Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2001

Субару Легаси 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
11367
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 15 л./100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: ТХ
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный с серыми деталями
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 137 лошадок и 1 ишак, система впрыска DOHC.
Так выглядят светодиодные лампы в приборке
Так выглядят светодиодные лампы в приборке
Замена воздушного фильтра, сальников свечных колодцев и прокладок клапанных крышек
Замена воздушного фильтра, сальников свечных колодцев и прокладок клапанных крышек
Увеличенный клиренс стойки от форестера + высокая резина
Увеличенный клиренс стойки от форестера + высокая резина
Саб Fusion 300 Вт, динамик 12 дюймов
Саб Fusion 300 Вт, динамик 12 дюймов
Старая прокладка и окаменелые сальники
Старая прокладка и окаменелые сальники
Две мои любимые
Две мои любимые
Вот решил написать историю моего владения Subaru Legacy третьего поколения. Субарь был куплен без пробега в конце 2009 года. Очень привлекли его формы, просторный салон, злостный звук мотора. Не очень радовала комплектация: отсутствовал штатный ксенон, отсутствие электронной регулировки фар, нет люков (позднее понял что это и хорошо), отсутствует подогрев стекол собачника и зоны дворников, не кожаный салон( что кстати тоже не плохо), что касается двигателя и ходовой - простой двухвальный атмосферник, барабанные задние тормоза, малый клиренс, слабая подвеска. В общем первое впечатление о машине было не очень.
Примерно через два-три месяца езды мое мнение о машине изменились в корне. Автомобиль как будто радовался новому хозяину, и буквально рвался показать на что он способен (было очень не привычно).  Очень чувствительная педаль газа задирала обороты до 4 тысяч. При таких оборотах сцепление жило не долго, где- то в середине декабря машина напрочь отказалась ехать. При помощи советского каната оттянули  ее в сервис, для замены диска. Всю зиму после замены диска машина радовала своей проходимостью. Вд тащило все что можно было утащить. Печка как кузнецкий горн, жарила все куда был направлен поток. С установкой контроллера на 32 градуса ездить было не возможно. даже без пуховика в одной футболке было очень жарко, поэтому контроллер переключал на 21, так было более менее.
Покатавшись до лета поменял все фильтра (кроме масляного, масло поменял перед зимой), сменил свечи, поменял колодки. появилась тяжесть в нажатии педали, тормоза стали чувствительнее. Стойки совсем просели и машина как грейдер начала собирать все неровности. Первым пострадал передний бампер. Из за его длины (от колесной арки до края бампера около 40 см.), начал задевать бампером все, что выше 5 см.,и просаженные стойки и резина 16560 R14 сыграли свою роль. В итоге бампер был весь разбитый.
Через года два было решено менять стойки. Было запланировано увеличить клиренс, поэтому купил стойки от форестера. Встали как родные, плюс к этому поставил высокую резину 205/70 R15. Субарь сразу вырос как минимум на 10 см.! Теперь чтобы что нибудь задеть брюхом или бампером нужно постараться.
Следующим шагом в пути благоустройства автомобиля было заменить штатную музыку. Штатный майфун Кенвуд на штатных хоть и 20 ваттных динамиках выдавал совсем не плохой звук, но порванные динамики пердели и корежили звук как хотели. К тому же в задних дверях они отсутствовали. Для замены штатной магнитолы был выбран майфун марки Fusion с маленьким цветным дисплеем и отдельно установлен китайский складной монитор. Порванные динамики были заменены на динамики Calcell. Передние простые, задние компонентные. Так как в передних дверях стоят штатные высокочастотные динамики, то заморачиваться установкой компонентов не стал, а подключил штатные через кроссовер. Сабвуфер поставил активный (меньше геморроя с подключением) Fusion на 300 Вт. Сразу появился чистый, насыщенный объемный звук.
Прошло какое-то время, чего то стало не хватать. Тусклый зеленый цвет приборки начал давить на мозг. Решил поэксперементировать и поставить за место обычных ламп накаливания светодиодные лампы. Результат порадовал. За место тусклого зеленого цвета получился бирюзовый. Заменил лампы освещения салона на светодиодки, стало светлее и престижней.
Спустя время светодиоды в приборке стали моргать, а некоторые и вовсе потухли. Давно подумывал поставить оптитронную приборку, но боялся, а вдруг то, а вдруг это. И вот набравшись смелости приобрел оптитрон и принялся ставить. Первая проблема не подошла одна фишка. Начал рыть интернет и искать самоделкиных. Мало что нашел, подробно никто ничего не описывал. Пришлось полагаться на свое умение разбираться в электросхемах. Взял у знакомого книжку руководства с электросхемами и начал разбираться. Разобраться разобрался, но что делать со штекерами?! Скидывать провода со старых и вставлять в новые?! Нет. Решил сделать переходник. Раскурочил родную приборку выпаял оттуда "мамы" и начал мастерить. С горем пополам сделал переходник, подключил, табло загорелось, но не работал спидометр, не было индикации ручника, дальнего света фар, поворота направо. При включении дальнего света стрелка температуры взлетала кверху. Сразу понял что что то соединил не так. Еще раз прошелся по схемам и нашел ошибку. Перекинул несколько проводов и вуа ля все заработало как надо. Теперь езжу не могу нарадоваться.
В один прекрасный день потекла помпа. Думаю: надо менять. Купил новую помпу и вспомнил, чтобы снять помпу нужно снимать ремень грм. Вместе с помпой купил все ремни, сальники, новый антифриз. Положил купленное в багажник, пошел было за руль, посмотрел на задние тормоза... как то надоели... Поехал на разборку и купил контрактные ступицы с дисковыми тормозами. Поехал в сервис к знакомому. За скромную плату мне поменяли помпу, промыли систему, заменили не текущие сальники и задние ступицы. Когда поехал после установки дисковых тормозов, на торможение машина реагировала с нажатия на педаль пера. Машина стала чувственней.
За все время моего владения машиной, мне показалось, что нету больше автомобилей которые смогут переплюнуть субару. Любые сугробы, скользкие подъемы (в Хабаровске предостаточно) она преодолевает не задумываясь. Хочешь скорости? Пожалуйста! Механика и двухлитровый двигатель спокойно вытягивают до 180. По мне так субару всегда на высоте.
Ну вот собственно и  все. По мере переделки буду добавлять.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
5
2
4
Ответить
Андрей
Пермь
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял, стук продолжается. Что может быть? . Сегодня ещё появился слабый свист спереди, при торможении пропадает потом опять появляется не всегда правда. Буду благодарен если подскажите куда лесть и чё делать.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Андрей:
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял, стук продолжается. Что может быть? . Сегодня ещё появился слабый свист спереди, при торможении пропадает потом опять появляется не всегда правда. Буду благодарен если подскажите куда лесть и чё делать.
Стук на мелких неровностях спереди может возникнуть из-за "уставших" наконечников рулевых тяг.
Заодно можно и нужно проверить сами рулевые тяги, передние линки и втулки переднего стаба.
Плохая была диагностика, раз ничего не показала.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, с типом кузова немного напутал, отредактируй. :)
У самого такая же машина, TX-S.
Подвеска норм, у меня начала серьезно сдавать только после 100 тыс. км. личного пробега.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 3
Андрей:
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял, стук продолжается. Что может быть? . Сегодня ещё появился слабый свист спереди, при торможении пропадает потом опять появляется не всегда правда. Буду благодарен если подскажите куда лесть и чё делать.
Возможно направляющие на суппортах, от того и свист, а при торможении, когда направляющие в нагрузке, пропадает. ИМХО.
За отзыв 5, и за машину тож. Сам думаю брать 1999 года рождения, но кажется мне намучаюсь я сней... там пробега четверть ляма... еще столько же наверное отмотали...
2
 
Ответить
Сергей
Саяногорск
Здраствуйте стойки от форестера подходят без переделок и как видут себя гранаты.
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Сергей:
Здравствуйте стойки от форестера подходят без переделок и как ведут себя гранаты.
Здравствуйте. Да подходят без переделок. Гранаты начинают страдать на полный поворот руля, поэтому придется особо не вваливать на газ при полном повороте. А так все превосходно.
 
 
Ответить
Smoke
Чита
Андрей
Вопрос. У меня такая же тачка, владею недавно. Летом появился стук не мелких неровностях спереди, съездил на диагностику подвески, не чё не показала, в сервисе определили что это опоры, купил новые, поменял,...
проверить суппорта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ202 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром