Здравствуйте, пишу отзыв в первые так что не ругайте если что ни так.
Хотелось рассказать про отличный семейный универсал, с достаточно хорошей проходимостью.
Начну банальную историю о поподании данного авто в мои руки, я до субарика ездил на Хонда торнео, тоже к стати оличная тачка если бы не ее косяки, вот и поменялся в ключ на Легаси.
Состояние было нормальное кроме подвески, проще сказать подвески была пиз.а. Ну поездив и добив окончательно ее начались самые большие вложения в данный авто.
Было поменяно:
1. Стойки.
2. Пружины.
3. Сайленблоки везде где толко можно их было очень мого.
( названия уточнять не буду долго писать)
4. Рычаги.
5. Линьки.
6. Втулки стабилизатрорв.
7. Наконечники.
По подвески вроде все и на это удовольствие затратил вместе с работой, при этом 90 % запчастей оригинал. 65000руб.
Еще был поменян датчик под название в народе лямда. Стоит он оригинал 7500т.р
Еще поменяли ролик, ремень на кондер 1000 ролик и ремень300.
Еще надо ГУр менять 3500. Но пока некогда .
Вот так когда сам читаю отзывы от других авторов и думаю да нафиг люди вкладывают такие бабки в авто продали бы ли все, а вот сам вложил и ни че еще больше стал радоваться своему субарику.
По поводу двигателя вложений и проблем ни каких не было и нет. Только расходники.
Еще по поводу 137 л.с на данный момент мне этого мало, ну хотя бы еще лошадок 50 и будет от души.
Про коробку ни чего отрицательного все отлично масло поменял и все , режимами пользуюсь, чаще power, конечно туповат по сравнению с Хонда, но сойдет.
По поводу салона, задние сидения складываются в ровный пол, достаточно просторный, но поставив на зад детское кресло, двоим пассажирам весом килограмм 80-90 будет не комфортно ехать. А так нам с женой и сыном хватает в полне. Багажное отделение достаточно вместительное и что мне очень по душе так это когда я вхожу в полный рост (190см)когда открыта так называемая задняя дверь и еще есть место, ни как в импрезе место для удара головой.
По поводу аэродинамики нет ни каких сполеров все в стоке, при этом на скорости 150-160 авто как будто прилипает к дороги, все неровности становятся идиальным дорожным покрытием и просто едешь и наслаждаешься . Но не стоит ездить на таких скоростях будучи не уверенным за себя и за авто.
По поводу кузова коррозия, жучки болезнь как я успел заметить задних арок и порогов. А все из за того, что при вскрытии мной лично пескоструем лакокрасочное покрытия я увидел, что крылья сделаны из двойного металла, естественно первый слой чуть подгнивает, а за ним и второй, но это не страшно главное умнеть вовремя устронить.
Ну что еще, вроде пока всё что вспомнил изложил. Спасибо за то, что прочли мой отзыв, надеюсь кому то поможет , но я на данный момент не жалею что обменялся. И в дальнейше Либо буду брать форика турбо года 2005 или аутбэк. Всем Субаристам респект.