заменил жижи,масла и фильтра,лью субару 5в30 ,поменял шаровые и втулки ,сделал сход-развал,менял топливный фильтр
масла и фильтра (5100 руб) меняю в СТО"Альянс"в нашем городе ,это можно сказать самый лучший сервис имеющий сертификацию.
шаровые 1 шт 850 (оригинал)
втулки по 650 (оригинал)
топливный фильтр 2000(оригинал)сеточка 200 руб
сход-развал 900 руб
поменял свечи,поставил NGK иридий,одна штучка 700 руб
ps проверяйте свечи на оригинальность ,слишком много китая!!
поездив на легаси,могу сказать:
минусы:багажник маловат,влезло 2 колеса 17,245 50 ,у меня в марк влазило по 4 колеса на 18,и еще место оставалось,в камри так же +буф,зимой появились сверчки в салоне в торпеде
плюсы: зима,это стихия 4 вд)) у нас есть такая дорога ,в горочку ,и на верху этой горки светофор,скапливается достаточное количество машин,и когда задне или переднеприводные начинают ехать,они скользят,шлифуют,суба едет уверенно вверх,ездил по снегу и на застревал,именно о этом я мечтал ,когда застревал на марке или камри))за что можно похвалить субу,она вездеход,клиренса хватает,слава богу ни разу не поцеловал бардюр....
владею бэчиком уже достаточное время,могу сказать одно,simmetrical AWD это тема(спец.система полного привода субару)
заезжал в снег,проверить встанет или нет,в итоге ни разу не встала,мотор держит температуру долго,это отлично,если друзья на своих машинах стоят и греют после 40 минут на улице(-17,-20),то суба чутка сбросила темпер,и нагреется до середины за 4 минуты(засекал),стрелочка темпера держится ровно на середине,у друга на марке стрелка долго поднимается до середины,или не поднимается до конца
РАСХОД:зимой расход стал больше,в городе 15-16 максимум(при активной езде)ну и не много бочком,при спокойной 14-15(печка,прогревы),я считаю расход идеален для полной приводной машины,выезжая на горку не застреваешь и не скатываешься вниз как на заднем приводе,идет вперед уверенно,мало моментов когда начинается пробуксовка,опять же спасибо японцам за систему полного привода,бесит ,что слегка замерзает стекло пассажирское справа,открывается медленно и не охотно
...
машиной доволен , полный привод просто идеален ! машина показала себя отлично,передний или задний привод впредь не рассматривается вообще!
решил привести в порядок,поставил акустику (буф,усил,yatour),купил диски 18 на лето,сделал крупное ТО ,
могу сказать одно,зима-это стихия субару!но субарь не любит морозы,за зиму встал 2 раза (-40,-36),пришлось делать автоотогрев ,у тойоты на этот счет есть большой плюс,у меня был и марк и камри,которые в любые морозы с пол оборота,а вот субарь становится недвижимостью если оставили его на морозе,а так в целом машина радует,поставил ксенон в ближ и ПТФ,затонировал плекой LLUMAR вкруг
...
пришло время менять некоторые расходники:
- свечи(ngk иридий)
-колодки(G-Break JAPAN)
-будем чистить дроссель
-менять жидкость в редукторах(2 л MOTUL)
-менять кольца
Машиной доволен,показала себя идеально,поставил диски р18 от субару,поставил саб с усилителем пионер,и устройство для AUX USB (YATOUR)
-поставил ксенон MAXFLIGHT KOREA 6000 птф,6000 ближний!
при переобувке шин,обнаружил пробитую стойку ,купил контрактные с распила,6000 за обе ,что радует,машине 10 лет а ходовка родная с завода,под замену пошли:2 стойки,втулки все,2 сайлента вертикальных ,сделан развал.за все отдал 3500
ездил на природу ,клиренс радует,на гравийке хорошая устойчивость ,за подвеску японцам 10 из 5!поменял колодки перед(g brake japan)
пришла Пuzд@ датчику лямбда зонд 1,на европейца он стоит намного дороже чем на японца,14 500,так же прочистил дроссель и патрубки,продул бензонасос ,для успокоения души
как то думал продавать субу,уж больно сильно понравился Аккорд 2013(только спорт)
а потом передумал,оставлю себе)
гур стал плохо работать ,жужать,не успел вовремя заехать к спецам,пришлось купить новый
сделал ТО
оригинал новый не б.у 27000 в Matsu Motors
жидкость субару для гур-1100 в Matsu Motors
задние колодки g brake -1500
топливные фильтра-3000 оригинал
шаровая перед-1500 оригинал в Matsu Motors
масло в коробке с 2 фильтрами -15000,масло субару 5 атф(слыхал подходит для 4 ст)в Matsu Motors
купил шумку и вибро-20 листов шумки,4 вибро-на 4 двери и багажник шумка,вибро только на двери.
затонировал можно сказать по ГОСТУ)) 20% перед бока,лоб 50 %+полоса 20 см,менты особо не кусаются ))со стороны почти не видно
фото и чеки добавлю позже,телефон оставил в машине.
поменяно масло в кпп,что удивило,пока смотрел как специалист меняет масло,а это не быстро,и пока менял мне,брал машины на замену масло в двс,масло менял по знакомству за 1200 с чисткой поддона,так же купил герметик 999 -230 руб,и жидкость "абро"для чистки карбю-ра 250 руб,и пока механик брал другие машины,я тоже заглядывал к ним под юбку))у легаси есть своя родная пластиковая защита всего днища ,у других же голый металл ,не пожалели же японцы пластик,а вот 5 -ую передачу зажмотили,4 ст короба мне не нравится,на 120 км.ч ,на одометре почти 3000 оборотов,из за коробки и расход конечно больше,сейчас после замены фильтров показывает по трассе 6-8 литров при скорости 120 км.ч,когда не торопишься и идешь на встречку каждые пол минуты в шахматном порядке,по городу почему то расход пьянеет и становится при активной езде около 12-15 на 100 км,да даже больше если ехать еще быстрее,вспоминаю свою камри,которая кушала при любой езде не больше 10 л,и зимой и летом!!и заводилась в любой мороз......