Пожалуй, это мой первый полноценный отзыв.
Попробую кратко изложить главное, чем хотел поделиться.
Это уже мой третий механический и атмосферный субарь, до этого была два поколения легаси В4 в кузовах BE и BL5.
Продавая промежуточный автомобиль Honda Accord Wagon sir на авторынке «Столица»,приглядел в ряду яркую красную импрезу на стоковом 15 литье, в понравившейся мне комплектацией, а она максимальная для данной модели + нестандартный выхлоп и обвес.
Аккорда продал и началось самое интересное, поиск нового автомобиля из расчета на подольше. Критерий был прост, в мои деньги мне нужен был автомобиль с постоянным полным приводом на механической коробки ну и год конечно же посвежее. Вырежем лирику поисков. :)
Знакомьтесь! Subaru Impreza Wagon: год выпуска 2006,полный привод AWD, механическая коробка, год в РФ и хорошее техническое состояния.
Общее:
Двигатель:
Модель EJ15,не проблематичный, не прихотливый двигатель, в морозы заводится на ура правда на прогреве чаще стоял в холода, с этими вещами я экспериментировать не люблю, оно того не стоит. После ej20 ( двухлитровый двигатель субару) ощущаешь на сколько полторашка валкая, не расторопная. Резвого старта и ускорения нет, двигатель обычный, никаких сверх способностей от него не ждешь. Потребляет умеренно 12-15 литров в смешанном цикле, кормился только АИ-95.
Масло почти не кушает. Иногда вроде надо долить, дольешь, смотришь через неделю – перелив %) это субару
Подвеска:
Комфортная, в меру жесткая, летом катался на колесах R17 оставшихся от Legacy, мне лично понравился подвеска, отрабатывает на ура, ямы обруливаю обычно.
Ходовые качества:
Управлять автомобилем легко, послушный, верткий, достаточно предсказуемый, разве что в плане мощности не всегда понятно хватит ли вытянуть или нет %). Хорошо или даже отлично тормозит за счет дисковых тормозов, минимальный размер дисков R15 и не меньше. Гур в морозы при прогреве подпевает, болячка, но тревожила редко т.к авто не замерзал. Механическая коробка работает отлично, недопонимание может быть только с задней скоростью, дело привычки включать скорость без синхра.
Интерьер:
В данной комплектации с завода идут удобные ковшеобразные сидения, комплектуемые в основном версиях WRX. Удобные, красивые, чуть лучше идут только в версиях STI , большой плюс для такой машины. Имеется также красивая красная оптитрон панель с тахометром по центру, так что все по фэншую, очень удобно! Отсутствует правда градусник за бортом, но это мелочи можно смириться.
Удобный кожаный руль, ручка кпп и удобно расположенный ручник так же идет плюсом в оценку данной машины.
Музыка: 4 небольшие колонки + пищалки(твитеры),в стоке играю не ахти, если точнее басы не тянут, делать шумку не было желания, поэтому поставил на все это саб, как результат мне хватало.
Wagon, а это значит вместительный багажник, задние сиденья складываются, что позволяет запросто перевезти небольшой холодильник, стол, плазму или прочее.
Есть крепления ISOFIX, но в детских креслах необходимости нет, поэтому опробовать не представилось возможности, но думаю вещь полезная.
В целом салон прост, ничего лишнего.
Экстерьер:
Бампер WRХ то что нужно кузову «лиса» вид преображается, пороги сток, на заднем бампере губа WRX либо как-то еще называется. Выхлоп: фирмы на банке не нашел так что нонейм, без заглушки звучит басисто, но ехать от этого само собой машина лучше не станет. Ксенон с автокорректором, корректор штука бесполезная и лучше бы японцы оставили традиционное ручное управление наклона света. Линзованный ксенон светит превосходно.
Обобщение или сам отзыв:)
Автомобилем Subaru Impreza доволен,получил от автомобиля то, что хотел, за весь период использования хорошо себя зарекомендовал, надежный, проходимый и с потенциалом. Менял только расходники: масло, фильтра, колодки и литые диски :)
Особенно комфортно передвигаться зимой, когда большинство машин не может преодолеть горку или проехать в заснеженных местах.
С точки зрения спортивности автомобиля и для тех кто говорит, едет не едет.
Зимой автомобиль на треке может посоревноваться и объехать и EVO и STI почему расписывать не буду, но потенциал у машины есть и это проверенно на личном опыте. Для лета в своем классе машина едет на уровне 1.5 литрового автомобиля, принимая в зачет потери мощности на полный привод и «вялый» мотор. За лето так и не смог обогнать корейцев Hyundai Solaris v-1.6,Королла 4вд на мехе уходит на старте, догнать не получается, только преследование. А вот аналогичных конкурентов(impreza) этот субарик обходит и без шансов. Ну что есть, то есть :)
Импреза вездеход, класс офф-роад.
В грязи ползет хорошо, в сугробах пока не ляжет пузом на твердый пухляк тоже проползает, в песках уже проблематично, легкий песок проходит на ура, а вот если песок поглубже то не хватает мощей выбраться или забраться на гору.
В данный момент машина продана, а я в поисках следующего кузова.
Если что вспомню, дополню :)
Извиняюсь за возможные ошибки.
Спасибо за внимание.