Часть первая- вступительная.
Приветствую всех любителей японских авто. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. Легась моя первая машина. Мне ее подарили родители (они живут в Находке), за что им низкий поклон. В семье никогда не было Субариков, только Тойоты (Прадо, Рав, Сурф). В один прекрасный день мне позвонил папа и спросил что я хочу: легась 2003 на палке и 190 коней, или марка 2003 4вд, 2 литра, на автомате. Я без колебаний сказал что Легась, ибо если брать Марка, то только Джизет. Продаван оказался знакомым моей мамы, сказал какие есть косяки по машине. Показал аукционник. Пробег 11250, побиты левые двери, заменены на новые в России. Посмотрел на фотки и авто куплено.
Часть вторая – ожидание
Родители хотели сразу поставить сигу, заменить все жидкости. В силу занятости машина простояла в гараже месяц. После отвезли в сервис, в котором всегда ставили сиги. Мастер через два часа позвонил и сказал чтобы забирали машину. Говорит что машина слишком новая и незнакомая, делать не будет. Спасибо ему что не полез наобум. После 23 февраля в «Фортуне» сервисмены оказались пьяные, принято решение отправлять машину, без смены жидкостей и сиги. )) Отправили контейнером. Доставка до Питера обошлась 78 тыс. рублей , 37 и 37 бессонных ночей ожидания.
Часть третья – ура я в тебе)
3 апреля получаю машину на Витебской товарной станции. Собираю нужные бумаги, чтобы выехать на машине с территории. Сначала иду в отделение милиции при станции, чтобы мент поставил свою визу на документах. Давно не встречал таких уродов. Старый чурка-майор(вроде бы, точно уже не помню) начал вы**ваться, назвал машину праворукой ху**нёй, стал спрашивать почему в армии не служил, но когда узнал где учусь, заткнулся, поставил подпись и отправил к охране. Доехал до дома без последствий. На следующий день, не без помощи друзей получил номера и техосмотр на 2 года. Рад до соплей.
Часть четвертая – итак ,о машине внутри.
Комплектация довольно хорошая. Больше всего порадовала музыка. Макинтош 12 колонок и сабвуфер, сиди ченджер на 6 дисков. Громкости и баса хватает с лихвой. Так же стоит навигация и монитор с камерой заднего вида. В перспективе поставить ДВД плеер вместо навигации и подключить к стандартному монику, или так же есть вариант перепрошить систему на русский, поставить карты(это возможно, знакомый перепрошил комп(карты Москвы, Питера, Европы, также поставил ТВ-тюнер) на Субару Трибека, правда из Америки, пока не знаю сколько это стоит, после выходных он принесет мне визитку, позвоню спрошу). Сиденья тряпочные, но хорошего качества, с боковой поддержкой. При моем росте 182 см, места для ног очень много и совсем не тесно. Водительское сиденье регулируется по высоте (без электропривода). Качество отделки и материалов салона не вызывает каких либо особых нареканий, все добротно, выглядит недешево, не скрипит, но есть и минусы. Могу отметить царапинонеустойчивость в районе ключа зажигания(япошка все покацал брелоком), а также стойка между дверьми покоцана ремнем безопасности. Стоит 1 парктроник впереди слева, очень уж экономно. Хотя бы 3 штуки поставили бы, но сам устанавливать дополнительно не буду, можно обойтись. Ключ с д/о открыванием дверей и багажника, очень удобно. Имеется подогрев дворников. Шумка на 4-ку, учитывая наши дороги.
Часть пятая- о машине снаружи
Черный цвет машине очень идет, но лакокрасочное покрытие в неудовлетворительном состоянии. Конечно, когда машинка немного припылилась, все отлично, а когда только помыл, да в солнечный день, становится не по себе. Вся машинка в паутине, мелких и не мелких царапинках. Нужно срочно делать полную полировку, подкрасить в паре мест, капот в каких-то белых въевшихся в краску пятнышках(на птичье гумно не похоже). На мойке сказали что 90 процентов косячков исправит полироль, не расстраиваюсь и жду хорошую погоду. Что делать с капотом решу после полировки, может сделаю аэрографию, не знаю. Менянные двери закрываются отлично, никаких следов ремонта. Вместо стандартных брызговиков стоят пластиковые накладки, придают спортивность машинке, очень нравятся. Стандартные диски на 17 + потенза еще хватит до зимы отъездить. Куплена летняя новая Данлуп - 500$. Хотел купить спойлер на багажник, но расхотел из-за цены- 680 долларов(((.
Часть шестая – Двиг и ходовка
Для города резвости хватает с лихвой. Динамика не сравнима с остальными атмосферными двушками (так говорят пассажиры). К коробке более менее привык, но конечно автомат для мегаполиса предпочтительнее. Расход по городу 13.5 литров 95-го, для полноприводного авто в режиме педаль в пол – нормально, но и это, я думаю, не предел. Двиг работает отлично ровно и очень тихо. 180 идет легко, думаю до 200 можно разогнать., но я побоялся, так как ехал не один. Подвеска жестковата, но привыкнуть можно. Тем более что повороты можно проходить на очень большой скорости. Управляемость хороша, но вот на скорости больше 140 на тормоз нажимать надо очень аккуратно, машину начинает водить. Тормозами очень доволен, несколько раз спасали. Неудобства от правого руля еще не испытал, думаю так и будет.
Часть седьмая – заключительная
В Питере поставил сигу без проблем. Обошлась с установкой 550$ + 1200$ худлок, мультилок, сикретки и всякие прочие охранные вещи.1600 рэ поменял масло.
Сам я машиной очень доволен, и дизайном, и ходовыми качествами. Многие спросят почему взял не турбу? Для первой машины динамики хватает, когда научусь хорошо ездить, скорее всего буду брать Легась на автомате с турбиной. Недавно прокатился на мерине СЛК 320 (около 240 коней), он так бешено набирает скорость, что дух захватывает, 260-280 еще рано для меня.
Спасибо за внимание, не судите строго ибо не писатель)))