Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2007

Субару Легаси 2007 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
37031
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 203140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-10 Город 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: B-sport
Покраска бампера
Покраска бампера
Блок управления автоматом
Блок управления автоматом
Поддон муфты с магнитом и металлической стружкой на нем
Поддон муфты с магнитом и металлической стружкой на нем
Комплект ГРМ
Комплект ГРМ
Замена ГРМ
Замена ГРМ
Замена ГРМ
Замена ГРМ
Масло моторное
Масло моторное
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Под клапанной крышкой
Под клапанной крышкой
Клапанная крышка
Клапанная крышка
Под клапанной крышкой
Под клапанной крышкой
Линки
Линки
Колодки передние
Колодки передние
Колодки задние
Колодки задние
Печаль беда
Печаль беда
боль и уныние
боль и уныние
ПРОЛОГ

На данный момент владею машиной почти 2 года и 16 тыс. км., сложились кое-какие впечатления от эксплуатации.
Январь 2014г. После продажи марка в 90 кузове, в принципе уже достаточно точно знал чего хотел от следующей машины: брутальный внешний вид, вместительность, экономичность, относительно свежий год выпуска, проходимость (уместнее будет сказать 4WD, но об этом подробнее ниже…). Бюджет 550 тыс.+/-30 . Легаси вагон идеально вписался в эти параметры. Объявлений на местном сайте было с десяток, выбор оказался недолгим, посмотрел два «вагона», которые были с замечаниями по кузову, ходовке, салону и т.д., «для галочки»  глянул В4 этого же года(но не зацепила), увидев третью, практически с ходу, сказал хозяину, что я ее покупаю. Вообщем в пятницу вечером продал марка, в воскресенье в обед уже приобрел легасика. Машина была привезена с Японии в августе 2013г местной фирмой, занимающейся поставкой и продажей авто, первый хозяин купил ее в сентябре, покатался 5 месяцев, так что фактически я второй хозяин, практически безпробежной по России на то время машины. Пробег на одометре был около 92 тыс., похоже на правду…Комплектация средняя,B-Sport(так и не нашел внятной информаций, что именно она включает. Вариаций там масса, как по двигателю, так и по салону), в моем случае – двигатель 140 л.с., подрулевые лепестки переключения скоростей, электро-регулировка вод. сиденья без памяти,  обшивка салона-тряпка, противотуманки в переднем бампере, мультируль, стоковая аудиосистема.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Он действительно привлекателен. Ни разу, ни в одном отзыве, ни от одного человека не слышал, что ему не нравится, как внешне выглядит эта машина. Она красивая, тут даже спорить не о чем, особенно в черном цвете, особенно на титанах большого диаметра, имхо...
Безстоечные двери, в том числе и стекла багажника, что создает впечатление единого цельного панорамного стекла, линзованная передняя оптика, стоковый спойлер, стандартные брызговики-обвесы, зеркала с повторителями поворота - мало того, что красиво, так еще и информативно для встречных машин. Головной свет - выше всяких похвал – штатный линзованный ксенон освещает дорогу  идеально, граница светового пучка на земле четко видна. В дальнем обычные желтоватые спиральные лампы, но освещают не хуже. В туманках нештатный ксенон, для освешения не годятся конечно, использую как дневные ходовые огни, встречку не слепят, а вид машине придают. Во всех версиях легаси в этом кузове, кроме «стосорокасильных», раздвоенный выхлоп, если подвернется второй глушитель обязательно поставлю. Есть еще одна приятная фишка- это крышка бензобака справа, подъезжаешь на заправку и заправляешься без очередей.
От прежнего хозяина достались, «реснички» на передние фары и  колеса R18 реплика «Адван 7» в бронзовом цвете, с небольшим вылетом – идут машине без сомнения.

САЛОН

Мнение противоречивое. В целом выглядит неплохо, красная подсветка эл. табло и всех кнопок ночью смотрится на 5+(кстати табло оптитронное, с регулируемой яркостью, вечером очень нужная опция). При запуске двигателя стрелки приборной панели делают «круг почета» и становятся в исходное положение, мелочь, выглядит приятно.          
Сиденья не совсем удобные, однако красивые и практичные, передние с боковой поддержкой, но подголовники не регулируются вперед-назад, только по высоте, голову на них не облокотить, они скорее для безопасности.
Посадка водителя и пассажиров низкая. Над головой даже при максимальных регулировках кресла запас пространства более чем. Обзор с водительского кресла относительно хороший, разве что передние стойки крыши немного загораживают при поворотах.
Боковые зеркала огромные (с очень полезной функцией обогрева, который работает в комплексе с обогревом заднего стекла и включается одной кнопкой), видно в них отлично. Еще особенность обзора – при нормальной посадке, капота с водительского сиденья не видно, то есть за торпедо сразу видишь дорогу (ощущения как на микроавтобусе). При всем этом, габариты автомобиля чувствуются плохо из-за скошенных со всех сторон к краю, линий кузова. Крайне не хватает камеры заднего вида и парктроников. Водительский подлокотник, он же бардачок, неудобный- маленький, низкий, хрустящий когда на него надавливаешь еще и смещен назад. То есть развалиться на кресле, как обычно многие любят: правую руку на руль, левый локоть на подлокотник, кисть на ручку кпп, не получится. Электро регулировка вод.сиденья - это удобно, но без памяти, хотя бы на двух водителей, радость не полная  - опять же особенность комплектации.
Омыватели лобового стекла с распылителем, вся грязь со стекла смывается первым взмахом дворников, а не шкрябает по сухому стеклу и не размазывается, как от двухструйных форсунок. Приятная мелочь. Зона прилегания дворников на лобовом стекле с обогревом, очень выручает зимой, не нужно поднимать щетки на ночь или обстукивать с утра, включил подождал и все оттаяло.
За механизм боковых стеклоподъемников ставлю тройку, но это уж если совсем придираться. Во-первых только водительское стекло с автоподьемником, для остальных трех нужно удерживать кнопку(неужели все четыре сделать было дорого?), во-вторых скорость подьема и опускания стекол низковатая и ездят они как-то дергано. Если окно грязное вообще лучше его не опускать, попадает песок и начинает скрипеть и царапать стекло.
Места для задних пассажиров мало. За мной (рост 187) человеку сидеть тесновато, колени упираются, та же песня и с детским креслом - сын позади меня постоянно пачкает ногами сиденье(хорошо в этом месте большая пластмассовая вставка, которую легко почистить. Это тоже особенность комплектации, на некоторых там, как и на пассажирском сидении, «сеточный» карман). Не понимаю, почему нельзя было сдвинуть задний диван хотя бы сантиметров на 20 назад, пусть в ущерб багажнику, задние колесные арки вполне позволяют. За это жирнейший минуc!
Один из важнейших параметров, по которым, на мой взгляд, стоит оценивать салон авто – это руль, так как большую часть проводимого времени в машине держишься именно за него. Тут он на 5 с маленьким минусом. Кожаный, фирмы momo, оптимальный по размеру и форме, приятный на ощупь, единственное замечание пластик по центру, где кнопка звукового сигнала, дубоватый, шершавый. Плюс, на руле управление аудиосистемой, очень приятная и полезная функция (в полных комплектациях там еще регулировка климата, круиз-контроля и т.д.или что-то еще) Звук клаксона тоже на оценку отлично, громкий, четкий, ни какая-нибудь писклявая крякалка. Приятно бибикнуть.) Жаль нет подогрева руля, но такой фишки, на сколько я знаю, на этих машинах не было.
Багажник. Ситуация как и с внешним видом, без изъянов. Задние сидения складываются в ровный пол, без неровностей и проемов (а не как в большинстве автобусов и минивэнов), длинной, наверное, сантиметров 190 , спать можно вдвоем как на двуспальной кровати. В высоту вместимость также приличная:  перевозил и большую стиральную машинку и большую пластиковую ванну, вообщем, загрузить туда не по массе, но по объему, можно половину моей квартиры. Где-то читал, что объем багажника самый большой среди универсалов. Запаска-банан, под полом багажного отсека, над ней ящик из плотного  мягкого, ни то пластика, ни то полипропилена, разделенного на отсеки, помешается там все, что может понадобиться в дороге:  огнетушитель, провода, ключи, трос, знак  и многое прочее. Вся эта мелочевка не гремит, не скрепит не занимает место в багажном отсеке. Там же стандартный набор с завода:  домкрат, отвертка, буксировочный крюк, балонник.
Пластик отделки торпедо и дверей приятный не внешний вид, мягкий на ощупь, НО на дверях при надавливании, скрипит как советский диван, вроде бы явного дискомфорта нет, тем не менее, за это-минус.
Стандартная аудиосистема. Ставлю 3 по пятибалльной без раздумий. Четыре основных колонки в дверях + две высокочастотных в передних дверях возле зеркал заднего вида. Басов нет, звучания нет, на высокой громкости трешит и кряхтит. Головное устройство на котором нет выхода под сабвуфер (пришлось запитивать от провода колонки), 6 cd ченжер (спасибо хоть есть MP3), никчемный слот под MD- диски, радио естественно ловит только минимальный диапазон волн (решается установкой конвертора, но как-то не заморачивался). И весь этот бульон усугубляется тем, что аудиосистема спаяна с климат-контролем (который кстати в богатых комплектациях раздельный + бывает, что воздуховоды в районе переднего подлокотника выведены на задних пассажиров ), то есть просто так её не взять и не выдрать. Говорят совсем другое дело, в богатых комплектациях McIntosh с кучей колонок,HDD, сабом и пр., но не юзал не знаю.
На муфте почему-то нет кнопки «шифт-лок», хотя в дорестайловой версии этого же кузова она была, то есть переключить муфту на заглушенном двигателе или без ключа не получится.(Исправьте меня если ошибаюсь).
Тепло-изоляция салона посредственная, зимой выстужается минут за 10-15, Виброизоляция так себе. Шумоизоляцию ругают, как по мне, так не идеал, но вполне сносная.
Климат-контроль, даже в сильные морозы, справляется хорошо, учитывая кузов универсала и огромный общий объем салона. Сила обдува регулируется в 6-ти положениях, на максималках шпарит как в аэродинамической трубе. В верхние воздуховоды и на стекло, в ноги же поток воздуха значительно слабее. Есть салонный фильтр, находится за пассажирским бардачком, меняется за 3 минуты,очень удобный доступ.
Бортовой компьютер в центральной консоли, под бардачком для очков, показывает время, температуру за бортом, мгновенный расход топлива в км. на литре, расход в км. на литре за пройденный путь(два замера «А» и «В», переключается кнопкой-столбиком возле одометра), запас хода в километрах(кстати оранжевая лампа бензобака загорается когда остается примерно 60 км) и значение, что то типа ET 0:12 либо 2:00 и т д., вроде как время в пути.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Четырехступенчатый автомат,186 нм крутящего и 140 л.с…. Сколько уныния в этом словосочетании…
Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Двигатель двух распредвальный, атмосферный, стандарта евро4,от сюда и все его минусы и плюсы.
Есть два режима Эко и Спорт.
В эко режиме борт компьютер старается как можно быстрее повысить передачи, тем самым снизить обороты коленвала, то есть переключения происходят в диапазоне примерно до 2400 обмин и на скорости 40 кмч мы уже едем на 4 передаче. Машина становится вялой на разгон. В спорт режиме переключения уже на 2900-3400 в зависимости от тяжести ноги на педали. Тут уже машина ведет себя поживее. Разница по расходу на 100 км. между ними примерно 1,5-2 литра.
Динамика, для этой мощности мотора, вполне достойная, заслугой этому, именно тот тупой автомат с возможностью ручного переключения (либо ручкой акпп в режиме «спорт», либо подрулевыми лепестками), который позволяет выкрутить двигатель до 4-5-6 тыс. практически с холостых(максимум крутится до шести тысяч ста). Первая передача короткая, она как подобие пониженной. Вторая длиннющая, именно на неё основной упор на «прыжок»  и делается. Третья на подхвате, для скоростей примерно от 100 до 120км/ч. Четвертая только для поддержания крейсерской скорости, то есть набора скорости на ней практически не происходит. Переключение передач долгое, отзыв двигателя на педаль газа с задержкой. В режиме кик-даун машина начинает ехать только через секунду-полторы, тут вина скорее всего дроссельной заслонки, либо самого кик-датчика. Опять приходит на помощь ручной режим акпп-если по трассе требуется кого-то обогнать скидываешь на вторую или третью передачу (в зависимости от скорости) и тут уже педаль газа становится более твердой и информативной. Но это только на ходу, при старте с места смысла в ручном режиме не вижу.
Холостые обороты на прогретом двигателе низкие, около 600. Прогревается двигатель, нормально. В январские морозы утром дистанционно завожу и через 10-15 минут сажусь в теплую машину. Кстати аккумулятор стоит маленький, чуть ли не от мопеда, но заводится после ночи в -25-28 с пульта с первого-второго раза, уж чего-чего, а тут притензий нет. Зато и остывает двигатель практически с такой же скоростью. Теплоизоляция моторного отсека отсутствует напрочь, то есть открываешь капот и видишь между навесным землю, ни тряпочной обшивки изнутри на капоте, никакой защиты снизу, хотя бы пластмассовой, нет. А это еще и способствует попаданию грязи в моторный отсек, весь двигатель в брызгах и пыли. За это минус япошкам.
Разгон до сотни особо не замерял, чтоб не зарыдать), но по ощущениям секунд 10. Максимально разгонял до 175, дальше почему-то, не набирает.
Расход топлива очень даже приятный. По трассе машина очень экономична, при скорости не более 110-115 кмч(пока горит лампочка «эко-режим») можно укладываться в 7-8 литров на 100 км. легко. В городе,зимой, с долгими частыми прогревами, пробками, при агрессивной манере езды, больше 15-16 литров не получалось, так что, например, летом в городском режиме, 12-13 литров это реальность.
Если следующей машиной будет субару,то только турбо, конечно это совсем другие затраты по расходу, обслуживаню, страховке,налогу и т.д., но мне кажется оно того стОит. Все-таки, если быть откровенным, по-трассе динамики частенько нехватает…

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Управляемость отличная, по любому покрытию и на любой скорости едет как по рельсам, в рамках разумного естественно. Длинная база, широкая резина, знаменитый полный привод, короткий ход подвески, небольшой дорожный просвет этому способствуют. Все эти качества в тоже время отрицательно сказываются на проходимости. Субаровское 4WD это не панацея от бездорожья. В первую очередь, именно для этой машины играет роль клиренс и большие передний и задний свесы бамперов. Да, тут постоянный симметричный полный привод посредством нормальных редукторов и дифференциалов с возможностью распределения крутящего момента чуть ли не пополам на переднюю и заднюю ось, а не игрушечной вискомуфты. Да по рыхлому снегу, песку, грязи  идет хорошо.  Но, посадить на пузо машину, как дважды два… Диагональный провис - и вы также уже никуда не едите, колеса вращают воздух, ведь ход стойки минимальный…Зато гололед-это её стихия, пустить машину в намеренный занос – легко, как и вытащить из него, в то же время, если необходимо, скользкий поворот  пройти по нужной траектории без сноса вполне реально. На скользкой дороге рулится очень предсказуемо и комфортно, тронутся на гололеде, даже в горку, проблем нет. В целом машина жестковатая, но в тоже время плотная. Ямы и выбоины чувствуются достаточно ощутимо. В первую очередь тому виной колесные диски большого диаметра, на 16 или хотя бы 17 диаметре, мне кажется, стало бы мягче, опять же в ущерб внешнему виду.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Естественно сразу после покупки поменял масло, долго думал какое лить, т.к. прошлый хозяин не знал, что было залито. По мануалу вязкость для этого мотора круглый год  5w30, остановился на марке Sumiko полусинтетика. По мне так отличное масло, хотя многие ругают, но никто не знает почему. Меняю каждые 4,5- 5 тыс. км. Темнеть начинает где-то после 3х тысяч. Влезает в этот двигатель при замене ровно 4 литра(как раз канистра). Что меня и удивило и порадовало одновременно, это то, что расхода масла нет вообще, уровнь стоит как вкопанный через 5 тыс.
Бензин лью 95 круглый год, с заводкой в морозы на нём проблем нет. Пробовал ездить на 98-м, в динамике, либо в чем-то еще, разницы не ощутил никакой, а вот на 92 едет как будто бы хуже, так что остановился на золотой середине.
Ключ зажигания с дистанционным открытием/закрытием замков, в этой комплектации, без встроенного иммобилайзера, так что установка сигнализации не очень затратна, остановился на «диалоговой» пандоре, на все, про все ушло 10 тыс.
Задние стекла в стоке с небольшим напылением, слегка затемнены, по мне так не комфортно, так что сразу закатал всю заднюю часть пленкой «5-кой». Поставил сабвуфер-проблема с музыкой немного решилась.
Маленький дорожный просвет на наших дорогах доставлял массу дискомфорта, решил приподнять немного машину проставками под стойки. Заказал с polimer-nsk.ru полиуретановые 3см. по кругу, обошлись 2500 руб., кстати пришли почтой россии быстро и без обмана. Плюс установка, дело недешевое и достаточно трудоемкое. Машина стала немного выше. Уже можно где-то припарковаться к бордюру, где-то идти по небольшой калее и не шоркать днишем и бампером.  Хотя в целом, теперь считаю, что это все несерьезно-хочешь клиренс бери джип или кроссовер…
Первой осенью после покупки, прямо посреди дня в городе начала расти температура охлаждающей жидкости и чуть не закипел двигатель, хорошо вовремя заметил. Кое-как с остановками дотянул до стоянки, проблема оказалась в термостате, перестал отщелкиваться и гонял по малому кругу. Причиной тому думаю то, что машина 4 месяца стояла в гараже (уезжал в командировку) и термостат просто закис. Цена 800 руб в магазине. Заодно заменил и антифриз. Залил японский, зеленый, фирмы TCL, влезло литров пять вроде, по цене за канистру около пары-тройки тысяч рублей.
Ближе к зиме встал вопрос о замене резины…Решил ставить немного больший профиль(был 205/45/18), будет и повыше и помягче…Японская в таком размере стоила 45, европейская еще больше, так что начитался противоречивых отзывов и взял китайскую Triangle  225/45/18, четыре новых баллона обошлись в 13 тыс. Езжу на ней круглый год, в том числе, уже вторую зиму и мое мнение резина полностью оправдывает свою стоимость. Изностойкость отличная, шумит вполне терпимо, по снегу и по весенней снежной каше идет на отлично, по асфальту на скорости держит хорошо, по льду не очень…Как бюджетный вариант для вд-шной машины сойдет на ура. Размер резины в арки встал нормально, правда на поворотах, при кренах кузова, незначительно задевает подкрылки.
Не так давно заметил при старте с места небольшие вибрации и рывки. Со временем они появились и на ходу, при чем становились все сильнее. При этом на холостых машина работала ровно и заводилась отлично. Грешил на муфту, однако все оказалось намного проще, дело было в свечах, которые оказались закопченные до безобразия, да еще и с подгоревшими электродами. Купил иридиевые NGK по 500 руб., поставили, и все как бабка отшептала. Сама процедура замены на оппозитнике, вопреки стереотипам, не так уж и сложна. Полчаса-час работы и 4 свечи поменяны. Когда меняли свечи заметили, что бронепровода немного в масле, значит сальники свечных колодцев не держат и масло давит из-под клапанных крышек. Через некоторое время добрался и до них. Закупился всеми необходимыми резинками: прокладки под клапанные крышки(2 шт.), сальники свечных колодцев(4 шт.) и уплотнительные шайбы под болты(10 шт), прокладка под заливную горловину(1шт.), все это обошлось тысячи в 3-4 примерно. Старые оказались целые, просто немного «дубоватые». Картина под клапанными крышками также приятно порадовала, никакой закоксованности, все чисто и опрятно, опять же плюс в сторону масла сумико.
Вместе с резинками по двигателю, решил провести профилактику ходовки, 4 линка в круг, обошлись примерно 3500 плюс замена. Но это скорее прихоть, чем необходимость, старые были вполне живые. Вообще о надежности ходовки стоит сказать отдельное слово, ее крепость это не миф. Также заменил задние колодки(передние оказались уже меняные и вполне еще годные), поставил фирмы asuki, 750 руб за комплект, по началу скрипели жутко, позже притерлись и все стало ок. В остальном за два года никакие технические узлы ходовой в принципе не требуют замены, хотя 18колеса+наши дороги ядерная смесь.
Менял жижу в муфте со снятием поддона. По каталогам льется ATF-ка, объем в коробке по-моему 8 литров, закупился, опять же, сумико две канистры тысячи по 3 каждая плюс фильтр в поддоне 2 тыс. Процедура замены не намного сложнее, чем масла в двигателе. Сливаем жидкость через сливной болт на поддоне, отдаем десяток болтов и поддон у нас в руках, под ним фильтр, меняем, закручиваем, заливаем, поехали. Работы на час. На магнитах металлической стружки оказалось немного, а вот жижа была конкретно отработанная, кстати сливается, даже со снятым поддоном, всего литров 5 из 8,остальное по-видимому остается в муфте, патрубках и т.д. Решается нюанс повторной заменой(слил-залил) через некоторое время.
По-кузову были кое-какие замечания, а именно качество покраски порогов и брызговиков, после нескольких моек начала слазить краска. Причем облазила она как пленка, потому как нанесена была прям на гладкий пластмасс, без грунтовки или другой подготовки поверхности, детали эти оригинальные, а значит это претензия непосредственно к заводу-производителю. Надо было красить, а ведь обошлось это удовольствие в 11 рублей...  В остальном качество ЛКП кузова без нареканий, даже спереди, после ста тысяч пробега, мелких сколов от встречных камней минимум.  До установки проставок и высокой резины, недостаток клиренса прочувствовал передним бампером, так что притертостей и царапин на тот момент на нем хватало, пришлось отдавать под покраску, еще 8 тыс... Снимается он за 10 минут, пару болтов и десяток клипс. Краску по номеру подобрали идеально в цвет, невооруженным глазом не отличить. На днях во дворе по-неаккуратности «притерся» об бампер ЗИЛа. Ему ясное дело ничего, а мне как ножом по живому, итог: на двери вмятина и глубокая царапина, оценил в 5 руб, поеду делать…
Давненько, еще как только пробег перевалил за сотню, беспокоил вопрос замены ремня ГРМ, наслышан, что на этих моторах при обрыве загибает клапана. Наконец на 108 тысячах добрался. Комплект вместе с роликами, сальниками и ремнями на навесное, обошелся в 12 тыс+замена 4. Работы на час-полтора, при наличии гаража и ключей и прямых рук, поменять самому несложно, видеороликов по этому поводу на ютюбе море,  главное выставить валы по меткам естественно.

ЭПИЛОГ

Вообщем обслуживания машина требует как и любая другая, а то и меньше. Стоимость деталей и расходников вполне приемлемая, все запчасти в магазинах и интернете всегда в изобилии. Ремонт совсем не сложен, практически все, при наличии гаража, времени и желания, можно делать самому. Устройство ходовой части простое, эффективное и надежное. Оппозитный двигатель оказался не сложнее и не «ломучее» тойотовского или любого другого.
Считаю машину очень даже неприхотливой, и именно «универсальной», точнее слово не подобрать, и не в плане типа кузова, а в плане широкой возможности эксплуатации. Однако, за свою надежность и неприхотливость она расплачивается частичным отсутствием комфорта. Подводя итог скажу, что за два года после покупки еще не разу не пожалел о сделанном выборе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 109 000 км   

Заканчивается 2018-й. Машина продана уже более полутора лет назад. Однако нужно наконец-то завершить повествование о данном автомобиле.

Ближе к последней зиме владения практически разом назрели три проблемы по тех части и все из разряда обычного ТО:

1 Подтраивание на холостых.

Решилось все просто – чисткой дроссельной заслонки. С роснефтевским топливом стандартная процедура для всех машин с периодичностью 10-20 тыс.км.

2 Дикий металлический скрежет при запуске (особенно на холодную, после ночи простоя)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 97
Ставлю вам 5 за отзыв. Сейчас сам в поисках Legacy Wagon BP5 2003-2005 г. Т.к. Субару у меня никогда не было,на что обратить внимание? Понятно что кузов,ходовка. Особенно интересует двигатель, EJ202 VS EJ204,один легась понравился,но расход масла между заменой 7000 км 1 литр со слов хозяина,критично нет?
5
4
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
allex42rus:
между заменой 7000 км
, от того наверное и расход)), а если серьезно, сам впервые владею субару. При покупке сейчас, в первую очередь бы, наверное, смотрел на юридическую чистоту машины и документов. По технической части, у меня в отзыве,раздел обслуживание и эксплуатация можно что-нибудь почерпнуть по этому поводу.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
6
2
Ответить
Иван
Красноярск
5 за отзыв.
to allex42 у меня форь и двиг 202, при обрыве ремня НЕ загнуло клапана. Расход масла 1л, замена через 5000 км.
5
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличное авто, почти аутбэк...;))
Удачи!
9
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
На замену своей Грации ,как альтернативу ,вижу только эту модель.И именно с таким двс,но на мкп.По поводу Триангла-в топку его.Дернул черт взять зимнююб,пока км 15 не проедешь-дубовая и шумная.
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Иван:
5 за отзыв.
to allex42 у меня форь и двиг 202, при обрыве ремня НЕ загнуло клапана. Расход масла 1л, замена через 5000 км.
Иван вот вы мне бы написали на что обратить внимание,раз у вас такой мотор. Запуск на холодную при покупке обязателен для прослушивания стука четвертого?
 
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
allex42rus:
Ставлю вам 5 за отзыв. Сейчас сам в поисках Legacy Wagon BP5 2003-2005 г. Т.к. Субару у меня никогда не было,на что обратить внимание? Понятно что кузов,ходовка. Особенно интересует двигатель, EJ202 VS EJ204,один легась понравился,но расход масла между заменой 7000 км 1 литр со слов хозяина,критично нет?
Нет, не критично. Можешь смело откинуть сомнения. И опять же, все от масла зависит - оно может просто гореть и двигатель тут не при чем.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Автор возможно я тебя удивлю,но настоящий полный привод 50/50 у Субару только на механике и если при этом всё исправно-то диагональ проезжается на ура,а так брату субаристу 5
SUBARист
7
2
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
MarKKras:
Отличное авто, почти аутбэк...;))
Удачи!
Благодарю!Действительно,пример но считал,сейчас до аутбэка дорожный просвет не дотягивает всего пару тройку сантиметров.
4
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Автор, ты никогда не пожалеешь, что выбрал этот авто! Это Машина с большой буквы, которая при всех ее недочетах и недостатках оставляет только положительный след! За отзыв 5, за" правильный" авто 10+! Пусть этот автомобиль радует тебя еще очень долго, удачи!
11
3
Ответить
Юрий
Новосибирск
Leha11-11:
Автор возможно я тебя удивлю,но настоящий полный привод 50/50 у Субару только на механике и если при этом всё исправно-то диагональ проезжается на ура,а так брату субаристу 5
Согласен с тобой. Тоже думал, что постоянный, но меня потом спустили с небес на землю. Автор, почитай в моем отзыве в комментах - там есть все необходимое по этому поводу.
2
2
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
gelios1958:
На замену своей Грации ,как альтернативу ,вижу только эту модель.И именно с таким двс,но на мкп.По поводу Триангла-в топку его.Дернул черт взять зимнююб,пока км 15 не проедешь-дубовая и шумная.
Вот ровно половина отзывов на дроме по поводу триангла за и вторая половина категорически против, хотелось на личном опыте узнать к какой отношусь я)) Ездил на заднем приводе на новом бридстоуне(липучка), так от триангла различия не разительные, а по цене, повторюсь, разница в три раза...
3
1
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2966
На роликах сэкономил, линки CTR у меня сзади уже 5-й год бегают
Любые подарки для вашего железного коня...
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Ну,а я 25 лет откатал на Бриджах и теперь возвращаюсь к проверенному качеству,так как люблю наступить на тапку.
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
budalo:
На муфте почему-то нет кнопки «шифт-лок», хотя в дорестайловой версии этого же кузова она была, то есть переключить муфту на заглушенном двигателе или без ключа не получится.(Исправьте меня если ошибаюсь).
Долго не мог врубиться, что же это за "муфта". Рычаг переключения АКПП, угадал?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
budalo:
Четырехступенчат ый автомат,103 нм крутящего и 140 л.с….
исправьте, там 186нм момент, а 103 - это мощность в кВт
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Егор Новосиб:
На роликах сэкономил, линки CTR у меня сзади уже 5-й год бегают
нет, не экономил. Японские, и единственные которые были в субаровском магазине. По внешнему виду,надписям,маркировкам, один в один с теми что стояли до замены.
4
2
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Dmitry36:
Долго не мог врубиться, что же это за "муфта". Рычаг переключения АКПП, угадал?
Хм.Да))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
budalo:
тут постоянный симметричный полный привод посредством нормальных редукторов и дифференциалов с возможностью распределения крутящего момента чуть ли не пополам на переднюю и заднюю ось, а не игрушечной вискомуфты.
Нет тут межосевого дифференциала, вместо него муфта гидромеханическая с электронным управлением. "Симметричность" это вообще маркетинговое слово, не понятно что в реальности означающее. Распределения момента пополам не бывает на такой коробке, 60/40 в пользу переда - потолок.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Dmitry36:
исправьте, там 186нм момент, а 103 - это мощность в кВт
да, точно, спасибо исправлю!
1
1
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Dmitry36:
Нет тут межосевого дифференциала, вместо него муфта гидромеханическая с электронным управлением. "Симметричность" это вообще маркетинговое слово, не понятно что в реальности означающее. Распределения момента пополам не бывает на такой коробке, 60/40 в пользу переда - потолок.
я ни слова не сказал про межосевой дифференциал, и не говорил, что момент распределяется ровно пополам,
4
 
Ответить
грамотный отзыв. 5. удачной эксплуатации
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Leha11-11:
Автор возможно я тебя удивлю,но настоящий полный привод 50/50 у Субару только на механике и если при этом всё исправно-то диагональ проезжается на ура,а так брату субаристу 5
на автоматах VTD не менее настоящий, но распределение 45/55
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
budalo:
я ни слова не сказал про межосевой дифференциал, и не говорил, что момент распределяется ровно пополам,
Вы сказали что полный привод постоянный посредством дифференциалов. Это не совсем так.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Юрий:
Автор, ты никогда не пожалеешь, что выбрал этот авто! Это Машина с большой буквы, которая при всех ее недочетах и недостатках оставляет только положительный след! За отзыв 5, за" правильный" авто 10+! Пусть этот автомобиль радует тебя еще очень долго, удачи!
а где отзыв-то найти?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 505
Титаны у вас в багажнике стоят?Вы ими для каких целей воду греете?Они запитаны от бортовой электросети?
1
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
allex42rus:
Ставлю вам 5 за отзыв. Сейчас сам в поисках Legacy Wagon BP5 2003-2005 г. Т.к. Субару у меня никогда не было,на что обратить внимание? Понятно что кузов,ходовка. Особенно интересует двигатель, EJ202 VS EJ204,один легась понравился,но расход масла между заменой 7000 км 1 литр со слов хозяина,критично нет?
EJ204 значительно бодрее, а расход практически такой же. На трассе да ещё с грузом это особенно чувствуется.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
http://cars.negrov.net/article... Хотя и сам ярый поклонник субару
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Дмитрий:
EJ204 значительно бодрее, а расход практически такой же. На трассе да ещё с грузом это особенно чувствуется.
Дмитрий:
EJ204 значительно бодрее, а расход практически такой же. На трассе да ещё с грузом это особенно чувствуется.
Самый клевый это EZ 30
7
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Grizzly 04BP5:
Титаны у вас в багажнике стоят?Вы ими для каких целей воду греете?Они запитаны от бортовой электросети?
Отличная шуточка про литые колесные диски.
3
 
Ответить
3л Аутбек тебе нужен!
5
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
сергей2001:
Самый клевый это EZ 30
Знаю, EZ30 очень хорош и D и R. Но я знаю много людей считающих лучшими EJ207. Зависит для чего нужен авто.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Дмитрий:
Знаю, EZ30 очень хорош и D и R. Но я знаю много людей считающих лучшими EJ207. Зависит для чего нужен авто.
Ну да смотря для чего! Если на постоянку ездить то наверное трешка . Если как вторую машинку чисто погонять то 207 . Хотя я от него всего на треть корпуса отставал . Обе машинки на автомате
2
1
Ответить
  
Сообщений: 505
Хыыы)))Первый раз слышу,чтоб диски "титанами" называли)))
1
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
нет ну ты посмотри один в один как моя))
у меня только комплектация Брайтон, двд под сидушкой, камера заднего вида и светлый салон, ну и руль с деревяшкой, только лепестков нет. Тоже поставил простави 2,5.
Отправлено с iPhone 23
 
 
Ответить
Алекс3379
Новосибирск
По поводу грязи в моторном отсеке это тебе огоромный привет предыдущему хозе надо передавать а не япам, вообще то пластиковая защита должна стоять которую он с успехом потерял/оторвал/ про..бал (нужное выбрать).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Приветствую коллега. У меня точно такой же, брал с японии. Аккум стоит 65а, не знаю чего ты ты на размер жалуешься, на филдерах-короллах 45-ки вообще стоят. И мотор снизу весь пластиком закрыт, землю не видно. Может предыдущий владелец её ободрал?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Дмитрий:
EJ204 значительно бодрее, а расход практически такой же. На трассе да ещё с грузом это особенно чувствуется.
EJ204 нужен уже АИ-95,плюс повышенный налог,более сложная конструкция(4 распредвала,влияет на стоимость замены ГРМ). Ej202 2 распредвала, заправлять можно аи-92,крутящий момент почти одинаковый. Стоит ли переплачивать за 204?
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
5!
Золотая середина (на повседнев) - это EJ25)))
3
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
G.S.M:
Приветствую коллега. У меня точно такой же, брал с японии. Аккум стоит 65а, не знаю чего ты ты на размер жалуешься, на филдерах-короллах 45-ки вообще стоят. И мотор снизу весь пластиком закрыт, землю не видно. Может предыдущий владелец её ободрал?
Я не жалуюсь на акум, наоборот говорю что маленький акк справляется со своей задачей на ура. А вот про защиту моторного отсека учту, буду искать!
 
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
allex42rus:
EJ204 нужен уже АИ-95,плюс повышенный налог,более сложная конструкция(4 распредвала,влияет на стоимость замены ГРМ). Ej202 2 распредвала, заправлять можно аи-92,крутящий момент почти одинаковый. Стоит ли переплачивать за 204?
Чтобы понять, надо поездить. Из личного опыта: поездил - сделал вывод стоит, сейчас о EZ30 думаю.
2
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
allex42rus:
EJ204 нужен уже АИ-95,плюс повышенный налог,более сложная конструкция(4 распредвала,влияет на стоимость замены ГРМ). Ej202 2 распредвала, заправлять можно аи-92,крутящий момент почти одинаковый. Стоит ли переплачивать за 204?
Забыл добавить: сложности в 4-х валах нет, единственное когда ставишь новый ремень ГРМ, один вал надо держать. Перебирал можно сказать на коленке в гараже, боролся с масложором (кстати поборол).
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Зубару... свечи не менял ещё? :)
1
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Алекс3379:
По поводу грязи в моторном отсеке это тебе огоромный привет предыдущему хозе надо передавать а не япам, вообще то пластиковая защита должна стоять которую он с успехом потерял/оторвал/ про..бал (нужное выбрать).
Не факт . Брал легасяb4 как то с японии 2007г выпуска именно с таким же мотором двухвальным . Не было пластиковой защиты
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Дмитрий:
Чтобы понять, надо поездить. Из личного опыта: поездил - сделал вывод стоит, сейчас о EZ30 думаю.
Бери-даже не думай . Совсем другие очущения даже если сравнивать с двушкой четырехвальной. Я трешку ни на что не променяю. Знаю что говорю т к ездил на этих моторах. У жены кстати двухвальная счас двушка .Как на моей трешке прокатится ,сразу уговорить пытается на обмен. Но я на уговоры не поддаюся
4
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
титаны с нестандартным вылетом грозят ускоренным износом ступичных, имей ввиду (на этом кузове они что-то слабее чем на предыдущем), и бенз по моему лучше 92 лить с ацетоном (грамм 300 ливанул - ещё пару заправок эффект держится...)
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
сергей2001:
Бери-даже не думай . Совсем другие очущения даже если сравнивать с двушкой четырехвальной. Я трешку ни на что не променяю. Знаю что говорю т к ездил на этих моторах. У жены кстати двухвальная счас двушка .Как на моей трешке прокатится ,сразу уговорить пытается на обмен. Но я на уговоры не поддаюся
с трёшкой как повезёт - живые надо поискать, а тут мотор чистенький - надолго хватит.
Lancaster 6 VDC,2002
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
eskulap:
с трёшкой как повезёт - живые надо поискать, а тут мотор чистенький - надолго хватит.
Точно. Я трешку себе искал 2.5 месяца . Причем везде запад.=, восток . Живых мало,да и трешек вообще мало .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
Тоже нравится эта машина. Но 140лс + 4хступ автомат наверное мало ему
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
то есть переключения происходят в диапазоне примерно до 2400 обмин и на скорости 40 кмч мы уже едем на 4 передаче.
Что то вот не верится, может попутали с 3-ей передачей? Вы ж сами написали что четвертая передача крейсерская, разгона на ней нет. Как же она тянуть с 40км/ч будет?
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Вот тут про полный привод. http://autodata.ru/article/ust... Диагонали боятся большинство полноприводных авто включая джипы. (если нет блокировок 2х если межосевой дифф, или один диф если парт-тайм). Ну и если нет системы электронной эмуляции блокировок. Из муфтового полного привода у субару - лучшая муфта! Это заявляю категорично. Если б субаровцы настроили ЕСП как ниссановцы, то муфтовый 4ВД от субару вытаскивал бы легкую диагоналку. Из яповских кроссоверов 2007+гв (не брать заряженные версии) ХТрейл, СРВ, Ескудо, Аутлэндер, Форик (а на легаси как на форике и аутбэке муфта) диагноналку вытаскивает ТОЛЬКО Хтрейл, хотя у него муфта хуже субаровской. Дело в настройке ЕСП.. Это все личный опыт. Псоледний поколения перечисленных авто - хз. С Автором согласен во всем - легко поддается управляемому заносу. Я жалею что машину продал, но мне не хватало динамики. Хотя и не купил динамичное авто как хотел. У Легаси разгон 13.2 паспортный (у еж203). У меня по ровной дороге засекал получалось 12.5 в одну сторону, 14.5 в другую. Но там уклон в одну сторону а в другую подьем. Совсем небольшой но результат показывает + плюс стояли колеса на 5мм больше радиусом. У Легаси ЛУЧШИЙ багажник в своем классе. Отличная шумка багажника, Все отделано ковром. Приятно и богато смотрится. Тойота упорно делает органайзеры из гремучего пластика, у легаси же они из жесткого пенопласта, который хороший шумотеплоизолятор и сам не гремит как пластик. Автор, болезни субарей - хруст гранат на морозе при вывернутом руле и газе. Лечится заменой смазки. Почитай у меня отзыв. там есть. Кстати по фото видно что внутренняя граната у тебя мокровата (я когда менял тоже мокрая была, смазка жидкая вытекла, как вода.) В обще поменяй при возможности. Болезнь это стук рулевой рейки из за разбития втулок. Новые долго не ходят. Кто то точит из фторопласта. Еще болячка - из за мощного переднего стаба часто разбивает втулки стаба. Еще: ведет тормозные диски в жару на трассе при полной загрузке и активном вождении. Лечится установкой тормозов от турбо (передник), либо просто заменой на перфорированные тюнинговые диски Отто Зимерман. Что плюс огромный - это мягкая отделка бардачка, и подсветка. Реально в классе легаси редко встретишь. Короче береги машинку! Если динамика устраивает то больше в этой машине придраться не к чему. Болячки лечатся. Еж203 масло не ест. Удачи! Ни гвоздя ни жезла. ПС. я б тоже взял сейчас назад легаси, но за те деньги как она встанет мне на новом месте жительства будет выгоднее купить яп.кроссовер среднеразмерный 11года..
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Кстати передача 1-я не короткая а длинная, т.е. долго не переключаетсяна вторую. АКПП по сути же редуктор. Вот на ВДшной Калдине не турбо 1я да и все остальные были короткие. Т.е. передаточные числа редуктора высокие. Например 1я была 4.005. А на Легаси первая 2.8 примерно, как на марковской АКПП4. Т.е. низкие передаточные числа.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
сергей2001:
Ну да смотря для чего! Если на постоянку ездить то наверное трешка . Если как вторую машинку чисто погонять то 207 . Хотя я от него всего на треть корпуса отставал . Обе машинки на автомате
СТранно. У Турбо и трешки разница в разгоне 2 секунды. Турбо лупит 6 с небольшим где то. Трешка чуть больше 8ми.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
allex42rus:
Ставлю вам 5 за отзыв. Сейчас сам в поисках Legacy Wagon BP5 2003-2005 г. Т.к. Субару у меня никогда не было,на что обратить внимание? Понятно что кузов,ходовка. Особенно интересует двигатель, EJ202 VS EJ204,один легась понравился,но расход масла между заменой 7000 км 1 литр со слов хозяина,критично нет?
МОтор не еж202 а еж203. это который 140лс.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Кстати с разгоном тоже трабла была - дергалась когда газ хорошо давал. Заменил свечи - пропало. через 2 месяца снова. Выкручиваю свечу и вижу пробой на поверхности изолятора. ПРобило по внутр.поверхности колпака. Очистил спиртом и ездил пока не продал. У нового хозяина снова через 10 месяцев начала тупить. Он поменял уже свечу и провод (кстати 3й цилиндр) и все. Больше не беспокоит.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24
Вставлю свои 5 коп. расход 13-15 - а то и 17 есиф ездить как хочешь - вполне обычное дело. Это, на мой взгляд, самый большой минус субары... ну жрёт она, ну вот такая... ну не сделаешь с этим ничего АДЕКВАТНОГО вложениям... к автору - обогрев зеркал и заднего стекла - разные кнопки. Одна слева, вторая справа. Гранаты хрустят в поворотах при НАГРУЗКЕ уже от минус 10... в старой не хрустели.. багаж в пол у тебя складывается? покажи фотку... в целом - сменил прошлую такую на другую такую и НЕ ЖАЛЕЮ... жрёт только... и НЕ ЛЕЗЬТЕ К НЕЙ ПОД ЮБКУ (т.е. в подвеску) пока едет... лучше не сделаете, а хуже - ваши деньги... а драндулет - супер
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Flanker-F:
СТранно. У Турбо и трешки разница в разгоне 2 секунды. Турбо лупит 6 с небольшим где то. Трешка чуть больше 8ми.
По паспорту у трешки 6,4 сек А новой легаси у которой 3,6 мотор(огр версия) 6,6 до сотки Х з почему так
 
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
egorlike:
то есть переключения происходят в диапазоне примерно до 2400 обмин и на скорости 40 кмч мы уже едем на 4 передаче.
Что то вот не верится, может попутали с 3-ей передачей? Вы ж сами написали что четвертая передача крейсерская, разгона на ней нет. Как же она тянуть с 40км/ч будет?
Я имел ввиду спорт-режим, в эко-режиме на 4 передаче и после 40км/ч естественно набирает, но ооочень неспешно...А если надавить педаль чуть больше-сразу же скидывает передачу на вторую-третью.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Flanker-F:
Вот тут про полный привод. http://autodata.ru/article/ust royst... Диагонали боятся большинство полноприводных авто включая джипы. (если нет блокировок 2х если межосевой дифф, или один диф если парт-тайм). Ну и если нет системы электронной эмуляции блокировок. Из муфтового полного привода у субару - лучшая муфта! Это заявляю категорично. Если б субаровцы настроили ЕСП как ниссановцы, то муфтовый 4ВД от субару вытаскивал бы легкую диагоналку. Из яповских кроссоверов 2007+гв (не брать заряженные версии) ХТрейл, СРВ, Ескудо, Аутлэндер, Форик (а на легаси как на форике и аутбэке муфта) диагноналку вытаскивает ТОЛЬКО Хтрейл, хотя у него муфта хуже субаровской. Дело в настройке ЕСП.. Это все личный опыт. Псоледний поколения перечисленных авто - хз. С Автором согласен во всем - легко поддается управляемому заносу. Я жалею что машину продал, но мне не хватало динамики. Хотя и не купил динамичное авто как хотел. У Легаси разгон 13.2 паспортный (у еж203). У меня по ровной дороге засекал получалось 12.5 в одну сторону, 14.5 в другую. Но там уклон в одну сторону а в другую подьем. Совсем небольшой но результат показывает + плюс стояли колеса на 5мм больше радиусом. У Легаси ЛУЧШИЙ багажник в своем классе. Отличная шумка багажника, Все отделано ковром. Приятно и богато смотрится. Тойота упорно делает органайзеры из гремучего пластика, у легаси же они из жесткого пенопласта, который хороший шумотеплоизолятор и сам не гремит как пластик. Автор, болезни субарей - хруст гранат на морозе при вывернутом руле и газе. Лечится заменой смазки. Почитай у меня отзыв. там есть. Кстати по фото видно что внутренняя граната у тебя мокровата (я когда менял тоже мокрая была, смазка жидкая вытекла, как вода.) В обще поменяй при возможности. Болезнь это стук рулевой рейки из за разбития втулок. Новые долго не ходят. Кто то точит из фторопласта. Еще болячка - из за мощного переднего стаба часто разбивает втулки стаба. Еще: ведет тормозные диски в жару на трассе при полной загрузке и активном вождении. Лечится установкой тормозов от турбо (передник), либо просто заменой на перфорированные тюнинговые диски Отто Зимерман. Что плюс огромный - это мягкая отделка бардачка, и подсветка. Реально в классе легаси редко встретишь. Короче береги машинку! Если динамика устраивает то больше в этой машине придраться не к чему. Болячки лечатся. Еж203 масло не ест. Удачи! Ни гвоздя ни жезла. ПС. я б тоже взял сейчас назад легаси, но за те деньги как она встанет мне на новом месте жительства будет выгоднее купить яп.кроссовер среднеразмерный 11года..
Спасибо за внятный комментарий!Читал Ваш отзыв,еще перед покупкой машины! Про бардачек и багнажник согласен на 100%! Про гранаты, как-то не сталкивался,вроде не хрустит...У меня на фото просто ослаб хомут на пыльнике привода,вот и сопливил, мелочь решилась за пять минут и три копейки заменой хомута. Смазка в приводе не жидкая, наоборот на подобии саледола(не помню как называется по правильному). Запаса лошадей под ногой конечно не хватает, но в остальном машина полностью устраивает и неприятностей не доставляет(тьфу тьфу) , так что о продаже пока и не думаю. Тем более машин с такими параметрами в этом ценовом диапазоне просто не вижу. Удачи!
1
 
Ответить
  
автор
Южно-сахалинск
Сообщений: 14
Flanker-F:
Кстати с разгоном тоже трабла была - дергалась когда газ хорошо давал. Заменил свечи - пропало. через 2 месяца снова. Выкручиваю свечу и вижу пробой на поверхности изолятора. ПРобило по внутр.поверхности колпака. Очистил спиртом и ездил пока не продал. У нового хозяина снова через 10 месяцев начала тупить. Он поменял уже свечу и провод (кстати 3й цилиндр) и все. Больше не беспокоит.
Старые свечи тоже были с пробитым изолятором, новые выкручивал после тысяч 3-х пробега-появляется небольшая желтизна, может действительно дело в колпаках...Но проблема с вибрацией и подергиванием не возвращается.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за красавца субарика
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
сергей2001:
По паспорту у трешки 6,4 сек А новой легаси у которой 3,6 мотор(огр версия) 6,6 до сотки Х з почему так
Я не знаю откуда у вас данные о 6.4, у меня другие данные, и я думаю трешка на акпп не поедет меньше 8ми. http://www.autonet.ru/auto/ttx... - седан http://auto.ru/cars/subaru/leg... - универсал. разница 0.2 сек обусловлена разницей в весе. Универсал ессно тяжелей. на BP5 универсал который с твинскрольной турбиной паспортных данных не найти ибо она только с ПР. Но по видосам 6.1-6.3 она едет.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
budalo:
Старые свечи тоже были с пробитым изолятором, новые выкручивал после тысяч 3-х пробега-появляется небольшая желтизна, может действительно дело в колпаках...Но проблема с вибрацией и подергиванием не возвращается.
Изолятор по разному пробивает. Он же имеет волнистую форму для увеличения расстояния между электродом и корпусом. Вот если по изолятору сплошная полоса черная - пробило изолятор. Если только по поверхности - пробило колпачок. У меня колпачок пробивало.:
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7459
budalo:
Я имел ввиду спорт-режим, в эко-режиме на 4 передаче и после 40км/ч естественно набирает, но ооочень неспешно...А если надавить педаль чуть больше-сразу же скидывает передачу на вторую-третью.
Извените ну что то прям не верится. какие обороты на 4-ой на 40 км/ч? и сколько на 100 км/ч?
У меня у самого 140лс и 4-х ступ автомат, и машина весит гораздо меньше. Так у меня 4-ая раньше 60км/ч никогда не включается, и то 1500 оборотов и разгон довольно медленный после этого. Представляю если б на 40км/ч втыкалась 4-ая там бы обороты были менее 1000
сочувствующий
 
 
Ответить
budalo
автор
Южно-Сахалинск
egorlike:
Извените ну что то прям не верится. какие обороты на 4-ой на 40 км/ч? и сколько на 100 км/ч?
У меня у самого 140лс и 4-х ступ автомат, и машина весит гораздо меньше. Так у меня 4-ая раньше 60км/ч никогда не включается, и то 1500 оборотов и разгон довольно медленный после этого. Представляю если б на 40км/ч втыкалась 4-ая там бы обороты были менее 1000
Не помню точно количество оборотов, попробую сделать фото при возможности
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
сергей2001:
Самый клевый это EZ 30
EZ36 не хуже.и к стати вкладыши шатунные можно поменять на нем не разбирая блок.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
5 за Субаря и за отзыв.удачи на дорогах.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
budalo
автор
Южно-Сахалинск
marchello45:
5 за Субаря и за отзыв.удачи на дорогах.
Благодарю!взаимно!
 
 
Ответить
budalo
автор
Южно-Сахалинск
egorlike:
Извените ну что то прям не верится. какие обороты на 4-ой на 40 км/ч? и сколько на 100 км/ч?
У меня у самого 140лс и 4-х ступ автомат, и машина весит гораздо меньше. Так у меня 4-ая раньше 60км/ч никогда не включается, и то 1500 оборотов и разгон довольно медленный после этого. Представляю если б на 40км/ч втыкалась 4-ая там бы обороты были менее 1000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
просто красотка-5
 
 
Ответить
Roman
Братск
Хороший отзыв. Отпишитесь у кого защита есть, у кого нет. Интересно. Тоже купили такую-защиты нет. Сейчас пойду на импрезе посмотрю, но дорогу из-под капота там так явно не видно... Автор, у тебя сильно засирается двигатель? Искать защиту или нет ее, помогите-помогите!!! ! ! ! !
1
 
Ответить
Roman
Братск
Забыл... Автор а чехлы на сиденьях покупные? На работе в газельке такой видел (один и то лишь под***ник), а в магазах че-то нет. (((
 
 
Ответить
budalo
автор
Южно-Сахалинск
Roman:
Забыл... Автор а чехлы на сиденьях покупные? На работе в газельке такой видел (один и то лишь под***ник), а в магазах че-то нет. (((
Конечно покупные, 3,5 тыс. в местном магазине.
 
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Leha11-11:
Автор возможно я тебя удивлю,но настоящий полный привод 50/50 у Субару только на механике и если при этом всё исправно-то диагональ проезжается на ура,а так брату субаристу 5
Не только. У меня на АТ 50/50, 2003 г., ej204
 
 
Ответить
  
Клинцы
Сообщений: 15
5 за субару . это самый красивый кузов у легаси и аутбека . хочу такой же сарай но пока нет денег на него . А 2 литра на автомате ему маловато будет ? Я думаю 2.5 ей сомое оно. Для аута 3.0
2
2
Ответить
dronman25
Владивосток
Подскажите пожалуйста,как приподняли машину?,у меня такой же легась,хочу приподнять
 
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Автору физкультпривет!!! 10 лет катаю такую, 2004гв.
Тоже менял свечи и провода 2 раза, сальники свечных колодцев. Свечи были в масле полностью.
Трёс ходовку в 11 году полностью, сайленты и тяги ставил оригинальные, линки и наконечники CTR. Нынче осенью загнал на проверку - на заду 6 сайлентблоков под замену, но решил все полностью менять, потому что разбирать дофига, лишний раз лезть неохота. Снимал рычаги, вез в сервис, перепрессовывал сайленты. Иначе ценник конский. Плюс под замену линки и тяги с наконечниками. Всё кроме линков - оригинал.
Еще надо масло в коробке поменять, буду делать как ты, снимать поддон.
Летом чистил дроссельную заслонку, первый раз за все время - нагар сумашедший.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Про масло не написал. Лил всегда в движку оригинальное, тут залил идемицу, и начался жор - проехал 4,5 тыщи и масло на щупе не увидел. Был в шоке. На щуп смотрю редко, так как не жрала масло совсем. И че то как то идемицу это не понравилось, надо похоже снова лить оригинальное
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Алексей_Сар
Про масло не написал. Лил всегда в движку оригинальное, тут залил идемицу, и начался жор - проехал 4,5 тыщи и масло на щупе не увидел. Был в шоке. На щуп смотрю редко, так как не жрала масло совсем. И че то как то идемицу это не понравилось, надо похоже снова лить оригинальное
Видимо жора не было, вот и не написал. Я владел такой же, того же года, но леворукой. От замены до замены подливал максимум литр на протяжении трех лет - это же нельзя назвать жором. До нее была Б4 2003 г.в - ситуация та же, не больше литра до следующей замены. Просто Субару - это те машины, на которых любят агрессивно ездить, и соответственно, крутить двигатель, вот масло и уходит. Но это ведь особенность владельцев, а не мотора.
 
 
Ответить
Игорь (Норильск)
Норильск
Dmitry36
budalo:тут постоянный симметричный полный привод посредством нормальных редукторов и дифференциалов с возможностью распределения крутящего момента чуть ли не пополам на переднюю и заднюю ось, а не игрушечной...
Особенность полноприводных Субару заключается в одинаковой длине правой и левой полуосей. За счет этого автомобиль способен удерживать прямолинейную траекторию без увода. Одним словом, колеса такой машины буквально «липнут» к дорожному полотну, автомобиль уверено держит дорогу. Еще одна «фишка» Subaru с симметричным полным приводом – экономичность. Большая часть авто с полным приводом отличаются большой массой и не могут похвастаться отменной управляемостью. Все это приводит к повышенному расходу топлива. Симметричный полный привод не требует наличия дополнительных компонентов в конструкции. Многие автомобили Subaru Symmetrical AWD отличаются расходом топлива, сопоставимым с расходом моноприводных авто.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Игорь (Норильск)
Особенность полноприводных Субару заключается в одинаковой длине правой и левой полуосей. За счет этого автомобиль способен удерживать прямолинейную траекторию без увода. Одним словом, колеса такой машины...
Вы менеджер автосалона? Дичь какую-то говорите на голубом глазу, по расходу у субару всегда одно расстройство, с переходом на вариатор стало чуть получше, но до европы им далеко. ну и по приводам тоже ерунда, сейчас у большинства машин с продольным мотором передние привода от внутреннего шруса до внешнего имеют одинаковую длину, а длинная часть проходит через поддон и в работе подвески участия не принимает. Да и вообще, на полном приводе разные передние привода ощутимого влияния на управляемость не оказывают, гораздо важнее конструкция подвески, развесовка, трансмиссия..
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром