Добрый день уважаемые форумчане, прошу не судить строго, так как пишу сей отзыв впервые.
Автомобиль Субару Легаси 2011 года выпуска, сборка - США, цвет - белый, с объемом 2,5 куб. мощностью 167 лошадей, владею данным Японским чудом почти месяц, в связи с чем, учитывая что на данном сайте абсолютно отсутствует отзыв на американскую версию данного авто, думаю пришло время поделится общими впечатлениями о нем.
В первую очередь, хочу обратить Ваше внимание, на то что я живу в Казахстане, в столице нашей родины Астане, и в КЗ очень популярны автомобили из Америки, я думаю это из за недорогой цены в отличии от Европейских собратьев. До владения Субару было много машин, а непосредственно до Субару была Камрюха в 30-ом кузове, 2002 г.в. (тоже Американец), так что есть с чем сравнивать.
Итак, после продажи своей любимой стрикозки настало время искать другую, более новую машинку желательно в Е -классе. Поиски осуществлялись по всему Казахстану, на любимом сайте Колеса КЗ, рассматривал Камри 2010 года, в рестайлинговой версии, Ниссан Теана в кузове от 2008 г.в., Субару с 2009 года (несмотря что автомобиль в Д - классе размеры ее меня устраивали), и даже Киа Оптима с 2010 года выпуска. Все эти машины нравились за внешний вид, размер кузова и за цену которая у них на одном уровне. Кстати я еще рассматривал Хонду Аккорд с 2008 г.в. в комплектации Тайп С, ох нравилась она мне, но из за дорогой цены не получилось у меня ее приобрести. После того как я посмотрел пару Камрюх она сразу же отпала, так как, она уже реально приелась, ну нереально ее много, она везде, да не спорю машинка практичная, но все же какая та она бездушная. От корейца отговорили друзья, разговорами типа - это же не японец, корейцам еще далеко до них итд. Ниссан Теана, хорошая очень комфортная машина, на цена на них у нас подозрительно дешевая, но если по честному я просто ее рассматривал, но не одну из них так и не посмотрел, так как сначала увидел ее... Субару Легаси, от 2009 по 2012 года выпуска, в Казахстане Американские версии данных автомобилей стоят от 20 тыс. у.е. до 28 тыс у.е. сначала удалось прокатится в полной версии американской модели 2011 года, в комплектации Лимитед. Но увы пока я искал деньги хозяин ее уже продал, в связи с чем, пришлось искать другую. И вот она нашлась - Легась в белом цвете, с бежевой кожей, правда не в полной комплектации, в отличии от полной отсутствовала камера заднего вида в зеркале, вместо перфорированной кожи стояла обычная кожа, вместо климы - крутилки, и вместо 17-х дисков - 16-е. Но эти недостатки почти целиком порывал белый цвет, так как считаю этот цвет самым практичным в нашем дождливом и снежном городе.
Нашел ее в городе Актобе, которая находится от Астаны в 1457 километрах. Субару Легаси 2011 г.в. из наворотов звук Харман/Кардон (очень достойный звук), очень удобный люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, электроподогреваемые боковые зеркала, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске и многое другое... В общем созвонился с хозяином, и вылетел с другом в субботу утром из Астаны, через полтора часа был в Актобе. Затем после осмотра машины поехали в нотариус и удостоверили сделку. Через пару часиков выехали на трассу. Дороги у нас в КЗ не самые лучшие в СНГ из 1457 км., где то 100-150 км. были ужасные дороги, остальной же путь был в принципе ровным. Итак первые впечатления, мне она показалась в салоне даже больше чем камри, но сейчас думаю что просторность салона у них одинаковая, багажник- у камри однозначно больше, но правда и в субару задние сиденья откидываются и это уже дополнительное место для вещей, кстати читал что в европейской версии субару сиденья не откидываются и считаю это большим минусом.
Что касается динамики то тут думаю с места камри шустрее, а субару на низах чуть слабее, но на трассе Субару на голову выше Камри. На трассе Субарик идет как европеец, собранно ровненько и на обгонах всегда имеется запас. На Камри же свыше 140 разгонятся было просто опасно, всю машину трясло и казалось что вот вот можешь вылетить с трассы.
Шумка на Субару тоже на уровне, салон очень красивый, кожа - качественная, но минус что убрали шкалу температуры, теперь на Субару на холодную когда заводишь загорается синяя лампочка воды, и только после прогрева двигателя она тухнет. Машина кажется очень дорогой и с виду тянет тысяч на 30 минимум. на Американских версиях бампер другой, зелкала без повторителей и без автоматического складывания диски другие и в европейцах ставится только клима, так в остальном думаю все одинаково. Машина работает очень тихо, рев двигателя можно услышать после 3000 оборотов, да и друзья, я впервые сел на опозитный двигатель и скажу что звук очень приятный и нисчем не сравнимый.
Владею данным автомобилем почти месяц, я купил ее с пробегом 44 000 миль и пока доволен как слон), набираюсь опыта понимая что пока рано делать какие-то выводы. Прошу не судить строго за порой допущенные грамматические ошибки ибо у меня отсутствует Т9). Желаю всем удачи, ни гвоздя ни жезла! Фотки скоро скину и по мере возможности буду дополнять свой отзыв.