компрессия в норме, двигло в идеале, так что не надо
5
2
Ответить
S7S7S7
Вот тоже хочу всзять такую субу, интересует какой налог ты за не платишь за 280 лошадок и вообще можно ли както чтобы в ПТС указали меньшее их кол-во?
 
 
Ответить
автор
Москва
2 ставрополец, балон тороидальный 67 литров.
 
 
Ответить
автор
Москва
2 EA-7A, аппарат по прибытию в Москву стоил 21 160 доллароФФ.
2
 
Ответить
автор
Москва
2 Veteromska, почему бы и нет, тем более дело не только в экономии. Попробуй найти 98 отьехав 50 км. от Москвы, а заправлять 95-м тоже есть большой риск детонации, если бодяжного зальешь, что так же не мудрено.
3
 
Ответить
автор
Москва
2 korob, так со 140-ка сильной всё и начиналось, но не смог удержаться от соблазна, тем более разница между турбой и нетурбой составляла всего 2000$

2 Dali, учитывая то, что у меня два авто в семье, а езжу на них один, то до пробега в 100 тысяч, скорее всего, автомобиль будет уже сменен (последнее время более двух лет на одном и том же а/м не передвигаюсь).

2 jonnnick, на счет опасности газа это ты зря, почитай литературку и информацию об исследованиях, касательно газо-воздушной смеси и её воспламеняемости. Как показали проведенные исследования, при одинаковых (примерно) повреждениях газового балона и бензобака с последующим возгоранием, в варианте с бензобаком последствия гораздо плачевнее. Не забывай, газ (как в прочем и бензин) не горит без кислорода, кроме этого при большой концентрации газа в газо-воздушной смеси, она не возгорается и не взрывается в отличие от бензосмеси, т.е. воспламеняемая фаза у газо-воздушной смеси гораздо уже.
3
 
Ответить
автор
Москва
2 Veu, на том Аиртреке, скорее всего, решили ещё и на газу поэкономить, вот и результат. Многое зависит от настройки оборудования. Поставь бедную смесь, получишь экономию расходуемого газа, а через некоторое время для начала спалишь клапана, продолжишь такую экономию, движку ёк. Просто надо с умом подходить к таким вещам, выбирать грамотных людей, которые не только установят, но и грамотно осуществят дальнейшее ТО газового оборудования. Если же сам влезишь или пустишь какого нибудь "Кулибина" из гаража, то и получишь ремонт двигателя. Имхо.
2
 
Ответить
автор
Москва
2 хондовик, запуск холодного двигателя ни чем не отличается, т.к. а/м всегда заводится на бензине, прогревается, а по достижении запрограммированной температуры сам переключается на газ, этого даже не замечаешь (показывает индикатор на панели приборов "газ-бензин"). Касательно динамики различия все-таки есть, но не значительные. По началу я их даже не ощущал, а отъездив балон газа, потом бак бензина и снова балон и бак отметил, что с 1,5 до 2 тысяч на газу чуствуется, что динамика чуть слабее. На высоких оборотах (если придираться) есть легкое отличие, но даже после 4-х месяцев эксплуатации на газу, я, не глядя на индикатор, не всегда могу наверняка угадать на чем а/м в данный момент работает.
 
 
Ответить
автор
Москва
2 KROHA, дабы не разводить здесь рекламы, я тебе инфу кинул на твой эл.ящик.

2 ЧВ, спасибо за совет. Учту.
 
1
Ответить
автор
Москва
2 смит-16рус, от газа умер двиг или нет это еще вопрос, а касательно умения убивить двигатель газом смотри мой ответ в адрес Veu. Я конечно не претендую на звание профессора в этой области, но пишу то, о чем знаю из личного опыта или опыта знакомых мне людей.
 
 
Ответить
Дмитрий (Москва)
автор
Москва
2 S7S7S7, В ПТСе у меня 170 лошадок. Ну прям как на атмосферном, предыдущем кузове :-)
А если бы в ПТСе было бы 280л.с., то учитывая московскую регистрацию, транспортный налог сосавил бы 28 000 рубликов, что соответствует 100 рублей за лошадиную силу для а/м мощностью свыше 250л.с.
 
 
Ответить
Triboy
Дмитрий подкиньте мне тоже номер телефона этой конторы ,(хотелось бы тоже установить гбо)
 
1
Ответить
Толян ГТ
Ставить ГБО на такой аппарат это полная чушь (извини за грубость), он создан что бы на нем ездить, а не экономить. Тачка классная но вот налог на лошадки отбивает всю охоту ездить на нем. Зап.части тоже очень дорогие.
1
11
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Дмитрий (Москва) - А ПТС со 170 л.с. ты где делал ? случайно не в той же конторе, где покупал?
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
Урааа.. наконец то до народа начало доходить что турбо и газ это очень хорошо.. Теперь можешь безболезненно для двигателя поднять наддув на 0,3 очка и будет валить она лучше чем на бензе.
Газ вдувать лучше чем бензин, намного лучше.

Я вот лично себе ставлю турбину и будет она работать именно на газу а не на бензе. Расчётное давление 1,3 очка )))
2
 
Ответить
автор
Москва
2 Triboy, пишите в почту, здесь, я думаю не уместно рекламировать. По координатам гбо отвечу всем написавшим в ящик.
1
 
Ответить
автор
Москва
2 Толян ГТ, легко ты рассуждаешь о неизвестном. Тебе доводилось эксплуатировать автомобиль с современным гбо? Для того, чтобы делать умозаключения, касательно езды и экономии надо самому попробовать, а ездить и при этом экономить тоже не возброняется.
Если не готов платить за удовольствие от езды (если конечно оно для тебя таковым является) в смысле налога и запчастей, то скорее всего просто этот автомобиль не для тебя. Я не в коем случае не хочу ни кого обидеть, у меня такая же ситуация сложилась с Ауди и я её продал.
2
1
Ответить
ЧВ
Да чё там, забыл вчера добавить, если по каким-нибудь причинам будешь делать постгарантийное обслуживание ГБО в других местах, то знай что Дигитроник Эволюшн это брэнд который делается по заказу однгой из Московских контор, в оригинале от производителя ситсема называется
Stag-300, типичный продукт глобализации, когда всё одно и тоже, но названия разные, типа как тоёта вольтц=понтиак вайбс или сузуки паскуда=мазда процед левантэ
 
 
Ответить
Турбо-Колян
КПП по началу я не понял, т.к. последующие передачи при переключении просятся сами собой и не надо прилагать практически ни каких усилий при переключении, то есть вместо третьей, вряд ли воткнешь пятую и уж точно не запихнешь первую J

ЭТО вЫ Хорошо сказали .. Я пронися .
Спасибо За эмоции оченб хорошо написано.
Дмитрий Скажите Пожалуйста Как РаБотает HDD и ТЕЛЕВИЗОР , Есть ли проблемы. Я спрашиаваю потому что через 2 недели мне Придёт Такой же легась Только Вагон. Опасаюсь За Работоспособность Всех Этих Японских Приколюх на Российской Территории. Буду Благодарен за подробный расказ про Функции Навигатора , TV и DVD . Спасибо.
Дмитрий скажите пожалуйста Какой размерности вы устанавливали Зимнюю Резину?
 
 
Ответить
2 Турбо-Колян
HDD - прошу расшифровать (извиняюсь за свою серость).
ТЕЛЕВИЗОР - естественно в России не работает. При переводе в "Эрте" радиоприемника на рос.частоты предлагали и ТВ перевести, но это стоило 10000 р. Решил пока подождать и оценить его необходимость.
Навигация - работает, но при движении прокладывает маршрут в "воздухе", карт-то нет и скорее всего не будет.
ДВД - вроде отсутствует. Только для навигашки.
 
 
Ответить
Rom 27
Новосибирск
Машинка ничегошная!Только газзззз-это наверно сильно на такое авто...
Кто знает чем отличается Spec B от GT TB, кроме колес конечно и обвеса.
 
 
Ответить
Новосибирск
За4отная машина, себе высмотрел такую же, только 3 литра хочу. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Дима привет это Денис из Новосибирска у меня Субару б4 2000г твин турбо в ближайший год буду находится в Москве т.к. поступил в магистратуру МГУ. Тут пригледел сомца в такойже комплектации как у тебя нужны надежные понимающие субару люди для просмотра и отправки машины из Владивотока. Если есть такие представители в Москве буду признательно благодарен.
 
 
Ответить
Barrera
прикольно - понт на газе :)
не понимаю нафиг покупать турбу и экономить бензин :)
1
4
Ответить
Zur
    
Москва
Сообщений: 32
прикольно - понт на газе :)
не понимаю нафиг покупать турбу и экономить бензин :)
Тубру покупаешь один раз, а бензин постоянно.
5
1
Ответить
автор
Москва
2 Денис нск
Денис, я свой Легась брал "под ключ", т.е. выбирал на аукционе и получил в Москве, поэтому требуемых тебе контактов нет.
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста, а есть ли в легаси воздуховоды сзади, если есть где они расположены?
 
 
Ответить
Новосибирск
Дак и все таки, чем же отличается Spec B от GT TB, стоит ли переплачивать деньги?
 
 
Ответить
автор
Москва
2 tema: если имеется в виду обдув заднего стекла, то есть, а расположены внизу около нижней кромки стекла.
 
 
Ответить
Молодец что газ поставил. Ездить что называется "дёшево и сердито". Свечи проработают долго и счастливо на газу (нев газе присадок которые убивают свечи).
 
 
Ответить
pawel.krukov
ерез какую фирму брал авто и как ПТС сделали??? хочу себе заказать прям под новый год подарочек:)
 
 
Ответить
Колентий
Слушай!
Покупать такую машину чтобы экономить на бензине!? ИМХО это бредово кажется!
1
7
Ответить
Тоже поставил газ!!! (Legacy Twin Turbo, ej206)
Оборудование 4-го поколения, BRC Sequent 24.
Расход в смешанном цикле: Бензин/газ - 15/17-18.
Динамика практически не изменилась!!!
1
1
Ответить
Дима а подскажи адрес или телефон конторы через которую ты субу брал в Москве. Себе хочу форика взять турбового. Спасибо за отзыв особенно за газ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Вопрос есть тем кто газ поставил. На чем основывается ваша уверенность в безопастности газа для двигателя? В каталоге https://catalog.drom.ru/subaru/... g_2003_552/ верхняя строчка - машина на газе стоит 4830тыс йен, что на 1700тыс йен(17000 USD) дороже даже 3х литровой версии, вы же ставите газ за 1000 USD, да ещё и на турбу и считаете что это нормально.
 
 
Ответить
ej206
2 Ksander

инфы много в инете...
если коротко: на некоторые авто(например все модели хонда, тойотовские NZ, ZZ) гбо можно ставить с применением флэшлюб, иначе просидают седла клапанов и в итоге прогар клапанов.

Субарики нормально переваривают газ, а для турбомотора это только плюс ввиде октана 102-105 вместо псевдо 98-го бензина :))) детонация очень губительна для ЦПГ при степени сжатия 10 для турбомотора :)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Сахалин
Сообщений: 10512
скажите как едет такая легась МТ 402м?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
какие результаты за год эксплуатации на газе? очень интересно.
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром