Пересев с инфинити FX на сти, понял, что ездить на этой машине каждый день- это труд, от которого получаеш массу удовольствия))...
Машина перешла по наследству))), полный сток, в одной семье уже третий год. Давно проявлял интерес к заготовкам для спорта сти и эво, но как то не складывалось.. Продав финика озадачился поиском нового железного коня. Покупать решил в москве, опять же, так как выбор больше, да и цены немного интереснее..Прилетев за аккордом в последнем кузове, ничего доброго не нашел в том диапазоне цен который был интересен..И в один из просмотров хонд проходил мимо салона где в трейд-ин стоял RR Sport, посидев в нем, изучив рынок, понял что хочу дизеля 3.6..Опять просмотры, раздумья, остановился на RR Sport 08г 3,6TD HSE, но как то состояние салона и лкп останавливало(ничего критичного, но уж очень много неприятных мелочей), попробовав открыть люк, не смог его обратно закрыть, пришлось помогать руками))))...Посмотрев все варианты в намеченном диапазоне цен, дальше решил не смотреть.. Надо было уже собираться домой, а авто так и не был найден.. Как то вечером решили прокатиться по вечерней москве с родственником и мне любезно предложили сесть за руль сти..И тут я понял, что наверно далеко ходить не стоит, а надо спросить может накатался прежний хозяин)))..Тем более, что я знал,что прежний хозяин заказал X6 M и любезно согласился походить пешком немного пока авто в его комплектации приедет в салон.. Вся история авто была известна, поэтому долго не думая стал собираться домой..
Получив инструктаж и ЦУ с баночкой мотюля 300в отправился в дорогу..В этот раз добрался за четверо суток, очень было жалко подвеску и восемнадцатые тапки, поэтому не торопился там где дорога кончалась, а кончалась она частенько)))..На четыре тысячи расход масла составил порядка 1.5л..Гарантия на авто кончилась под курганом, перешел рубеж в пятьдесят тысяч км..
От сти реально получаешь гору эмоций..Могу сравнить с новым GTRом( давали прокатиться), да он быстрее, но при разгоне не выделяется столько адреналина, сидишь как в седане бизнес класса вжавшись в сиденье, только коробка робот клацает и картинка очень быстро проносится мимо..При рулежке, он продумывает за тебя все от подбора передачи, до дозирования газа в повороте..как-то теряется чувство реальности..В Сти же наоборот, механика постоянно не дает расслабиться, не успел подтыкнуть передачу машина потеряла момент, скорость при разгоне..Нет такого количества работающей за тебя электроники..В сти такое ощущение поначалу, что при каждом переключении голова пытается оторваться..
Летом ездил на федералах, не прогрев шины как следует можно легко потерять сцепление с дорогой))), зато плюс что покрышки позволяют подрифтовать на сухом асфальте и держат машину на мокрой дороге..
Настала зима, езжу на липучке, резина без особых усилий позволяет ставить машину в занос, даже без смещения момента активным дифференциалом на заднюю ось. Конечно немного скользковато при разгоне))), но особо не задуряюсь, весь кайф мне кажется в этом авто в разгоне, в рывке с места, а не в скорости...Поэтому можно получать удовольствие от езды более 80 км в час не разгоняясь..)))))))
По запчястям:
-колодки зад ferrodo 2500 коло 3500руб
-диски торм зад перфорир DBA 4000 около 8500 р за шт.
-масло мотюль 300в 1300р за банку 2литра
-фильтр масл 400 р.
-воздушный и салона около тысячи каждый примерно
-колодки перед около 5000р в зависимости от марки температурного режима
-диски торм перед DBA около 7500р за шт.
По обслуживанию: у диллера, цены конечно выше средних..))))Это тема для отдельного отзыва..