Всех приветствую!
И так начну рассказ. Хотел я эту машину с детства да все как то не получалось ее купить, но жизнь меняется в лучшую сторону. В рассказе своем не буду уделять моментам тюниннга, на это жизни не хватит.
Был озадачен поиском машины для души, так как на каждый день есть агрегат. Как найти живую СТИ, очень просто! Нужно прожить месяц в нете, выпарить себе мозг, семье, друзьям. Просмотреть кучу отжатых машины, забить на поиски на целую неделю, зайти в интернет в воскресенье вечером, будучи с гулянки и сидеть смотреть машины в сети. Вижу 3и варика, 2а сразу отсеклись, не понравились визуально. Потом назначаю встречу, едем с друганом смотреть ее и что я вижу??? ЦЕЛУЮ по костям СТИ! с четким мотором, подвеской и всеми тюн делами, которые были сделаны в япии. МАшина с 2008 года в РФ, меня ничуть не отпугнуло. Хозяин прокатил нас так , что мы почти обо***, решение было принято о опокупки в тот же вечер. Воздухозаборник интеркулера на капоте, распластанный широкий кузов. Это она, Impreza WRX STI!
Мой любимый кузов коньюктевит или д, хз. Были конечно мелкие грешки по кузову, но на это пофигу, машина же боевая, главное сердце с печенью и кишками живое. Был у меня вариант более новой машины 2010г, хэтч, но с мотором 2,5л с которым не было никакого желания возиться. Рассматривал и японца+переброска руля, лишь бы мотор был тот, который мне нужен. НО попался вариант, СТАРЕЕ ЦИФРАМИ, с моими потребностями и хочушками.
Через пару дней оформили все как надо и началось... Каждый вечер я был с ней, девушка моя уже призирать меня начала, что к ней меньше стало внимания :(.
СТи машина, которую НЕ СТОИТ покупать на последнии деньги, автомобиль требует к себе внимания, но это все компенсируется его нравом. Все смотрят, все хотят, но ни каждому дано, а если дано, то он очкует ее покупать.
Когда сел за руль СТИ, я понял , что я нифига ездить не умею. Машина сплошной мускул.
Кто бы не говорил, по городу на ней комфортно ездить, кто считает иначе - ОН ДЕД!(не понимать буквально) Умение и навыки.. когда то и секаться никто не умел :)))
Очень крепкий и надежный аппарат, с дуру можно все убить. Расход топлива я выше указал.
Каждые выходные, я сожусь за руль этого болида. Каждый пройденный километр в городе, бударажит мое сознание и привлекает взгляды окружающих. Вечер, а затем и ночь, дорога, будь то асфальт или гравий - ее стихия, которую я могу обуздать.
Думал ЭВО или СТИ, долго думал, мозг кипел. В каждой из этих машин есть плюсы и минусы, но выбор был прост, покупка машины под зад, сел - удобно, только задние стойки мешают в затяжных поворотах на перекрестке, не видно :( Как понять, что лучше СТИ или ЭВО, я понял для себя так... Если вам нравится простота салона и вы не придирчивы к материалам, то это ЭВО. Если цените в спортивном болиде комфорт (что как то не сразу укладывется в мозге) - это СТИ. Чтобы еще проще понимать, то так ЭВО - спортивный катер, СТИ - гоночная яхта. Оба автомобиля злы, брутальны, индивидуальны.
Управление СТИ на дороге - это что то с чем то. БЕЗ РАЗНИЦЫ ГДЕ ЕХАТЬ, КАК ЕХАТЬ! Главное - это можно делать очень и очень быстро. Благо система DCCD рещает.
Жрет ли масло? КОНЕЧНО! Это же спортивная машина! Может 300-500 мл съесть на 5000 км, а может на 1000 км. Как с правой ногой дружить. Обороты выше 6500-6800 тыс. крутить нет смысла, но можно. Так как больше этих цифр езды на моменте не получается. Масло в трансмиссии необходимо менять через 50 тысяч километров, причем для дифференциалов оно специальное. Полный привод тут очень интересный, о системе DCCD и режимах езды + работа ручника при езде, можно ответы нати на соответствующих форумах СТИ. 6ст механика, в ней просто сказка. Ребенок справится. Педаль сцепления приятно тяжела. Шумоизоляции на заднем диване с завода - нет :) Она там не нужна, только тяжелее будет авто :).
Руль — острый, тяжелый, пульсирующий жизнью. Сантиметровыми «стежками» баранкой и газом можно сделать больше, чем «физкультурой» на Evo. Склонность к заносу — самая высокая, поэтому в быстрых поворотах надо тщательно дозировать тягу.
Подвеска очень прочная. Билштайн хороши, но и те убиваются у нас )
Это все к тому, что машина отлично подходит на каждый день. Может просто у меня переносимость нагрузок хорошая. Думаю для каждого встанет вопрос о повседневке именно в этом.
Что не нравится в СТИ? Денег требует! Выход? - нужно стать богаче :) Каждая замена узлов в СТИ - это хороший повод для тюнинга. Если случиться у вас, надеюсь вспоните эту фразу.
П.С. Если знать места и знать где у кого, и как доставать запчасти машина выходит не дороже гражданских атмомобилей.
Теперь о понтах... Был опыт езды на комфортабельных машинах с 5л. моторам 500-700л.с. Все здорово, все классно, но как то машины все эти показывают, что есть кто-то другой между вами и железом. СТИ и ЭВО прелестны в том, что есть ВЫ и ЖЕЛЕЗО.
СТИ машина не для каждого и не у каждого. Этим она и прекрасна.