После продажи 1.5 литрового переднеприводного автоматного Вагона я целился на турбо Форестер Кросс спорт на палке... и ежедневно шерстил аукционы и предложения Красноярских фирм... Так продолжалось до тех пор, пока на сайте Красноярск-авто я не увидел синее НЕЧТО, которое было куплено фирмой на продажу и медленно ехало в паравозе с Владивостока.
Сердце забилось чаще... стоимость равнялась отличному практически новому трехлитровому Аутбэку в максимальной комплектации... Обзвон друзей показал, что в общем и целом количество денег от форестера до требуемого с их кредитом "досягаемо" :-D
Мой брат, как главный советчик отговаривал меня и крутил пальцем у виска... повторяя... ПЛЯ ! РАСХОД! В ЛЕС НЕ СЪЕЗДИШЬ! ЗАПЧАСТИ ПИПЕЦ! А НАЛОООГ! Я долго мучался... практически неделю или полторы, пока автомобиль не приехал в Красноярск. Первый осмотр на мойке и тест драйв (пассажиром) полностью вынес мой мозг... (до этого 1.5 литровая импреза и один раз пассажиром на автоматном лупатом ВРЫКСе). Мы с братом уехали, договорившись на следующий день созвонится с продавцом и сказать свое итоговое решение.
В этот день я долго не спал, и лишь после звонка брата (который взял все свои слова обратно и сказал, что он безумно хочет прокатиться еще хотя бы разик), я понял, что если я не осуществлю эту мечту сейчас, я наверное не осуществлю ее никогда.
И вот она Subaru Impreza WRX STI с подробной сервисной книжкей из Японии с пробегом чуть более 40 тыс. км. с полным приводом, 280и сильным оппозитным двигателем (о даааа... привет налоговой!), твинскрольной турбиной, 6и ступенчатой механической коробкой, регулируемым центральным дифференциалом с принудительной блокировкой, тормозами BREMBO GOLD и со стилизацией под WRC.
Какой же радикальной была смена автомобиля... (как я ее гнал в первый день по гололеду на сликах с мертвым аккумулятором... не ездив до этого года 4 на автомобиле с механикой... заслуживает отдельного рассказа)... эмоции просто захлестывают через край, в первый месяц, когда ездишь на этом автомобиле… И несколько раз думаешь, нажать ли еще на полсантиметра газ, когда на дороге появляется просвет...
Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало Да и то в основном теперь уже у пассажиров, поэтому я им от части завидую !
Больше всего переживал по поводу механики, но оказывается 6MT на STI — это очень четко и легко... и практически безотказно.. как автомат Калашникова. :)
Комфорта в обычном понимании в ней, если быть откровенным нуууу совсем мало… хотя и климат-контроль и электростеклоподъемники и оптитронная панель приборов — все в наличии Стойки в меру жесткие, руль короткий, информативный, но одновременно тяжеловатый (2.2 оборота примерно), сидения плотно облегают твое тело, не давая ему болтаться в поворотах… шумоизоляция… гммм… вобщем она в угоду скорости :-D
Перед продажей прошлого автомобиля купил было сабвуфер, усилитель, колонки в машину… но поездив на STI понял две вещи... первое, чтобы была в салоне музыка — нужно приклеить килограмм 60 шумо/виброизоляции… А второе, что на STI — лучшая музыка — это рокот оппозитного двигателя, когда обороты приближаются к 6-7 тысячам, а буст к 1.2 кг и свист блоуофа на четких переключениях коробки ! Поэтому решил музыку нафиг :)
Саб продал одноклубнику (надеюсь он доволен)... а усилок продал обратно его бывшему владельцу :))
Движка EJ207, 280 л.с., с отличным аппетитом кушает наш сибирский 98ой бензин… В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров.
Коробка — 6и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта Жалко только у меня это почему-то получается ценой замены сцепления, как правило (вот тут красиво сжег сцепление
):-D
Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.
Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM, Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.
Установлен выхлоп от даунпайпа 3" TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY.
Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18", резина потенза RE01R (шуууумная зараза).
Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного в Легионе предпускового подогревателя Webasto Поставил таймер запуска... дистанционку не брал дороговато... но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал.. по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами. (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой ? СТИайный форик в Красноярске точно есть один... в сервисе сказали)
Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный... возит меня на работу и по делам... при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо).
Обслуживание в целом тоже не напрягает... масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла... ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все...
Из поломок... быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)... не от большого ума... поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 8-9 рублей, работа 3500 руб.
Еще столкнулся с проблемой, выевшей мой мозг... машина сначала заводилась через раз... а потом и перестала вовсе... стартер крутит а ничего не происходит, был и стартер перепроверен и втягивающее и релюшки все... оказалось СЛЕТЕЛ ВЕНЕЦ С МАХОВИКА... он там тупо напресован... (фотоотчет тут: http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=3545 ) Пришлось заменить маховик на облегченный маховик от EXEDY весом 4,9 кг (стоковый весит - 8,6 кг). Любой ремонт STI - это тюнинг !
Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь... после выезда из Красноярска невозможно заправится 98м бензином... его просто нет... приходится брать канистру.
Из интересного... автомобиль сейчас едет около 5и секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени... если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен... тренируемся на кольце :)
Читая предыдущий отзыв, с удивлением для себя открыл, что STI - "машина не для стрита"... я конечно не очень понимаю что такое стрит, но на дрэгстрипе машина в стоке выдерживает старты с 6-7 тысяч... даже по остаткам клея после чемпионата России по дрэгу.
И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 150-170 км в час машина держит уверенно, на 6ой передаче... при этом... слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить >0.3 (если вы конечно не едете газ в пол).
Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все "семейнее и семейнее"... да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое... вероятнее всего под предлогом покупки машины жене ! :-D
Периодически, как потратишь деньги на очередную запчастюльку "для души", в памяти у меня всплывает и смотрит молча с укором тот некупленный мной Аутбэк, предлагая более богатый салон, мягкие кресла и комфорт... :-D Но для себя я совсем случайно прочитал в инете ответ для самого себя...
Так вот... есть Искуственная Вагина! Она - очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационноые показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материаты (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности… и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой … И после прочтения этого не хочется врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин... езжу на СТИ... и бросил считать скока она жрет на 100 км! :)
Вот тут есть больше фоток из ее жизни на Руси :
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=981&postdays=0&postorder=asc&start=0
а вот тут клубное видео:
Установил все тюнинхи, которые накопились за зиму... :)
На машину установлен V-mount интеркулер кит с радиатором охлаждения, тонкими вентиляторами и интегрированным масляным радиатором, установлена короткоходная кулиса kartboy со всеми сайлентблоками и усиленными подушками коробки, установлен твинскрольный даунпайп HKS безкатализаторный c обмоткой термолентой. Установлен в аппайп (до турбины) датчик температуры выхлопа Defi. Установлена широкополосная лямбда Innovate LC-1 c будильником Innovate XD-16, Нулевик Apexi Power Intake, Демонтировали кондиционер, Аккумулятор мигрировал в багажник для лучшей развесовки и потому что тупо ему не было места
Мероприятие состоялось в формате Карусель и прошло в теплой Субаровской атмосфере. В Зимнем Субару Тайм-аттаке сформировались классы FWD шип, 4WD шип и 4WD липучка, которые собрали участников с Красноярска, Дивногорска, Томска, Ачинска.
Обзор мероприятия и результаты можно почитать по ссылке: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=88004#p88004 .
Фотографии в клубной галерее: http://www.24subaru.ru/gallery-1218.html
Все когда-нибудь заканчивается... Эпопея тюнинга WRC закончена... в результате затяжных переговоров гонка обрела нового владельца. Будет радовать нового хозяина (точнее правильно сказать ХОЗЯЙКУ!). Чуть было не уехала в Новосиб, но... все же осталась в городе Красноярске, и даже вроде бы в Красноярском Субару клубе.
А я теперь опять овощевод :)
PS Эта... Красноярцы... девушка молодая, горячая... шибко там не бибикайте/рычите на светофорах и на гонки ее не провоцируйте :)
Да... новая хозяйка вероятно будет отписываться о судьбе авто на клубном форуме, кому интересно - ссылка http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=92182#p92182
"субару не едет" говорят некоторые ... а Вы попробуйте продать свою "вагину" и позкакомиться с нормальной, дерзкой, в меру капризной но удивительно преданной ... !!!
сложно наверное передвигаться по городу в WRC окрасе держа себя в руках и в ногах ))) 5+
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
"субару не едет" говорят некоторые ... а Вы попробуйте продать свою "вагину" и позкакомиться с нормальной, дерзкой, в меру капризной но удивительно преданной ... !!! сложно наверное передвигаться по городу в WRC окрасе держа себя в руках и в ногах ))) 5+
собралась куча "типа" гончегов, хотя не один из них не представляет нормальной езды, но они из себя возобнили солберга да хаккинена, смешно наблюдать.
Зависть - плохое чувство. :) Это вообще-то любительское мероприятие. А шлем, кстати, обязательное требование для выезда на КК. Это не обсуждается даже.
ТАКИЕ МАШИНЫ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЯЮТ ПРИРОДУ (большой выброс СО2, много отработанного масла и т.д.). Их час истекает. Mitsubishi уже официально отказались от производства Evolution за вред природе! И это только начало!
Будущее за электромобилями! В том числе за спортивными!
интерес к авто с запредельной мощностью искуственно подогревается кучкой жидомасонов , владеющих нефтяными вышками.люди одумайтесь в городе разрешенная скорость 60 км/ч да и какая разница на чем в пробках стоять, впрочем на гибриде в пробке дешевле...
Хоть я и Мицубан, но автор... Ставлю пятак и за аппарат (белой завистью) и за отзыв, особенно про сравнение женщина (машина). МОЛОДЦА! Редко встретишь сейчас ТАКОГО поклонника зубаря! В основном пока нет денег покричат, что зуба класс, а потом разбогатеют и гоняют на лехусах. Удачи в эксплуатации! Таким зубарем можно гордиться! Только ПЯТЬ!
Интерес к авто с запредельной мощностью искуственно подогревается наличием в Красноярске специализированной гоночной трассы и таким понятием как хобби...
Никогда в жизни не позволял себе гонять в пределах города с кем-то или кататься на нелегальных гонках. Да и вырос уже из такого возраста...
Те кто пишут про приус... ну что ж... вы на самом деле не так уж и не правы... я бы с удовольствием сейчас для городской езды пересел в приус... но пока он слишком дорогой, чтобы стать второй машиной для меня :) И в качестве спорткара взял бы электромобиль... только стоят они намного дороже даже той квартиры где я сейчас живу :)
А что касается загрязнения окружающей среды, то Субару даже с удаленным катализатором проходит тест на содержание СО... в отличии от карбюраторных ВАЗов, которых полно и еще долго будет полно в России.
покажите хоть один гтр где стучит 4й цилиндр,где чтобы поменять свечи надо полмотора разобрать,масло только мотуль и бенз только восьмой и расход под 30.ну а про расходники ваще молчу
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
покажите хоть один гтр где стучит 4й цилиндр,где чтобы поменять свечи надо полмотора разобрать,масло только мотуль и бенз только восьмой и расход под 30.ну а про расходники ваще молчу
гетер не стучит а сразу заклинивает премеров полно, эво тоже не стучит просто шатуном выбивает окошко в блоке примеров полно. ничегоо разбирать не надо что бы поменять свечи.
матюль тоже даром не нужен. По росходникам поговори про гетера сколько стоит его содержать но ты не знаешь
Автор молодец. Только 5+. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но....какие субару есть с обычным двигателем, а не с оппозитом? И вообще есть ли такие?
могу показаться лузером, но уж лучше казаться, чем быть им: что за "сопля" на крыше слева над лобовым стеклом?
Новой хозяйке респект - такой болид не побоялась купить!!!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Roman 2539 rus, пока купил семейную машину... Новый проект возможен только в том случае, если накоплю на вторую машину :) На повседневку с маленькой дочкой и женой на импрезе все таки тяжеловато. Но мысли есть... и шило в ***е пока не совсем затупилось :)
2 вСюГоЛоВуСлОмАл, это коробка под видеокамеру, с которой по телеку показывают раллийные гонки :)
Слова про вагину и женщину надо занести в мировой цитатник.
Машина - зло!!! 5+++
Автор - молодец!
Хочу такую же тачку (можно и с новенькой хозяйкой))))
ну фотки вроде ничо-а сама посебе машина кака.субара неедит.скай рулит!
Насчёт неедит это конечно перебор,но в чём-то согласен. И импреза была и марки и соарер. Согласен,по ощущениям( Из-за того,что полный привод) может и кажется,что так себе,но это только ощущения. Цифры говорят сами за себя. Импреза STI в стоке едет 13,8. 13,сек. А тот же марк тоурер ви 14,4. 14,6
Насчёт неедит это конечно перебор,но в чём-то согласен. И импреза была и марки и соарер. Согласен,по ощущениям( Из-за того,что полный привод) может и кажется,что так себе,но это только ощущения. Цифры говорят сами за себя. Импреза STI в стоке едет 13,8. 13,сек. А тот же марк тоурер ви 14,4. 14,6
А номер передний не мешает охлаждению? А в центральное зеркало видно что-нибудь с этим спойлером? Я серьезно, без подколок.
Крепление переднего номера после установки v-mount радиатора переделал вот так (ссылка на страничку новой хозяйки авто):
http://www.drive2.ru/cars/suba...
А в центральное зеркало видно было вполне нормально... может разве что машины, которые далеко совсем перекрывались спойлером. Неудобств не доставляло.
Читать очень легко,а легко потому-что любой Субарист поймет о чем идет речь,все так называемые проблемы,отговорки друзей и знакомых,о дороговизне запчастей,высоком налоге,и огромном количестве топлива поглощаемой этим беспощадным мотором,все это знакомо любому,но как только появляеться возможность прокатить кого-то на этой машине,равнодушным не оставит никого,а особенно звук оппозитного мотора!
Поставлю 5ку,дополняй отзыв,и удачи на дорогах!
Коньюктевит в фирменном цвете,с аббревиатурой STI мечта...пока довольствуюсь WRX,это как младший брат,который смотрит на старшего и пытаеться быть похожим на него))
Impreza 20K
Legacy RSK BE5 АКПП
Legacy RSK BE5 МКПП
Accord Euro R CL1