Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Самара
14368
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,3л л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех.
Эпиграф №1
«Чего она у тебя такая битая – стукнул? А почему не делаешь? Ты бы её хоть помыл для начала…» – Знаешь чё? В автомобильный ад примут и в таком виде.
Эпиграф №2
…Общая усталость машины чувствовалась всё сильнее: завести/открыть-закрыть двери ключом получалось со второго-третьего раза. Свистели подшипники где-то на двигателе, скрипели педали, да и вся передняя подвеска заскрипела, как несмазанная телега. Безусловно, всё это делается – ремонтируется, меняется на новое. Но, к сожалению, каждый из нас проходил такой момент в эксплуатации очередного автомобиля, когда становится уже всё равно. На машину просто закрываешь глаза.
Если поначалу я ещё чертыхался, мысленно возмущаясь – блин, не едет, дымит, скрипит, вылетает с траектории в поворотах… То к концу эксплуатации всё то же самое воспринимал уже с мучительно-тоскливым равнодушием – не осталось никаких чувств к этой машине, кроме тупого безразличия. Автомобиль бессильно умирал на моих руках, как престарелая собака.
В глубине души я тихо ненавидел эту машину, и она, похоже, отвечала мне взаимностью…
Что ж, Subaru Impreza Wagon 2002г, двигатель 1493сс, привод 4WD, коробка механика 5-ст.
Лупатая оптика.  Срок владения – 1076 дней.  Пробег составил 26,4 т.км.
Машина уже продана. Следующая ещё не куплена, но выбор сделан – вряд ли в обозримом будущем у меня будет Subaru. На деньги от продажи субы ничего не стал покупать – в связи со сложившимися обстоятельствами решил не пороть горячку, и какое-то время походить пешком.
В мае 2007-го приобрёл Nissan AD 2002 1,8  4WD на Красноярском авторынке. Машина в целом понравилась, кроме одного: АКПП. Машину покупал для работы, и поэтому хотел АД-шку на кочерге, но на рынке подходящий вариант не нашёл, и купил то, что было. После покупки поменял расходники и пригнал домой. АД-шка была беспробежная – поначалу придраться можно было разве что к мелочам. Но в итоге двигатель 1,8 меня разочаровал – на свои паспортные 125 л.с. машина ехать никак не хотела. Стала раздражать АКПП – всё сильнее хотелось механику. Непристойно слабая ходовка усугубила положение. Заморачиваться не стал, и AD продал. Заказал у этого же продавца Импрезу 4ВД на мехе, 1.5л, 2002г. Сразу договорились, что машина будет не из Сингапура. Денег на б/п Импрезу даже с 1.5л сильно не хватало, пришлось занимать, поэтому Импрезу 2.0 я не осилил.
А ЗРЯ – РАЗНИЦА ПО ЦЕНЕ БЫЛА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.
Аукцион 4.0b, пробег 97 ткм, цвет ярко-синий, чистый салон, в машине не курили. По листу замена переднего крыла+коцки по кузову – вроде всё совпало, а вообще хз. Но на одометре были другие цифры – 103 ткм, на вопрос, что мол, за байда такая, продавец сделал удивлённые глаза – слушай, сам не знаю, может на островах до продажи накатали!  Бить его за это я не стал, но уж циферки-то в листе можно было перерисовать хотя бы для приличия…
Руль Момо кожа, корректор фар, тонировка, спойлер, шторка в багажнике, складывание зеркал. Большие круглые туманки, головные фары - тёмная линзованная оптика с заводским ксеноном. А ещё лысая резина 195/70 на литье R15 – явно не родная. Передние и задние покрышки отличались по рисунку, передние с явно съеденными краями протектора: были проблемы с развал-схождением, на этой ли Импрезе – не понятно. Возможно, на продажу поставили вместе с литьём с другой машины. Подозрение усилил найденный позднее резиновый пластырь 10*10см, приваренный изнутри одной из покрышек. Надписи кириллицей «t борта =180С» и «Шинпласт» на пластыре не оставила сомнений – резину обновили уже в России.
В салоне есть девайс в самом верху на торпеде, вроде как электронный альтиметр/ термометр/ барометр. Вещь совершенно бесполезная, лучше бы часы электронные были. На термометре всё время  «минус Е», альтиметр настраиваешь сам – плюс/минус 10,20,30 футов. Барометр показывает дробные доли дюймов ртутного столба – вам это надо?  Вся эта байда светилась тусклым пятном прямо на уровне лица, ночью расплываясь в глазах. Выключать её после каждого пуска остоиграло уже в первую неделю, а выломать и выкинуть рука не поднималась. После года эксплуатации зашёл как-то в местный Субару-Центр (СЦ) и поинтересовался: что за чудо такое в самом верху на торпеде??? Оказалось, электронный компас. Стало легче.
Кому интересно – пластиковое корытце в багажник почти идеально подошло от ВАЗовской Калины. Резиновые напольные коврики в салон с совершенно нереальными  надписями «LADA 110 V.I.P.» перекочевали с предыдущей машины, а в неё – с предпредыдущей (с Ниссана-AD и Хонды-Лого).
По кузову видимых потёков эмали или лака нет, как и следов подкрашивания на пластике и резинках. Иллюзий по этому поводу у меня не было – все болячки быстро нашлись. А именно крашеный капот, провисшая водительская дверь, невозможность выставить развал и прочие вкусности. Немногочисленные сколы эмали на кузове после перегона из Красноярска стали многочисленнее. Щеголявшее приличных размеров сколом лобовое обогатилось ещё парочкой, поменьше.
Музыка 2 DIN Kenwood CD/MD/FM, в дверях 4 динамика (в передних дверях есть места под пищалки, но за ними, кроме пыли, ничего нет). Шарманка весьма неплохая, претензий к ней нет – лишь бы работала, мурлыкает да и хй с ней. Сигналку не стал ставить, что до сих пор считаю принципиальной ошибкой. Но, во-первых, не было денег, во-вторых, машина была уже слишком старая, и в-третьих, машину старался нигде не бросать. В конечном итоге в автомобильный ад приняли и без сиги.
Салон не вызвал эмоций почти никаких – добротный японский дизайн, сильно устаревший и немного экстравагантный, не более того. Больше всего понравились сидушки, в смысле передние. Но  недостаток у них всё же есть – после 3-х часовой и более поездки  в водительском кресле Импрезы начинает болеть спина. Сиденье отрегулировать можно по наклону спинки, в продольном направлении и по высоте, но всё равно при длительном сидении остаётся вертеться как уж на сковородке. Поясничной регулировки нет, валиков под бедро нет, регулировки длины подушки нет – короче, почти ничего нет. В дальних дорогах (1000 и более км в день) приходилось засовывать между спиной и спинкой сиденья пустую пластиковую бутылку 1,5-2 литра – единственное что было под рукой, хоть ненадолго, но помогало снять боль в затёкшей спине. Но всё равно, реально найти машинку с 1,5-литровой движкой с таким профилем кресел будет непросто. За кресла зачёт (хоть и с минусом).
И регулируемая частота взмахов передних дворников – тоже гуд. А вот 1-диапазонная работа заднего дворника не зачёт. Опять, блин, незачёт.
У Импрезы хорошая комбинация приборов. Круглыми шкалами спидометра и тахометра приятного зелёного цвета с желтыми стрелками я доволен. Легкочитаемые показания, комфортный, не раздражающий дизайн. Было бы совсем замечательно, если бы был Optitron, но и без него вовсе даже не плохо.
Экстерьер лупатого GG-3 кузова в итоге признал неплохим, кроме вида анфас. Бессмысленное выражение автомобильных «глаз» Импрезы все годы наводило тоску. Во дворе бок о бок парковалась Хонда Аккорд – каждый раз напрашивалось сравнение, будто туфельку поставили рядом с башмаком, причём довольно стоптанным. Всё время владения Субарой с завистью смотрел на владельцев машин с рамочными дверями: тупое лицо, стеклянные зрачки, а дверочкой чуть-чуть клац – и она неслышно закрылась. Становилось не по себе…
Выбором типа кузова у Импрезы особо не мучился – если есть универсал, значит нужен именно он. Седан, может, и красивее, но для меня возможность с очередного объекта под приёмо-сдаточный шумок иногда вывезти в салоне пол-рулона «как бы ничейного» линолеума привлекательнее красоты. Седан намного бестолковее при громоздких перевозках. Хотя универсал тоже не идеален: каждый раз складывать спинку заднего сидения лениво – всё объёмное/тяжёлое/громоздкое запихивал на заднее сиденье через двери. За три года спинку заднего сиденья складывал всего четыре раза – большинство негабарита помещалось на заднем сиденье (благо на нём чехлы), либо вдоль салона. И всё барахло в багажнике спокойно оставалось на месте.
Зимой постоянно действовал на нервы обогрев заднего стекла – выключается сам через 15 минут работы, и после каждого выключения зажигания – и его надо заново включать каждый раз! Бред какой-то.
При замене моторного масла покрутил стартером двиг  в надежде накачать масла в пустой фильтр – посадил АКБ. Вердикт аккумуляторщика – три банки были сухие, а после восстановления уровня электролита АКБ не берёт заряд. За полдня мытарств тщедушную батарею всё-таки привели в чувство – у меня стартер ей крутить уже не пришлось, стала презентом следующему владельцу.
Динамику разгона 1,5-л Импрезы закидали тухлыми помидорами все кому не лень, запущу и я свой томат. Продавал предыдущую машину в надежде получить выигрыш в разгоне с места за счёт МКПП по сравнению с гидроавтоматом, но, похоже, не тот случай. Чтобы тронуться с места, двигатель на ней надо неслабо раскрутить, иначе он просто заглохнет. Но даже при этом, как только отпущена педаль сцепления, обороты падают чуть не до нуля, если только в этот момент интенсивно не «поддавать копоти». Машина наступает на горло собственной песне и клюёт носом – такое ощущение, что бензином давится. Как будто, чтобы тронуться, двигателю надо прокрутить миллион заржавевших шестерёнок в трансмиссии. Единственный выход – подольше не отпускать левую и правую педали, «коптить», и жечь ферадо. Иначе все уедут, а ты останешься. В остервенении топтать педаль газа Импрезы. СО СВЕТОФОРОВ ИНОГДА НАПРОЧЬ РВАЛИ ТАЗИКИ И ПРОЧАЯ ШУШЕРА – ОСОБЕННО БЕСИЛО, КОГДА ЭТО БЫЛА КАКАЯ-НИБУДЬ 1,3-ЛИТРОВАЯ ДРАНЬ С АКПП.
Свыше 4000 об/мин на первых двух передачах двигатель крутить бесполезно – всё равно быстрее не поедет, а слушать его надрывный рёв при никакой шумоизоляции сильно утомляло. Трогался я с 2000 об/мин, последующие переключения при 3500об/мин. Поездив на машине год, начал замечать за собой, что непроизвольно стараюсь как можно реже останавливаться на перекрёстках – если позволяет обстановка, метров за 100 до «красного» светофора оттормаживаюсь до 30 км/ч и потихоньку качусь к перекрёстку. С места машина трогается и разгоняется как из-под палки – тяжело и неохотно.
На заре своей автомобильной юности довелось прокатиться за рулём Opel Astra 1.2 на механике. Ощущения были, примерно как на этой Импрезе: трогаешься, пытаешься разогнаться, давишь с каждой следующей передачей газ в пол – двигатель раскручивается, тахометр зашкаливает, а машина как не хотела нормально ускоряться, так и не хочет. Печальное зрелище.
Поначалу раздражал звук работы оппозитника – хоть он и ласкает слух всем остальным владельцам Субар. Я понимаю: мол, раллийное прошлое! Непрогретый двигатель выдаёт некрасивый звук – набор всего, чего угодно, только не звука породистого мотора. Блин, дедушкина Нива тарахтела точно так же! Была 1981 года выпуска, и к настоящему времени почила в бозе. Но Импреза-то на двадцать с лишним лет моложе! Нахрена же так тарахтеть! Ни мощности, ни момента нормального двигатель не выдаёт, один только шум. Много шума из ничего. Хотя, со временем к машине постепенно привык – на всё забил х@й, и на звук двигателя внимание обращать перестал.
После первой же мойки Керхером вздулись пара пузырей лака на водительской двери около ручки: дверь была крашеной, аукционный лист – фуфловым. Продавец Сергей оказался на редкость честным, добросовестным чуваком с кристальной совестью.
По расходу топлива. Говорить про это уже не хочу ничего. За три года считал-пересчитывал, всеми возможными способами, но в итоге пришел к одному выводу: машина жрала как конь подорванный, и при этом них#я не ехала. Ни одна из мер не принесла какого-нибудь результата (замена самой машины не в счёт), как-то замена расходников, свечей, смена АЗС, промывка инжектора, диагностика ДВС на фирменном сервисе (там мне прямо сказали – смирись!). Всё остальное уже незначительно (в смысле циферки расхода на 100 км и т.д.). Но всё же –
Зима. Шипы Gislaved NF5. 16,5л 92-го=110 км (по городу) т.е.около 15 л. Весна, город, шипы. 14л/100км.  Лето, резина летняя, город - около 13л/100км.
Это в два раза больше, чем должно быть для двигла такого объёма. На трассе доводил расход до 9,5л/100км – равномерное движение со скоростью 130км/ч. По поводу такого жора машина единожды загонялась к официалам сервиса Субару для диагностики двигателя. Через сорок пять минут мне её вернули с вердиктом «Всё с ней отлично, по двигу никаких нареканий нет. А такой расход – норма, ведь это же С.У.Б.А.Р.У!» Именно с того дня стали мучить мысли, что с этой машиной я не хочу иметь ничего общего.
Машина, конечно, овощ, причём варёный. Но уж когда её раскочегаришь, можно двигаться не разбирая дороги. Когда впереди идущие машины мечутся влево-вправо, как бешеные суки, объезжая ямы на дороге, ты преспокойно движешься по прямой, размышляя о чём-нибудь своём. У Импрезы действительно приличный запас надёжности, особенно у ходовки. Там, где предыдущие мои машины стали резво рассыпаться на запчасти, Импреза продержалась молодцом. За три года ходовка у неё немного устала, но все так же исправно работало – не развалилось и не отвалилось абсолютно ничего.
Импреза имеет откровенно заднеприводные повадки. Пользы от этих повадок никакой, кроме пары раз в году – зимой ночью посходить с ума, и покрутиться вокруг столба на ашановской парковке. В первую же зиму пришлось срочно приучивать себя мягко добавлять газ в поворотах, иначе повороты норовили закончиться разворотом поперёк дороги.
В первые месяцы напрягало то, что если приглушить музыку, то всю поездку будет доставать «А-ля несмазанная телега» скрип педалей сцепления и газа, дребезжание пластиковых панелей рулевой колонки и прочий акустический мусор. Потом постепенно всё сошло на нет – просто перестал ездить без музыки. Шум дорожного покрытия, шин и прочего из-за слабой шумки почти не досаждал, гораздо сильнее доставал шум от двига. В салоне становится комфортно, если только долбасит музыка децибел так на 20-25, двигателя не слышно ни на каких режимах, и переключаться приходится по тахометру, или интуитивно – по добавляющимся с набором оборотов зуду и вибрациям на ручке КПП, педалях и руле. Как уже отмечал выше, слушать звук двигателя особого желания не возникало – после 3500 об/мин двигатель начинает слишком уж пронзительно орать. Ощущения не из приятных – уши не закладывает, но на нервы действует неслабо. К середине третьего года после пуска двигателя в салоне стали прослушиваться какие-то странные журчаще-булькающие звуки – воздушная пробка гуляет по системе охлаждения??
При достижении скорости 80 км/ч аэродинамические шумы становились совсем уж неприлично громкими. Свист ветра раздражал и утомлял, хорошо хоть ездил в основном по городу, где скорости ниже. Ветровики не снимешь, зеркала не отломаешь – ладно хоть антенна на радио не телескопическая, а то вообще бы караул. После года эксплуатации мало-помалу стал уменьшаться выбег автомобиля, и всё громче стала выть трансмиссия. Импреза несколько раз укатывалась, поставленная на стоянку на площадке с небольшим уклоном – с заглушенным двигателем и на передаче. Симптом слабой компрессии в двигателе? А вообще, замена машины избавила от большинства проблем.
В глубине души сочувствовал людям, которые маялись со своими субами – со стуком четвёртого цилиндра, плавающими оборотами ХХ, и пр. Пока однажды и моя лупатая не начала чудить – посреди бела дня ни с того, ни с сего двиг перестал тянуть, начал адски троить, при попытках «поддать гари» дрыгался и глох, а на холодную обороты начали плавать туда-сюда, как е@анутые. Забавного немного – наблюдать, что машина трясётся как трактор и балуется оборотами. Живая? Да нет, просто старая…
На второй год машина начала дымить. С тем, что она не ехала, я смирился уже давно, не надеясь что-то улучшить. Но с каждым утренним пуском двигатель стал надувать такие облака сизого дыма, что зеваки, идущие мимо, останавливались – глумливо улыбаясь и рассматривая. Некоторые в ужасе шарахались, некоторые подходили с вопросом: «Эт чё это с ней?» Отвечать каждому «Это не машина развалюха – это ты сам дурак, иди давай отсюда» быстро надоело.
Машина подымливала с самого начала, но значительно меньше. После года стала дымить сильно и часто. На прогретом двигателе дыма не заметно, но при утреннем пуске – просто караул. За 7 тыс. км двигатель съел уровень масла. Вообще, владея Субарой, понял одно: любишь крутить двигатель выше 4000 об/мин – будь готов к тому, что он будет съедать литр масла на каждые 5000 км.
В итоге загнал машину в сервис местного СЦ, с предоплатой диагностики двигателя и подвески. Однако вся диагностика свелась к тому, что унылый дядька в синей спецовке только развёл руками: мол, такое бывает – машины дымят. И не постеснялся добавить: «Ты давай, давай, уезжай, а то некогда». Вообще, официальный субаровский сервис оставил после себя совершенно невыносимое впечатление. На сервисе в СЦ ещё заменил ремень ГРМ, и на этом обращаться к ним из принципа прекратил.
На третий год в морозы ниже -20С засипел вакуум тормозов: нажимаешь на тормоз – молчок, отпускаешь педаль – свист и сипение воздуха. Дpoчить педаль надоело уже в первый день – всё равно результата никакого. Ехать на сервис к официалам тоже желания не возникло. Так и ездил потихоньку, надеясь, что рано или поздно потеплеет, и сипение прекратится само собой. И что вы думаете – прекратилось! Кстати, за все три года не было ни одного случая, чтобы машина зимой не завелась. Вот так. Бывало, летом в жарищу где-нибудь тронешься неловко, заглохнешь, и завести получится с третьего раза. Но зимой – заводилась с первого раза всегда. Да и морозов ниже -30С у нас не бывает.
Зимой много раз буксовал на льду и в сугробах. Если не сходить с ума и не издеваться над машиной, то 4WD подарит много положительных эмоций по сравнению с моноприводными авто. Все буксуют в маленьком сугробчике, а ты едешь. Но для меня это актуально 2 месяца в году, а остальные 10 езжу и мучаюсь мыслью – ради чего я выкидываю столько денег на бензин??? Итак, сугробы. С низким дорожным просветом, пластиковыми порогами и большими свесами, машина изначально не предназначена для преодоления препятствий. В дебри на Импрезе лучше не лазить. Мощности и момента 1,5-литрового двига не хватает для штурма сугробов буксованием, и Импреза глохнет. Емкость АКБ не безгранична – рано или поздно придётся лезть за лопатой, или бежать за буксиром. Попытки трогаться в раскачку заканчиваются горящим сцеплением.  
Насчёт льда. Машина совершенно бессильна против диагонального вывешивания. Как-то стоял в своём дворике и не мог тронуться на ровном месте – на обледенелом асфальте колёса буксовали по диагонали. Для спортивного интереса вывесить только перед или только зад, а также только одну из сторон не получалось – на бездорожье машина в абсолютном большинстве случаев либо глохнет, либо закапывается по диагонали, либо удаётся тронуться и уехать.
Я всё недоумевал, зачем мне такой 4WD. На гололёде и бездорожье с ним далеко не уедешь – достаточно хотя бы одному из четырёх колёс забуксовать, чтобы машина встала. Блокировки заднего дифференциала нет, блокировки межосевого дифференциала нет. И толку от того, что есть, тоже не много.
На панели приборов нет индикации включения габаритов и ближнего света. Если с вечера не выключил фары, то назавтра догадаться об этом можно лишь с наступлением сумерек или по случайным бликам ксенона на задницах впереди идущих машин.
При движении за городом максимальная скорость – около 160 (под уклон бывает и больше), но если в салон посадить хотя бы одного пассажира, двигатель безнадёжно скисает – порой на трассе догоняют и презрительно мигают светом в спину ВАЗовские десятки (с открытыми окнами!), ускориться и оторваться от них у Импрезы не хватает сил.
ПОКУПКА МАШИНЫ С ПОЛУТОРАЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ БЫЛА ОШИБКОЙ.
Хотя на ровной дороге с 95-м бензином в баке Импреза разгоняется и до 180км/ч, шкалит спидометр и дёргается на ограничителе. Раскачки и рысканья замечено на было. А вот на неровной дороге всё наоборот: машина превращается в валкую баржу – плавает туда-сюда на кочкарях, сползает с траектории, рыскает. Топить в данном случае противопоказано, т.к. становится небезопасно – слишком велики крены и раскачка. Приходится всё время подруливать.
В крутых поворотах на трассе подвеска вообще проваливалась нафиг – если чуть перебрать со скоростью, машина уплывает даже на сухом асфальте, крены запредельные.
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, ГДЕ ТЫ, АУ !!!
На первой же регулировке развал-схождения выяснили, что кастер передней правой стойки в разы отличается от левой (изменение наклона стойки – результат сильного бокового удара ещё на Островах). Машину при отпущенном руле утаскивает вправо, так что рулёжка становится увлекательным процессом. Руль – не сказать, что на 100 % ватный, но не острый точно – длинноходный и вялый, углы поворота велики; заметен люфт и запаздывания в реакциях. Машина при быстрой рулёжке начинает раскачиваться влево-вправо, как неваляшка, так что желания пошустрить возникает немного.
Ну и перед самым финалом, в конце весны,  после 500-километрового отжига по трассе, трансмиссия взяла да и обоссалась маслом – ручьём потёк сальник правого переднего привода, менянный меньше 5000 км назад. Лезть и менять его ещё раз уже не было ни желания, ни времени, и никаких моральных сил.
При мне машина серьёзно бита была два раза – и оба раза подушки не сработали, почему – не знаю. Во второй раз был откровенно ломовой фронтальный удар со смещением влево – с деформацией лонжеронов, с замятием всего переда – бампера/капота/крыльев/брызговиков, телевизора, радиаторов, блока АБС, обрывом ремня ГРМ и прочими радостями – загибом подрамника, переломом стойки, рулевой тяги, ШРУСа, правого рычага. К чести создателей Импрезы, пассивная безопасность у неё отличная. Кузов не повело нигде, лобовое не лопнуло, все двери открывались-закрывались.
Шустрый перекуп, назовём его условно «Папаша Сид», прискакал на стоянку уже через 7 часов после ДТП – для выкупа автомобиля. Он долго ковырял грязным ногтем крышку пассажирского аирбэга, и, наконец, однозначно признал подушку битой и пустой. И с ходу предложил 15k за железо без документов. Водительская подушка была не пустая, но тоже не открылась, поскольку, скорее всего, уже была однажды битой. Продажник из Красноярска уже, наверное, 19раз икнул – вспоминаю добрым словом этого честного, доброго дядьку с кристальной совестью!!!
Насчёт денег на ремонт и поменянных запчастей.
Имхо – машина для меня, а не я для неё. Купить ушатаный шлак, вылепить из него конфету, и в итоге продать непонятно кому, себе в убыток – никогда не было моим девизом. Навряд ли когда пойму пишущих Войну и Мир в четырёх томах на тему «что я менял и ремонтировал в своём авто за время владения». Посему кратенько.
Все расходники и жидкости менял сам – в этом вопросе в Импрезе всё продумано и удобно. Топливный фильтр особенно. Масло и фильтр придpoчился менять без ям и эстакад – домкратя в гараже задние колёса. Жидкость ГУР менял, антифриз трогать не стал. Вскоре после покупки в короб залил синтетику shell, в мост – гипоидную минералку ravenol. Передние колодки менял+протачивал передние тормозные диски. Просилась на замену тормозуха – но руки так и не дошли. ДА И XEP С НЕЙ.
На Субрау-сервисе сделали замену ремня ГРМ/сальников/роликов/приводных ремней. Стоимость запчастей и работы воодушевила на покупку Субар и впредь.
Мальца потели сальники передних приводов – решил поменять, до сих пор недоумеваю зачем.
Свечи менял два раза, первый раз это были Денсо по 100р/шт, потом заменил их на иридиевые НГК по 450р/шт. Разницы не почувствовал абсолютно никакой. Салонный фильтр ставить перестал – сначала на зиму, а в итоге навсегда. Вместо безмозглого компаса поставил 1-DIN dvd/mp3 магнитолу, но после ДТП всё выдрал с мясом – компас воткнул, уже не подключая, назад.
Выносящий мозги резиновый скрип подвески лечил заменой втулок и стоек стабилизатора (переднего, ес.сно ведь другого-то и нет…) Подвеска ненадолго замолкла, а потом начала всё так же скрипеть, причём к этим райским звукам добавился скрип сайлентблока левого переднего рычага. АВТОМОБИЛЬ ТАК И ПОГИБ С ЭТИМИ БОЛЯЧКАМИ.
Итак, минусы машины:
1) Меня совершенно не устраивает, как у неё работал полный привод. Так быть не должно. Минус очень сильный.
2) Неоправданно большой расход топлива. Минус сильный.
3) Слабый двигатель. Вкупе со жрущим силы, не отключаемым приводом 4WD машина становится ещё слабее. Минус очень сильный.
4) Привередлива к бензину – заливал 92-й, ехать хотела далеко не на всяком. Просто минус. (AD-шка за милую душу кушала и А-80, которым её пришлось заправить пару раз при перегоне из Края – на заправках в одной из областей не было Аи-92 нигде)
5) Слабая печка. (После удаления салонного фильтра стало чуть лучше. Все три зимы буржуйка откровенно злила, ибо салон прогревался слишком долго – двигатель уже давно горячий, а в салоне колотун). Минус слабый.
6) До колик в печёнках бесило отсутствие обогрева наружных зеркал – каждое утро надо было не забыть тупо протереть зеркала от капелек дождя, иначе ниxepa не видно. Минус слабый.
7)В итоге с учётом пунктов 1-6 стоимость замены ремня ГРМ  – не минус даже, а причина продажи.
Плюсы машины:
1) Энергоёмкая подвеска с конской живучестью!!! У стоек толстенные штоки, и прочее. Плюс сильный.
2) Заметный, броский дизайн экстерьера. Просто плюс.
3) Для 1,5-л машины 2002-го года комплектация суперовая – ксенон, 2DIN музыка, литьё, спойлер, ярко-синий металлик. Просто плюс.
4) 100 л.с. (а не 101, например)– небольшие ставка ОСАГО (2600р) и налог на транспорт (1250р) в год. Плюсик слабый.
Небольшая оговорка. С течением времени даже самая энергоёмкая подвеска всё равно убьётся, дайте только срок. А ценник на оригинальные запчасти очень высокий. И расход топлива кардинально уменьшить тоже навряд ли получится. В итоге смысл в долговременном владении этой машиной неуклонно стремится к нулю, так что не питайте иллюзий. А фанатеющим от сверхмощных авто, в том числе и Субар, хочется посоветовать: ребята, смотрите на вещи трезво, транспортные налоги и трамвайные рельсы ещё никто не отменял, а до первого сбитого дедушки всё будет очень клёво, драйвово, или как там ещё…
В общем, о лупоглазке впечатления остались такие: Импреза – машина достаточно удобная, в меру надёжная, заметная в потоке. Но в сочетании 4WD-с полторушкой (даже на механике) – это тупая прожорливая тварь!!! Она не едет на свои деньги, а бензина ест как добрый атмосферник 2,5л (и даже больше). Положение не спасает даже энергоёмкая подвеска, луч света в темном царстве.
Общий позитив Импрезы безнадёжно испортил полудохлый дымяще-тарахтящий двигатель, не доведённый до ума 4WD, отсутствие шумоизоляции, незахлопывающиеся двери, невтыкающаяся задняя передача, и так до бесконечности.
В коротких городских поездках все эти недостатки не так бросаются в глаза, но вот на трассе ей точно делать нечего – особенно с таким двигателем и правым рулём. Вывод: 4WD для зимы это неплохо, но с таким дорожным просветом эта машина не для зимы. А с таким двигателем и 4WD – тем более не для лета.
И однозначно эта машина не для светофорных стартов. Всегда безумно стрёмно, когда кто-нибудь рвёт, как тряпку со светофора, поэтому за все 3 года принципиально старался не зарубаться ни с кем. Терпеливо не обращал внимания, когда со светофора без напряга уходили на несколько корпусов вперёд машины-одноклассники с моноприводом. Одно время долго стремался, когда был порван гнилой вазовской восьмёркой с седым старпёром за рулём. Но как-то раз душа не выдержала – со светофора специально зарубился с одной шустрой вазовской пятёркой, и в итоге слил корпуса три-четыре! В припадке бешенства хотел даже застрелить лупатую из дедовской двустволки, благо потом всё прошло…
Да, Импреза не понравилась. И многие машины за эти же деньги не понравились еще сильнее. Не думаю, что лупоглазая попалась откровенно плохая. Просто этой машине есть куда стремиться. А стремлений-то и не особо много – салон побольше, атмосферный 2,0-2,5 литровый двигатель, МКПП  или толковый автомат с режимом ручного переключения, отключаемый 4WD с режимами Off, Auto и Lock, задний LSD-мост, дорожный просвет хотя бы сантиметров на 5 повыше. В общем, с какого бока ни посмотри, получается либо Outback/Lancaster, либо ещё что похлеще – сколько черепаху не корми, у танка броня толще…
В конечном итоге с тоской пришлось признать, что
1) не отключаемый постоянный привод 4WD бесцельно жрёт бензиновые деньги и тщедушные импрезовские силёнки летом. Вообще, не отключаемый постоянный 4WD – это как валенки, намертво пришитые к ногам – хочешь-не хочешь, приходится носить постоянно – жара, не жара…
2) Субъективно, ABS принесла больше вреда, чем пользы.
3) Продав свой третий (и последний) праворукий автомобиль, окончательно и бесповоротно убедился в принципиальной неликвидности праворульной машины в европейской части РФ. Терзали мысли, что продать аппарат получится, лишь отогнав его обратно на восток. ДТП поставило в этих терзаниях жирную точку – останки погибшей машины продал в своём городе.
4) Скорее всего, двигатель всё время работал на переобогащённой смеси – похоже, топливная аппаратура сильно переливала.
5) Все проблемы с дымом двигателя пропали с очередной заменой масла на качественную синтетику 5W40.
6) Про вибрации, тракторное тарахтение двигателя и полнейшее принципиальное отсутствие шумоизоляции уже говорил. Единственное, что оправдало себя – это МКПП, хоть привод коробки длинноходный и разболтанный, но зато лёгонький. О покупке универсала с механикой не пожалел ни разу.
Я вот всё думал, каждый раз разглядывая облезлую наклейку на крышке багажника (I`s Sport) – и что же в этой машине от спорта? 1,5-литровый двигатель? Отсутствие заднего стабилизатора? Большущий руль? Барабанные задние тормоза? СПОРТИВНЫМИ МОЖНО НАЗВАТЬ РАЗВЕ ЧТО СИДЕНЬЯ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Финал.
Прикинув в уме примерную стоимость тачки после аварии, стал продавать, понемногу ломая цену. Машина продавалась тяжело – не мучительно, но долго. С непривычки раздражали звонки перекупов. За машину звонили каждый божий день по нескольку раз – в основном когда ты уснул, сел cpaть, и в прочие пикантные моменты. Адекватных звонков было меньше 5%. Из числа звонивших машину пожелали посмотреть процентов 20. До отчаянья дело не дошло – бросив прежнюю работу, перешёл на другую, где не нужен личный а/м.
Машину смотрели не менее двух человек в неделю, а продавалась она чуть меньше трёх месяцев, итого, как минимум – 25 потенциальных покупателей. И только один из них обошёл вокруг машины хотя бы раз. Только один (другой, не тот, что первый) заглянул под днище, вытащил масляный щуп, попросил открыть багажник. Все остальные, тупо уставившись в подкапотное пространство, молча пялились в него от 2 до 15 минут. После чего, сказав дежурные пошлости, пропадали навсегда (в неизвестном направлении).
Человека три, видимо, самых откровенных идиотов,  спросили: «Это как это вы умудрились?». Легендарную фразу «А она WRX?» так никто и не задал. Кто-то спросил: «А куда делось такое красивое литьё, что было на фотографии в объявлении?». Ничего остроумного придумать в ответ так и не сумел, а просто послать нах.й уже не осталось сил. Нет, под конец продажной одиссеи, один тип, рассматривая останки, задал-таки вопрос: «Движок полторушка? В смысле турбовая?»
За долгие месяцы продажи все смотрящие машину в итоге слились в одну единую человекорожу – с единственной канонической фразой: «Брат, а чё с ней ваще?».
100% ИЗ ТЕХ, КТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЮ ЦЕНУ ВО ВРЕМЯ ИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ОСМОТРА, БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ И НЕ ЗВОНИЛИ.
С каждой сброшенной с цены десяткой тысяч рублей количество звонивших удваивалось. В конечном итоге всё моё свободное время стало состоять из ответов на звонки по телефону и  бессмысленных поездок на осмотры, то бишь на показы машины. Это мне остоиграло. Всех машина интересовала, и никому при этом не была нужна. Через 2,5 месяца продаж первый, предложивший за неё хоть какие-то деньги, её забрал.
Последнее слово.
Если бы не финальное ДТП, на Импрезе ездил бы и дальше сколь угодно долго – и дело тут не в отсутствии денег. Просто я буквально на клеточном уровне привык к этой машине  – как привыкают к гoвниcтой стервозной жене – некрасивой, крикливой и ленивой. Время делает своё дело – человек привыкает ко всему.
На этом всё. Занавес. Титры…
P.S. 1) Предвижу вопрос: «А зачем ты её вообще покупал?» Отвечать долго и нудно – все доводы в итоге сводятся к фразе «И дёрнул же меня чёрт на лыжах покататься»…
2) Первая реплика отца после аварии была: «Ну что – наигрался, бл.ядь, в машинки?!». Мы с ним после этого ещё очень долго не разговаривали – как-то не получалось найти общий язык…
3) Сначала скурпулёзно записывал всё траты на машину – когда, чего и сколько. Но постепенно пришёл к выводу, что это вообще никому не надо, и в первую очередь мне самому. Если интересует стоимость владения – откройте любой другой отзыв про Импрезу. А лучше – купите себе Субару. И тогда, возможно, вы меня поймёте.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
10
4
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
щас прочтем,с виду не че такая симотноя!!!
7
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
чем так неугодила то..сплошной негатив к машине - старая, дохлая, раскачивается..после Лого наоборот должна была казаться клёвой..но все равно хозяин - барин)
15
2
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Пипец)))) автору только 5)))
Поржал с нескольких моментов:

"Динамику разгона 1,5-л Импрезы закидали тухлыми помидорами все кому не лень, запущу и я свой томат."

"двигатель стал надувать такие облака сизого дыма, что зеваки, идущие мимо,
останавливались – глумливо улыбаясь и рассматривая. Некоторые в ужасе шарахались, некоторые подходили
с вопросом: «Эт чё это с ней?» Отвечать каждому «Это не машина развалюха – это ты сам дурак, иди давай отсюда»
быстро надоело. "

"тормоз – молчок, отпускаешь педаль – свист и сипение воздуха.
Дpoчить педаль надоело уже в первый день – всё равно результата никакого."

Вообще с чувством юмора проблем нет)))))
Удачи))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
28
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ух мля, решил дочитать, только потому что сам езжу на 1.5 2008г.в.

Если судить по отзыву старой Импрезы и новой вот такие выводы могу сделать по некоторым моментам в отзыве:

1. Едет она нормально, тазы могут дёрнуть только вначале быстро свища передним приводом, потом один куй догоню, т.к. крутится движка у Имрезы всё равно лучше.

2. Да, при трогании с места на светофоре есть небольшой как-бы провал что-ли, но уж прям как описаных проблем в отзыве проблем с добавление до 2 тыщ оборотов нет. Можно спокойно трогаться, чуть поддав газку.

3. Звук двигателя очень нравится. Но к 6000тыс.об. действительно слишком визгливый.

4. Сиденья очень удобные в дальней поездке. Проезжал 2000км. Никакой усталости спины и пятой точки нет абсолютно.

Ещё что-то хотел написать...
13
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
отличный отзыв))) вычркиваю импрезу 1 . 5 на палке из предпологаемых вариантов))) поржал) супер 5))
сдаётся рекламное место
18
12
Ответить
    
Сообщений: 1405
не первый такой отзыв про полуторолитровую субу
чем больше читаю тем меньше хочу субу
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
14
10
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё такой краш-тест..
7
1
Ответить
акам
Сургут
на субаре двигаюсь и человеком себя чувствую, а ты лажу вьёшь друган. надёжнее субарика только лошадь, делай красиво)))))))))))))))))))))
28
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
спасибо автору, читать приятно такие отзывы! с юмором все в порядке)))

суба ЕДЕТ!
Euro R & CRV RE4
7
7
Ответить
123n123
Петропавловск-Камчатский
в недавнем прошлом, являлся обладателем подобного чуда, с одной оговоркой - она была на автомате)))) 60км/ч под небольшую горку максимум что мог выжать, был в сервисе сказали менять топл.насос, ситуация улучшилась ровно на 5км/ч:))) автомат переключается в хаотичном порядке, а установленный прямоток по видимому оставлял недоумение и окружающих))) ЗА ОТЗЫВ 5!!!
ремонтопригодность с ценами на зап.части устрашают, для сравнения "набор для замены ГРМ ремня- ремент, гидронатяжитель и ролики 13.500!!! + 3500р за работу", при том что на тоету подобного класса не превышает 4000:(
Субару есть субару, радовала меня только когда проезжала мимо, и явно не с 1,5 двиглом под капотом, не когда больше не свяжусь с ними...:)
8
9
Ответить
timoxa_08@list.ru
Самый честный отзыв! кто сказал что автор не любил свою машину? все же написано читайте, улыбнуло про ружье, и пятерку, 5 автору,
5
3
Ответить
У меня примерно такая, машина не подводит,езжу и отдыхаю,была у меня копейка лет 10 назад с двиглом 1200,так я всех рвал со светофора.дальше то что.... ЕЩе всякие были так они кипят,глохнут,про сиденья ет ваще отдельная тема. На 10-ку и аналогичные дрова не сяду...
9
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Очень много негатива. Что будешь покупать сейчас ? Рено лохан ? он тоже с двиглом 1.4 не едет. 5.
10
1
Ответить
Evgen 929
твердая 5) хотя и сам являюсь обладателем,только на акп и в седане.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Рядом с разбитой машиной на фото лежит арматура, Это приготовили что бы добить ее?
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
А Я вот все думал брать или не брать 1,5 литра на механике, после этого отзыва я точно не когда не куплю Субарик, этот отзыв подтвердил все мои сомнения об этой машине.
Спасибо тебе Автор побольше бы таких правдивых отзывов.
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Негатива очень много. Причем не только о Импрезе, но и о предыдущей машине - AD.
Машина нормальная, но надо понимать, это не WRX и нечего требовать от нее того же разгона. Не повезло, что попалась битая, но думаю, это закономерно, для автора отзыва. Он вполне закономерно будет попадать в аварии, даже и на совершенно новой машине. Если не сменит свой подход в собственному авто. Думаю, он правильно сделал, что не стал покупать машину, а ходит пешком. Это верное решение для него. Оценку ставить не стал, вроде автор старался, но больше двойки рука не поднимается поставить за такой отзыв. Поэтому воздержусь....
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
31
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Была у меня Легаси турбовая ))) Еле еле сбулькал за 2 месяца )))))
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
МимоХодящий
Просто достался убитый. Возможно не только битыш, но и утопленник. Сама импреза ни при чем. И если для вас авто 2002 года старье, то даже не знаю, что вам посоветовать. Японец десятилетка - б/у, но никак не старье.
23
 
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
Взял хлам-теперь мучаешься, покупай 2007 год, в ней мотор пошустрей. А то, как у Высоцкого получается:" А гадость пьють из экономии..."
Крепче за шоферку держись, баран.
20
1
Ответить
   
Хабаровка
Сообщений: 26
5 !!!!!
Здоровеньки былы...
1
10
Ответить
Slawa38@
ну если купил хлам сразу да ещё и на последние деньги то вини только себя . За пять лет накатал та такой же импрезе 220 и ни разу не подвела машинка :) по обслуживанию всё если делать вовремя и не запускать то очень даже и не дорого , а по расходу на 95 в городе за 10 литров ни разу не выходил :) . и кто же в такой машине возит пол ролика линолеума ? КУПИ СЕБЕ СНОВА АДЭШКУ ТОЛЬКО НА ПЕДАЛЬНОМ ПРИВОДЕ , БУДЕТ ДЁШЕГО И ЭКОНОМИЧНО , да простят владельцы таких автомобилей
25
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Блин...столько кала про машину. Импреза овощ, но За МАРКУ обидно!!!
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
10
1
Ответить
Сергей 48
Просто шедевр, автора в студию, и на телепрограммы про авто. И оригинальный топ гир будет отдыхать, а то, что в русском варианте блеют, за страну обидно. А тут такие таланты пропадают:)
7
3
Ответить
Самый правдоподобный отзыв про Импрезу на всем Дроме!!!!!! 5!!!!! Прям узнаю свою... Хотя думал на механике она едет бодрее, но по всему это не так
7
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Тупо не повело, прокололся с конкретным экземпляром, 3 года, всего 26 тысяч, и столько негатива
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1318
Капец тут гонсщеги! Полторашка едет, неедет, О чем вы?! Она по определению не должна ехать ни со светофора ни на трассе, для этого есть хотя бы врх.
У меня 1-ый авто был 1,5 импеза 4вд ат, специально брал, чтобы более менее привыкнуть к дороге, научиться ездить. Требований к динамике не было никакх. Сейчас уже второй турбовый субарь.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
фирменный субаровский цвет для импрезы - самое то
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
автор мне стало очень грустно...
за отзыв 5 )))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
Жаль, ещё один разочаровался в Субару....
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
GUCHIK:
Жаль, ещё один разочаровался в Субару....
Чтобы не разочероваться надо покупать не 1,5-шку
подпись
6
 
Ответить
Maloy56
Ну ошиблись в расчетах Субаристы, дохлая движка для такого кузова еще и 4wd. Сколько хочешь таких фуйла-жорок. Demio до 07г., и без wd. Нива наша и.т.д. Покупать нужно по запросам. А не выдавливать из эконом класса последнее.
5
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Зубара японская калина.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Типичный отзыв про хлам, который ты сам и купил. Ты не поверишь, но в реальности неушатанная импреза не имеет подобных проблем.
25
2
Ответить
Иркутск
Если ты как говоришь хочешь быстрой и динамичной езды купи себе 2х литрового легаси б4 260-280лс.
Я езжу и бед не знаю вот только одно но загнул ступицу ))))))
Но а за то что старался писал и за фото 5.
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Однозначно 5!
а ты совестлив?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
Отличный и главное ПРАВДИВЫЙ отзыв без соплей
Автору удачи с другим авто - на ошибках учатся
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 606
Улыбнуло
Sprinter 2000
Premio 2001
Civic Ferio 1,7
FORESTER s/tb
Caldina
FORESTER s/tb
subaru legacy b4
4
 
Ответить
Вы чо!? Это ж тачка Кена Блока! )))). На самом деле я согласен с автором, что в данном случае япы перегнули палку со своим минимализмом: импра весит почти как б4, а двигло-никакое. 15 ёж не едет ни на палке, ни с автоматом, да ещё с полным приводом. Спасибо за отзыв, поставил 5. И мне эту машину не жалко!
3
4
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
афтар адекватный субаровод. пять
Купил афтамат, вот и ташни :D
4
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
Нормальный отзыв, расписано как есть. Сам владел такой, но в кузове GG2 с другой оптикой и с передним приводом, мкпп. Брал в 2008 четырехлетнюю, отъездил два года - 76 т.км. Особых проблем не испытывал, менял только расходники и пороги подкрашивал с бампером - но это особенности наших дорог. Динамики выдающейся от машины не требовал, но, честно, надеялся на большее. Про подвеску все верно сказано - энергоемкая и прощает ямки и кочки наших дорог. Расход 7-9л/ 100 км. Машиной остался доволен, но больше такую не возьму. Автору видимо экземпляр ушатаный попался, а так машина хорошая.
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Много написано и интересно:) автор молодец!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Электронный компас ИМХО гораздо прикольнее и полезнее, чем ипоническая навигация, которая стояла у меня в этом же месте. Даже дыра в панеле симпатичнее бесполезной нафигации...

ЗЫ: ни у кого не завалялись штатные часики? я бы купил по сходной цене?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Вернее так: я бы купил по сходной цене!!!)))
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
ТС купил самый простой и дешевый овощь, к тому же ушатаный.
Я вообще не понимаю машин с объемом до 1.8литра, тем более с 4вд.

А как он вообще ездил на машине у которой после удара в Япии геометрия ни к черту?

P.S. Это не субара.
2
2
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
Самурай в Тазляндии

( отзыв о Субару Импреза, Самара )
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Молодец, честных отзывов очень мало.5.
за сколько продал?, если не секрет?
3
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
извините конечно, но субарой с атмосферной полторашкой под капотом называться не может
Купил афтамат, вот и ташни :D
3
3
Ответить
   
Сообщений: 772
Купил еле живую машину и еще жалуется! Еще скажи что ты ни в чем не виноват
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
11
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2466
Сплошной негатив... а какого ж ты так долго на ней ездил????? Не нравиться, продал и забыл!
Две загадки в мире есть: как родился - не помню, как умру - не знаю
8
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1334
Понравилось
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Не обобщайте.
Может старая Импреза и неедит ******.
Моя едет нормально, и уж пятёрка таз точно не дёрнет. )))
7
2
Ответить
Cxp
    
Владивосток
Сообщений: 43
Молодец! Сам владею GG3, доволен ей, но за честный отзыв только 5!
suGaru
1
 
Ответить
Vovchikreg70
Привет всем...
Парни, говорю всем кто читал этот отзыв...не нужно прислушиваться к нему...
Я езжу на Легаси 2001г атмосферник 2,5 объемом
Ездил на многих машинах и после того как проехался на субару понял что больше ничего другово мне не нужно...никогда не променяю эту марку на других... те кто понимает о чем я сейчас говорю поддержут меня, и я уверен что таких будут тысячи...
А автора данного отзыва мне жаль, потому что ему просто не повезло так как он взял уже ушатаную машину...и не смог вполной мере ощутить удовольствия от управления данным авто, а теперь говорит о этой марке не очень хорошие слова, хотя и не прямо, а завуалированно местами...
А ушатать можно любую машину, хоть бэху, хоть мерен....да хоть что!!!
Просто мой совет автору, не нужно так говорить, поверь если бы ты взял машину в нормальном(даже не ОТС) состоянии, ты бы остался доволен...я тебе даю слово!!!
И запомните, чем субару отличатся от других машин - тем что у нее характер есть... а другие машины это не имеют...
P.S. теперь можете засирать мой комментарий, но знайте что в любое время суток, на любой дороге и в любую погоду, нет лучше друга чем субарик, который отвечает всегда тебе взаимностью если ты ее любишь(а не относишься к ней так ка автор данного отзыва) и следишь за ним...
а все кто говорит*****о про эти машины, просто уже *******сь видеть всегда обгоняющее их черное(или чаще синий металик) НЛО)))) с шилдиком из шести звезд, и надписями WRX, B4 и Forester.... и выхлопом из за которого я по ночам хожу в гараж чтобы завести своего бечера и просто послушать его грубый но в то же время теплый разговор из какимотовского выхлопа!!!!
23
4
Ответить
   
Сообщений: 772
Одни завистники субару собрались, и радуются тому что кто то сказал на личном примере что суба полное ...! У человека колеса по разному на машине стоят, и он еще жалуется что на скорости управляемость хреновая и в этом виновата субара
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
15
 
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
Согласен на все 100. Только 5. И заметьте, что такие отзывы рождаются у тех, кто их уже продал(я о 1,5ной импрезе). А те, кто хвалит импрезу 1,5л, видать ни на чём, кроме тазиков не ездили
4
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
это правдивый отзыв?об ушатанной машине может и да,прокатитесь на субаре сами, увидите, почти 3 года уже катаюсь на 4 года, проблем ноль,кроме того что пару раз замерзла.
Какая нафиг раскачка и тд на кочках? Если кузов повело так че обобщать то сразу о всех субарах? пипец конечно автор правдив...
5
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
и интересно,как ты не смог тронуться на льду на ровном месте,когда я спокойно в гору с места без включенного меж осевого?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Отличный отзыв. Автору пять за честность и самоиронию.
2
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Прочитал этот крик души полностью...очевиден изначально негативный настрой автора! Да и на вкус и цвет....и дизайн беспонтовый и салон убогая погрмушка! так а с чем автор сравнивал? если с бизнес классом, то может и да, а если сравнивать с одноклассниками: санни, вингроуд, фамилия, да и королла, то по всем позициям импреза впереди (ИМХО).... просто похоже - это не его машина! По расходу: у меня на автоматной машине зимой 12-13 литров в городе...стабильно вот уже 3 года, машина тоже 2002 год. А у автора может ремень перескочил, фазы сбились, вот и жрала.
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Автор, ты правдив, конечно. Но, сперва разбив тачку, не надо теперь искать в ней недостатки.
6
 
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Кажется, наблюдаем рождение еще одной легенды япоавтопрома, после демона)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
1
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
Vovchikreg70:
И запомните, чем субару отличатся от других машин - тем что у нее характер есть... а другие машины это не имеют...
в принципе, написал правильно все, как влюбленный в свой бэчер , но нафига опять же про других писать?? какой характер??? кто-то и жигули ласточкой называет, для кого то тот же бэчер просто колеса. не гони дуру, друг
.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 401
Ну, типа зачет... ))

5....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
1
Ответить
ветерсамары
Самара
машину надо любить вышел за зеркальцем почесал она и рада
 
 
Ответить
танцор ещё 1
плохому танцору и яйца мешают. :-) не верю про повороты. про повороты не рулит только британская 3-х колесная машина, хотя опять же с какой скоростью.
4
 
Ответить
Последнее письмо Милонова прям....
 
 
Ответить
Litoy
Друг,да это у тебя просто субарик какой то убогий попался,точнее двига! У меня Папик катается на импрезе 1.5 4ВД механка,при норм езде жрёт 8л,а если давить 140-160 чуть больше 10л,в городе если не гонять,то тоже чуть больше 10!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Отзыв понравился. Все честно, но все это частный случай. Я еще раз убеждаюсь, что в машине должно быть минимум пробега. Я свою брал с 18 ткм, проехав еще 50 ткм за три года пока продавать не собираюсь. Просто подушатаная досталась и все.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Люди,так скажите брать мне такую,только с автоматом и пер.привод?Я просто теперь в замешательстве...Правда на много дороже эксплуатация чем например у Митсубы Лансера Цедии?Или какой авто можно купить примерно в этом классе за 260 рубликов?

Автору только пять,он навел полную смуту в моей бошке))Хотя я уже был настроен...
Мой отзыв: Citroen C4 2006
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Стас474:
Люди,так скажите брать мне такую,только с автоматом и пер.привод?Я просто теперь в замешательстве...Правда на много дороже эксплуатация чем например у Митсубы Лансера Цедии?Или какой авто можно купить примерно в этом классе за 260 рубликов? Автору только пять,он навел полную смуту в моей бошке))Хотя я уже был настроен...
нафига вообще такая с передним приводом???
лучше тогда бери вообще другой авто.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Посоветуйте какой,чтоб меньше бензина кушал(литров 8)в более менее- свежем кузове????
 
 
Ответить
Димон 866
Абакан
Бери импрезу 4WD!!! Только не такую ушатанную, а то будет аналогичная история, описанная выше.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
Субару... Никогда. Нету у этих двигателей надежности, простоты, неприхотливости и т.д. как у например QG или 4S-3S.
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
2
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
всего лищь заблуждения, про турбо-возможно, атмо довольно неприхотлив, имхо
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
Ага настолько же неприхотлив к плохому маслу, хреновому 92ому бензу, легко обсуживаем, удобно скомпанован, дешев в запчастях как 4S-FE? Или 4A-FE. Или QG18DE и т.д.???
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
извините,вы собираетесь под машиной лежать а не ездить чтобы компоновка двигателя стала для вас неудобной?по мне так за 3 года эксплуатации-щупы,фильтры нормально расположены,а другое пока не сломается пока не волнует как то,а если вы намеренно льете в мотор плохое масло и бенз-вам и вечные траты на автомобиль
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
Спорить не буду. Не для этого авто по идее. Но т.к. не у всех есть средства для покупки нового или не особо езженого авто, то приходится с этим считаться. А тут как не крути субару не лидер ) И я не говорю что это плохая машина. Просто в наших условиях она не из дешевых. И не из живучих. Имхо.
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
Ну по мотору может быть,надеюсь по живучести ходовой не будете спорить что для наших дорог она огого?:)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26026
Ну если продолжаем сравнивать с машинами этого же класса примерно, то это Ниссан (Санни, примьера) - Ниссан хуже намного по подвеске. Если же сравнить например с Тойота королла, то тут смотря какого года. В сотом кузове как моя (АЕ101) перебранная подвеска фору даст и форестеру. А например в 120ом кузове развалится нафег. Удручает лишь одно, тойота утратила качество производства, а субару сохранила. Поэтому на данный момент При покупке нового авто или слегка подержанного мой выбор бы пал не на тойоту. Но и не на субару. Взял бы наверное хундай - сколько в них колупался, весьма хорошая техника.
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
 
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
класс, в стиле Кларксона)
 
 
Ответить
отзыв класс! Честно и с юмором =) Очень хотел купить такую машину, но прочитав несколько отзывов пропало такое желание.
1
 
Ответить
egk417
Екатеринбург
Великолепный отзыв! Талантливо и интересно написан. Отлично!
Автор считаю пишет правильно и объективно. Действительно мало таких отзывов. человеку собирающемуся купить все понятно)
2
 
Ответить
Несубаровод
Автор, спасибо тебе человечье! Ты меня буквально отговорил от покупки 1,5л Импрезы, они поэтому и дешевые (относительно), что толку нет, кроме дизайна и сидений!
1
 
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
по твоему сценарию можно фильм снять какую нибудь криминальную комедию.5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14132
Мне кажется, что автор просто купил изначально в хлам убитую Импрезу. У Субарей есть особенность, как у немцев - они не дымят, пока им не придет полный и окончательный трындец. Просто не повезло, поэтому и столько негатива.
За юмор - пять, а в остальном просто сочувствую, не повезло, брат.
Кто псих? Я псих?!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Отличный отзыв! Автор описал опыт владением конкретным автомобилем. Причем без лишних слов лести в сторону последнего... Молодцом 5+
Мой отзыв: Nissan Gloria 1990
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
****ю какую то написал, надоело читать после 4-х абзацев
 
 
Ответить
владимир
Бийск
Тоже рассматриваются покупку именно полторашки 4вд, в отзыве во все можно поверить, но я не понимаю, кААААк можно было не тронуться на льду!??? Была у меня 2103 с убитой резиной.....и все удавалось))) Кажется автор "перегибает палку", либо реально лучше пешком ходить!!!!
 
 
Ответить
Артем
Каменск-Уральский
Третий месяц катаю такую же на автомате, двиг для нее реально слабоват, но что не едет фигня, на светофоре можно можно дернуть от не понимающих пенсионеров на 2103). Слава богу моя вроде бы без особых болячек, заводится с полтычка на любую температуру(пока только с учетом пройденного а это от +50 до -1). Автомат если не топить идет ровнее не придумаешь, переключения как перышком по фейсу, хотя машина 2001, в GG3 лупатая, и у нее двиг и коробас родные! с пробегом в 255т+(финишировал 255555 неделю тому). я бы из негативного только что добавил это мало места (195-198) руль коленками шлифую, хотя это более констатация факта, ибо можно было взять УАЗИК где места хоть .... ешь, или ланкастер/оутбек(в которых места как в дирижабле). В общем пока возит, катает, в лесах гребет неплохо, но не уаз и не "лесник".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром