Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza WRX 2000

Субару Импреза WRX 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
33017
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: EJ20
   Мечты должны исполняться, подумал я, и купил ЕЕ. Как любой мальчишка, рожденный в СССР, я очень любил автомобили, лепил картинки красивых авто на стены, рисовал их в школьных тетрадях  и на дневниках, собирал вкладыши то жвачек "Turbo". Выписывал журнал "За рулем", читал с упоением, перечитывал по десять раз одни и те же статьи.... и грезил. Шло время. Все изменилось. Появилась возможность купить свой первый авто. Это была ВАЗ-2101. Это было счастье. Я за рулем настоящей машины ! Потом вторая, третья, первая японка, вторая, третья и т.д. Все они были, конечно, не новыми, но от этого не менее желанными. Стремление постичь непостижимое подвигало меня к смене очередного авто на другое. Ведь их так много, мощных, стильных, надежных, не очень надежных, но просто красивых машинок. Купить среднестатистический авто и быть просто автовладельцем в течении ХХ лет - не мое. Автомобили - моя болезнь. Каждый мой бывший автомобиль, был для меня другом. Я их всех любил, холил и лелеял, и при продаже чувствовал себя предателем.  Потом грянул кризис, проблемы с работой. Я решил открыть свой небольшой бизнес. Продал свою очередную красавицу, купил работягу, взял в аренду помещение и начал работать. Прошло полтора года. Как бы кто ни говорил, но работать самому на себя очень трудно. Куча головняков. Поездка в ночь на межгород, налоговая, пенсионный, опять межгород, должники не рассчитываются, декларация,........ и т.д. и т.п. В какой-то момент я понял, что устал. Нужно что-то, что может внести порцию свежего в мою жизнь. И я решил купить байк! Ага, вот такая дикая, бредовая мысль. Не спорт, не чоп, а объемный дорожник. Всю зиму выбирал модель. Читал отзывы, тесты, общался на форумах. Идея взяла меня полностью.
   Пришла весна, я начал исследовать рынок мото. В один прекрасный момент о моем намерении узнали мои родители....... И все! Они встали в позу. Категоричное НЕТ!. Мать всегда очень переживает за меня, а тут такое. Убьешься говорит и все тут! Расстраивать родителей не в моих правилах, мать уже в возрасте да и болеет сильно. Что делать ? Все мои познания в мототранспорте пошли прахом. Как-то сидя у себя в офисе я смотрел в монитор. О чем думал не помню. Над монитором висит артинка с Yamaha XJR-1300. Распечатал с инета на черно-белом лазернике. Рядом еще одна серая картинка. На ней мечта детства, далекая и недостижимая как когда-то казалось импреза врх. Я посмотрел на нее. А почему бы и нет, подумал я! Плевать на все и вся. Пусть меня примут за идиота, но я куплю ЕЕ! Хрен с ним, что я живу не в крупном мегаполисе, а в небольшом районном центре и хороших дорог под такую машину у нас мало. Плевать! Тут-же полез на drom.ru в раздел обявлений. Свободная сумма , которую я мог вырвать из бюджета на тот момент была не более 300 000 руб. В эту сумму попадали только импрезы в кузове GG "лупатки". Они мне конечно тоже нравилисть, но самый мой любимый кузов у импрезы, это тот, который пошел с 2003 года. А они шли выше 400 000 руб. Листаю страницы с объявлениями. Вариантов мало. И вот открываю самый последний лист. И там ОНА! Год 2000, но кузов мой любимый, и цвет! Внимательно изучаю вариант. Все устраивает. Сумма 400 000, торг.  Все хорошо, но авто в Иркутске, а я в Новосибирской области. Дабы не ехать наобум, прошу хозяина снять на видео холодный старт двигателя, звук на горячую, ускорение по спидометру.  Он все выполнил. Видео только укрепило уверенность в правильном выборе. Перехватываю еще 100 000 руб. На следующий день бегу на вокзал и вот у меня билеты на Иркутск, мне и брату-напарнику.
   Двое суток монотонных тадам-тадам и мы в Иркутске. В этой части России я впервые. Хозяин врх Алексей встретил нас. Осмотр авто, тест-драйв, сносит крышу, оформление. Там-же в Иркутске покупаю комплект летних шин, набор ключей, набор автомобилиста и в дорогу. Впереди 2800 км. неизвестности. Под нами дикая кошка WRX на стойках STi GeNome,  пружинах TEIN и прямотоком STi GeNome. Прямо скажем - авто не для дальнобоя. Жестко, шумно, но как черт возьми приятно на ней ехать!  В детстве мне часто снилось, как я несусь на какой-то машине за рулем, меня вдавливает в сиденье, рев двигателя на больших оборотах, быстрые переключения механической коробки. И вот оно. Вот он - мой сон. Он сбылся!
   Скажу сразу, доехали без происшествий. Хорошо, что в дорогу взял навигатор. Без него было бы туго. Оказывается федеральная трасса, о которой я столько читал, не такая уж и трасса. Местами тупо гравийка по темной тайге, какие-то объезды и куски хорошего асфальта. Короче бардак. Инфраструктура придорожная почти никакая. Мотелей крайне мало. Один раз спали просто в машине среди коптящих фур. Не смотря на небольшой просвет и безобразную дорогу, ни разу нигде не царапнул днищем. Еще запомнилось из поездки, так это абсолютно безбашенные водители на участке Иркутск-Красноярск-Кемерово. Мигающий светофор на жд переезде, или двойная сплошная на крутых сопках для них ничто! Какой-то кошмар! В Новосибирске, а тем более в Омске водители куда более дисциплинированные.
   Пригнал. Помыл. Красавица ! Можно просто ходить вокруг нее и смотреть, смотреть, смотреть. Дизайнеры Субару постарались на славу. Авто красиво со всех сторон и углов. Нескрываемая мощь и агрессия. Ближайшее рассмотрение выявило такие факты и недостатки. Кузов перекрашен, это было понятно еще до покупки, т.к. год не совпадает с этим кузовом. Я так понимаю, фэйслифт был сделан в Японии. Сделан хорошо. Заменено заднее правое крыло. Переднее левое делано уже видимо у нас, на троечку. Бампер передний имеет много мелких сколов и трещину небольшую снизу. Одна задняя дверь была когда-то синяя как впрочем, и спойлер. Передние подкрылки клеяны, сделаны плохо. Надо менять. На лобовике трещина. Надо менять. Короче в целом, по кузову меня все устраивает. Машина далеко не новая и судьба у таких авто не легкая.
   Двигатель. Для пробега в 125 000 км. думаю Ежик вполне сохранился. Работает хорошо. На холодную, первые признаки “piston slap” все же имеют место быть, но весьма не громко и с прогревом пропадают. Угара масла нет вовсе. ТО-100 сделано предыдущим хозяином. Холостые обороты были слишком малы ~400 об.мин. Натянул немного тросик. Обороты стали 600, но авто как-то стало нервно откликаться на акселератор. При покупке на компрессоре кондея не было ремня. Я купил. Стал ставить. Одеть одел, но как натянуть ? Пошел рыть в инете. Оказывается есть два варианта исполнения. В первом простой ремешок и ролик натяжитель, во втором без ролика но какой-то хитрый дорогой ремень. Я купил ремешок простой, но ролика нет! Нет ни ролика, ни кронштейна его. Ролик купил. Купить кронштейн оказалось проблемой. Заказал токарю по моим чертежам. Тот сделал но я пока не поставил - времени пока нет. Да и зачем? На улице май, а дубак какой. Из легкого тюнинга еще присутствует фильтр-нулевик Blitz. Я и не думал, что он такие звуки может издавать. Кайф! Никакой blow-off не нужен. Такое дикое сопение всасываемого воздуха, что прохожие оборачиваются. Промываю его раз в 2 недели и пропитываю спец бякой липкой. Недавно поменял масло MOTUL 8100 X-Cess 5W-40.
   Теперь о ходовке. Тюненые стойки и пружины конечно хорошо. Но для меня чересчур жестко. Жил бы я в цивильной Европе – тогда да, но с нашими дорогами…. Короче не знаю что делать. Охота бы сравнить со стоковой подвеской врыксы, да в ближайшие думаю 300 км. врыкс то и нет вовсе. Один я умник. Волны на асфальте стойки STi GeNome отрабатывают хорошо. Авто не раскачивается, не рыскает, не кренится, даже когда на гравийку попадаешь, удивительно комфортно. Но как только появляются средние неровности, стыки асфальта – стойки легко пробиваются и авто прыгает как мячик. В целом маневренность и управляемость импрезы конечно отличное. В пологие повороты залетаешь на такой скорости, что и не подумал бы. Как говорится – как по рельсам. Недавно что-то брякать сзади стало. Полез. Оказалось, лопнула пополам стойка стабилизатора. Она тут пластиковая, а не железная как обычно. Сегодня снял ее, буду менять. Пока снимал ее, обнаружил, что подшипник ступицы тоже просится на замену, есть приличный люфт, хотя шума нет совсем. Больше к ходовке вопросов нет. Все на вид надежно и добротно.
   Из того, что еще делал. (Делаю в основном сам, пока инструмента хватает. Нравится мне в гараже копаться.) Отполировал абразивной пастой передние фары, стали гораздо прозрачнее и красивее мордаха авто в целом. Разобрал неработающие часы в салоне и пропаял, как написано в Интернете. Болячка всех субар как я понял того времени. Теперь работают. Снял с передней торпеды центральную консоль и ободки воздуховодов. Они изначально серебристые, но тут были не в очень хорошем состоянии. Я их обработал наждачкой, и окрасил в черный цвет. Стало гораздо солиднее в салоне (см. фото). Обработал химией обивку сидений. Стало почище, хотя сильных загрязнений и не было. Приколхозил брызговики. Купил универсальные и промучился с ними весь день. Кое как выкроил, дабы и функционал и эстетика. Нужны будут при прохождении техосмотра да и вся малейшая грязь из под переднего колеса при такой форме кузова окрашивает махом весь борт. Получилось вроде неплохо. Обработал весь кузов снаружи сперва антибитумом, потом Профам-2000. Сейчас сверкает – загляденье.
   В ближайших планах ремонт переднего бампера. Покупка и установка хорошей музыки и акустики. А так же работы по подготовке к прохождению техосмотора. Брызговики уже есть. Сделаю временную флейту в прямоточную банку. Заменю лобовик (купил уже). Самый гемор – как с ксеноном быть ? Надписи D2R нигде не видно, да и световой пучек надо как-то выпрямить.
   Теперь о общих впечатлениях о машине. Машинка хорошая. Очень хорошая. Супер! Никакое авто до нее не доставляло такого восторга от управления. Все в ней подобрано как нельзя лучше. И плотная, сбитая подвеска, и дикий, сопящий нулевиком турбомотор, и неповторимый бу-бу-бу выхлопной системы, и обнимающие тебя ковши великолепных сидений. Забрало воздухозаборника чего стоит ! Драйв неповторимый! Все это очень здорово, но как единственная машина в семье, Импреза ВРХ (про СТИ вообще молчу) наверное, не самый лучший вариант. А вот для души, для водителя, как вторая, как дорогая игрушка – самое оно ! И она у меня теперь есть. Бывает устав на работе, или приехав с межгорода, я все равно нахожу время пойти в гараж, завести ее и просто прохватить несколько километров. Потом ставлю ее назад, окидываю взглядом, и уже полностью удовлетворенный пройденным днем иду домой. Даже жена ревновать стала. Только я за порог квартиры вечером или в выходной, она – “Опять к своей красавице пошел ?”. Заметил, что я ее так не называл, жена сама придумала. Дочка тоже просит в школу отвезти ее именно на Импрезе, а не на второй авто. Заметил, что она тоже не равнодушна к машинам. Гены понимаешь! Всегда просится сесть за руль (если авто на АКПП), хотя ей 10 лет отроду. Сажу на колени и на задворках катаемся.
Теперь несколько вопросов к владельцам Субару:
1. На лобовике, на заднем и задних боковых стеклах написано в углах Prodrive и номер именно моего кузова  GDA-xxxxxx. Это что ? Знаю что Продрайв британская тюнинг контора.
2. Сравнивал кто-нибудь стойки СТИ и стоковые ? Разница в плавности хода ощутима ?
3. Как выровнять свет на таких фарах как у меня? На простых фарах флажки на лампы ставишь и все. На ксеноне не в курсе.
4. Как часто надо нулевик мыть и чем ? Спец растворитель найти нигде не могу. Пробую всякую бытовую химию, но по моему малоэффективно все это.
5. Не могу пока уловить разницы между 95-98 бензином. Вроде и на том и на том едет одинаково. Просто 98 у нас не продают, привожу постоянно в канистрах с межгорода. Не очень удобно, но приходится. Если перейти на 95, не вредно мотору ?
6. Каким образом у меня кузов GDA, когда он пошел только с 2003 года ? Какая-то противоречивая инфа в инете. Лупатка шла с 2000 по 2003 год, потом моя. Или они параллельно шли ? Если так, то может никакого фэйслифта и не было ?

Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Ралли кар!!!5+
45
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
салон простецкий уж совсем, не соответствует подкапотному
Было бы прекрасно, да не было)
39
92
Ответить
тросик газа верни на место!! 400 об/с это норма!
39
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Makszed:
салон простецкий уж совсем, не соответствует подкапотному
даешь турбу в салон!
76
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
тоже моя мечта, но мне нравится больше следущий кузов..этот хитроватый прищур просто с ума сводит..и чтоб цвет обязательно синий...уже дошло до того что спать не могу.. осталось еще немного подкопить и обязательно возьму!!!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
28
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
https://catalog.drom.ru/subaru/... а по дромовскому каталогу они в таком кузове тоже с 2000 года пошли..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
11
3
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 964
как понял телевизор переварили от коньюктивита, и задние фонари заменили поскольку бампер дорестайленговый, а так выглядит зачетно.
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
6
2
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
может это конструктор??? на стеклах одно написано, руль правый, морда от коньюктевида(с 2003) а по докам 2000!!! О_о
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
19
3
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
РоманВ:
как понял телевизор переварили от коньюктивита, и задние фонари заменили поскольку бампер дорестайленговый, а так выглядит зачетно.
слыхал про такие переделки )))
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Красотка, только в салоне матрасы)))
Civic-Civic-Civic!!!
12
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 13
Огонь-машина! Отзыв Отличный!
8
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Более чем достойный аппарат.
5
3
Ответить
дойц
я не понял, а почему спидометр только до 180 размечен?
2
53
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
дойц:
я не понял, а почему спидометр только до 180 размечен?
японамама больше не разрешает, машина то прульная. не сомневайся, едет быстрее 180
34
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
внешний вид на 5 а вот в салоне простенькая
18
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
За мечту,за машину,за любовь к ней только "5".
Subaru Forester XT-S Edition
25
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Самая красивая из всех Impreza.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
21
8
Ответить
  
Средняя Волга
Сообщений: 363
Субару....- это ласковое слово...) Наконец то и вам из японского автопрома повезло купить по настоящему автомобиль!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
13
7
Ответить
Wowan.22.rus.
Чтобы фары отрегулировать в лампы ставят металические шторки чтобы на встречку не светили!Но это если у тебя ксенон субаровский,китайский ксенон не делают в них шторку не закрепиш,а паять нельзя!У меня на B4 одна лампочка субаровская,а другая ни..я не субаровская стояла,пришлось филипсы новые ставить по 3000 за лампу зато теперь всё чётко отрегулировано!
8
1
Ответить
ЖЭСТЬ!!! Это чистой воды распил тупой..
-10000
16
84
Ответить
Посмотрите на двери...а верней на их состыковку между них...это либо распил либо битая не слабо...
13
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
maratelizovo:
ЖЭСТЬ!!! Это чистой воды распил тупой.. -10000
при чем тут распил?
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
29
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
GOOOD:
Посмотрите на двери...а верней на их состыковку между них...это либо распил либо битая не слабо...
еще один с распилом...
На последней фотке кузова тупо дверь не закрыта до конца
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
29
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Красавица!!!!!только 5+
4
2
Ответить
Хабаровск
я смотрю тут одни специалисты сидят!)))) отличная тачка и не какой это не распил!!!!! а кто пишет что этот распил наверняка просто завидуют и ездят на тюнингованных копейках!!!!
54
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи .
6
1
Ответить
    
К
Сообщений: 48
Молоток! тачка зверь! завидую. Моя мечта WRX STI в GDB кузове, скоро обзаведусь.....
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
....."Одна задняя дверь была когда-то синяя как впрочем, и спойлер. Передние подкрылки клеяны, сделаны плохо. Надо менять. На лобовике трещина. Надо менять. Короче в целом, по кузову меня все устраивает."....
Главное что нравится! :)
5
17
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 144
Зачетик
4
 
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Мой любимый белый цвет!!!! Держи 5!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Makszed:
салон простецкий уж совсем, не соответствует подкапотному
Не та это машина чтоб иметь модный салон, зубара ехать должна, остальное неважно)))
29
3
Ответить
32543645647464
Второе поколение автомобилей Subaru Impreza WRX в кузове седан, выпущенное в 2000году! Читать учимся алё! зачем вам человег каталог кинул??
12
 
Ответить
   
Агинское
Сообщений: 24
хороший авто, хороший отзыв. от души написано.
нравится сочетание белого и черного видел В4 белую, но с черными элементами (тонировка, ноздря, диски, спойлер (кроме стоек)), эту бы так имхо.
5+
4
3
Ответить
   
Сообщений: 582
Главное - это то что сон стал реальностью!!!
Автор наслаждайся и никого не слушай.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
За 400 то рублей салон "держите меня семеро". Однако завидую и понимаю, что за эти деньги - хороший вариант. Да, пожалуй, единственный.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
10
1
Ответить
Legacy.0.6
Утебя морда от 2003 года.пробей по номеру кузова тачку.
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Legacy.0.6:
Утебя морда от 2003 года.пробей по номеру кузова тачку.
Пробил. Ноябрь 2000 :)
WRX
была...
Дорос до Крузака.
17
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
GOOOD:
Посмотрите на двери...а верней на их состыковку между них...это либо распил либо битая не слабо...
Дверь просто не закрыта.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
12
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 264
отличный отзыв!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Makszed:
салон простецкий уж совсем, не соответствует подкапотному
Я тоже так думал, пока не купил ее.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
Это не она ли случаем до аварии? Отзыв о Subaru Impreza WRX 1. Выбросить нулевик пока не сдох MAF и следом мотор. 2. Бенз ТОЛЬКО 98 если поршня дороги. 3. Кузов GDA пошел с 2000 года. 4. Фары лучше не трогать. Если морочиться то вставляй линзу. За отзыв только 5!
14
 
Ответить
Импреза526
Молодца.Мои поздравления,классная машинка.Будет тебя радовать,хотя всегда что то просить для нее:)
По поводу бензина:мотору 98 желателен,но если иногда залить 95-ниче страшного не должно быть,лишь бы 95й нормальный.Просто ежи субару ОЧЕНЬ БОЯТЬСЯ ДЕТОНАЦИИ.на 95 старайся не крутить мотор.
И нулевик снял бы я и поставил штатныи фильтр.Кроме звука толку и пользы от него мало.Удачи
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
За вещий сон, за дочку, за полный бак только 5+)))
11
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Отличный аппарат!Пятак!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
по стойкам не знаю как как геном но можешь поставить голубую каябу (new SR special)
7
 
Ответить
Хочешь мягкости, поставь стойки с форика. У меня знакомый во Владивостоке долго на STIке мучился, пока не поставил с форя. теперь проблем не знает.
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
Да ты фанат,друг!Удачи!!
6
 
Ответить
subaru1314
padonAK_54:
Это не она ли случаем до аварии? Отзыв о Subaru Impreza WRX 1. Выбросить нулевик пока не сдох MAF и следом мотор. 2. Бенз ТОЛЬКО 98 если поршня дороги. 3. Кузов GDA пошел с 2000 года. 4. Фары лучше не трогать. Если морочиться то вставляй линзу. За отзыв только 5!
Она))
3
 
Ответить
   
Сибир
Сообщений: 21911
Зачетный аппарат! САм хотел забрать ее,но денег не успел дособирать! Удачи в эксплуатации!
ПОКА больше не субарист! (
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
levchik-14:
японамама больше не разрешает, машина то прульная. не сомневайся, едет быстрее 180
Смотря какая короба стоит...
Настоящий РАЛЛИ КАР больше 190 не едит! Ибо это ему нафиг не нужно. Зато разгон до этой скорости - упомрачительный.
7
 
Ответить
Sh-KrSK
Хороший отзыв с удовольствием прочитал.
2
 
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
пошел свою продавать, мне очень понравилась. Зачет.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
padonAK_54:
Это не она ли случаем до аварии? Отзыв о Subaru Impreza WRX 1. Выбросить нулевик пока не сдох MAF и следом мотор. 2. Бенз ТОЛЬКО 98 если поршня дороги. 3. Кузов GDA пошел с 2000 года. 4. Фары лучше не трогать. Если морочиться то вставляй линзу. За отзыв только 5!
Да, она. Я еще перед покупкой этот отзыв видел.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
padonAK_54:
по стойкам не знаю как как геном но можешь поставить голубую каябу (new SR special)
Да, ставь каябу спешиал.Я себе на импрезу поставил.мне конечно далеко до врыкса,но я уверен,эти стойки тебя не разочаруют. могу помочь с покупкой. в личку.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
машина гонка -зачетная
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Хороший аппарат, но лучше сразу СТИ брать ИМХО
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Сбыча мечь
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9689
отличный отзыв, очень понравился. как и машинка )
по всем вопросам пиши на форум субару, здесь, на дроме.
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Отличный аппарат, только для драйва. Лови 5
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Зачот! Сам такую хочу, только СТИ!
Memento mori
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 136
Самая красивая морда именно у этой морды модели импрезы, мое мнение..
Невозможно - это не факт, это только мнение..
3
 
Ответить
SBER
классная и обалденная тачка !

удачи на дороге !

5++++++
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
бенз и вправду надо бы 98, но 95-й можно в качестве исключения и с провереной заправки. Англицкие стекла-это норма, у меня на калдинке такими стёкла фар были- забил)) За отзыв только 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
бенз лей тока 98, потому что у меня по датчикам на 95 давка 0.4!! а на 98 стоковые 0.9!! И по поводу стоек, ставь каябу ультра эсэр серию как тебе выше советовали, у самого такие, это неописуемо круто, та же управляемость, но все упруго ничо не пробивает и менее жестко на мелочи. Удачи в эксплуатации. Следи за вискомуфтой пробег подзодит к замене.
 
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Теперь несколько вопросов к владельцам Субару:
1. На лобовике, на заднем и задних боковых стеклах написано в углах Prodrive и номер именно моего кузова GDA-xxxxxx. Это что ? Знаю что Продрайв британская тюнинг контора.
2. Сравнивал кто-нибудь стойки СТИ и стоковые ? Разница в плавности хода ощутима ?
3. Как выровнять свет на таких фарах как у меня? На простых фарах флажки на лампы ставишь и все. На ксеноне не в курсе.
4. Как часто надо нулевик мыть и чем ? Спец растворитель найти нигде не могу. Пробую всякую бытовую химию, но по моему малоэффективно все это.
5. Не могу пока уловить разницы между 95-98 бензином. Вроде и на том и на том едет одинаково. Просто 98 у нас не продают, привожу постоянно в канистрах с межгорода. Не очень удобно, но приходится. Если перейти на 95, не вредно мотору ?
6. Каким образом у меня кузов GDA, когда он пошел только с 2003 года ? Какая-то противоречивая инфа в инете. Лупатка шла с 2000 по 2003 год, потом моя. Или они параллельно шли ? Если так, то может никакого фэйслифта и не было ?

Суба это болезнь, сам когда то ездил в Япию за СТИшкой GDB и там же навернул как мог,но уже давно езжу только на Крузере, а стишка как первая любовь...
ну да ладно, постараюсь помочь в твоих вопросах
1.просто понт бывшего владельца в япии,у тебя изначально WRX
2.ОЧЕНЬ ОЩУТИМА, в мягкую сторону, но если ты стишные поменяешь на мягкие, то можешь со временем так же как и я дойти пенсионерсокго осознания необходимости крузера
3.я бы воще не лез и не парился, конечно если там есть элементарная регулеровка
4.если в твоем городе дороги не моют шампунем каждый день, то выкинь это немедленно и поставь блоу-офф
5.просто представь себя говорящим это в автосервесе,(после использования только 95) когда будут показывать прогоревший поршень (4-ый скорее всего). помни, ёжик у тебя турбовый, и он делает большое одолжение ,что даже перваривает наш мягко говоря не совсем качественный 98...
6.паралельно никогда не шли,если мне не изменяет память, то лупатка перстала быть с 08.2002

успехов тебе в пилотировании, за отзыв 5
Посеявший ветер - пожнет бурю.
4
 
Ответить
Alex_bit
Иркутск
Привет, дружище! Это я обращаюсь к новоиспечённому счастливому владельцу - эту машину я привозил в Иркутск в 2007 году - сильно удивлён увидев её здесь - в своём городе знаю историю - есть аукционник и все фото из Японии.....если интересно!
1
 
Ответить
Alex_bit
Иркутск
Косяк - фото не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Вот
3
 
Ответить
timyr543
да машина вещь! 5+. А на счет нуливика люди правы, это того не стоет.
 
 
Ответить
дойц
так мне кто-нибудь объяснит, почему у ВРИКСа спидометр только до 180 км/ч размечен?
 
8
Ответить
Иркутск
Классная машина, Распил на учет врядли бы поставили!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
дойц: чисто попонская версия потому что. Для рынка попонии у всех машин в 180 ограничение на спидометре
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
дойц
Барсик-перехват чик:
дойц: чисто попонская версия потому что. Для рынка попонии у всех машин в 180 ограничение на спидометре
понял. а то я думал, что спидометр от обычной импрезы поставили.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Alex_bit:
Привет, дружище! Это я обращаюсь к новоиспечённому счастливому владельцу - эту машину я привозил в Иркутск в 2007 году - сильно удивлён увидев её здесь - в своём городе знаю историю - есть аукционник и все фото из Японии.....если интересно!
Да, было бы интересно. Хотя это врятли что изменит конечно, но все-же. Напиши пожалуйста на c_smile@ http://mail.ru
WRX
была...
Дорос до Крузака.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
правильно сделал захотел и взял тоже думаю себе такую взять второй машиной
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
 
 
Ответить
А с годом выпуска не ошибся ? кузов то такой с 2002 года пошел !!!
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
такой кузов каталоге и есть с 2000!!я даже ссылку кинул
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
   
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
эх, жалко что время неумолимо мчится вперед... Старенькие становятся эти герои.. За отзыв 5!
А машинка нашла своего хозяина, ибо предыдущий был о ней не очень хорошего мнения :)
1
 
Ответить
Вя-чек
Почитай мой отзыв, я первый хозяин этого авто. Авто 2000 г.в. а морду ей Японец поменял, а задние фонари я сам ей заказывал от 2003 г.в. и в бампере под них круги вырезал. Отзыв о Subaru Impreza WRX
 
 
Ответить
Вя-чек
padonAK_54:
Это не она ли случаем до аварии? Отзыв о Subaru Impreza WRX 1. Выбросить нулевик пока не сдох MAF и следом мотор. 2. Бенз ТОЛЬКО 98 если поршня дороги. 3. Кузов GDA пошел с 2000 года. 4. Фары лучше не трогать. Если морочиться то вставляй линзу. За отзыв только 5!
Это она только после аварии в Японии.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Вя-чек:
Почитай мой отзыв, я первый хозяин этого авто. Авто 2000 г.в. а морду ей Японец поменял, а задние фонари я сам ей заказывал от 2003 г.в. и в бампере под них круги вырезал. Отзыв о Subaru Impreza WRX
Еще перед покупкой читал.
WRX
была...
Дорос до Крузака.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Салон без излишеств, причем конкретно!!!!ИМХО
 
1
Ответить
   
Сообщений: 628
Makszed:
салон простецкий уж совсем, не соответствует подкапотному
Дак в более менее спортивных машинах салон всегда попроще делали,там не это главное!!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
Вя-чек
_Savage_:
Еще перед покупкой читал.
Остановился на Форестере SG5 Турбо МКП, а Скайлайн положил на крышу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
автомобиль достойный, ничего не скажешь.5+ отзыв отличный)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Зачет ) но салон фигня (без обид).
 
 
Ответить
     
Khv
Сообщений: 2137
отличный субарик =)) 5+ за отзыв и за машину
Bad as i Wanna be ...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Не знаю как Каяба, а стоковые стойки тоже очень жёсткие.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
машина классная только приборка как у китайского грузовика
Peterbilt CAT С15
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
monomatik drill:
машина классная только приборка как у китайского грузовика
не..это у грузовика как у импрезы)
1
 
Ответить
Зачет!!!! на недели сам беру Такойже меняю на таз унитаз приору!!!
1
1
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
за любовь к машине пятак)) сам исполнил мечту недавно купил стиху))) коньюктевит с конца 2002 выпускается - лучший кузов) бенз тока 98, стойки оставляй лучше эти
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ну почему такая красивая???? мечтень пелять. желаю тебе автор полного бака и ноль проблем
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Отличный отзыв +5
Company Subaru really good. ©
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 167
Head_bf:
Отличный отзыв +5
Спасибо. На 2000 руб потянул ! :)
WRX
была...
Дорос до Крузака.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
тахометр очень удобно расположен!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно на фото авто смотрится!!!)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
в белом цвете неплохо
 
 
Ответить
Jango
Барнаул
Как неожиданно было почитать о своем нынешнем автомобиле)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza WRX 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза WRX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром