Всегда слушал субароводов , которые нахваливали знаменитую субаровскую подвеску и ощущения от езды , не особо веря. Потому как каждая лягушка хвалит своё болото.
НО! преобретя субару, я их понял. Нет, я не стал отмороженным фанатом марки, а просто почувствовал что в этой машине есть что то отличающее её от большинства. Я не мажор , пересевший с таза на субару , поездивший месяц другой и начавший хаять всё остальное. Просто очень понравилась машина , причём не только мне , но и всей семье.
Никогда не планировал покупку авто данной марки, но продавал свою ВОЛЬВО ХС70 , и мне предложили интересный обмен на данный авто. Вольво продавал потому как планировалось что начнёт на машине ездить супруга. А для первой машины она слишком большая и что не маловажно дорогая по кузовщине. Ну и пробег в 260000 тоже давал о себе знать.
Ну значит поменялся и хотел было продать . Выкинул на дром и стал подыскивать простую машинку для жены. Но поездив и покатав своих на машине дружно приняли решение не продавать.
После предыдущей машины не хватает мощей на обгоне и руля слева, ну и некоторых мелочей приятных по салону. Как никак самая простая комплектация ТХ. Но для размеренной и что не маловажно, уверенной езды вполне отличный авто. Кстати , это единственный авто где за моим сиденьем комфортно ногам пассажиров. Это я к тому что с моим ростом 187см. во всех машинах советовал не садиться за мной. Багажник очень вместительный, а ежли сиденья сложить , тогда ваще кладовка на колёсах!!! Жене и дочери очень понравились задние сиденья с регулировкой наклона спинки. В планах замена передних сёдел на более комфортные , под моим даже провода есть для электрорегулировки.
Опять же слышал от вумных субаристов , что двиг на холодную гремит. А у меня нет, когда первый раз завели после ночной стоянки очень понравилась мягкая работа мотора. До -15 заводиться без проблем с пульта, а если ниже , то уже кнопкой холодного пуска заводился в -25 сразу . Всё равно планирую поставить котёл , чтоб не насиловать мотор в морозы. Ведь предел всё равно есть.Согласно сервисной книжке грм менялся 9000км назад. Вскрыли , посмотрели - всё отлично. После покупки залил 5w40, проехал 7000км. Сейчас планирую поменять на 0w40, ведь все морозы ещё впереди.
Понравилась работа коробки, переключения плавные , не особо заметные. Правда по трассе хотелось бы 5-ую передачу, чтоб обороты пониже на скорости за 120. С наступлением холодов побежал сальник привода на акпп. Купил оригинал в матсу моторс. При замене и жижу оригинал залью.
Ещё поменял лампочки в фарах и установил ксенон в противотуманки . Больше ничего не делал.
По подвеске всё в поряде. На будущее планирую установку стоек от аутбека, вроде как должен быть повыше. А то при посадке сзади трёх человек , машина сильно опускается. И ещё хочется спойлер на заднюю дверь , красиво смотрится!
Ну вроде больше и писать не о чём , в дальнейшем по мере проводимых работ с авто , буду дополнять отзыв.
А пока езжу и получаю удовольствие. Чего и вам всем желаю.