Всем добрый вечер. Отзыв пишу первый раз. Вчера произошла покупка Subaru legasy декабрь 2011 года выпуска. Автомобиль был выбран случайно, до этого из иномар были сузуки витара 1995 года, киа спектра 2008 года, ниссан кашкай 2008 года, шевроле эпика 2011 года, деу нексия 2005 года.
Автомобиль выбирался по критериям:
1) БУ стоимостью до 1млн.руб.
2)Достаточное место в салоне, чтоб сзади места было достаточно.
3)Расход топлива не более 15л.
4)Объем двигателя 1.8 - 2.0 л.
5)пробег до 40тыс.
6)От первого хозяина
7)Хотелось японца или немца.
8)Не старее 2011 г.в.
9) До 150 лошадей.
10) Обязательно в родной краске и родном кузове!
Выбирал автомобиль очень долго, рассматривались: мазда3, мазда6) ниссан X-trail, хонда сивик, ситроен DS4, бмв3, ауди А3 седан, Мерседес седан(какой не знаю т.к. мерседес исключил быстро), фольц пассат тигуан и джетта. Фольцы отсеял тоже быстро, не нравится немецкий дизаин в салоне, а так же много жалоб на качество сборки.
Мазда 6 2013-2014 не понравилась из за проблемного двигателя "Skyactiv" который очень требователен к качеству бензина.
Мазда 3 2014-2015 более менее понравилась, смущало отсутствие место в салоне, не хватает сзади места, побольше бы. Так же просмотрев тест драйв мазда 3 против хонда сивик (кузова последние), мазда проиграла в управлении сивику. Мазде за это большущий минус. Дизаин конечно у мазды шикарный. После просмотра тест драйва рассмотрел хонду сивик.
Хонда сивик 2013 - не понравился дизаин в салоне, все для старика, да и за хонду жалко было отдавать 800р за 2013 год.
Бмв 3 2011 - попадались только с большим пробегом, цена высокая, в общем бмв не потянул.
Ауди а3 седан 2013 года - ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА В САЛОНЕ! она создана для карликов, этот деревенский выключатель ближнего света на немцах очень мне не нравится, как на микроволновке какой то, когда вылазишь из нее при росте всего 173, то пяткой этот выключатель херачишь (долго он так не протянет). Коробка робот который ТУПОЙ! Поюзав форумы и ютуб нашел в ауди а3 проблему, этот робот в пробках путает 1 и 2 передачи. Да и к тому же она 1.4 с турбиной, не хотел турбину из за их капризности. В общем ауди очень разочаровала для такого производителя.
Покатался и смотрел два X-trail 2012 года, пробег до 30тыс, привлек высокой посадкой, полным приводом(интеллектуальным), красивой крышей (почти на всех идет очень большой люк, как панорманая крыша.
Не понравился шумный салон и голимый пластик вместо какой нибудь приятной обшивки на дверях Сэкономили...Акустика ужасная. Смущала питерская сборка, икс-треил больше не собирается в японии. В общем поглядев ходовку для такого пробега я нашел не родной задний правый рычаг с поворотным кулаком, узел менялся, хозяин сделал вид что ничего не знает. Так же поюзаф форумы нашел уйму жалоб где при пробеге 20тыс меняют стойки,ступичные подшипники, рычаги...быстро ржавеет крышка багажника. А так же когда обнулил расход, поездив по городу тот показывал 14-16л, не понравилось. Ксенон какой то не яркий, я на эпику сам ставил себе ксенон (китайский), светил лучше. Напрягала система адаптивного освящения, я хочу фары задрать повыше, а она не дает, ведь у нее нет регулятора, эта система сама себя регулирует.
Совершенно случайно наткнулся на субару легаси, привлек полный привод (ведь у субару самая лучшая в мире автоматическая система полного привода. В россии продавалось на этот момент всего 4 таких, два из них были 2,5 литра и что то под 300 лошадок, и два 2литровика, один стоил 1млн 200тыс, его я тоже отсеял, остался второй, заявленной стоимостью 950тыс, далее сброшеной до 910тыс. Повезло что данный экземпляр находился от меня в 280 км, дождался выходных - поехал смотреть.
Из косяков: Разбита противотуманка (галькой). Ездила женщина, то есть на обоих бамперах в 2х местах царапины, по бокам, не глубокие, но факт что они есть. Задний бампер имеет парктроник, при парковке она въехала в заборчик у цветочной глумбы, повреждений значительных нет, но забор пришелся ровно на 2 датчика из 4, 2 датчика сломаны. Зацарапан каблуками порог водителя. Пока ехал не мог настроить сидение, то нога затекает то спине неудобно.
Из плюсов: Полный привод, куча всяких разных систем, помогающих водить,помощь при спуске и подъеме, ручник с кнопки, вместо ручника подстаканники и увеличенный подлокотник, штатный ксенон,омыватели, 2зонный климат в общем куча куча всего. Очень порадовала акустика. Она безупречна, долбит дай боже, при работе на пределе динамики не пердят.
Прокатился, понравилось. Коробка 6ти ступка с подрулевыми лепестками, круиз контроль... в общем понравилось-купил.
Пока ехал домой, расход по трассе показал 5.2 - 5.4 л на 100км. при скорости 110. Включив круиз контроль, расход стал стабильно 5.2. Включив моментальный расход увидел что при езде по ровной дороге без горок, 3.2л, при подъеме увеличивался до 8-12л. По городу еще не ездил много, но расход по трассе меня порадовал.
Очень понравилась управляемость и устойчивость на дороге. Кочки преодолевает идеально, двигатель не слышно вообще, слышно начинает после 3500 оборотов. Салон полностью кожанный. Панель передняя выглядит достойно, как дорогой пластик, но твердоватоя на ощупь (может так и должно быть, в других субару не ездил).
Понравилась динамика, разгон, с 0 утопил педальку, не дожав треть до пола, разгон быстрый и тяга РАВНОМЕРНАЯ, что очень порадовало. Дальний свет светит как прожектора на стадионе, херачит пипец как далеко.
В общем авто очень понравился, чуть позже выложу фото и напишу расход в городе.