Мы передвигались по городу прыжками. У автомобиля был лишь один вопрос: «А тебе это нужно, парень?». Каждый раз был ответ. От ускорения не раздувались щеки, но лишь потому, что стекла были подняты, а перемещение происходило от камеры до камеры.
Это вызов. Это риффы Nirvana в эпицентре фестиваля танцевальной музыки. Это упрямство подростка быть на улице, когда все в один голос твердят, что нужно быть дома. Это ускользающая тень легендарных традиций, это Subaru Legacy GT.
Каждый раз, когда я получал от GT вопрос в режиме Sport Sharp, автомат позволял набрать в грудь воздуха. С такой же настойчивостью Windows спрашивает Вас: «Вы действительно хотите переместить эту папку в корзину?». Но у Subaru другой тон, но все та же безвозвратность в голосе: «Вы действительно хотите удалить этот участок пути?». С вашего полусекундого согласия он сделает это с удовольствием.
Тенденции? Тренды? О чем вы говорите? Даунсайзинг? Гибриды? Пффф. Безликая мода? Дневные ходовые огни? Гаджетомания? Длина колесной базы? Пусть немецкая тройка меряется ей между собой!!!
В общем, не говорите глупостей! Все эти слова – для тех, кто следует за толпой.
Человек, сидящий справа, разрешил топить. Легкий снежок не успевает ложиться на дорожное полотно, но цвет асфальта все больше напоминает мокрый.
- Камера была … Ааа, ладно! – сказал человек справа. И после этого последовал еще один спурт.
Я ожидал, что будет громче и тише. Громче оттого, что будет слышен двигатель во всем диапазоне оборотов и скоростей, а аэродинамический свист будет мешать общаться. А тише оттого, что шумные шины Hakka 7 – почти единственный источник внешнего шума.
Мы утюжили щербатый асфальт восемнадцатидюймовыми колесами, что было сил. Я забыл лишь одно: в левом ряду трамплин. Не волна, не корыто в асфальте, а самый настоящий трамплин. Колеса не оторвались от земли полностью, и в этом было спасение. Мы прыгнули в колее, приземлились чуть вне ее. Машину пришлось одернуть. Сто шестьдесят, и браво, Legacy, за послушность!
- Подвеску не пробило, – торжествующе декларировал человек справа, а я даже не вспотел.
На пути назад мне мешало одно: я не понимал, с какой скоростью перемещаюсь до тех пор, пока не смотрел на спидометр. Простой аналоговый спидометр, как и многое в этом авто.
Включите симфоническую музыки или звуки природы или Ambient-тему. А теперь подумайте, что вообще может беспокоить Вас за рулем этого автомобиля? Активная безопасность не в том, чтобы довериться автоматическому круиз-контролю, контролю за уводом из полосы, ассистенту парковки и все в этом духе, нет! Она в том, что у Вас есть как можно больше инструментов, чтобы предотвратить ту или иную ситуацию.
Я знаю ответ, то, что беспокоит меня – это расход топлива. И не из жадности, а из беспокойства за нашу планету, которой и так несладко с нами, а нам несладко с тем, что мы производим. Но как только доктор Джекилл прекращает рассуждать и оборачивается на эту машину, мистер Хайд уже наготове, и если он попадет за руль, он снова возьмет верх!
А теперь о мыслях. В салоне стоит такая же черная, один в один. 1450 тыс. р. В чем скидка? Причина скидки кроется в 2012 году выпуска, и всего-то. То есть машине почти три года получается, но она как бы новая. Доктор Джекил, ослабь хватку и перестань считать!