И так решил написать свой первый отзыв. Недавно приобрел субару легаси, со стуканутым мотором. Хотя еще не знал что он стучит, продовец сказал что что то случилось и он не заводится. Забрал я его за 300000 наших тенге. Утащили на веревке причем на ниве ох как и тяжело ей было при том что на улице зима и снега в колено выпало. Честно скажу что по началу боялся их двигателя оппозитники, но оказался он прост.
Вот и начался мой ремонт. Для начала решил замерять компрессию, дак как старый хозяин сказал что у него рвало ремень и он оказался не счастливым, так как клапаном пробило поршень.(старые лежат в машине потом сделаю фото). Свечи выкручиваются почти легко с одной стороны нужно снять коробку от воздушного фильтра а с другой акум и омыватель. Но замерить получилось только в 3 цилиндрах, в 4 не подлезть компрессометром нужен со шлангом а у нас обычный был. Показывало 10 очков. ГРМ стоял пол меткам проверяли 2 раза. Все собрали решили завести. И о чудо он завелся только стучал так как будто там японец молотком долбасит и лампа масленки горела. Тухла только при 2,5-3 тыщах. Было ясно что чему то пи...ц. Не стал углубляться и решил заказать контракт. Искал не долго но попадалось мало движков мой EJ20D 4 вальный атмо мотор. Нашел во Владике решился заказать продавец приукрасил пробег конечно 46000Км при 25000 рублей. Заказал щел 2 недели. За доставку вышло 42000 но уже тенге. транспортная компания ЭНЕРГИЯ сломали конечно только они щитки ГРМа. но у меня есть донор снял оттуда.
Сняли мы двиг за один вечер а вот ставили 2 вечера. Завелся он раза с 15 троил чихал пердел потом зашептал прогрелся, обороты не плавают но их как то маловато 600-700 не понять. Едет прилично тяга хорошая. Потом стало выкидывать жижу из расширителя я думал воздух остался. Поехал в гору задрал морду погазавал как следует, печка загрела. Но через час езды тоже самое и когда глушишь булькает в верхнем патрубке. Я подумал что пиз...ц мотору. Еще когда газанешь в печки булькает. У кого не спрашивал все говорят либо пробка либо газы пошли. Я в ахх...е. Стал разбираться печка отказалась не булькает а хрюкает, но в салоне не пахнет. Значит целая. Но все равно решил проверить. Снял всю панель, геморой с сигналкой был, провода как попало пробросили пришлось все разматывать. Затем открутил усилитель такая труба железная под панелью, и только потом увидел я радиатор печки. Он был весь зеленый и мокренькии аж на сердце полегчало. Воздух подсасывал он. Там одна трубка сделана через переходник резиновый шланг вот там то и потек он. Радиатор был распаян. Я был в шоке от увиденного 6 трубок рабочие остальные забитые. Почищу и отпишусь как в нем будет в мороз. огонь или нет. Сейчас займсусь чисткой и сборкое его на место фото позже.