Всё началось зимой в 2005 году...
Как-то раз увидел стартующую с заснеженной обочины ракету. Она ушла в "точку" в считанные секунды, а все остальные шлифовали катками лёд под жидкой кашей из снега и реагентов. Машина была праворульной и под толстым слоем грязи я только успел увидеть шильдик - "В4". В тот же день я нашёл её в интернете. Да, это была "Subaru". И уже через два месяца я купил такую же. Брал её в автосалоне без пробега по РФ. Хотя долго выбирал между В4 и Dodge intrepid. Победил полный привод, правда, на 4тонны баксов дороже.
Итак, 2 февраля 2006 года я сел за Правый Руль впервые в жизни! А денюжки то за неё отдал ещё 1го февраля. Сел и поехал. От "У-Сервиса", что на "Зиле" по третьему кольцу в час пик. 20 минут и машина, как родная! Только поворотники с дворниками путал постоянно ещё не один месяц
Выбрал типтроник, так как катаюсь по Москве. А если кто за "быстрый старт" на механике, так это вы не стартовали по сухому асфальту против нашего автопромома при турбинах и закисях. Импреза STI и та нюхает выхлоп на 402 метра у восьмёрок и девяток. Из ВАЗ давно научились выжимать от 160 до 300 лошадей при весе в 960 кг. Против них глупо рыпаться... Но только на старте. По трассе ни один турбо-вазик вменяемый против турбо-бифора не устоит. Банально перегреется. Поэтому я отмёл варианты с механикой и уже год наслаждаюсь автоматом и ничего...
Касательно шумоизаляции-её по сути НЕТ! До 100км/ч ещё тихо, а вот потом громко, как в Жигулях (были.. Знаю..) Музон погромче и нормуль!
Гидроусилитель гораздо легче, чем на предидущей легаси и даже легче нового легаси(сравнивали)
Тормозится тоже нормально. Вопреки жалобам твин-турбо-субару-водов. Поначалу и мне тормоза показались слабоваты, но это всё относительно. Мы просто не обращаем внимание на то, что, нажав на газ на сфетофоре разгоняемся до следующего за 600метров до 180 км/ч и естественно, хреновато оттормаживается чё то с того же места "где я оттормаживал на королле неделю назад. Но тогда и скорость другая была. Так что тормоза нормальные. Хотя я и поставил "дырявые" диски токма красоты ради! Колодок при довольно активной езде по городу хватает на 45000км задних и на 20-25тысяч передних. Брать только оригинал.
Подвеска реально неубиваемая. Я постоянно ловлю ямы и ухабы и диски пока целые, хоть шины рвало. Взял авто с пробегом 73000км. Сейчас 128000км. По суровым дорогам подмосковья и окрестных губерний ям было поймано немеренно. Плата за всё-пыльник шруза и рычаг.
По мотору нареканий тоже нет. Заводится легко. Масло Motul power raсing V300 5v30 меняю каждые 7000-9000км. На каждую замену масла добавляю присадку SMT2 чего и Вам советую. На заведённую машину в маслозаливную горловину заливаете флакон и реально услышите сразу, как мотор станет тише и мягче работать.
Поставил сигнализацию с турбо-таймером и автозапуском. Вещь полезная и необходимая. Сижу в кинотеатре зимой и за 15 минут до конца сеанса завожу дистанционно. Главное оставить печку включенной, тогда салон к приходу прогреется и стёкла оттают.
Климат-контроль на мой взгляд работает, как хочет. Температуру чётко не поддерживает. То в ноги холод подпустит, то ещё как учудит, но в принципе для сельской местности сойдёт. Вот в дождь и снег без кондея вообще не рекомендую ездить иначе, как с тряпочкой, потому как потеют все стёкла мгновенно, если в салоне с водителем есть ещё хотя бы один человек. В БМВ, Додже и Ваз 2115 такого у меня никогда не было. Вазы 2110 как раз страдают похожей напастью.
Далее на скорости от 140км/ч начинает шумно сифонить ветер в водительское стекло. Смазки силиконовые не помогают. Лечится либо заменой уплотнителя, либо очень громкой музыкой. Многие жаловались на подобный недуг, так что делаю вывод, что... машины просто хреново восстановили после боковых ударов!! Японцы на них тоже ведь убиваются.
Неудобство при обгонах по встречке легко решил установкой мини-видеокамеры на левой стойке под солнцезащитным козырьком. Изображение выводится на монитор мультимедийной хреновины под названием Kenwood DDX6027Y(второй раз уже в ремонт сдал. За что только деньги берут!?) Просто перед обгоном переключаю тумблерочек вкоряченный рядом с клавишей включения противотуманок и вместо названий песен или видеофильма показывается встречная полоса во всех своих цветах.
Разгон до сотни замерял только с пассажиром секундомером на телефоне. Итак на АИ98 от Бритиш Петролеум целых 8 секунд!! Ну и хрен с ним. Зато от 138км/ч до 180км/ пять секунд. И дальше, пока стрелка спидометра не упрётся в штырёк под цифрой Ноль. В прошлом августе снял ограничитель скорости-каааайф! Вот в этом промежутке от 140км/ч реально в соперники годятся только эстиайки и эвики и то пока очко у пилота не заиграет. Я гашетку давлю до последней капли пота Аж дрожь всё тело пробивает. Страшно, но всё равно еду, пока не обгоню окончательно. На МКАД тягался недавно с ауди Q7. Так занятно получается: иду в левом крайнем на 140км специально выжидаю гонщика очередного. И вот Он летит на 180км фары фарют ксеноном мощным, стремительно увеличиваясь в размерах и я естественно перестраиваюсь вправо. Он догоняет...равняется на секунду и ещё через секунду уходит на корпус вперёд... А ещё через две секунды думает, что у него кончился бензин, так как субару В4 уже на 2 корпуса впереди и корпуса автомобилей вроде бы подтяжками не связаны В общем или у водителя нервы не выдержали или реально эти красавцы за 110000 евро не могут разогнаться без ущерба до 220 км/ч. Когда у меня была 525 бэха, то она регулярно разгонялась до 220км, но сейчас почему то по Москве так только импрезы носятся. Неужели у хозяев других зажигалок хватает денег только до Воробьёвых Гор доехать и трындеть там через открытые форточки?
Да, вот и подошли к теме расхода бензина. Город-17л(до того, как вырезал все катализаторы, коих три штуки) Теперь город-13.7л. Трасса при 100-120км/ч-9.7л Трасса при 170-230км/ч-20-22л.
За время эксплуатации в любое время года стрелка температуры не поднималась выше нормы ни разу, ни при каких нагрузках.
Да, ещё одна пакость имеется: ужасно забрызгивает сам себя грязью.
Но в итоге мы имеем надёжный автомобиль, который за заботу платит отменной надёжностью. За год потратился на рулевые тяги, пыльник, замену шланга ATF. Пробег за это время составил 55000км, что равняется трём годам службы среднестатистического автомобиля. Да, ещё мелочишка была: от регулярных резких ускорений порвал подушку двигателя. Заменил для надёжности сразу две штуки. Стоимость работ на Лихоборке составила 5000 рублей. Двигатель при этом снимать не нужно, а то некоторые норовят уговорить поднять двигло за 200 американских рублей.
Ну вот собственно и всё, что смог припомнить сходу по обладанию Легасиком.
Автомобиль прекрасно держит трассу на любых скоростях при любом дорожном покрытии. Для тех, кто решится купить подобную машину, выкладываю адреса и явки хороших и недорогих мастерских в Москве.
Сервисы:
1)«Лихоборка» тел. 8(495)956-83-53; 234-16-32 www.subaruauto.ru Лихоборская наб. 6 (очень недорого, очень качественно, очень от меня неблизко)
2) «Авто-Лайф» тел. 8(495)225-62-01 www.auto-life.ru находится возле МКАДа в Котельниках. Цены могут зависеть от смены J
3) «У-Сервис» -знают все. Если есть много лишних денег и желание менять всю подвеску по приговору на каждом СТО – Вам сюда! Сделают всегда качественно.
4) «Плеяда» тел. 8(495)727-96-34 www.tc-pleyada.ru ул. 2я Энтузиастов д.5
Ещё есть кучка сервисов, где я не был:
5) «Шоори» тел. 8(495)737-37-58 www.shoori.ru
6) Сервис на Газгольдерной д.8 тел. 8(495)542-87-72
7) Субару-клуб на Милашенкова 4а тел. 8(495)778-14-33; 778-74-65
Если есть нужда вырезать грамотно катализаторы на твин-турбо то вам к 8)Константину 8-903-210-30-16; 8-495-741-28-02; 8-495-508-09-81 www.auspuff.ru и Андрею 8-901-519-51-45
9)Спецы по выхлопной системе на Ферганской дом 4. тел. 8(495)518-31-31; 747-88-33; 780-78-99 www.att-m.ru
Для снятия ограничителя скорости обращайтесь в
10)«Алтехно» Алексей 8-495-107-06-53 (200баксов) Днепропетровский проезд
Запчасти в Медведково на Стартовой, 33. тел. 8(495)474-16-32; 741-37-87
Ещё фотографии моей машины тут: foto.mail.ru/mail/skrit/