Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
10126
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л. трасса, 10.5 л. город. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
В общем это мой первый субарик, мало того, первая машина на МКПП. До этой машины был Toyota Raum - автоматный семейный минивэн, что естественно ни в какое сравнение с Б4 не идет. Поездив на Рауме 2 года, наверное взыграла молодая кровь и в конце концов мужское Эго, и решил таки приобрести мужской автомобиль с мужским характером, но не с прожорливым нравом. Подходил к выбору машины долго, перебрал все - в планах была и Honda Accord/Torneo (Sir-T), и на европейки заглядывался, но о Субарике речи не было. Как так получилось, что в последний момент захотел купить именно его сам не понимаю =) Изначально хотел атмосферник, но турбовики стороной не обходил. Потом на этом сайте нашел парня, который продавал Б4 атмо на мехе.

Первые впечатления были весьма смутны. Конечно, после 2 лет на автомате механика показалась мне сущим адом, но это только в первый день. Уже на следующее утро я оценил динамику МКПП, уйдя от марковника на перекрестке, раскрутив двиг на каждой передаче до 6 тыс оборотов (конечно же больше 3-й переключить не удалось, город все-таки)! Конечно, не турбо Б4, но когда смотришь на расход топлива, думаю, турбиной можно пожертвовать. Тем более, что машину брал не для гонок, а для более менее динамичной езды и, конечно же, внешнего вида, чем, я думаю, Subaru Legasy B4 похвастаться может. А после того как был наслышан о недолговечности турбо моторов, вариант с турбиной отпал навсегда. Мдя... я немного забежал вперед, и пропустил прелюдию.

Самое первое впечатление от любой машины - внешний вид. О да! Как я уже выше сказал (да и не только я, в каждом отзыве есть много про это) внешний вид серьезной мужской машины. Жаль, конечно, не было сполера, он бы ее очень украсил. Да и внешнего тюнинга не было никакого, стекла и те не тонированные. Но для меня в то время была главным - начинка! Остальное сам до ума доведу, благо руки откуда надо растут. И кстати, сразу столкнулся с проблемой - багажник для сноуборда! Ставить то некуда... комплект на такой субарик без рейлингов стоит 10 штук минимум... ну что ж, удовольствие того стоит =)

Салон - полукожаный. Кресла - очень удобные с прекрасной поддержкой, на поворотах чувствуешь себя комфортно и вполне уверенно. Конечно не ковши Recaro, но для обычных заводских кресел весьма не дурно. Руль - сам по себе очень удобен, но ходит почему то туго. Жидкость гидроусилителя смотрели - в норме. Но после 100 тыс. думаю все же поменять. В целом в салоне чувствуешь себя непринужденно, как водителю так и пассажирам. Единственный недостаток - видимо не хватает какой-то резинки в двурях и при скорости больше 120 км/ч спереди со стороны пассажира начинает будто ветер задувать. С этой проблемой пока не разобрался.

Вернемся к двигателю. Я не сильный знаток подкапотного пространства и живости движка. Поэтому в первую очередь поехал на диагностику, где все сомнения развеялись - двиг в очень хорошем состоянии. Честность предыдущего хозяина уже не оспаривалась. Косяк конечно был, один, но тем не менее - масло должно было быть поменяно еще 6 тыс. км назад. Как он при таком изъезженном масле вообще не сдох, просто везение. Ну и естественно все жидкости, которые должны были быть поменяны заменил + тормозные колодки, которым жить так же оставалось не долго. Пробег движка, если верить паспортным данным из попонии и наклейкам уже наших российский сервисменов 94 600 км.
Мощность двигателя паспортная - 155 л.с. В принципе, пока больше и не требуется. НО даже этой мощности хватает (хоть я и считаю, что дорога не место для доказательств своего "Я", но похулиганить люблю =))чтобы уделать автоматных марков, чайников, инспайров 2,5 литра. Трехлитрового марка так и не удалось одолеть - ну тут уж против 3 литров не попрешь!

Вот только зимой двигатель заводится не очень. В первое время в -25 заводился со второй попытки, но с недавних пор даже в -15 кривляется... заменю топл. фильтр, там поспотрим.

Полный привод - это просто прелесть. Даже из глубоких сугробов сидя брюхом на снегу этот пепелац умудряется выгребать! По трассе конечно нужно быть аккуратным, особенно в затяжных поворотах - не раз тащило боком, и чудом машину выравнивал. По прямой же идет очень устойчиво и уверенно.
Только вот до сих пор не разобрался постоянный это полный привод, или подключается при пробуксовке передних... Диски стоят родные на 16 дюймов, но на лето планирую взять колеса Sti желтые на 17 дюймов. И соответственно поменять все стойки на Billstein и пружины Tonabe. Мои меня, в принципе устраивали, до недавней неприятности - ударили морозы и из одной стойки давануло масло. Есть предположения, что к концу зимы все 4 выдавит.

Коробка передач - мне конечно, сравнивать было не с чем. НО впоследствии попробовав коробку на Toyota Caldina моего друга, разница была ощутима. На Б4 ход ручки короткий, четкий - в общем, спортивная коробка!

По поводу бензина изначально прежний хозяин лил в нее 92. Я же сразу начал с 95 Юкос, затем перешел на 96 Крайснефть, после чего понял, какая же помойка Юкос. Около месяца пытался лить 98 на том же Крайсе, но расход почему то вырос (!!!) по сравнению с 96, при том же характере езды. Итак, расход по городу получился в среднем 10.47, на трассе 8.1.

Итог: хороший вариант для людей, любящих динамичную и относительно быструю езду, в то же время, считающие свои деньги. Достойная машина, со своим нравом и характером! Считаю, что в выборе не ошибся, и уже подумываю о праворукой Б4 в свежем кузове!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ ВСЕМ СУБАРОВОДАМ!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

желтый
Машынку бы хоть помыл =) Изюмище =)
А так зачет зачет =)
 
 
Ответить
2 Денис: что за приблуда у тебя под магнитолой ниже кармана-вкладыша? Крутилки, вертелки какие-то, шо цэ таки?
 
 
Ответить
Привет! Отзыв отличный, интересно было почитать!
Я с Камчатки, сейчас у меня Импреза, 2000 г.в. на авт. Я хочу Легаси,2004 г.в. двухлитрового, который "R" 190 л/с взять и уже ищу по аукционам.
Да вот вопрос с коробкой не могу определиться автомат или меху брать? Типтроник привлекает, а в тоже время и действительно меху охота!
Как ты чувствуешь себя на механике при парковках и при точном лавировании? К габаритам быстро привык?
 
 
Ответить
Добрый Субарик спора нет. Сиденья просто мечта, мне б такие на Рафик. Отзыв понравился.
 
 
Ответить
отзыв интересный, хорошее авто. Вот и я решил взять субарика тоже 155лс, турбо пока не хочу, т.к. первое авто, да устраивать гонки не собираюсь.
1
 
Ответить
Денис
автор
2желтый, Юр, фотки с самого первого дня покупки, так что как была немыта так и выложил =)

2boevik81, это от старого хозяина остался кросовер и прочаю мутотень для музыки, все это снято, поставлена новая голова Pioneer. Вместо этих крутилок вставлена еще одлна полочка.

2Колян, рад, что отзыв пришелся по душе =) НА самом деле сам очень долго колебался меха или автомат. Привык, как уже писал, быстро! Правда все равно первую неделю ездил с хорошими перегазовками. Сейчас ни капли не жалею. В пробках не парит нисколько. ПРи парковках дискомфорт опять же был только первое время, сейчас паркуюсь без проблем.

P.S. недавно сел за свой старый Раум, ужас просто. Автомат это кошмар =)

2иван полностью поддерживаю, но сам же знаешь, всегда охото большего. Главное, как говорится, знать свою меру =)
 
 
Ответить
по поводу недолговечности турбованных моторов - в принципе можно поспорить... сами по себе движка и турбина(ы) очень надежны... так-ка суба их выпускает не первый год... и собаку съела на этом....
но кто берет турбованнцю машину - ацццкий камекадзе и эксплуатирует соответственно, (как меняет масло и т.д. и т.п.). Тем более он знает что на 3-4 года ему машины будет предостаточно и можно к концу срока за ней не ухаживать...

Говорят - королла надежная машина - а почему.... кто берет в япии такие машины... люди пред. и пенсионного возраста... А такие люди как эксплуатируют авто??? Да и кто видел бешенную короллу, а???? Такая эксплуатация называется - ОБКАТКОЙ!
А теперь попробуйте ездить на В4 или форе чтобы стрелка тахометра не переваливала за 2500, менять масло ч/з 6000 на турбе и 10000 на атмо, следить за чистотой возд. фильтра... и ваш двиг будет жить вечно!!!
Про подвеску я молчу... хотя на субах это отдельная тема!!!
Да и вообще с нашими дорогами к подвеске машины особо придираться не стоит.
все сказанное ИМХО (хотя зачем брать субу чтобы на ней ползать как на каролле)
 
 
Ответить
эх пугают меня все еще субару, остаюсь тойотоводом, но б4 нравится, красив собака, внешне угрожающе и ответно выглядит и является таким. ИМХО черный цвет идеален для б4
 
 
Ответить
толя
вообще ,внешний и внутренний вид,аскецкий
 
 
Ответить
Барнаул
не очень понимаю трепетных возгласов "вау, субару - ураганный транспорт". по-моему кроме внешности данный атмолегась ничем от других машин не отличается. чудес не бывает! и относиительно динамично/быстро можно ездить на любом исправном авто, в т.ч. тазиках.
1
2
Ответить
Стойки Billstein умрут очень быстро.
 
1
Ответить
Денис
автор
2doob достойный ответ. Но есть одно НО... а ты попробуй на турбовом Б4 не перевалить стрелку за 2500 оборотов? =)

В остальном, согласен. В моем выборе турбо/атмо основным аргументом был расход топлива, т.к. по работе на ней много езжу...
 
 
Ответить
euphoric
сколько отдал за эту красавицу, если не секрет конечно
 
 
Ответить
art - у меня korona premio 96 года, 2 литра, 140 коней, 1240 кг. блин... ничего плохого сказать я не могу НО она даже близко не ездит как В4.(я имею в виду управляемость, устойчивость... поведение на дороге)... у друга цивик - он и то гораздо лучше рулится и управляется, мне больше нравится чем мой овощь хотя у меня клас повыше будет.

Алексей - а как гонять будешь... Тесть мой поехал до магазина в мороз -36 туда и обратно 3 км на виндоме убил 4 стойки новых.
 
 
Ответить
Денис
автор
2euphoric а че скрывать ? =) отдал, считаю, мало - 10600 $ (с сигнализацией, музыкой и прочим...)
 
 
Ответить
comp78
155 по паспорту а по факту наверно около 140 лошадей маловато будет на 1,5 тонны,особо то не пошустришь
 
 
Ответить
euphoric
to Денис, зачетный аппарат, поздравляю с покупкой...чтоб ездила и радовала, тьфу 3 раза =))
 
 
Ответить
to comp78, у меня грация 2.2, по паспорту 140 японских пони, весом она поболе чем B4... поверь, резвости хватает, темболее субарь на палке... - крути сколь есть мощи
 
 
Ответить
и почему япы на форики такие движки не ставят (атмо, four cam), все же одновального маловато даже на механике, а 2.5 редок и дорог, получается альтернативы турбине нету...
 
 
Ответить
comp78
на curren на 1100кг приходится 140 лошадей лично мне кажется все-таки маловато.соотношение масса-мощность еще никто не отменял
 
 
Ответить
euphoric
to comp78 ну да, кому то и 280 лошадей маловато..а кто то и на королле 70-лошадной ездит и хватает. Я хочу сказать что для той же грации 140 кобыл при весе более 1.5 тонны резвости хватает...конечно пулей со светофора ты не вылетишь..но и от той же короны 2литровой не отстанешь.... атмосферник он и есть атмосферник, для нормального обычного передвижения.. я так думаю Денис, автор отзыва не бредит 402метрами etc
 
 
Ответить
Иркутск
МАЛАДЕЦЦЦ ТОЖ ХАЧУ B4 ДАВНО ИСЧУ ПРО НЕЁ ФСЁ.
 
 
Ответить
Kolt
Искренне поздравляю автора. Сам летом покупал машину в Красноярске. Знал что будет б4, жена отговаривала, но я не слушал. Нашел несколько вариантов. Когда смотрел последний увидел рядом аккорда. Посмотрел клиренс этих машин и скрепя сердцем взял аккорда, т.к. ездить придется на неезженных просторах Якутии, где асфальтовое покрытие встретить редко можно. Но следующую машину точно б4 возьму, тока в новом кузове. Кстати давно хотел попросить владельцев нового б4 написать отзыв.
 
 
Ответить
Отличная машина!Всем по B4...!
Кто желает приобрести турбо 1999 год, пишите в личку....
1
 
Ответить
cosmos
Я думаю что меня на Грации 2,5 не взять на B4
 
 
Ответить
ден
ну все приезжай теперь на ледовые гонки:))
эх по лету почувствуешь отсутствие турбы :))) это ж не хонда на атмо:))) вяловатый разгон будет у тебя
а в целом поздравляю
 
 
Ответить
У меня тот же Субарик и та же проблема при 98 расход больше чем при 96. хотя и расход по городу 15л .
 
 
Ответить
Самара
Всем привет.Отзыв нормал.Был у меня легася-универсал 1,8 97 года.Для жизни и работы-супер.Но ООООчень хотел ипрезу WRX.Поганяв на ней по Самаре-чуть позвонки на коврик @!#$пались,остыл.Не ожиданно увидел на этом сайте(год-то 2003был,март)В4 и понял-хочу,но как вроде субика взял 8 месяцев назад,дома сказали"а ты не О@@..ел?я частично согласился и на время забыл.В июле попал на авторынок Новосиба и увидел ЕЁ!(одна на весь рынок)99г.,твин,полная комплектация.....через 3 дня забрал.После 1,8 был в шоке динамикой,рулёвкой,вообщем всем,а так-же вниманием со
стороны других водил(в Самаре первая В4)за первую неделю счастливого обладания-1000р штрафов(год не забыли какой?-ну не едит она 60км/ч Стартсо светофоров с расточенными ТАЗами заставили задуматься о расходе(а он в такой манере езды больше 20)!Ежедневные поездки по работе при сегодняшних ценах на гсм заставляют зарабатывать больше.Первый год был идеалин:летом отжигаешь на В4,зимой на универсале(к стати на В4 зимой особо по снегу не поползаешь-мощи до--ра,пробуксовывает сразу)К стати стойки у машины плакали сразу(белштайн)но я проездил на них 42т.км.-они плачут но работают.Заводились оба субика первого раза даже при -33!!Сейчас жизнь дала трещину и стала похоже на ж...у,езжу на ВИТЦе,но всё поправится и будет В4 в последнем кузове!Ведь лучше В4 только новая В4!!!!
 
 
Ответить
Уже год эксплуатирую твин-турбо и в хвост и в гриву. По России 55000км прошёл. Ямы и ухабы почти никогда не объезжаю. Рвало шины на ямах- удары такие, что зубы чуть не повышибало, а стойкам хоть бы что! Кушает от 9.7л по трассе при 110км/ч до 20л при 230км/ч (снял ограничитель скорости) По городу средний расход 13.7л 98го. АКПП-типтрон-без нареканий. Вот только незнаю, как она зимой заводится на холоде так как хранится в гараже при плюс 8 в любую погоду. А днём остыть не успевает между поездками. Из расходов за 55000км только масла, фильтры, колодки. Чего и Вам желаю. Фото можно увидеть здесь: http//foto.mail.ru/mail/skrit/
 
 
Ответить
Денис
2ден на ледовые с удовольствием, но пока потренироваться надо - опыта нету, а на гонках в грязь лицом совсем уж падать не хоцца =)
 
 
Ответить
mark 2
ты на своей атмосферной b4 ни как не сможешь уделать марка 2.5 го 45 лошадей разницф ощутимая
 
1
Ответить
Денис
Я не претендовал на абсолютное первенство =) Видимо там прокладка была стремная... либо все же автомат играет свое =)
 
 
Ответить
Жексон
И тем более не сделаешь КРЕСТУ 3.0 ГЫЫЫЫЫ
 
1
Ответить
Уже полтора года катаюсь на твинтурбовой - нареканий вообще нет. Две зимы на любые подъемы во Владике, который вообще не чистят - без проблем, главное - на хорошей резине. И по сугробам отлично идет, вот только на зиму передний обвес сняли. Кстати, зимой при минус 20 заводилась, правда только с пульта, с ключа не берет. Свободно выдает 220 (без ограничителя), больше не пробовала - страшно! А вот насчет лучше В4 может быть только новая В4 не согласна, мне мой кузов больше нравится. Сейчас меняю на Форик,тоже, ес-но турбовой, но только чтоб на тротуаре парковаться, а то за эти полтора года обвесы 2 раза ремонтировала;-) Короче, В4 рулит!!!
 
 
Ответить
Maximus (Legacy B4 RS)
Новосибирск
приветствую всех, кто хорошо или со здоровой критикой написал о своей B4. У меня такая же. Атмосферная на 155 лошадях. Критерии по которым отбирал машину почти полностью совпадают с критериями автора отзыва. У меня только обязательны были механика, не менее двух литров с мощностью более 140 (до этого была тойота на 3s-fe, понижать силы не хотелось) и конечно полный привод. Внешний вид не обсуждается, это действительно что-то.. хотя мне все субару нравятся, но B4 особенно. А о начинке можно много написать. Понравилось всё! и мотор, у которого макс. момент уже на 3200 а все лошади уже на 6400. При этом красная аж на 7200. У хонд всё подальше, тех раскручивать сильней нужно, только тогда витёк даст по зад! и механика, очень интересно на ней ездить, а главное эффективно. кстати, проблем с ней вообще нет. Разве что в пробках... очень хорошая управляемость, низкий центр тяжести, острый руль, жёсткая подвеска (для обычной, не с жёлтым билштайном). Удивлён, что никто выше не ответил на вопрос автору про тип полного привода на его машине. Так вот там самый правильный полный привод - постоянный 50 на 50, с вискомуфтой. LSD как опция. Кстати, увы, на автоматных субару всё не так, там перераспределение момента. Поэтому если субару, то лучше брать на механике. А турбина по вкусу уже. Удачи на дорогах! Когда созрею напишу о своей отзыв. Она того стоит!
 
 
Ответить
2Maximus спасибо большое за инфу по приводу!... Вопрос возник насчет LSD: если эта приблуда опционально его можно с аукциона заказать?... и какие существенные преимущества он даст?... просто пара моих знакомых приобрели, и особой разницы не заметили, вот хотелось бы знать. заранее спасибо =)
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1529
На ней привод не постоянный, а подключаемый AWD. Учите мат. часть Maximus
Счастье когда ты не пешеход...
 
4
Ответить
Красноярск
Привет.
машина класс!!!
сам собираюсь В4 покупать на днях.
Скажи как тебе меха :) меня пугают, что часто будешь диск сцепления менять.говорят лучше автомат.
скажи свое мнение
 
 
Ответить
Иркутск
Сцепу будешь часто на турбе менять и то если будешь с отсечки стартовать часто... Сцепа конечно уже пробуксовывать начала, скоро на замену но машинка так то уже более 100 тыщ пробежала.
 
 
Ответить
Миша Томск
меня такая же двушка 2002 г. на палке 155 кобыл.вообще доволен. недавно товарищ взял трешку в новом кузове 251 кобыла. покатался на ней... свою уже менять на трешку хочу в старом хотя бы... у нее 220 сил. но с механикой их нет. турбину тоже не хочу.
 
 
Ответить
Молодец, хороший отзыв. Занимаюсь поиском точ-в-точ такой же.
 
 
Ответить
2thedeath удачи в поисках! Вскоре подготовлю новый отзыв о полутора годах эксплуатации. Без соплей и воскликов. Будет, почитать! =)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Колик, 26.04.2007

На ней привод не постоянный, а подключаемый AWD. Учите мат. часть Maximus
На всех МКПП Субару привод настоящий полный с межосевым дифференциалом. Меня поражают объявления "Продаю Субару.. ВАРИАТОР!!!! Продаваны-учите матчасть(здесь должен быть смайлик смеющаяся рожа).
-Субару, как молния!!!
-Что, такая же быстрая?
-Неа. Все время в деревья попадает!!!!
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Иркутск
Хочу себе взять такого же. 2.0 л, не турбо, на мехе. Подскажите, на что обратить внимание и где можно ее продиагностировать в Иркутске??? Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром