Добрый день!
Откатав на Субару Импреза Оутбек пять лет (и пять зим также), могу написать отзыв об сием чуде японского автопрома.
Итак, коротко и по порядку:
Покупка:
В 2007 году удалось мне насобирать около 5000 $, жутко хотелось приобрести автомобиль. Перерывал автомобильные объявления в интернете, ходил по рынкам, смотрел по сторонам. Критерий выбора был авто до 10 лет, внешний вид, серьёзный производитель, отсутствие аварийной истории. Претендентами были БМВ 3, Ниссан Альмера, Субару Форестер или Импреза и Крайслер или Додж Неон. Крайслер Неон отпал по рекомендации подруги из Америки, говорит, они там вроде Запорожца у нас ("Их даже презирают рабочие, которые их собирают"©Джереми Клаксон), Альмера хорошо, но жидковато. БМВ или Субару, Субару или БМВ?, ломал я голову почти год, пока один знакомый, которому были нужны срочно деньги, не продал мне машину, которую выбирал для себя в Америке. 4800 $ и она моя. Рад ли я был? Безумно! Правда ощущение, что автомобиль мой и только мой пришло только через год, не знаю, может потому что первый автомобиль.
Автомобиль:
Субару Импреза Оутбэк спорт, или просто Импреза, изготовленная для американского рынка, разница лишь в высоте клиренса +2 см, другой мотор от Субару Легаси 2212 см, и габариты передней оптики имеют американский стандарт с жёлтой вставкой.
Мотор это мечта и радость: надёжный как автомат Калашникова, двухраспредвальный мотор Легаси в котором обрыв ремня ГРМ к злым последствиям не приводит. Мотор эластичный тяговитый, взрывной после 3000 об.мин. Расход топлива в городе при спокойной езде составляет 10, при активной до 12 литров, за городом при спокойном темпе 8,5 , при более активном 9,5 литров 92го бензина. При заливке 95го(ездил около 3х лет) большой радости не ощущается, хотя чуть веселее, расход такой же.
Ремонт и обслуживание:
Ну как же, тоже бывает, но по обстоятельствам. Замена масла раз в 10 тыс. только синтетика, вязкость 5W40, я заливал Teboil финское; коробка и дифференциал 75W90 синт.,API GL5, раз в 50 тыс., антифриз раз в 2 года, тормозуха раз в 3 года, свечи Denso IK16, иридиевые(они получше в плане экономии топлива, заводки в холода)
За 5 лет поменял 4 раза свечи, 3 колёсных подшипника, передние аммортизаторы, тормозные диски, 4 пары колодок, сцепление, ГРМ, 3х шаровых опор, отремонтировал генератор и стартер(замена щёток, втулок), поменял 3 передних ШРУСа, 4 пыльника ШРУСа, ремкомплект суппорта и датчик детонации. ВСЁ!!! За 5 лет! Других машин, кроме Субару больше не куплю, ну может жене БМВ единицу.
Вождение:
Машина прошла 90тыс у меня и не разу не поломалась критично. Была много где, в разных странах, многих городах, видела всю красоту природы и всю непогоду, служила и кровом и домом многие дни. Прошла Крым и Рим, как говориться. Тот позитив от управления, от чёткости передачи ощущения дороги и понимания повадок автомобиля сложно передать словами, коротко охарактеризую как кайф. Мне приходилось ездить на многих автомобилях и легковых и грузовых , работа такая, я водитель, похожие настроения только доставлял только МТЗ 82 )) то же чувство властелина дорог и бездорожья.Правда ошибочно считать Субару внедорожником, это просто великолепный городской автомобиль с возможностями больше, чем у моноприводных.
Заключение, плюсы и минусы:
+ великолепное управление;
феноменальная надежность;
эргономика, универсальность;
приспособленность к нашим дорогам и климату;
ну и конечно же стиль и уважение к марке.
- слабая шумоизоляция (я это уже вылечил);
слабая аудиоподготовка (это тоже вылечил);
отсуствие подсветки в бардачке) (тоже вылечил)
Ну и разве это
P.S. Ну и самый основной минус- вроде бы пора продавать авто год уже старый, а не могу расстаться, наверное влюбился) Сначала куплю другую Импрезу потом продам эту. Наверное так...