Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Рассказ свой начну с того как покупал машину. До этого ездил на Мерседес С200, не хватало мне на нём мощи и проходимости. В нашем городе зима почти пол года и снега очень много. Так что аппарат хотелось проходимый, полноприводный. Остановился на Субару. Долго искал, так как состояние у всех было очень плохое. Почти отказался уже от этой марки, как в один прекрасный день попался мне дедок, который продавал именно Субару Легаси универсал: 2,5 объём, 1995 г.в, фары видимо поменянные, так как стояли уже линзы, размер резины 205/55/16. Посмотрел, прокатился, купил (5 000$).
Первые вложения: сразу поменял амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора по кругу, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки, наружные гранаты (дед ездил с предохранителем на переднем приводе), как он мне пояснил, с целью уменьшения расхода топлива, свечи (поставил иридиум), приводные ремни. Жидкости: Масло в коробке Декстрон 2, в гуре - он же, тормозуху Рос Дот, в движке 5W40, лето 10W40, редукторы синтетика (всё Мобил). Соответственно и фильтры, салонного не нашёл, видимо не предусмотрен. Резина стояла всесезонка. Затонировал, т.к. был аквариум. Поставили сигнализацию стандартный Томогавк, служит до сих пор, мне по идее нужен только автозавод, зимой температура до -40. Покрасил передний и задний бампера - 30 тыс тенге за оба.
Эксплуатация: так машина покупалась летом, по расходу укладывался в 15 л, даже с кондиционером, его я заправил чуть позже. Кондёр конечно в Субару это что-то, морозит по полной и машина не тупит, при нажатии педали акселератора, как это было в Мерсе, чему был очень удивлён и обрадован. Салон конечно в Субару был ооочень скрипучий, гремело и скрипело буквально всё) - дверь багажника, пришлось чуть сдвинуть нижнюю петлю замка багажника, ход конечно не большой у неё, но этого хватило, чтобы дверь закрывалась плотно, хоть и с большим усилием. Гремели стёкла, когда были чуть приоткрыты, это очень раздражало, снял обшивку дверей, открутил мягкие зажимы прижимающие стёкла, дал им хода чуть вперёд и закрутил, вылечило. Сделал шумо-вибро-тепло изоляцию дверей, крышки багажника и капота. До пола, самого багажника и потолка руки ещё не дошли.
Теперь о зимней эксплуатации: конечно зиму ждал с нетерпением), хотелось быть первым)), не буксовать, по пробивать целинный снег. Пришлось покупать зимнюю резину, не стал покупать дорогую, так 4х4, купил Российскую, обошлась в 60 тыс.тг. Конечно ощущения от полного привода непередаваемые, кто ездил, поймёт). С наступлением первых морозов пришли первые проблемы. В машине было тепло только до температуры -22 градуса, на 4 лепестках вентилятора воздух был тёпленьким. Задние стёкла затягивало "на смерть". Кузов ломало при заезде на кочки, бордюры и т.д. Нужно ставить распорки между задними и передними стойками, но у нас в городе не могу их найти. Может кто знает, от какой другой марки можно поставить??? Расход бензина меня огорчил, особенно с постоянными заводами в морозы, он доходил/доходит до 22-25 л., так же меня огорчил расход масла в движке, от замены до замены 8 000 км, доливаю 2-3 л.,может так и должно быть, успокойте меня). Так же в первую зиму пришлось заменить аккумулятор.
Салон в общем: по вместительности салона машина радует, как багажник, так и пространство для пассажиров (сзади 3 взрослых помещаются без проблем). Правда в багажнике не хватает отделений для аптечки, огнетушителя и кое-какого инструмента. Всё "навалено" просто так))) и когда входишь в поворот, эта вся "беда" перекатывается туда-сюда. Может кто нашёл выход, поделитесь???
Итог: из 5 баллов машине ставлю 4, из-за расхода топлива, масла, скрипучего салона и переламливающегося кузова.
Р.S Фото одно, выставлю больше, но позже.