Добрый день!
Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!!
Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1-1,5 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала.
Тех обслуживание. Стараюсь менять масло каждые 10 тыс, реально где-то 12 получается. На 63000 взялся за машинку всерьез — стойки стаба, масло в коробку и диффы, в двиг заодно, фильтра, жижы какие положено на 50 тыс менять — обошлось примерно 650 долл с работой у хороших людей. Это первое серьезное вложение (не считая масла, фильтров и зимней резины Нексен) за 63800. Может я не прав, что так тянул, но ничего ж не случилось-то! Все некогда было.
Как итог — мне машина очень нравится.
По прошествию еще примерно 20 000 км поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно.
Дизайн хотя и устаревает, но пока радует мой глаз, в отличие от следующего (нынешнего) поколения, которого у нас в городе на порядок меньше ездит. У дилеров до сих пор есть Легаси 2011-го года, а уже 2014!
Зимний расход немного вырос: по борткомпу выходит около 13 литров, но и маршруты стали покороче, летом все как и было 10-11 литров.
Да вот, собственно, и все, машиной по-прежнему доволен, была бы возможность — взял бы Форя, а эту оставил…
Спасибо за внимание.