Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1989

Субару Легаси 1989 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
8026
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1820 куб.см, 1898 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: Ti
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Велюровый суперсалон
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: постоянный (неотключаемый) полный привод
Двигатель: в ПТС 98 л.с. вместо 103, 16 клапанов, SOHC
Эту боевую машину приобрёл в далёком 1998 году, ещё будучи студентом и учась в институте, вложив большую часть собственных накоплений, плюс немного помогли родители. Пробег был 83 300 км, сейчас уже почти 187 000. Внимание! Машине 25 лет, но она на ходу на сегодняшний день, салон в нетронутом временем состоянии, даже родной магнитофон жив. Особенно нравится электронный блок управления печки/кондиционера, хоть и замыкает его немного от старости. Кондиционера на сезон хватает. Бензин 92-ой, расходует около 10-11 л на 100 км. Датчик уровня топлива исправен, но не загорается лампочка "Пустой бак". Однажды это проверил. Спасибо отзывчивому водителю, отбуксировавшим меня на ближайшую АЗС. Особо этим уже не заморачиваюсь - всегда есть горючка и копейка на неё. Максимально разгонял до 140 км/ч, люблю быстро входить в поворот и визгнуть зимней резиной (на 14") по асфальту, низкорасположенный оппозитный двигатель уверенно держит заниженный центр тяжести этого седана. Сейчас езжу спокойнее, но ежедневно 10-25 км в день по городу, летом выезжаю по югу о. Сахалин, обычно к морю. Весь период владения стоит в гараже. Породнились мы с ней кровно. Вытаскивала из всех передряг и ситуаций (бандиты пытались угнать, но она вцепилась в меня ремнём безопасности и вытащила с того света живым). Мелкие аварии в первый год были неизбежны. Самая существенная - в первую же зиму на ней произошёл таран в зад пассажирского автобуса ПАЗ (тогда отделался 100 рублями). Хорошо он высокий и не было запаски снизу. Прочертил капот его глушаком, чуть до стекла не дошло! Зашпаклевал потом капот в своём гараже родной дядя с золотыми руками. Век благодарен буду ему.
Но учится надо было: и в институте ради диплома, и управлять этой полноприводной прелестью!
Хорошо погонял да и однокурсниц покатал. Год простояла в гараже за время службы в армии.
Завелась потом лишь прокашлявшись с буксира. Далее заменил капот и крыло. Нижний противотуманный фонарь случайно был разбит об пенёк при развороте на наших дорогах. Заменил. Ходовка крепкая, выдержала много жёстких ударов по молодости. Однажды пробил бензобак острым камнем на природе, благо было мыло у отца, а потом замазали холодной Одно время появилась вибрация двигателя. Обороты проваливались, всю её трясло, как нервозную. Спецы
заменил прокладки - всё прошло, хотя сказали работы ещй полно. Второй аварийный таран был опять же зимой в бензобак продуктового грузовика ГАЗ при резком повороте (ну невзлюбила машина советский автопром). Никто не пострадал, обошлось аккуратно разбитой фарой, покоцанным бампером и гневом любимой супруги, так как ещё и ляля моя на заднем кресле сидела. Заменил фару, а потом и передние убитые стойки на б/у. Благо такого металлолома у нас на острове хватает (есть ещё автомагазины-разборки). В прошлом году менял кардан, так как был мерзкий писк при подаче назад. Пару раз уже заменил гидроусилитель руля в сборе - заверещал подшипник. Последний раз также нашли родной. Зимой заводится отлично, хотя и стоит в холодном гараже, который периодически заметает. Не подводит!
В прошлом году сцепление умерло, даже сломалась прижимная лапка. Стёрся диск, заклинил в хлам прижимной подшипник и лопнула вилка - вот такой набор проблем. Очень быстро помогли сделать замену в автосервисе, вернее один моторист-электрик, даже новую прижимную вилку нарыли ради полной замены всего этого! Всё относительно недорого и, главное, без длительной постановки на прикол.
Масла с фильтром меняются по сезонам, заливаю только минеральное масло. Стараюсь не промывать, так течёт оно из под головки блока последнее время уже аж неприлично. Глушитель весь в заплатках средний катализатор-резонатор срезан и заменён на кусок трубы. Нижнии части крыла проржавели и уже отвалились, поэтому слева снизу в салоне уже слышен шум камешков с дороги, но, к счастью, пока не видно. Низ багажного отсека тоже потрепало время. Мелкие царапки по кузову и боевому бамперу не мешают с завистью смотреть ей вслед, ведь она как "машина времени" из далёких 90-х прибыла в 2014 год. Смело паркуюсь у любых бордюров, клиренса всё же хватает. Сейчас задумался о покупке нового авто (понятно какой марки, возможно, Форестер, как у брата или новее), но эта машина никак не отпускает, не ломается, не бъётся, и, возможно, останется законсервированной на стоянке до особого дня в истории моей жизни.
С ней связана вся моя жизнь.
Фотографии добавил!
Спасибо за внимание и понимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4331
Где фото?)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
фото бы
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Нетронутый Временем салон и Родной Мафон - всегда приветствуется )))"5"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Душевная " Машина Времени "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Скажу избито:делали раньше машины...
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая субару.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Бесконечно красивый авто...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) +5
JDM
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
+5.такой уже не найти.у нас в городе точно нету(не видел)....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 574
5+ береги ее отлиная машина...с душой а не мертвая желизяка как многие другие машины
subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 40
Самое реальное - что она ДО СИХ ПОР бегает! Я сам знаю эту машину, не один раз ездил в ней, в моем дворе живет ее владелец!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ18 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром