Всем привет, машиной владею два года.
О машине хочу сказать следующее: это реально генератор эмоций, особенно зимой. Ты наваливаешь боком, проезжаешь по каким то нереальным, для подобного класса, сугробам, лужам и прочим элементам оффроуда. В то же время в ней комфортно, вся панель сделана из черной мягкой кожи, седули с боковой поддержкой, приборка — красочная. информативная, с намеком на спорт.
В ней тихо! Это самый жирный плюс в сравнении с фориками и импрезами. Когда я ее проклеивал обнаружил на обшивке дверей килограммы войлока, там где пустые полости вставлен пенопласт! Железо проклеено виброизоляцией!
Ну и по мне так это один из самых красивых универсалов. Для меня с двумя детьми этот тип кузова наиболее приемлем, так как на те паркетники что я хочу денег нет, а на то что хватает — даром не надо. Поэтому пока что только универсал.
Двигатель. Он очень прихотлив. Чувствителен к работе ДМРВ, дроселя, ДД и еще куче факторов. Я сам влетел на контракт и практически сразу же на замену колец. Но не смотря на низкий момент он достаточно тяговитый. Вообщем для сравнения я обхожу на нем 2,5 маркообразных. Правда они на автомате и заднем приводе, который при старте буксует, но кто обращает внимание на мелочи ))
Коробка. Тут минус один — двухмассовый маховик. Остальное нормально, хотя по трассе не хватает 6ой передачи. Когда поливаешь 150-160 обороты в районе 5000, но и при такой скорости у нее колосальный разгон. Вообщем ее крейсерская скорость — 140, не напрягаясь вообще. Расход при этом 10-11. В городе расход у меня 13-14.
По итогу. Машина отличная, но со своими тараканами, ну а кто ж без них. При покупке делайте полную диагностику, не поленитесь и смерте компрессию. Если вам достанется хороший экземпляр Вы не разочаруетесь в ней, но и как любая, знающая себе цену, девушка она потребует от Вас постоянного внимания и финансовых затрат.
Все это мое личное мнение основанное на 2х годах эксплуатации авто. Всем мир!