Всем читателям здраствуйте.
Давно хотел написать отзыв о своей машинке, и вот ......Итак все по-порядку.
Часть 1. Немного предистории
Лето 2004. Утром на даче звонит телефон, папа на проводе радует следующей фразой:"сынок,говорит,машинку нашу обокрали в гараже,приезжай в город". На след день пошли в гараж с целью перекатить машину в другой гараж в этом же кооперативе-для спокойствия. А был у нас тогда ваз 08 выгранный отцом в лотерею в 1990!!! И вот захожу в гараж и вижу: стоит родная, снято все что можно: новая музыка,аккумулятор,запаска,даже ведра и лопаты из гаража утощили. До сих пор грешу на военную часть в 10 шагах от кооператива(и не я один, какой бы дибил лопаты и ведра взял).
Короче картина "приплыли" вся белая машинка измазана черными пальцами(менты бали днем раньше с отцом), ни хрена в ней не осталось- короче разруха. Выкатываем из гаража, толкам по кооперативу и думаем..... говорю:"пап а мож продать это зубило, 8й раз уже открывают-невезучая." Ну вобщем за 3 минуты пришли к единогласному решению-продавать.где-то через месяц продали, а все это время кстати так и катались в пальцах черных на такой вот "криминальной тачке"- люди с интересом заглядывались,а мент раз остановил и говорит"товарищ,надо окрасить авто, на такой ездить нельзя." А мы ему" так это ваши постарались,с пудрой переборщили" ну вобщем поржали вместе :)))
Ну вот продали и думаем че покупать на 2000 зеленых в сумме. на нормальное авто ясен пень не хватает. а тут прям по случаю у знакомого ремонтника-частника стоит ОНА-Subaru Legacy.в росиию пришлп она в 2001-ездил на ней какой-то охотник 1 год, лосей там на крыше возил, резина у него от джипа стояла- короче служила она ему лишь в лесу вездеходом. Затем в 2003 авто пригнали в псков с убитой АКПП, и стояла она 3 года мертвой,ну и вот знакомый-ремонтник подлатал,коробушку перебрал из непонятно чего и продавать. Он говорит продаю ее за 2 тыщи, как раз вписываемся по-деньгам. ну значит первый тест-драйв, за рулем племяш ремонтника. Сели-нравиться думаешь 8-ка то корыто в сравнении с этим. завел он ее с 1го! раза(лето-осень) и поехали. ну он короч по ямам сразу тапку в пол, я не понимаю нахер по ямам так топить, но мнеж нравицца-нормально едет. потом я прокатился, тож тапку в пол!!!, ну идет, все О.К. Через 3 дня беру деньги- еду забирать. приехал- он говорит 2100, я ну ты козел. да ладно.Он мне еще говорит машина хороша тем,что можешь ее бросать где угодно, КТО ТАКУЮ ВОЗЬМЕТ, как никак одна в городе(запомните фразу) .сел первый раз- еду. Все безумно нравиться, эдектрозеркала -подъемники -антенна, автомат мощи хватает и т.д. Короч машина мечты после русского попелацца. Через 2 часа заметил что она троит. Блин думаю, чего делать авто незнакомое, запчасть наверно дорогущие и хер найдеш днем с огнем. короче троила, но ездила, причем ездила не плохо. А вот когда иногда двоить начинала- так это уже жопа-не иначе. Еще через неделю вижу что масло из коробки ручьём, думаю вобще зашибись, где теперь автомат такой найти или хоть починить. чайник еще по этой машине был, не знал ничего и естественно страшно за бездарно вложенные деньги.
Ну с горем пополам ездил на "новом авто" которое 22 часа в сутке троит и при переключении предач все седоки костями хрустят,да при этом 5 литров в месяц дорогова масла в коробку лил.
Осень,дождь, выхожу с утра на улицу, а она совсем не заводится- на фале в сервис, замена свечи настроика 2х датчиков 800 р. за работу, мастер говорит всю смену потратил, ну я думаю-реально,это ж опоозитник(говорю же лохом был). Вобщем свечи поменяли, масла-фильтры-ремни поменяли,едет но троит и коробка совсем плохая. Радовало авто лишь редкими секундами кик-дауна на всех 4х цилиндрах, я бы сказал очень редкими секундами.
Троила из-за коммутатора, пошел в магазин-6000руб из эмиратов(коммутатор редкий, 4х канальный), берем, предоплата 50%. через 2 недели отказ из эмиратов, но в магазине говорят: есть вариантик за 22000руб из германии и срочно, ну я развернулся и пошел шмыгая соплями.Идей по поводу коробки так и не родилось, короче полный попандос.
Но все бы ни чего. Но в середине октября(вспоминаем фразу продавца) из уже другого гаража исчезает авта. Я в трансе, опять милиция , то да се, море расстройств. но через 2 недели находят брошенной на самом главном перекрестке города(угонщики поставили новый аккум, не затянули клемму, ну она и слетела в самый неподходящий момент) с разбитой пассажирской(левой) дверью и водительским(правым) стеклом. Я так посмотрел на опознании на нее и слезы из глаз, от радости и счастья,которое захлестнуло меня в ту минуту.Мысли об очередном ремонте пришли позже вместе с расстройствами, когда осознал итог. Короче стекло 3000 бу ремонт двери и покраска бочины 12000.
Также была проблемка, но попроще-тосол уходил вникуда в огромных количествах.
Часть 2. Ремонт
Ремонтировать авто и приводить к жизни решили самостоятелено. Загнали в гараж. Для начала сняли коробку вдвоём на яме з 2 дня, надо все было делать аккуратненько. Оказалось, что гидромуфта сильно изношена- замена. опять с тот же магазин- 700 долларов, и опять с соплями на плече домой.
Машина стоит разобрана, мыслей нет. И только осенью 2006 поехали в питер,в первом киоске попросили и тети газетку, ну и видим:ремонт,запчасти субару.Звоним-встречаемся. Славный мужик по имени Валера(СПАСИБО БОЛЬШОЕ) на своей турбо легаське привозит нас к себе на сервис, и о чудо.... мы попали куда нужно. на сервисе стоит штук 10 таких же авто. Ну показал я им свой коммутатор, они говорят, не такого говна у нас нет.А я им говорю, откроите ка капот. короче открыли половину капотов,показал я одному хозяину где у него стоит это "говно", он замолчал, и ушел. А Валера в свою очередь сказал однозначное- ОТРОЕМ. Ну поехали мы к нему в гараж, а там 3 больших бокса и ...мираж?, нет реальность- все усыпано запчастями субару. Ну нашли через часа 2 в коробках преславутый коммутатор, нашли муфту, и Валера говорит коммутатор 1500,мол реальная цена-дешевле никак, ну я смеюсь про себя:)), а муфта так-в подарок(в хорошем был он настроении). Ну вобщем взял все добро, отдал Валере 4000 в знак благодарности и на поезд в родной Псков- прикручивать обновки.
Короче через неделю,когда все повесили на места и наступает момент истины: завожу, стою пол-часа жду в гараже как дурак пока затроит, но не троит-ура. Селектор в положение D о чудо, да еще и едет. проблема с тосолом: очередной раз заливаю тосол, и смотрю на крышке радиатора под клапаном накручено инородное кольцо из проволоки. Ну я его снял,выкинул и уже почти год без проблем,тосол, точнее антифриз на месте.
И последнее время стало невозможно тормозить вообще. В городе не так заметно, а по трассе 150км туда, 150км обратно недавно ехали вчетвером, так вот обганяешь на 140-160 и встречка, утыкаешься впередиидущему дедушке на скорости 100, а в салоне и руле дикое биение- прям тормозить страшно.
Вопрос рублевый- проболансировали колеса за 200р, но все-равно бьет, пусть и поменьше. приехали обратно в город, заказали новые колодки,проточили диски в теплосетях за 400р и сейчас ребята- я самый счастливый. Да кстати, как только новый коммутатор и коробку поставил, все-равно не ровно работала. Дело в свечах-поменял уже сам за пятнадцать минут, сняв лишь воздушный фильтр и бачок омывателя и все впоряде.
В данное время недостатков у авто абсолютно нет- двигатель и коробушка очень-очень живые(156000кмж). На трасее авто выше всех похвал,эластичность,динамика,устойчивость.Разгон до 100 на мануале менее 11с. В городе автомат не всегда лучший на светафорах, но 4вэдэ вкупе со 155 лыс делают свое дело. Недавно прочитал в инет на форуме как надо страгиваться на аптаматах: стоишь на нейтрале, раскручиваешь до 5000-7000 оборотов(красная зона у меня с 7500 до 9000!!!), включаешь драйв и получаешь драйв. Ну я попробывал: стоит как дура на месте визжит, не едет(правда асфальт влажный был). Но больше так не буду, коробке то полюбому ничего, а вот за мозги побаиваюсь.
Часть 3. Мораль
Надеюсь на моем примере кто-то поднаберется оптимизма и смелости для покупки и восстановления подобного проблемного авто. Я понял для себя- если полюбил- сделай себе идеала и ничего не бойся, как грится сквозь тернии к звездам.
Этой осенью планирую пару подарочков для машины на свой день рождения: сигнализация, литьй с новой резиной и музыка.
А через годика полтора буду продавать,хочется кузов поновее.Но продавать только тому, кто отценит эту машину хотябы как я, а не дурачку безмозглому,который поведется только на фирму,акпп и движок и ее быстренько ушатает,да и комплектацию беднее как вариант даже на рассматриваю, импреза тоже не нравиться, а если все получится то конечно Subaru SVX.
И взаключении хочу сказать спасибо тому кто дочитал, поймите мужики:подруге это не интересно,друзья в основном пешеходы, а столько эмоций за эти годы накопилось, что очень хотелось поделиться и желательно с тем кому это интересно. И если у кого-нибудь будут вопросы буду рад помочь-пишите KirillWill@rambler.ru
!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!