всем привет! отзыв мой своеобразный будет, не люблю много писанины... просто приведу пример из своей жизни...
И так:
Раньше я занимался покупкой-продажей автомобилей, за свою водительскую историю, поменял около 40 разных иномарок, так что сравнить есть с чем! Вот в очередной раз купив субу с накрытым мотором, думал ага щас я на ней заработаю полтиничек ))) но не тут то было…я передумал её продавать ))) а всё по тому что, купив контрактный мотор EJ253, поехал испытывать машину. До этого момента, в моём ТОП 10 первое место занимала машина БМВ 46 купе 2.5 механ, думал что по управляемости и обратной связи с водителем круче нет на свете тачки, ох как я ошибался, покатавшись 4 часа по всему чему только можно я подумал, вот это то что нужно, комфорт на высочайшем уровне, подвеска огонь, управление изумительное, динамика вполне достойная, акустика (макинтош) подзадоривает нажать на педальку, а самое главное это постоянный полный привод фирменный субаровский FULL TIME 4WD, ну как же тут устоишь? Вот тут и я заболел этой, до селе не известной мне болезни к субару! так что уважаемые водители, те кто имеет достаточный опыт вождения, просто обязан хотя бы недолго подержать такую дурную машину как субару! скажу сразу, машина не для дрыщей! никогда не был так рад, тому что скоро зима, уважаемые СУБАРОВОДЫ меня поймут ))) Расход бензика в условиях приближенных к гоночным составляет около 14-15 литров, при спокойной езде 11-12л на сотку.
Для тех кто хочет знать кто кого БМВ 2.5 или субара 2.5 без сомнений Субара при одинаковом объеме уезжает от БМВ (при всем уважении к БМВистам).
За всё время владением данного боливара, гонялся с кем только не лень, суба показала себя достойно проигрывает только большему объёму например та же БМВ 3 литра уже чуть чуть уезжает от меня, но не беда не это главное!
из минусов, естественно не понравилось то что при таком классе автомобиля, нет регулировки руля (на себя от себя) приходится регулировать сидением, хорошо хоть оно регулируется кнопочками)))
Для тех кто хочет знать, как Суба лазит по снегу и грязи ответ очивиден ЗАШИБИСЬ ! на рыбалку гоняли после дождя с товарищами а точнее выезжали после дождя и после рыбалки уже уставшими и с полным багажником улова, машина естественно просела, 4 мужика и сырые рыбаловные снасти + рыба, сделали свое дело в первый же подъем после дождя я подняться не смог и тут же попросил товарищей покинуть не на долго автомобиль, после чего Субу как под Жо..у пнули без проблем забрался на горку и дальше таким же образом выезжали 6 км, вот если бы не низкая посадка, то можно было бы считать Легасси полноценным внедорожником. Что касается езды по снегу, то складывается такое впечатление, что Суба не замечает сугробы как едешь по проселочной дороге, можно смело свернуть с неё и поехать рядом с ней по рыхлому снегу, недавно ездил по северам, машинка показала себя очень хорошо, в салоне тепло, а по снегу как танк гребет отвечаю! очень порадовала возможность ездит по зимним дорогам!
А вообще что касается моторв субару это отдельная тема для разговора, я считаю оппозитный мотор - это гениальная инженерная мысль, но очень уж капризный мотор, уровень масла должен всегда быть не ниже середины, любит только качественные масла, но вот плюсов у этого мотора огромное количество, например одно из самых главных приемуществ его при соблюдении всех регламентов просто не изъездить проверено ! вес мотора тоже удивил блок в сборе с головками весит 95 кг против 150 у бмв !!!! возвращаясь к теме надежности мотора моё мнение ОН ВЕЧНЫЙ, если соблюдать своевременное и профессиональное обслуживание, как правило эти моторы губят ИДИОТы которые могут год не менять масло или проглядеть уровень масла или же как в моем случае продавец открыто заявил, что видел патрубки воздуховода и не прикрепил их (ребята ну это ведь ЖЕСТЬ) весь песок вода и камешки попадали в мотор, вывод ему дрова!
ну вот пока всё, что пришло в голову при отзыве моего боливара, что ещё вспомню дополню позже!
удачи на дорогах, уважайте друг друга!