Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14763
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Здравствуйте  уважаемые  автолюбители !  Решил и я написать свой отзыв об автомобиле SUBARU  LEGACY  Wagon .Возможно мой отзыв поможет  тому, кто приглядывает себе авто именно этой марки!
До субару ездил на Toyota Carina ED аж 1986 года – 1.8 механика ,после неё купил Toyota MARK-2 (самурай) 2,5 л  1993 года чёрный….поездив 2,5 года на марке стал засматриваться на Чайзер в 100 кузове. В итоге купил СHASER 1997 года – чёрный красавец в обвесах,ксенон,17 хром, вообщем смотрелся очень эффектно,но пришлось поставить родное литье на 16.,а так  машина очень понравилась. В общей сложенности отъездил на заднеприводных 5 лет , проблем не было никаких, даже зимой (ни разу не занесло).Но в один из последних месяцев владения Чайзером, друг дал мне прокатиться на своей Subaru Impreza  WRX …..вот тут то и началось…..
Стал всерьёз задумываться о покупке полноприводного  субарика. Динамику  турбовой импрезы сложно передать словами, безусловно был в приятном шоке, моему Чайзеру до неё было совсем далеко, но что касается полного  привода  субару , то он покорил меня сразу, так как дело было зимой….
В октябре 2009 года отдал свой Чайзер знакомому очень дёшево, так как перед зимой продажа заднего привода подзависла. Пока продавал Чайзер, заехал на местный авторынок и присмотрел там Форика 2000 года! Прокатился и влюбился, ходовая была на 5+…но вот ценники у нас на субару были конские по сравнению с другими городами ,так что после продажи любимого Чайзера, было принято решение ехать в Иркутск за Фориком!
Приехали в Иркутск и с утра до вечера обходили весь рынок вдоль и поперек!(понятно что это можно сделать и за два часа),но останавливались и смотрели машины основательно. За это время присмотрели пару вариантов. В итоге нашли того самого форика, серого цвета 2001 года, с огромным люком, обычный атмосферник, не турбо. НО б…ть  как назло, видимо по закону подлости денег не хватало, были варианты фориков на которые денег хватало, но нужен был именно он, так как по состоянию был лучше всех, а дрова брать не хотелось!  В общем  нужно было что-то все-таки брать  и решили ещё разок обойти рынок….И вдруг наткнулись на субару легаси, белого цвета в кузове BH-5(универсал).2003 года, без пробега по России, пробег двигателя был всего 65000 км. мощность 137 лошадей, обычный двухвальный  двигатель. Смотрели машину  втроём и очень внимательно, залезли в каждый уголок – машина оказалась в идеальнеёшем состоянии. Вообщем  купили, хотя она мне не очень и понравилась!
И вот едем домой и я думаю: нахрена я её взял? Низкая до ужаса, на штамповках (хоть они и с оригинальными колпаками)….внешне  смотрится не очень …ну никак за 400 км я не мог к ней привыкнуть, хотя километров через 50 заметил как она чётко входит в любые повороты. Короче еду и думаю: поехал за фориком, а купил какую-то пузотёрку, думаю: приеду и продам её сразу подороже.
По приезду домой, я начал её изучать, тестировать  (ну раз купил надо как-то пока ездить на ней).
Через буквально недельку поехал к родителям в гости (180 км от города по федералке  М-55,в сторону Читы). Еду и начался снег (а было начало ноября)…Доехал до перевала и офигел, снега навалило поколено, все машины стоят и в перевал и те кто спускался, фура в кювете лежит, грузовичок снесло с дороги, мужики бегают вокруг, суетятся ,вообщем  кипиш как всегда с первым снегом, особенно на перевалах. А я смотрю в перевал пускают только вэдовые  машины, крузаки, и т.д. Ну и я думаю дай попробую, мужики кричат: ты куда полез? Разворачивайся! А я в ответ: все нормально ,она у меня вэдовая. И вот я еду и счастья моему не было предела, она шла как по сухому асфальту, (благо резина была зимняя),а все смотрят на меня ,а я еду …один еду, а все стоят в обе стороны вверх и вниз и смотрят на меня…и тут я испытал прям гордость за марку Субару…вообщем тогда я стал в неё влюбляться. Вообщем после такой поездки я решил оставить её себе и после этого благополучно отъездил на ней 3,5 года и ниразу не пожалел. За это время вложил в неё : купил новые диски на 16 (родные были на 14) ,16 были с летней резиной и ещё купил оригинальные диски от форика на 15 и новую шипованную резину Bridgestone ise cruzer 5000, приподнял (стойками от ланкастера),установил ксенон, штатная  беспонтовая магнитола субару была заменена на всеядный pioneer,был установлен новый монитор, оставалась летняя резина от чайзера 225*55*16   воткнул её, затонировал по кругу….внешне машина очень изменилась. Родной бампер был без туманок, купил другой бампер с туманками (просто когда она низкая была я бампером задел и сломал его)…но с туманками естественно лучше смотрится. Фото выложу ниже, какая была и какая стала. За время эксплуатации был приятно удивлен тем, что места в ней гораздо больше чем в форике, а спинки задних сидений регулируются по наклону, чего в форике нет, в общем места в легаси НАМНОГО больше. А когда приподнял, то клиренс стал как у форика. В  багажнике места тоже больше. Правда вот комплектация мне досталась как выяснилось самая простая из всех простых ( TX),но идеальное состояние двигателя компенсировало все недостатки. Заводилась удивительно легко даже зимой, только ключ начинаешь поворачивать ,она уже гудит. Друзья сразу это заметили, среди друзей было не мало субароводов,  но заводилась она лучше всех, даже зимой в любой мороз. Честно говоря тойоты хуже заводились. А уж как она преодолевала снежные горы и гололеды, это просто сказка, все кто со мной ездил – были в шоке, некоторые друзья, видя как я за ней следил и обслуживал, даже хотели у меня её купить. Дорогу держит идеально, особенно когда съезжаешь на гравийку или бездорожье – так это вообще стихия субару, она как рыба в воде становится.
Что касается запчастей на субару : особой разницы с запчастями на Чайзер я не заметил, цены вполне адекватные, так что все мифы о дорогих запчастях на субару можно забыть, возможно что-то чуть дороже чем на Тойоту и другие марки, но не намного. А подвеска кстати НАМНОГО крепче.
Вообщем  спустя 3,5 года она была продана через дром за 5 дней, хотя ценник я поставил самый дорогой в дроме, но тем не менее машина нашла нового владельца ну уж очень быстро…..эта машина оставила только приятные о себе впечатления и ни разу не подвела за все время эксплуатации (видимо чувствовала заботу и платила тем же)….
Когда продал её…рассматривал только паркетники с небольшой добивкой,…типа Мазда трибьют, форд эскейп и т.п.  и только полный привод. Вообщем бороздил просторы дрома, пересмотрел много разных вариантов и в конце концов стал обладателем SUBARU LEGACY в кузове BP-5 2003 года, чёрного цвета. Четырехвальный  двигатель мощьностью 190 лошадинных сил., с прежним не сравнить. Фото авто  ниже.
У друга был аутбэк 2003 года, когда у меня была первая легаси. Я честенько ездил на его аутбэке  за рулем и по сравнению с моим легасем он казался космическим кораблем, мне всегда аутбэк нравился, но денег на него не было. А когда купил второго субаря, то он оказался не хуже аутбэка. На 2,5 ауте 165 лошадей ,а на моём  2-х  литровом легасе  190 и это гуд, едет резвее, это факт!
Что хотелось бы отметить между двумя моими легасями: В старом кузове если честно всегда не хватало 5-ой скорости, ну или какой-нибудь 4-ой повышенной, особенно на трассе, ну и двигатель был слабоват. А вот что касается следующего кузова:  сразу чувствуется мощь двигателя, а в сочетании с типтроником – просто сказка. Достаточно просто перевести рычаг переключения передач  вправо, в режим спорт и машина становится – ракета, коробка адаптируется под манеру езды водителя, сначала не мог понять как оно все работает, но слава Богу разобрался и хочу сказать, что если умело пользоваться и типтроником и режимом – SPORT ,то многих можно обойти, даже и аккордов и чайзеров  у которых по 200 и 220 лошадей! На моей первой легаси сзади тормоза были барабанные, а на BP-5 все дисковые, это тоже нельзя не заметить, гораздо лучше тормозит. Особенно нравится внешний вид машины – хищная, люди частенько провожают взглядом, что очень приятно. Хотя ей уже 10 лет, но она не выглядит старомодно, некоторые думают что она новая (ну те кто не особо шарит). Сдвоенный выхлоп тоже придает внешнему виду плюс. Я её кстати тоже приподнял ,с аутбэком часто путают, если шильдик  сразу не видят сзади. В салоне все нравится, особенно подсветка красного цвета, имеющая регулировку яркости, бортовой компьютер с ж/к монитором, уже была дополнительно установлена  магнитола, читающая все форматы,  имеется чейнджер на 6 дисков, мини- диск, задние сиденья складываются нажатием кнопки в багажнике, что очень удобно, но вот места на заднем сиденье и в багажнике заметно меньше по сравнению с предыдущим кузовом, из-за чуть срезанной книзу крыши в районе багажника, зато задняя (пятая ) дверь алюминиевая и очень легкая, на предыдущем кузове тяжелая, капоты у обеих алюминиевые. Летом установил все стойки – бильштайн  (шток по-моему на 32,если не больше(на передних)),передние регулируются по жесткости. Расход у обеих одинаковый: по трассе от 7 до 10л., в городе 12-13 (при желании можно в 10-11 уложиться, в зависимости от пробок и манеры езды). Печка в обеих моделях теплая, даже очень, не смотря на то что универсал. Подвеска конечно жестковата на обеих моделях, но  то что она отлично держит дорогу из любого покрытия и остро рулится, компенсирует данный недостаток, если это можно назвать недостатком. Проходимость конечно фантастическая, проедет везде , в любую гору и зимой и летом, лишь бы хватило дорожного просвета. Еще хочу отметить пока не забыл, что у легасей  и аутбэков , начиная с 2003 года ,наружные «гранаты» в минусовую температуру начинают хрустеть, это обуславливается тем, что в них смазка рассчитана до -20 градусов, так что не нужно сразу менять шрусы, если стоят оригинальные, проблема решается заменой смазки и сразу все проходит. Ну и подводя итог своего отзыва, хочу сказать: «Если Вы присматриваете себе  субару  Легаси  универсал в одном из описанных мной кузовов, БЕРИТЕ  НЕ  РАЗДУМЫВАЯ, ТОЧНО  НЕ  ПОЖАЛЕЕТЕ»   BP-5  естественно поинтереснее, разница лишь в цене! Удачи на дорогах, берегите себя и уважайте пешеходов….и как говорится  .. ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Tyumen
Сообщений: 5209
С тонером на передних боковых не тормозят ?
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
5+ Что сделал чтоб поднять последнего субаря? Такой же у меня, седан.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46
За отзыв 5. Только на автомате не 190 л.с., а 180 л.с.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....пробег двигателя был всего 65000 км. мощность 137 лошадей, обычный двухвальный двигатель......"

Автор, это как понять пробег двигателя всего 65 тыс.км.? Это, что на машине 2003 года и уже контракт что ли установлен?
За отзыв поставил пять.
5
7
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Зачет! Пять! 4-вальная движка?
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Хороший легасик жалко только не турбо...
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Был у меня БШ-5))) И тоже попали в первый снег не перевалах перед Байкалом. Там все поняли, что "зубара едит")))
Субарист в третьем поколении.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Субару рулит!

Хороший отзыв - эмоций больше, чем мат части. Значит не ломается))))
Субару после монопривода - ШОК!

Удачи всем Субаристам! И Субары погоды в наступающем сезоне))))))
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
В общей сложенности отъездил на заднеприводных 5 лет , даже зимой (ни разу не занесло)
5 лет жизни прожито зря ))
www.brn-gt-club.ru
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
легаси на последних фотках, а в кузове на вид как аутбек. странно, вроде разные модели...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет того, что подвеска субару намного крепче тойоты, вряд ли...
скорее на чейзер больше китайских запчастей, которые рано подыхают...
 
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
на фотке на монике это не концерт Кино случайно в записи ?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
почему-то сейчас на легаси последних лет ну очень низкий спрос.
на форестеры и аутбеки выше. даже на XV выше, хотя машинка намного попсовее легася.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Автор пишет будто только Субара полноприводная!
Зимой любая вэдовая тачка шок после заднего привода!!!
А вот по поводу конкретно этой машины хотел спросить - как там на заднем сиденье? Потому что смотря на заднюю дверь, создается впечатление, что тесть мой на заднее силенье просто не сможет попасть, с его 120кг :)
 
2
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Max887:
Автор пишет будто только Субара полноприводная!
Зимой любая вэдовая тачка шок после заднего привода!!!
А вот по поводу конкретно этой машины хотел спросить - как там на заднем сиденье? Потому что смотря на заднюю дверь, создается впечатление, что тесть мой на заднее силенье просто не сможет попасть, с его 120кг :)
Не переживай, влезет твой тесть;)
У меня Легаси В4, мой друг ростом 182 см и весом 110 кг вполне ничего себе помещается. И коленками никуда не упирается.
Потанцуем крабика!
 
1
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Автору 5!!! Отзыв читается легко. Всем Субароводам удачи на дорогах;)
Потанцуем крабика!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Серега Серегыч:
Не переживай, влезет твой тесть;)
У меня Легаси В4, мой друг ростом 182 см и весом 110 кг вполне ничего себе помещается. И коленками никуда не упирается.
Сомневаюсь, там проем сантиметров 40 в ширину, пузо надо втягивать :) ща померил на своем Avancier 83cm...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
OOOKKK:
5+ Что сделал чтоб поднять последнего субаря? Такой же у меня, седан.
сам лифтовал легаси брата по уму, поэтому всё знаю от и до.
есть 2 варианта: дешевый и правильный.
1) тупо поставить проставки между кузовом и стойкой.(в гараже до сих пор проставки где то лежат- могу продать) + колеса на 2 размера больше.
2)Стойки+ пружины от аутбэка,
4 проставки м/у кузовом и задним подрамником 32мм+ длинные болты+ одно поперечное крепление
2 крепления передних рычагов+ болты
2 проставки м/у кузовом и передним подрамником 15мм+ длинные болты
рулевой карданчик
крепление коробки
вроде всё, если что-то не забыл. в любом случае бюджет выйдет нехилый
Мой отзыв: Honda Orthia 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
С Субарами оно так, сначала салон маловат, да и дубовый, а прокатишься, начинает нравиться за управляемость, а когда поездишь год, другой, начинает нравиться за надёжность. Удачи на дорогах! 5 за отзыв
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
все машина автора отличные
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
За отзыв 5+ У меня тоже (правда 1й машиной) была легаська bh5 ТХ ни разу меня не подвела. даже когда на меня сурф вылетел и в лобовую меня стукнул на всём ходу... отделался синяком на ноге и дикой болью в сердце что мне разбили мой субарь... но страховая всё выплатила + виновник тоже заплатил в итоге купил аута 3.0R вообще весчь!!! Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 однозначно
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
ALEXEI_86:
С тонером на передних боковых не тормозят ?
Уже растонировал перед! Проезжал мимо центрального ГАИ ,а меня там как-будто ждали,пришлось снять!))))))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Субару Едет!]За отзыв 5. Только на автомате не 190 л.с., а 180 л.с.[/quНа моём 190 лошадей! Есть и такая комплектация,180 конечно чаще встречаются!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Savamyr:
".....проб ег двигателя был всего 65000 км. мощность 137 лошадей, обычный двухвальный двигатель......"
Автор, это как понять пробег двигателя всего 65 тыс.км.? Это, что на машине 2003 года и уже контракт что ли установлен?
За отзыв поставил пять.
Всмысле машина пришла с Японии с пробегом 65000 км.Двигатель родной!
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Алексей_Сар:
Зачет! Пять! 4-вальная движка?
Да движка 4-х вальная.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
priest88:
Хороший легасик жалко только не турбо...
Да ...турбо повеселее тянет,но и 190 коней вполне хватает. а вот 140 - уже маловато
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Max887:
Автор пишет будто только Субара полноприводная!
Зимой любая вэдовая тачка шок после заднего привода!!!
А вот по поводу конкретно этой машины хотел спросить - как там на заднем сиденье? Потому что смотря на заднюю дверь, создается впечатление, что тесть мой на заднее силенье просто не сможет попасть, с его 120кг :)
Надо же какое совпадение и у меня тесть - 120 кг,влазит легко,как вперед так и назад,ему конечно немного тесновато,но машину я брал не для того,что бы каждый день тестя катать!
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Dr. Diesel:
В общей сложенности отъездил на заднеприводных 5 лет , даже зимой (ни разу не занесло)5 лет жизни прожито зря ))
Всмысле отъездив на заднем приводе? )))). Ну я бы не сказал что зря,маркообразные авто тоже хорошие,только не для семьи,а вот полноприводный универсал - авто семейное)))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
OOOKKK:
5+ Что сделал чтоб поднять последнего субаря? Такой же у меня, седан.
поставил проставки между стойками и кузовом,как тут выразился один читатель - выбрал вариант подешевле (как оказалось раз в 20 дешевле).Сначала хотел и стойки от аута воткнуть и карданчик и т.д. Но и мой вариант неплохо получился,нужно только все рычаги и сайленблоки ослабить,потом стойки ставить с проставками. Зато если мне нужно будет его снова опустить,это будет быстро и бесплатно и стойки менять не нужно будет.На белом легасе отъездил так 3 года и никаких проблем не возникало вообще.Так что думаю нет смысла переплачивать за "правильный вариант"....да и резину тоже поставил на пару размеров больше,так что все отлично , но седан я бы задирать сильно не стал,зад-2 см,перед 1,5 и резину на размер больше и вперед!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
pavel559:
на фотке на монике это не концерт Кино случайно в записи ?
Именно так и есть! Это концерт Цоя в записи.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
pavel559:
насчет того, что подвеска субару намного крепче тойоты, вряд ли...
скорее на чейзер больше китайских запчастей, которые рано подыхают...
Таки и есть.Там где на субарике можно пронестись без последствий для подвески...у тойоты просто колёса поотрываются и стойки пукнут сразу!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Евгений03:
Таки и есть.Там где на субарике можно пронестись без последствий для подвески...у тойоты просто колёса поотрываются и стойки пукнут сразу!
ну это скорее полный привод и клиренс, чем подвеска
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
pavel559:
ну это скорее полный привод и клиренс, чем подвеска
Нет ,это именно подвеска! ))))))
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
pavel559:
на фотке на монике это не концерт Кино случайно в записи ?
Конечно, Виктор Цой....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
maks22:
все машина автора отличные
отзыв 5
согласен )))
JDM
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Лаймонд:
согласен )))
Спасибо !
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
[quote=Артеееем]сам лифтовал легаси брата по уму, поэтому всё знаю от и до.
есть 2 варианта: дешевый и правильный.
1) тупо поставить проставки между кузовом и стойкой.(в гараже до сих пор проставки где то лежат- могу продать) + колеса на 2 размера больше.
2)Стойки+ пружины от аутбэка, 4 проставки м/у кузовом и задним подрамником 32мм+ длинные болты+ одно поперечное крепление 2 крепления передних рычагов+ болты 2 проставки м/у кузовом и передним подрамником 15мм+ длинные болты рулевой карданчик крепление коробки
вроде всё, если что-то не забыл. в любом случае бюджет выйдет нехилый[/quot

напиши №телефона
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Artoba:
Красив!)
Спасибо! ))
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Евгений03:
Да ...турбо повеселее тянет,но и 190 коней вполне хватает. а вот 140 - уже маловато
Прям в точку. У меня 140 коней, и не хватает. Мне бы 180-190, турбу я не хочу
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Алексей_Сар]Прям в точку. У меня 140 коней, и не хватает. Мне бы 180-190, турбу я не хочу[/

У меня первый субарик когда был ,там 137 лошадей было,почти тоже самое как у тебя....а сейчас тянет так что мама не горюй! Но у тебя коробка хорошая стоит,ты часто тип-троником пользуешься и режимом спорт? На этих режимах,если ими умело пользоваться,можно и 140 лошадок заставить ехать бодрее,более чем уверен!!!!
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Зачетный авто, у брата была такая. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=vladusha]Зачетный авто, у брата была такая. 5[

Спасибо!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Автор, держи 5! Какой размер резины на фото? Как поднял Легаси ВР5?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
ааа, уже увидел)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Но про размер резины вопрос не снят)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Машину везет крутящий момент! Он в обоих двигателях не отличается.
Мощность двигателя приводится на максимальных оборотах, где она расходуется на преодоление сил инерции движущихся частей, трения и пр. С большей мощностью двиг на высоких оборотах поинтереснее.

Но если ездить в удовольствие - то нужно искать 2,5л атмосферик и далее по нарастающей - треха, турбо.

Колесики если на 17 то 225/50 или 215/55
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
Но про размер резины вопрос не снят)
привет, размер резины на фото 215*65*16....ямки проходит на ура! сейчас на зиму поставил 215*60*16....тоже нормально!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
Автор, держи 5! Какой размер резины на фото? Как поднял Легаси ВР5?
за 5 спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
ТС, а по сколько проставки ставил?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
ТС, а по сколько проставки ставил?
перед-2 см зад-3 см
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Евгений03:
перед-2 см зад-3 см
Давай проведем измерения? Можешь померить рулеткой от центра оси до кромки крыла? я завтра померю и выложу. у меня тоже перед 2см, но такого поднятия почему то нет(((
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Или лучше от земли до верхней точки колесной арки?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
на легаси брата с полной переделкой в аутбэковскую подвеску до задней арки 79см.
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Автор, ну что там? Замерил? У меня перед 69, зад 71.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
Автор, ну что там? Замерил? У меня перед 69, зад 71.
сегодня времени совсем не было,завтра замерю (если не забуду)
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
[quote=Евгений03][quote=Алексе й_Сар]Прям в точку. У меня 140 коней, и не хватает. Мне бы 180-190, турбу я не хочу[/

У меня первый субарик когда был ,там 137 лошадей было,почти тоже самое как у тебя....а сейчас тянет так что мама не горюй! Но у тебя коробка хорошая стоит,ты часто тип-троником пользуешься и режимом спорт? На этих режимах,если ими умело пользоваться,можно и 140 лошадок заставить ехать бодрее,более чем уверен!!!![/quote]

Прошу прощения за паузу, на работе дром отключили, гады(((

У меня тоже 137 кобыл, это я просто округлил)). Типтроником пользуюсь периодически, но мечтаю о 4-вальной движке или 2,5, и о механике
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
Автор, ну что там? Замерил? У меня перед 69, зад 71.
Замерил : перед - 72 см , зад - 73 см...
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Если колеса 215/65/16, то разницу в 2 см можно объяснить тем, что на твоих колесах радиус больше на 2 см. Это сзади. А спереди почему то разница уже 3 см. а я когда поднимал, проставки 2 см вперед, по порогам машина поднялась всего на 1 см (или 1.5 не помню). почему так? сайленты рассла***л. может все таки пружины уставшие?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
ПОчему слово расс*л*а*б*лял пишет звездами:))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Flanker-F:
ПОчему слово расс*л*а*б*лял пишет звездами:))))
Потому что присутствуют буквы из матерного слова..))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Flanker-F]Если колеса 215/65/16, то разницу в 2 см можно объяснить тем, что на твоих колесах радиус больше на 2 см. Это сзади. А спереди почему то разница уже 3 см. а я когда поднимал, проставки 2 см вперед, по порогам машина поднялась всего на 1 см (или 1.5 не помню). почему так? сайленты рассла***л. может все таки пружины уставшие?[Сейчас зимние колеса стоят 215*60*16...читайте внимательно,я же писал...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Евгений03][quote=Flanke r-F]Если колеса 215/65/16, то разницу в 2 см можно объяснить тем, что на твоих колесах радиус больше на 2 см. Это сзади. А спереди почему то разница уже 3 см. а я когда поднимал, проставки 2 см вперед, по порогам машина поднялась всего на 1 см (или 1.5 не помню). почему так? сайленты рассла***л. может все таки пружины уставшие?[Сейчас зимние колеса стоят 215*60*16...читайте внимательно,я же писал...[/quote]

...а вообще может и из-за пружин....у меня есть пружины от бильштайна,передние.....)))))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
Если колеса 215/65/16, то разницу в 2 см можно объяснить тем, что на твоих колесах радиус больше на 2 см. Это сзади. А спереди почему то разница уже 3 см. а я когда поднимал, проставки 2 см вперед, по порогам машина поднялась всего на 1 см (или 1.5 не помню). почему так? сайленты рассла***л. может все таки пружины уставшие?
а у тебя резина какого размера стоит?
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
зима 205/65/15
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
СТранно, мой размер против твоего меньше на 1 см. откуда такая разница просвета при одинаковых проставках?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Flanker-F:
СТранно, мой размер против твоего меньше на 1 см. откуда такая разница просвета при одинаковых проставках?
пружины у тебя просели
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Flanker-F]СТранно, мой размер против твоего меньше на 1 см. откуда такая разница просвета при одинаковых проставках?[/qu

поставь колева на 16,размер как у меня и проставки по 1 см добавь....результат гарантирую!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
[quote=Евгений03][quote=Flanke r-F]СТранно, мой размер против твоего меньше на 1 см. откуда такая разница просвета при одинаковых проставках?[/qu

поставь колева на 16,размер как у меня и проставки по 1 см добавь....результат гарантирую![/quote]

всмысле колёса ))))))
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
я не хочу большие колеса-тупо будет ехать. сзади я же не проставками поднял а поставил усиленную пружину. а вот передние наверное просели. наверное проставки спереди задавили слабую пружину поэтому и эффект не ощутил. без ущерба развалу схождению проставеи можно ставить в 3см. больше уже плохо. большие колеса можно воткнуть если установить мотор от аутбэка. такая мысль тоже есть мотор стоит 40круб. а пружины пережние я заменю весной вместе с сайлент блоками.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Сегодня в инете хотел найти пружину не оригинал на легаси передние. ОВК С4В-17521. в инете нет их в продаже. Может кто нибудь что нибудь ставил?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Flanker-F:
я не хочу большие колеса-тупо будет ехать. сзади я же не проставками поднял а поставил усиленную пружину. а вот передние наверное просели. наверное проставки спереди задавили слабую пружину поэтому и эффект не ощутил. без ущерба развалу схождению проставеи можно ставить в 3см. больше уже плохо. большие колеса можно воткнуть если установить мотор от аутбэка. такая мысль тоже есть мотор стоит 40круб. а пружины пережние я заменю весной вместе с сайлент блоками.
ну во-первых 215*60*16 - это не большие колеса и смотрятся вполне нормально,а во-вторых машина (по крайней мере моя) летит на них как пуля....и двигателя от аутбэка не нужно,зачем ставить менее мощный движок? разве что 3 литра....хотя зачем заморачиваться ,если и так все отлично...На фотках машина на летней резине,она большая 215*65*16....а вот на размер ниже - самое то...будет время сфотаю и выложу,что бы понятно было как на них все это выглядит...
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
По сравнению со стандартными это большие колеса) у меня стандарт 205/55/16. У меня не 180 сил а 140 и момент не 196Н*м, а 186Н*м. А у Аутбэка 2.5 - 177 сил и 229Н*м момент. так что он даже веселее ехать будет чем твой Еж204))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Ну все-таки для начала я хочу поменять передние пружины. может все встанет на свои места. зад у меня выше стандарта на 25мм. а перед всего на 5. это не смотря на проставки в 20 мм. Замер проводил от оси до арки. На легаси спереди этот размер 375мм, а сзади 376 мм. Допуск вроде+- 15 мм.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Почему продал, если не секрет?
 
 
Ответить
Ibirby
Краснодар
pavel559
легаси на последних фотках, а в кузове на вид как аутбек. странно, вроде разные модели...
Дык, если грубо говоря, аут - это поднятый легась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BP-5 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром