Всем привет! После того, как я переездил практически на всех Вазовских машинах, решил задуматься о переходе на иномарку. Нельзя не отметить, что к этому подтолкнула последняя моя русская машина - "Приора", точнее возникшие проблемы в процессе её эксплуатации!
Чуть ранее друг купил себе тоёту целику 93 года, имеено благодаря ему я и переменил своё отношение к "правильному" рулю, за что ему и спасибо. Марка субару нравилась уже давно, в первую очередь из-за ковша на капоте и звука. Поэтому рассматривал только эту марку и только легаси. Но как это всегда бывает мечты сбываются, но не сразу!. Чисто случайно при поиске машины попалась Мазда атенза 2002 года с 2,3 моторм по хорошей цене. Для первой праворульной машины вариант был очень даже достойный, единственный минус который меня вообще не радовал за 6 месяцев владения это жор масла и откровенно дорогие зап части.
После продажи и месяца поиска попался именно мой долгожданный вариает. Легаси с простым не турбовым матором, с офигенным по состоянию салоном, спойлером и заводскими 16 дисками. Скажу сразу турбовую хочу и сейчас, а тогда по незнанию просто испугался.......
После того как купил машину и ехал на ней домой счастью не было приделу, кстати был февраль месяц и до этого на полном приводе никогда не ездил. Единственное, что подъиспортило чуть-чуть впечатление это вытекшая передняя стойка, чуть позже поставил коябу и сразу заменил опорники. На следующий же день после покупки полетел быстрей переваривать глушитель, который уже лежал и ждал этого! За всю зиму к машине не было ниодного нарекания, скажу только что не надо увлекаться, это всё же простой седан, а не внедорожник. Летом заменил ремень с роликами и по ходовке по мелочи, сейчас перед зимой планирую поменять свечи, никак не собирусь. Заменил родной магнитофон на новый 2 din, ещё с мазды надоело записывать диски, слушаю только с флешки. Оптинул карбоновой плёнкой консоль где рычаг, серебристая до этого была там не в тему, да ещё и я её поцарапал, когда ставил мафон.
Их минусов если не считать коробку, то не очень нравиться как тупит мотор снизов и что для водителя с большим ростом маловато места.
Летом поцарапали мне передний бампер, после недолгих раздумий решил его покрасить, также переделал решотку и покрасил решотки на туманках. Ну рас начались опкраски купил субаровский ковш и врезал его в капот, тем самым исполнил полностью свою мечту......
Забыл сказать, что в начале весны захотел сделать себе венил, долго смотрел фотки в нете и наконец нашёл подходящий вариант, который до этого нигде не видел.
На машине планирую ездить и дальше, хочу поставить 17 литьё весной. Спасибо всем кто читал мой первый отзов, по возможности оставьте свои советы и пожелания как начинающему субароводу. Дополнения и фотки ещё сделаю попозже.