Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
9543
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
2.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
Название: GT
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: подогрев зерказ, подогрев зворников, электро сидение
Кузов: метла
Двигатель: twin turbo, 260 л.с
приветствую всех)))) права получил недавно, в начале лета 2013 года, ранее ездил на утилях и родительских авто) первая машина была камри бегимот с сердцем от целики турбовой но там лоханулся и она была мертвой...но не о ней сейчас, были финансы в районе 100 тыров) хотел авто пушку гонку ну чтоб ехала)))) штудировал дром нет ни чего((((( и тут захожу и стоит он за 110 ну созвонился поговорил приехал смотрю) битый в 5-ую точуц не сильно салон грязный  задний бампер в салоне руль китай сломан панельки и детали салона под замену, заводим вроде на слух приятно, я еще не так разбирался в СУБАРУ ну оставил задаток так как передо мной смотрели люди и планировали забрать) на следующий день переоформили и я счастливый сажусь завожу и поехал счастье продлилось не долго((((( понимаю что автомат умерший, хадовка в ТЛО(((( через пару дней понимаю что стучит 4(((проблемв всех их(((( не отчаился заказал кантракт ДВС и автомат(((жду))))) все пришло решили ставить сами )) долго и мучительно , но мы это сделали спасибо ПАПУЛЕ который много натерпел )))) поставили завожу ДВС работает радует слух ни чего не бренчит не стучит и не ЖЖЖУЖЖЖИТ))))))) включаю передачу какой то шум как будто маховик чем то тормозят поехал этот шум усилился((( не поймем что такое( глушу УДАР из подниза и талчек вперед(ОПППАА че это???? ХЗ)))) сейчас планирую выезд до спецов чтоб поставили диагноз так как он не едет как должен ехать( думали проблемма в подключении патрубков и шлангчиков возжуха ...да нет все по схеме подцепили ))) вообщем будем делать и приведем в достойный вид этот ВЕРТОЛЕТ))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установив контрактный автомат гидротрансформатор не посадили на шлицы и он замялся(((( поставил со старого автомата скрежет исчез но он тоже мертвый и автомат просто не раскручивается оборотов 4 туши после этого просто рев и не едет)))

   

Заменили шаровые на новые так как от старых не осталось грубо говоря ни следа)))) как меня еще по трассе не швырнуло не куда я удивлен))) поставили колодки новые стойки вроде норм))) осталось заменить линьки и все тип топ))))

   

Решили встретиться с другом Паша зовут его) тоже на субе ездит только Седан и механика у него))) ну вот пару фоток ))) я на короле суба в ремонте((((

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
суба это диагноз:))).не знаю кто у вас там за главного спеца был,но замена вроде как за день не спеша в одного.если автомат меняли,то смотри на шлицы гидротрансформатора-возможно некорректно(через жо.у) поставили !их немного :))))срезало и привет!новый ремонт!
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
всем добра
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
спец был отец))) до этого опыт был только на ТОЙОТАХ)))) ну вот сейчас поеду к спец)))) к ПАЛ ПАЛЫЧУ если знаешь такого на памятнике партизанам)))))все советуют его)))) посмторит может автомат умерший)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
спец был отец))) до этого опыт был только на ТОЙОТАХ)))) ну вот сейчас поеду к спец)))) к ПАЛ ПАЛЫЧУ если знаешь такого на памятнике партизанам)))))все советуют его)))) посмторит может автомат умерший)))
не знаю.удачи:)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Благодарю))) буду рад и критике и похвале$)))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Благодарю))) буду рад и критике и похвале$)))))
по фото стало ясно что это был за труд!не было идеи собрать машину в другом порядке!?аля завод?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
по фото стало ясно что это был за труд!не было идеи собрать машину в другом порядке!?аля завод?
Не понял вопроса)))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
суба это диагноз:))).не знаю кто у вас там за главного спеца был,но замена вроде как за день не спеша в одного.если автомат меняли,то смотри на шлицы гидротрансформатора-возможно некорректно(через жо.у) поставили !их немного :))))срезало и привет!новый ремонт!
А вот ты говорил про шлицы гидротрансформатора это которых 4 и их надо крепить 4 маленькими болтами черте технологическое окно???
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
А вот ты говорил про шлицы гидротрансформатора это которых 4 и их надо крепить 4 маленькими болтами черте технологическое окно???
нет.это венец стартера который крепится к гидротранформатору.гидромуфта -как тор .вот в нем есть отверстие и он вставляется на вал автомата по шлицам.вы не одели его правильно и результат на лицо!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
А вот ты говорил про шлицы гидротрансформатора это которых 4 и их надо крепить 4 маленькими болтами черте технологическое окно???
как собирали автомат и мотор?как гидромуфту крепили?сразу к венцу 4мя болтами или сначала одевали на автомат?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Не понял вопроса)))
по вопросу:вы мотор с автоматом тулили через верх?все вместе или частями?я представляю уровень ненормативной лексики:))))))!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
как собирали автомат и мотор?как гидромуфту крепили?сразу к венцу 4мя болтами или сначала одевали на автомат?
Сначала установили мотор. Потом устанавливали автомат на шлицы крепления к двс потом через тех окно крутя каленвал при крутили маховик ну или как он там называется))))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
по вопросу:вы мотор с автоматом тулили через верх?все вместе или частями?я представляю уровень ненормативной лексики:))))))!!
Ну выталкивали все в сборе старый мотор вместе со старой трансмиссией))) это было НЕЧТО)))) а ставили уже отдельно) было легче))))) но все равно)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Сначала установили мотор. Потом устанавливали автомат на шлицы крепления к двс потом через тех окно крутя каленвал при крутили маховик ну или как он там называется))))
reeshka:
Ну выталкивали все в сборе старый мотор вместе со старой трансмиссией))) это было НЕЧТО)))) а ставили уже отдельно) было легче))))) но все равно)))
ребята вы садисты!видно анекдот где гланды удаляли через жо.у это про вас:))).очевиден факт,что при установке автомата ваша муфта скорее всего не села как надо. и вот беда...снимете увидите.предлагаю пророй раз снимать через низ:)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ну выталкивали все в сборе старый мотор вместе со старой трансмиссией))) это было НЕЧТО)))) а ставили уже отдельно) было легче))))) но все равно)))
вместе мотор и автомат с ходовой.это быстро и эффективно.по крайней мере так надо было делать с первого раза.потом просто поставить по креплениям .с одним классом образования можно справиться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Субаре - зачОд !
JDM
 
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Не отчаивайся,всё у тебя получится и будет Легась летать.
У меня подобный,только на ручке и леворукий,а так да же цвет такой же.Зима прийдет поймешь что это такое субару привод.Как она азартно рулится.
Удачи!!!!!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
ребята вы садисты!видно анекдот где гланды удаляли через жо.у это про вас:))).очевиден факт,что при установке автомата ваша муфта скорее всего не села как надо. и вот беда...снимете увидите.предлагаю пророй раз снимать через низ:)))
Ахах )))) ну теперь буду знать)))) все верно ты сказал гидротрансформатор не сел на шлицы и помял их ((( щас вот поставил старый гидро норе тоже мертвый за то нет скрежета)))) ищу новый))))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Лаймонд:
Субаре - зачОд !
Спасиб))) думаю пригнать распил под него)))) кто знает сколько кит механики на него стоит???
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
marchello45:
Не отчаивайся,всё у тебя получится и будет Легась летать.
У меня подобный,только на ручке и леворукий,а так да же цвет такой же.Зима прийдет поймешь что это такое субару привод.Как она азартно рулится.
Удачи!!!!!
А как леворукий??? Европеец????
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
вместе мотор и автомат с ходовой.это быстро и эффективно.по крайней мере так надо было делать с первого раза.потом просто поставить по креплениям .с одним классом образования можно справиться.
Ну уже что сделано то сделано))) есть у кого гидротрансформатор????
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Продам миниквадрик)))) брали малому но увы нужны финансы))) 22 тр звоните 89141918876)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Чувак, купи у меня задний бампер с усилителем и брызгами, а?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
VitalkaSub:
Чувак, купи у меня задний бампер с усилителем и брызгами, а?
по чем? а есть гидротрансформатор на автомат? или вообще кит механики??? и оптика задняя нужна)вообщем напиши что есть?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ахах )))) ну теперь буду знать)))) все верно ты сказал гидротрансформатор не сел на шлицы и помял их ((( щас вот поставил старый гидро норе тоже мертвый за то нет скрежета)))) ищу новый))))
я не сомневался ,что это так:).посмотри на джапан кар.там в продаже наверняка есть.вообще :ремонт надо делать со специалистом или под руководством его...как минимум надо спроситьнесколько мнений и выбрать лучшие.ты пошёл не в верном направлении.результат на лицо.почему решил, что старая баклуша мертвая?попробуй дефектовать вал с одного и другого автомата -подбором по гидромуфте...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Спасиб))) думаю пригнать распил под него)))) кто знает сколько кит механики на него стоит???
после мелкой неудачи нырять в другую аферу? педали ,тросы ,мозг ,не говоря про коробку ,маховик, сцепление ,цилиндр,кардан-не знаю подойдет или нет...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
я не сомневался ,что это так:).посмотри на джапан кар.там в продаже наверняка есть.вообще :ремонт надо делать со специалистом или под руководством его...как минимум надо спроситьнесколько мнений и выбрать лучшие.ты пошёл не в верном направлении.результат на лицо.почему решил, что старая баклуша мертвая?попробуй дефектовать вал с одного и другого автомата -подбором по гидромуфте...
Поставил старую баклушку))) теперь едет но выше 4 тыщ не едет(((( рев и все( блин да хочу меху скока стоит и где взять??
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
после мелкой неудачи нырять в другую аферу? педали ,тросы ,мозг ,не говоря про коробку ,маховик, сцепление ,цилиндр,кардан-не знаю подойдет или нет...
Ну блин или раскошелиться и взять опять автомат и в сервисе поменять???
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ну блин или раскошелиться и взять опять автомат и в сервисе поменять???
что не ужели автомат дорогой?зачем сервис?если с баблом проблема позови дядю Васю чисто для контроля сборки.РАБОТА ПРОСТАЯ.думаю можно сделать и самому..просто баклушу надо одеть на шлицы до конца ,прокрутить несколько раз до полной посадки.до упора внутрь!!!поставишь автомат,обтянуть по кругу,тупо проверить свободное вращение.затем баклушу крепишь по кругу болтами через лючок!весь фокус своими руками.не забыть налить дикстрон и в путь.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ну блин или раскошелиться и взять опять автомат и в сервисе поменять???
вот гидромуфты: http://www.japancar.ru/?code=p...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ну блин или раскошелиться и взять опять автомат и в сервисе поменять???
недавно подобное делал на терано,спокойно в одного.правда автомат там весит в трое больше.баклуша обошлась в 2000т руб.твоя по ссылке 700.созвонись по размерам на болтах венца и диаметру посадочного флянца.при покупке надо смотреть на состояние флянца.чтобы был не ржавый-быстро убъется сальник насоса автомата.обработай,т е зачисти мелкой наждачкой с водой(не допустить попадание оной внутрь
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
недавно подобное делал на терано,спокойно в одного.правда автомат там весит в трое больше.баклуша обошлась в 2000т руб.твоя по ссылке 700.созвонись по размерам на болтах венца и диаметру посадочного флянца.при покупке надо смотреть на состояние флянца.чтобы был не ржавый-быстро убъется сальник насоса автомата.обработай,т е зачисти мелкой наждачкой с водой(не допустить попадание оной внутрь
Блин а точно такие диагнозы у авто должны быть при не исправной гидро муфте??? Ну оборотов много он не едет)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Блин а точно такие диагнозы у авто должны быть при не исправной гидро муфте??? Ну оборотов много он не едет)))
если не едет,то диагноз:пипец дискам!гидромуфта как правило не умирает.просто тупо понюхай масло!!!!если запах отличен от нового-что скорее всего то пипец.слей его и посмотри на наличие металла ,т е взвесь металла в теле масла.сними поддон для интереса.увидишь много нового.кстати за уровнем проследил при заливке?я не понял-сейчас стоит новый автомат со старой муфтой?кстати регулировка автомата тросом?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Блин а точно такие диагнозы у авто должны быть при не исправной гидро муфте??? Ну оборотов много он не едет)))
кстати при установке гидромуфты первый раз раком, вы возможно убили насос !!!!т.е проще говоря его просто раздавили.его видно при снятой гидромуфте.как правило он чугунный, крепится по кругу болтами,количество не считал(много).вообще поломанный автомат это темная лошадка:)!кстати поднимали второй раз домкратами или лебедкой?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
кстати при установке гидромуфты первый раз раком, вы возможно убили насос !!!!т.е проще говоря его просто раздавили.его видно при снятой гидромуфте.как правило он чугунный, крепится по кругу болтами,количество не считал(много).вообще поломанный автомат это темная лошадка:)!кстати поднимали второй раз домкратами или лебедкой?
второй раз домкратом)))) ну как думаешь лучше купить новый автомат?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
второй раз домкратом)))) ну как думаешь лучше купить новый автомат?
не знаю.хозяин барин,еще раз снять можно по накатанной довольно быстро.переставить насос, поставить-а вдруг:))!если есть яма попробуй воздушным компрессором.камеру ,лист дсп и огонь.управлять этой темой лихо при помощи манометра как на шиномонтажках.просто выше ниже делать.автомат купить всегда успеешь.старые сдышь на металлолом:)))-бабло отобьешь на пиво
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
не знаю.хозяин барин,еще раз снять можно по накатанной довольно быстро.переставить насос, поставить-а вдруг:))!если есть яма попробуй воздушным компрессором.камеру ,лист дсп и огонь.управлять этой темой лихо при помощи манометра как на шиномонтажках.просто выше ниже делать.автомат купить всегда успеешь.старые сдышь на металлолом:)))-бабло отобьешь на пиво
Ну Ок попробуем)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ну Ок попробуем)))
страха уже нет:)))!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
kulibin-77:
страха уже нет:)))!
Ни капли)))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
reeshka:
Ни капли)))))
скоро как перчатки менять привыкнешь:)
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
привет народ я вот тоже давно хотел себе суба до этого был чайник и интегра95г я всегда понимал и все говорили зачем тебе субарь только головников себе нагр****ь.но я никого не стал слушать так.как не боюсь головняков взял себе суба легась вагон 1996г кузов bg5 и двига ej20D долго штурмовал дром и вот он стоит цена у него 140000 встретились и я забрал его за 120000 пробег 250000 ходовка на 3+ салон целый и вот начинаю потихонечку осознавать этот диагноз решил сразу на форум т.к. даже незнаю где и сколько все зп стоят планы грандиозные и думаю что справлюсь поехал и на тебе автомат начинае с2 на 3 чуть чуть пинаться .ну поехал в сервак и сменил все жижы так как старый хозяин за три года эксплуатации кроме масла так и ничего не менял в первый снегопад сразу же погнал в аэропорт пробовать 4вд боком он вообще классно едет сейчас я думаю мне нехватает то что он мне может дать хочеться турбу коробчатую но вот незнаю где и как раздобыть .............ребят субароводы подскажите с чего начать и тд.......
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
dons777:
привет народ я вот тоже давно хотел себе суба до этого был чайник и интегра95г я всегда понимал и все говорили зачем тебе субарь только головников себе нагр****ь.но я никого не стал слушать так.как не боюсь головняков взял себе суба легась вагон 1996г кузов bg5 и двига ej20D долго штурмовал дром и вот он стоит цена у него 140000 встретились и я забрал его за 120000 пробег 250000 ходовка на 3+ салон целый и вот начинаю потихонечку осознавать этот диагноз решил сразу на форум т.к. даже незнаю где и сколько все зп стоят планы грандиозные и думаю что справлюсь поехал и на тебе автомат начинае с2 на 3 чуть чуть пинаться .ну поехал в сервак и сменил все жижы так как старый хозяин за три года эксплуатации кроме масла так и ничего не менял в первый снегопад сразу же погнал в аэропорт пробовать 4вд боком он вообще классно едет сейчас я думаю мне нехватает то что он мне может дать хочеться турбу коробчатую но вот незнаю где и как раздобыть .............ребят субароводы подскажите с чего начать и тд.......
привет))) ДВС твин турбо можно во владе в пределах 20-25 взять с пробегом в 40-50 тыщ, и КПП полностью свап там же за 17 тыщ я уже себе заказываю. так что думай)))а так к дополнению немного фото моего СУБАРИКА
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
фото
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Привет!есть много запчастей на твой авто!если есть интерес звони +79242059992,+79098010877.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Скажи, что за Пал Палыч, на пам. партизан? Он спец по субару?
 
 
Ответить
Слюдянка
Сообщений: 1
Всем привет, неделю назад я стал обладателем Легаси Вагон 97г, 4х4 на кнопке, двигатель 2.0л 155л.с. Моторчкик живой гребет всеми колёсами на power довольно бодро). Я решил начать со свапа мкпп. Сразу напоролся на типы корпусов BG123... и т.д, на картинках они выглядят одинаково, для одного кузова есть для другого нет. Как быть? Или разницы нет и меха встанет в любой из этих корпусов?
 
 
Ответить
Андрей
Чарышское
подскажите стойки от форика подходят на легаси ато мне все говорят что нет подскажите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель GT в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром