Долго искала машинку по душе, и вот однажды мой друг познакомил меня со своим другом-полицейским. Друг на знакомство приехал на турболупатом субаре, и я поняла. что пропала. Мордашка Импрезы подкупает сразу! Добродушные глазки, ноздря на капоте - как тут не влюбиться? И начались поиски. Денег на тот момент было ооочень ограниченно, но мне с машинами в принципе всегда везет - внезапно появляется именно то, что мне хочется, и именно за ту цену, которая необходима. Примерно месяц ожидания и ежедневных поисков по дрому - и вот она: 2002 год, синий лупоглазик на палке. Естественно, тут же созвонилась с продавцом, диагностика, покатушки - уже через 2 дня ВРХ была моя. И тут началась зима. Денег после покупки немного осталось, да и машине нужно было поменять лапки к снежному сезону, поэтому:
- купились каточки корейской фирмы ACE - ей кстати очень идут, на 16, и новая резина.
- поскольку приобретался малыш на СТИшных короткоходных стойках и желтых пружина с занижением, то под приобретенные каточки были установлены новые Коябовские стойки (продавец подарил в довесок к машине), ибо они сильно помягче, что по зиме само по себе плюс, чашки к стойкам пришлось купить отдельно, равно как и пружины - штатные. После монтажа этого всего импреза стала просто джипом =) ездить можно даже по бордюрам =))
- тут заметила, что из под капота парит - открыли и...да. Все в антифризе. Верхняя банка радиатора - пластиковая, а давление в субарях высокое, и трещины на ней - обычная болезнь субарей. Заклеить радиатор встало в 4 рубля.
- На очередной диагностике заметили незначительное, но приметное снижение уровня масла - стали искать причину. Турбина мокрит..Сняли улитку, отправили на лечение в славный город Комсомольск-на Амуре. Сейчас улитонька насвистывает лучше прежнего.
На этом все злоключения с ВРХ закончились..
Теперь о приятном. Я в принципе не очень люблю погонять, поэтому сделать из машины ГОНКЭ не является для меня самоцелью =) Но недавно решили с друзьями все же проверить, на что способен малыш...Коллективный вывод был единодушным - отличное ведрецо =) Положили стрелку (180), а лупатик держит дорогу как на 60. Полный привод несет твою попу с диким комфортом, сидушки просто прелесть! Удобный руль ( хотя некоторым может показаться, что он большеват), вместительный салон и багажник, да и в принципе комфортная до неприличия железяка =)
НУ и конечно, фирменный субаровский звук =) у меня не стояло никакого именитого выпуска, но она и с такими смешными трубами умудрялась рычать, как большой и ооочень охрипший лев =) басовитый турболупатик
Сегодня отдаю малышку в новые руки, сама же буду пробовать что-то из хонд. Люблю ее безмерно, но, как выражается один из моих знакомых, "..зачем она столько жрет??"