Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса. Вот наконец то решился начать писать о многочисленных автомобилях которые у меня были на протяжении 8 лет, а начну я с автомобиля который меня более всего не удовлетворил практически по всем параметрам, а именно – Subaru Legacy Wagon 2005 Б-спорт. Чтобы не выглядеть чудовищем в глазах Субароводов и фанатов данной марки, скажу так это мнение лично субъективное, так что ИМХО-)))).
Сразу хочу пояснить что оригинальных фото осталось немного так что я подкину от аналогичного авто моего хорошего знакомого, уж не обессудте ребята и девчата. За одно и проверим почему не совсем лесные отзывы так редко пишут на данном ресурсе, может модераторы дуркуют, или у всех автомобили не ломаются, и вечные двигатели установлены.
До этого владел рядом автомобилей отечественного автопрома, про которые даже писать не намерен, а так же: Honda Fit 2001, Mitsubishi Diamante 1995, Mitsubishi Airtrek 2002, и в промежутках пару-тройка авто что бы пешком не ходить.
Начнем с покупки – Субару Легаси ВР5 2005 г.в Б-спорт. купил в начале 2010 года, цвет серо-голубой металлик. С аукциона ждать не хотелось, поэтому выбирал из того что есть. Именно данную модель приобретал так как у моего товарища имеется ИМПРЕЗА в универсальном кузове, но так как я любитель автомобилей побольше, то он подкинул идею о ЛЕГАСИ. Перед покупкой я много читал о машине замечу, лесных отзывов на разных сайтах, в частности почему и пишу данный отзыв, чтобы люди видели не только лицевую часть медали. Так вот я отдал человеку своего ФИТА который служил мне два года верой и правдой и приобрел, при помощи доплаты сей уникальный аппозитный агрегат. Несколько сколов на лобовом стекле, и на заднем бампере, в остальном все в порядке. После малолитражки вскочил в СУБАРЯ, провернул ключ, приборная панель засветилась ярко белым светом и красные стрелки описав радиус колодцев спидометра и тахометра вернулись в рабочее положение, короче очень мне понравилось после унылых желтых бликов ФИТА. После чего как обычно глянули ходовку, протестировали на СТО движок, кузов в полном порядке. Ура машина приобретена и поставлена на учет. Да я не мог нарадоваться 180 л.с. после 86 хондовских, а также простору в салоне, который позволил загрузить помимо детской коляски и шмотья еще такие блага цивилизации как мангалы, котелки, палатки, и т.д., и т.п. Но прошла благополучно зима, для которой я прикупил колеса БРИДЖСТОУН БС-60 замечательная липучка. Хотя едет АВД и на летней бодро, единственная проблема с торможением. Данной зимой 2010 года с нашыми дорогами и дорожными службами я убедился что клиренс у ЛЕГАСИ слишком низок для такой длиннобазной модели, и неоднократно цеплялся днищем за края рытвин, и наледей. Должен отдать должное что при -30, -35 градусах, даже с брелока на дистанции 50-70 метров заводилась безоговорочно.
Ну вот пришла весна и у ЛЕГАСИ как подснежники полезли неисправности:
1. Время от времени + - раз в неделю, на одном или другом светофоре у автомобиля начинали плавать обороты от 1000 до 3000, после чего он глох и не заводился. Не на одном из форумов мне так и не помогли. Не одна СТО обнаружить ошибку не могла, а автомобиль как по взмаху волшебной палочки, когда ему заблагорассудится самостоятельно приходил в чувства и без каких либо проблем заводился. Так я мучался около полугода, пока не заехал совершенно по иному вопросу, по ХОНДЕ Z принадлежащей моей жене, к старому электрику, который между прочем мне посоветовал заменить проводку салона. Я подумал что электрик окончательно выжил из ума и принял решение "забить" на его глупые советы. Однако после последнего посещения СТО ОД, оплаты в 3000 рублей и получения ответа что у меня идеальный автомобиль я не на шутку раздосадовавшись, принял решение о замене проводки (20 000 рублей).
УРА! УРА! после выше упомянутых манипуляций неполадки как рукой сняло!
2.Проездив около года, в один прекрасный утренний день я вышел из дома и обнаружил что приборы светятся, питание на стартер есть, а машина не заводится. Эксперты на СТО поставили деагноз что на 180 000 км ДВС приказал долго жить, и что именно случилось вскрытие покажет. Но вскрытие стоит 3 000 рублей так что я понимая не ремонтопригодность моего агрегата был вынужден купить контрактный ДВС хотя со всем навесным за 29 000 рублей + демонтаж, монтаж и диагностика 9 000 рублей. Да машина запела и запорхала.
3.После ремонта проездив пару месяцев, я неподецки ощутил понижение тяги, и также неподецки испугался что мой свежий ДВС дохнет. Я к спецам, они мне (оставляй, нечего не поймем, будем кумекать). Через два дня звонок приезжай разобрались! Я еду, вердикт прост; катализатор запаялся и все, что будем делать, есть орегинал 15 000 рублей уложимся. Отдав 500 рублей за диагноз, забираю машину и ползу к своему хорошему знакомому в гаражи, где он с еще двумя "левшами", мне к чертовой матери выкидывают внутренности данного катализатора и обратно заваривают баклушу. Делов также на 500 рублей. Было сказано ести чек будет гореть приедешь отманим и все! Я сажусь за руль с присущим мне скептицизмом и давлю в "скандаль", да ребята такого я неожидал, СУБАРЬ пуля.
4. Проездив еще около полугода я начал замечать что машина "поджерает " масло, за несколько месяцев объем доливаемого масла достиг 4 л., на месяц езды + - 2500 км. Каких либо изменений в работе либо звуке ДВС я не ощутил. Обратившись все к темже специалистам, был произведен ремонт на сумму 20 000 рублей.
Чтобы вы понимали я всегда придерживался регламента:
-масло СУБАРУ
-не каких левых присадок, или как идиоты там на зиму льют супер жижы!
-все ремни, фильтра,жидкости в срок и по инструкции.
После последних выброшенных на ветер 20 000 рублей мое терпение лопнуло и я к черновой матери поменял не побоюсь этого слова данное (ДЕРЬМО) на два более старых автомобиля, про которые напишу в других своих отзывах.
А если недостаточно, ТО:
1.Качество отделки отвратное.
2. Обивка сидений галимая тряпка (маркая и некрасивая) слишком низко сидишь для вагона.
3. Из за той же тряпки, и геометрии сидений швы в местах трения при посадке в салон рвутся.
4. Салон если не проклеивать дребезжит как погремушка.
5. Если не вваливать в музыку, то сток отвратительно играет.
6.Для линз свет ближний отвратный.
7.Электронная педаль "тормоз прогресса"
8.Шумоизоляция отсутствует напрочь как в ВАЗах.
9. А управляемость аналогичная с ДЕМАНОМ Митсубиши моторс 1995 г.
Ну да ладно если Вы уже приняли решение приобрести именно данный автомобиль, то проводите аналогию по техническим характеристикам с иными производителями, и вы поймете что ради громких реплик своим друзьям (У МЕНЯ СУБАРУ) положительного Вы больше нечего не получите.
ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ ЗА ЗВЕЗДЫ НА КАПОТЕ И ГЕМОРРОЙ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НЕ СТОИТ.