Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12758
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Здравствуйте, вот и я созрел для написания отзыва , не судите за стиль и ошибки т.к. я не писатель)) . Приобрёл Субару случайно, продал сировский аккорд на автомате и заказал у знакомого Сир-Т  но хорошей машины(я хотел чтобы были 17 катки, обвес, выхлоп)) не нашлось.
Я всё взвесил и решил брать В4 не турбо на мехи…. Тут все начали плеваться типа зачем, аппозит, свечи не поменять)).. В общем, мой знакомый начал искать В4. Прошла неделя и вот звонок, что есть вариант: 2000 год, черная, турбо, ОТС но надо ещё1000$ …. Я подумал и залез в долги))) о чём не жалею. В тот же день отправили в почтовобагажке. Машину получал сам. Приехал на вокзал смотрю, стоит вся в снегу (её уже сняли с вагона).  Первым делом смотрю кузовщину всё ок ,диски 17 это +, спойлер отсутствует это –(хотя не соглашусь, что без спойлера смотрится ущербно) стойки стоковые не заниженные пружины это-. Завелась  с пол пинка , глядя как пацаны мучались, заводили тюнинговую алтезу остался очень рад (акамулятор оказался новым), бензина на нуле…резина летняя)),  прогрел и поехал. Выезжая на владимировскую, дал газу о чём сразу же пожалел )) развернуло на месте вокруг своей оси, я сделал выводы (за рулём девять лет) короче ехал домой 30 км в час. Машина десять дней стояла на стоянке, не мог купить колёса (были только пары, не ставьте разные пары колёс на полный привод - разобьетесь) в итоге купил за 15000 рублей. При монтаже колёс оказалось, что два диска гнуты, обматерил  того, кто ездил + 2000 рублей прокатал в апреле на Бориса Богадкова.
На следующий день загнал на станцию поменял масло Кастрол 10W60Спорт ( масло менять надо каждые 5000 км!!!!!), воздушный фильтр (я меняю каждые 2500 км) фирменный 500р (Ахтунг если берёте не фирменный смотрите чтобы он был промасленный, умрёт расходомер!!!)  если стоит нулевик то надо постоянно за ним следить (очень пыльно у нас в России) многие умудряются его не менять, а потом спрашивают что это у меня с движком? ,топливный 1300р против 1500 рублей в Хонде(менял сам всё просто), в подвеске поменял резинки стабилизаторов и яйца задние за 900р штука(в Хонде 1500р)) стойки как у всех брякают хотя один хер менять на тюниные. Свечи сразу не менял поменял их летом, поставил Блитц  700 рублей за штуку калийное число 7(не чё так свечи). Ремни меняли в попонии всё ОК, в коробке тоже всё ОК. Больше не чего не менял всё в порядке, масло не ест ни грамма, чему я очень рад. Про салон писать не буду, про то как горят стрелки тоже)) всё как у всех (голова кенвуд). Согласен с теми, кто считает, что он похож на европейский. Не скрипит и не пищит, а вот пыль на сидениях видать (тру каждый день).
Отдельно расскажу про тормоза они как я и ожидал, оказались дерьмовые (японец их слегка перегрел) ) при торможении руль из рук вырывало, проточил на Плутоне за 1500 рублей + передние колодки фирменные за 1900 рублей но это на время, так как метал при нагревании потерял свои свойства, буду ставить в августе тюниные диски и колодки(родные стоят 7500, а тюнинговые 15000+ 3500 колодки).
В июне заехал к Субаристам  в академ всё проверили движка в порядке, турбины валят )), у них же поменял свечи (оказалось очень просто) цена вопроса 500 рублей.
В июле сварил выхлоп от коллектора, выкинул всё лишнее)) ( резонатор и катализатор) звук просто песня (езжу без музыки), огромное спасибо ребятам из Сибрэйса , там же купил блоу-офф HKS (9500руб)
В сентябре буду ставить интеркуллер(32000 рублей). Как поставлю, напишу новый отзыв.

P.S
Ни кого не рвал и не собираюсь )). Машина супер, если нравится то не кого не слушайте, покупайте, главное не лоханутся при покупке. Не экономьте на запчастях,… если на содержание филок не хватает, купите тойоту.  Запчасти все есть и не очень дорого.. если не сравнивать с китайскими на тойоту.

Ну, вот и всё что я хотел написать ……
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

робот123
автор
Зачётная машинка
1
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Нормальный отзыв, машина класс, но яб наверное СирТ"а всеже взял, хотя, кто его знает...
Имей на все свое мнение...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6852
нормальная такая четверка
 
 
Ответить
Andrey___
Вопрос к автору. Здесь многие пишут что если покупать В4 то только турбу, т.е. не турбованные - это уже не то (в смысле расход большой, а ни динамики, ни особого комфорта нет). Честно говоря сам задумываюсь о покупке В4, но турбу брать совсем не охота, т.к. у меня никогда не было машины с турбиной (даже у знакомых) и х.з. че это за аппарат на практике. Создается такое впечатление, что с обычным атмосферником хлопот и забот намного меньше! Отсюда вопрос: Николай, ты не пробовал ездить на биче без турбины? Если пробовал, то поделись впечатлениями о той и другой машине! Или хотя бы просто своими рассуждениями по этому поводу. Ведь хотел то брать не турбу, а взял турбу.

Тачка что надо!!!
1
1
Ответить
Дзержинск
to Andrey Бери турбо последний раз говорю!
1
 
Ответить
2 Andrey без турбы расход меньше, и забот соответственно, при покупке с выбором и продажей легче, но везет она на 155 конях свои 1500 кг тяжко)))
хотя если до этого гонял на обычных авто и не нужны замашки на гонки... то пойдет...
вообще если поддать то едет нормально!!!
 
 
Ответить
николай автор
автор
to Andrey я хотел брать не турбо потому что денег не хватало, а окозалось что всё ровно поэтому взял турбо.
Мой совет такой: Живём один раз, если нравится и позволяют средства то бери и не кого не слушай. Машина с аукциона с пробегом 50000 меняй ГРМ и всё у тебя будет ОК.Турбины очень надёжны.
 
 
Ответить
николай автор
автор
to Andrey и учти что только 98 бенз
 
 
Ответить
Andrey___
to Николай. да у меня тож денег в притык))) так что думаю пока для меня это удовольствие или нет.. кстати еще сильно напрягает оху..ный налог на 280 лошадей, ну просто уж ОЧЕНЬ он ох..ный!!! я так прикинул получится где-то в районе 40 тыщ в год! кстати, у тебя сколько в птс написано? за всех лошадок платить будешь?
 
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46666
Дружище у меня пришла мафынка со стойками тейн но так как у меня уневерсал уже все зубы болят от долбежки могу тебе их сосватать за не дорого как ты на это смотришь если что то пиши в личку
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
 
 
Ответить
николай автор
автор
на счёт налога я не уверен...) но не более20000
 
 
Ответить
николай автор
автор
для алекс когда пришла? скоко мне это будет стоить?
 
 
Ответить
николай автор
автор
??
 
 
Ответить
Минусы турбы - расход + 98 бенз + сложно продать за нормальную цену.
Плюсы - самолетный разгон!!! Это единственный плюс. Если в этом весь смысл желания обладать турбой - бери. Лучше брать STI - он прочней. Если ценней просто уверенность на дороге + отменная управляемость - то брать нужно атмо. Имхо.
Сам езжу на BL-5, 140 сил SOHC. Очень доволен. Расход во Владивостоке не превышает 12л 92 бенза( это минимум - 1литр в Новосибе и других равнинных городах). Трасса до 7,5 литра - это при 110 км.
 
 
Ответить
клон2007
Москва
Всё это херня что без турбы это не машина,2.5-170 коней,3.0-220 коней нормально едут,да и 155 для нормальной адекватной езды вполне хватит.
Жечь не придётся,но и не всем оно надо,это сначала все орут супер,рву всех и вся,а потом начинается-умерла первая турбина,расход топлива дикий,налог конский и т.д и т.п.
Будьте разумными людьми,думайте пр покупке не о том что вы кого-то,где-то может быть порвёте,а о том во что вам встанет её эксплуатировать...
Тем более что даже с турбой, легаси в стоке овощ,спорт стоит других денег и других мощностей,это аксиома...
 
 
Ответить
Николай автор
автор
Кстате диски которые сейчас стоят на машине продоются.....
 
 
Ответить
николай автор
автор
to andrey либо атмо на мехи прёт нормаль))
 
 
Ответить
алкаш
автор
??
 
 
Ответить
 
Бескрайние просторы Вселенной
Сообщений: 5147
ммм какая красотка!!!

Искрене рад за владельца!!!
magic people - vudu people! (с)
 
 
Ответить
pavel_auto
По дорожному налогу , с июня авто с более 250л.с. 150р за каждую лошадь
итого если 260л.с то налог=39000р ,а если 280 то 42000р
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Прошу прощения, но из обзора сделал вывод, что человеку просто некуда деньги девать ...
Toyota Platz (28.11.06-07.04.08)
Toyota Ist (10.04.08-20.05.08)
Hyundai Getz (20.05.08-...)
 
 
Ответить
Николай автор
Новосибирск
To platz2001 когда деньги девать некуда их проигрывают в игровые автоматы,либо пропивают))......
to pavel_auto в каждом регионе свои налоговые ставки...
 
 
Ответить
В4-красавица ! Литье бы ей другое,более изящное. А с блоу-офф она как живая становится...Да уж лучше деньги вкладывать в машину,чем оставлять в казино или гробить свое здоровье.И.конечно,приятнее,ко гда в ПТС указано 1з7 лошадок, а под капотом 260-280 (налог в несколько раз меньше)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Зачётный аппарат, а выдох как котовы яйца:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Николай автор
автор
Для Бабули)):ты прав диски ни о чём, но я уже купил золотые от WRX spec B
 
 
Ответить
Автору )) Точно: я выбирала на аукционах черный форик STI именно с таким золотистым литьем, а на В4(тоже черная) стояло на 17 и под "паутинку"- элегантно будет. Вопрос - что лучше , типтроник или просто коробка ?
 
 
Ответить
Николай автор
Новосибирск
для бабули) коробка лучше полюбому.....
 
 
Ответить
e34
  
Москва/Иркутск
Сообщений: 342
А у тебя коробка ?
 
 
Ответить
PROFUN
И хдеб в эНске такой выдох поставить быстро качественно и недорого А
 
 
Ответить
Владивосток
Вопрос:-после переделок выхлопа,машина разве не стало ехать хуже и не упало давление турбин? Насколько я знаю на собственном опыте катализатор, там не к месту, а вот резонатор нужная штука-создаёт подпор газов для второй турбины! Да и кстати удалил оба катализатора? первый стоит на выходе от первой турбины по его удаления машина едет ещё бодрее.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
да нет всё чётко убрал только последний каталик)
Резонатор по мойму не влияет(я же не сам его уберал,уберали грамотные ребята)...машина хуже ехать не стала
STI
EVO
 
 
Ответить
Ребята какая турба, rs30 вот это машина расход 15-96бензин,привезет вашей турбе за 100 метров 3 корпуса и нет сраных турбин у которых ресурс 100т.км и у всех с вырваной маткой.Про расход можете не пи....ть у меня у кентов 3 турбы расход 20литров 98 бензина.У турбовых б4 дефицит масла в 4 клапане и пинки которые дает турбина по мотору убивает его.Вся эта бадяга с турботаймерами (прогревы, охлаждение) на хрен она нужна.Заетте в субару центр и вам раскажут что и с каким интервалом надо менять в турбе.Я гонялся с такими со светофора они вообще мимо.subaru b4 rs30-вот это самолет
 
 
Ответить
Народ, разве Legacy STI не синего цвета??? чёт здаётся мне, что это просто наклеечка...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Коля, неужели здесь так интересно?
STI
EVO
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Канешна это наклеечка(кстати фирменные) ведь это РСК))) ты читать учись))Легаси СТИ не бывает, бывает версия с шестиступенчатой коробкой, с улучшенными тормозами и т.д.
STI
EVO
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34518
Легасик бывает с401, с шестиступкой и таким же 208-мотором. Про ресурс в 100 тысяч-молодцы, у них еще 4-й стучит постоянно. :) К автору-где варил выхлоп, как ощущения от езды? Громкость?
У самого такая же, зимой надо себя чем-нибудь занять.
 
 
Ответить
всем привет!!! ребята подскажите как правильно выбрать Б4? я ничего нипонимаю в них недели через 2 еду во владик покупать.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Братуха машина ярая ваще! Скажи пожалуйства размер резины??? а диски на R16?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром