Здравствуйте, вот и я созрел для написания отзыва , не судите за стиль и ошибки т.к. я не писатель)) . Приобрёл Субару случайно, продал сировский аккорд на автомате и заказал у знакомого Сир-Т но хорошей машины(я хотел чтобы были 17 катки, обвес, выхлоп)) не нашлось.
Я всё взвесил и решил брать В4 не турбо на мехи…. Тут все начали плеваться типа зачем, аппозит, свечи не поменять)).. В общем, мой знакомый начал искать В4. Прошла неделя и вот звонок, что есть вариант: 2000 год, черная, турбо, ОТС но надо ещё1000$ …. Я подумал и залез в долги))) о чём не жалею. В тот же день отправили в почтовобагажке. Машину получал сам. Приехал на вокзал смотрю, стоит вся в снегу (её уже сняли с вагона). Первым делом смотрю кузовщину всё ок ,диски 17 это +, спойлер отсутствует это –(хотя не соглашусь, что без спойлера смотрится ущербно) стойки стоковые не заниженные пружины это-. Завелась с пол пинка , глядя как пацаны мучались, заводили тюнинговую алтезу остался очень рад (акамулятор оказался новым), бензина на нуле…резина летняя)), прогрел и поехал. Выезжая на владимировскую, дал газу о чём сразу же пожалел )) развернуло на месте вокруг своей оси, я сделал выводы (за рулём девять лет) короче ехал домой 30 км в час. Машина десять дней стояла на стоянке, не мог купить колёса (были только пары, не ставьте разные пары колёс на полный привод - разобьетесь) в итоге купил за 15000 рублей. При монтаже колёс оказалось, что два диска гнуты, обматерил того, кто ездил + 2000 рублей прокатал в апреле на Бориса Богадкова.
На следующий день загнал на станцию поменял масло Кастрол 10W60Спорт ( масло менять надо каждые 5000 км!!!!!), воздушный фильтр (я меняю каждые 2500 км) фирменный 500р (Ахтунг если берёте не фирменный смотрите чтобы он был промасленный, умрёт расходомер!!!) если стоит нулевик то надо постоянно за ним следить (очень пыльно у нас в России) многие умудряются его не менять, а потом спрашивают что это у меня с движком? ,топливный 1300р против 1500 рублей в Хонде(менял сам всё просто), в подвеске поменял резинки стабилизаторов и яйца задние за 900р штука(в Хонде 1500р)) стойки как у всех брякают хотя один хер менять на тюниные. Свечи сразу не менял поменял их летом, поставил Блитц 700 рублей за штуку калийное число 7(не чё так свечи). Ремни меняли в попонии всё ОК, в коробке тоже всё ОК. Больше не чего не менял всё в порядке, масло не ест ни грамма, чему я очень рад. Про салон писать не буду, про то как горят стрелки тоже)) всё как у всех (голова кенвуд). Согласен с теми, кто считает, что он похож на европейский. Не скрипит и не пищит, а вот пыль на сидениях видать (тру каждый день).
Отдельно расскажу про тормоза они как я и ожидал, оказались дерьмовые (японец их слегка перегрел) ) при торможении руль из рук вырывало, проточил на Плутоне за 1500 рублей + передние колодки фирменные за 1900 рублей но это на время, так как метал при нагревании потерял свои свойства, буду ставить в августе тюниные диски и колодки(родные стоят 7500, а тюнинговые 15000+ 3500 колодки).
В июне заехал к Субаристам в академ всё проверили движка в порядке, турбины валят )), у них же поменял свечи (оказалось очень просто) цена вопроса 500 рублей.
В июле сварил выхлоп от коллектора, выкинул всё лишнее)) ( резонатор и катализатор) звук просто песня (езжу без музыки), огромное спасибо ребятам из Сибрэйса , там же купил блоу-офф HKS (9500руб)
В сентябре буду ставить интеркуллер(32000 рублей). Как поставлю, напишу новый отзыв.
P.S
Ни кого не рвал и не собираюсь )). Машина супер, если нравится то не кого не слушайте, покупайте, главное не лоханутся при покупке. Не экономьте на запчастях,… если на содержание филок не хватает, купите тойоту. Запчасти все есть и не очень дорого.. если не сравнивать с китайскими на тойоту.
Ну, вот и всё что я хотел написать ……