Всем привет. Это мой первый отзыв не судите строго)) по русскому у меня в школе было твердое 3 поэтому на ошибки прошу внимания не обращать)) хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Subaru Impreza Wagon, глядишь кому будет полезна данная информация. На момент покупки машина была б/п по РФ. 52 тыс. пробега.
Ну что ж начнем!
История покупки и первые впечатления.
Осенью 2007 года стал задумываться о покупке автомобиля. Стал собирать информацию об автомобилях, которые нравились на тот момент ( ну и само собой на что денег хватало, а именно 200-250тыс деревяных)) Сначала присматривался к тойотам поскольку вроде как народный автомобиль, дешевле в эксплуатации чем другие марки машины, да и друзья советовали брать тойоту. Забыл сказать что до этого у меня машины не было, да и прав собственно на тот момент тоже)) Стал присматриваться к Toyota Carina, Premio, Gracia. Почему? Да просто приглянулись, ну и слышал что хорошие машины (управляй мечтой как никак)). Изначально планировал брать на местном авторынке. Потом узнал про японские аукционы, через которые и покупал себе машину мой друг. Кстати впоследствии он и надоумил меня присмотреться к Imprize. И тут я вспомнил что в детстве я очень любил смотреть ралли мне очень нравились команда Субару и их болид)) А что, выглядит на мой взгляд отлично, даже немного агрессивно. Для молодого человека, коим я и являюсь отличный вариант. Пугал только одно - это великий и ужасный оппозитный двигатель!)) коим его считают большинство народа. Слышал слухи, что чтоб поменять свечи нежно чуть ли не снимать двигатель! Ужас!!!
Итак. Всерьез задумавшись о покупке импрезы я стал читать о них отзывы, и попутно учиться на права. Поскольку на тот момент я не знал ни одного обладателя Subaru, приходилось полагаться только на интернет и всеми любимый Drom)) Из прочитанного я понял что ужасный оппозитный двигатель совсем и не ужасный, и что в целом машина неплоха. Вариант, подумал я! Кстати хотелось именно в кузове универсал, хотя до этого всю свою сознательную жизнь, я мягко говоря, недолюбливал данный вид кузова («не респектабельно выглядят»-как то сказал мой знакомый)))) еще хотел именно передний привод без разницы на какой коробки, потому что денег хватало только на модель с 1.5 двигателем, а полноприводные полторашки не «едут», да и расход у них великоват для такого объема и количества лошадей. Решено, беру! Но по ряду причин покупка отложилась на несколько месяцев(( ничего походим пешком…
Февраль месяц уже следующего 2008 года. В гости приходит муж сестры и говорит, что собирается ехать во Владивосток со своим знакомым за машиной и что заодно мог бы и мне купить! Подумав я согласился, хотя как я уже говорил хотелось брать с аукциона. Ну хотел да хотел! Перехотел!!!)))
В процессе просматривания объявлений востока он стал уговаривать меня чтоб я все таки брал Тойоту, что Субару это плохо и.т.д .))) И у него это получилось. Да и утих уже мой пыл касающейся покупки Импрезы. Было решено что он поедет за Кариной или Премио 1999-2001 года выпуска и обязательно б/п по России. Ну а субару оставили как запасной вариант. Через неделю после нашей встречи были собраны деньги, куплены билеты на самолет и Андрей ( так зовут мужа сестры ) улетел во Владивосток. Мне же оставалось только сидеть и ждать. Ждать свою первую машину!))))
Через два дня Андрей позвонил и сказал что приглянулись несколько Карин 2000 г, но все они конструктора. Подумав я сказал что если они нормальные, пусть берет! Они с товарищем пошли пообедать и еще раз подумать, какую из просмотренных машин покупать. Через некоторое время, придя на рынок они уже не обнаружили не одну из этих машин… Долго кушали!))) Было уже поздно, и они решили что лучше завтра пойдут искать новые варианты…
На следующий день у меня звонит телефон, беру трубку, на том конце провода слышу: -Взяли, спрашиваю: - что взяли? –Имрпезу!
Сначало я даже расстроился вроде как был настроен уже на Карину, а тут такое. Потом я подумал, ведь хотел же импрезу! Что здесь плохого?! И вообще почему меня не переполняют чувства радости?!))) Все таки обрадовавшись я стал заниматься своими делами и ждать приезда Андрея. Ждать пришлось долгие три дня ( не знаю что бы я делал если бы пришлось ждать 2 месяца, закажи я машину на аукционе) и такие же долгие три бессонные ночи))))
На вечер третьего дня звоню, спрашиваю, где они едут, говорят через час, максимум полтора будут уже в городе! Бросаю все дела, еду караулить их возле подъезда)) по истечению полутора часов приезжают. Вот она!!! Смотрит на меня своими четырьмя глазищими!!!))) Рад был что аж руки тряслись! Ощущение это не опесуемо!!! Радость через край!!!))) Сели, прокатились, понравилось. Но в этот день машину толком рассмотреть не удалось. Поскольку было уже поздно, темно и все уставшие.((( Еще раз порадовавшись я поехал спать (ну или пытаться это делать) и конечно же ждать следующего дня!))
На следующий день поехали отмыли машину от дорожной пыли и скотча. Чистая она смотрелась гораздо лучше)) Белый цвет, бампер как у WRX, туманки от него же, симпатичное литье на 14, сполер, одна из лучших комплектаций как мне кажется. Называется I’s Sport. Вообщем сразу в нее влюбился!))) Оставалось только одно НО! На тот момент я еще не успел выучиться на права, поэтому не мог полноценно ездить на моей Ласточки!)))
Кататься «по району» пришлось около двух месяцев и только по вечерам. Можно сказать эти два месяца машина стояла на стоянки. Сразу мое внимание привлек тот факт, что машина очень плохо заводиться, хотя температура на улице не такая уж низкая максимум -20. Ведь уже весна, что же я буду делать следующей зимой?! Это меня сильно расстроило. Стал подумывать о продаже. Потом решил не гнать лошадей, как говориться, и разобраться во всём когда получу права и буду полноценно использовать авто.
В день когда я получил права я сразу же побежал на стоянку! Завел машину. Стою, курю, смотрю на нее и радуюсь тому что могу теперь ездить сколько угодно и куда угодно! Ну что ж… Поехали!!!
Эксплуатация и общие впечатления.
Сидеть за рулем машины очень удобно, передние сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие. Водительское сиденье регулируется по высоте что очень порадовало. Немного остановлюсь на сиденьях, а точнее на материале которым они обшиты! Материал как показала эксплуатация не очень хорошего качества. Где то через пол года эксплуатации ткань на сиденьях начала расползаться и рваться. И это не только у моего авто. То же самое случилось с сиденьями на таких же в точности машинах моих знакомых. Проблема решаема. Сшил хорошие чехлы на заказ.
Руль. Руль у моей машины МОМО обтянут перфорированной кожей. Держать такой руль очень приятно, и очень удобно с ним обращаться. Управляемость отличная, чествуешь машину хорошо, повороты проходит как по рельсам. Дума что это из за низкого центра тяжести и в меру жесткой подвески. На высокой скорости вхождения в поворот чувствуется небольшой крен, но машина справляется с задаче на 5.
Салон. Салон машины очень простой. Панели сделаны из нормального и впринципе качественного пластика. Дверные панели со вставками из той же ткани что и сиденья. Места для водителя и переднего пассажира достаточно. Правда если отодвинуть передние сиденья до конца назад, то сзади сидящим останется очень мало места для ног. У передней панели простой приятный дизайн. Эргономично управление печкой и магнитолой. Печка дует хорошо но шумноватая. Зимой салон быстро остывает. Имеется пепельница, но пользоваться ей неудобно. Подсветка зеленого цвета, несколько не напрягает глаза. Приборы читаются тоже нормально. Штатная музыка мня лично вообще не устраивала. Стоят 4 обычных динамика (2 впереди 2 сзади) и магнитола которая поигрывает СД диски и кассеты. Кстати диски моя магнитола отказывалась читать пока машина не прогреться ( имею ввиду не двигатель, а в целом). Со временим Магнитолу заменил, поставил ALPINE 9874 RB/ Передние динамики так же заменил на двухполосные ALPINE а задние на динамики фирмы челенжер или как то так))) Так же поставил саб DLS и усилок к нему той же фирмы. Так же пришлось проклеить все дверь. Кстати шумка у машины среднего уровня. Основной шум идёт из багажника и от арок. Багажник сам по себе не большой по сравнению с другими универсалами. Но если сложить задние сиденья получается гораздо больше места. Так как я люблю отдыхать на природе приходилось спать в машине(иметься ввиду в багажнике с разложенными сиденьями) вполне приемлемо. Так же в багажнике иметься полка которая складывается, а если необходимо то и совсем убирается.
Подвеска. Подвеска как я уже сказал, в меру жесткая и хорошо справляется со своей задачей. Еще хочу отметить что очень крепкая. За время эксплуатации (а это 2 года и 60 тыс. пробега как по городу так и за городом) пришлось поменять только втулки стабилизатора и шаровые. Еще после того как я отъездил на машине полтора года стали уставать задние пружины но это было видно только если назад садилось 3 человека либо в багажник ложилось пару кулей картошки )) Вообще с подвеской я никаких сложностей не испытал, поэтому не смогу написать цены на запчасти.
Двигатель и коробка. Двигатель атмосферный оппозитный, 4 цилиндра 100л.с. С двигателем особых проблем я не испытывал не в чем! Менял только масло каждые 10 тыс. км. пробега, так же воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи, ролик кондиционера, ремень ГРМ и все ролики к нему (на 100 тыс.км. пробега), ну и все остальные ремни. Вернемся к тому, что он отказывался заводиться с первого раза(а при низких температурах вообще не заводился)! Эту проблему я решил поставив так называемую «кнопку холодного запуска», ну а в сильные морозы ставил на прогрев. Машина заводилась каждые два часа и работала по 10 минут. За ночь съедала от 1 до 2 литров бензина. Заправлял сначала 92 бензином, потом стал заправлять 95. Заводиться стала значительно лучше, расход немного уменьшился. Двигатель тянет в принципе не плохо, хотя на низах тяги не хватает. После скорости 120 км/ч обгоны становиться вялыми и немного напрягают. Вообще двигатель как двигатель! Обычная полторашка от которой не стоит ожидать чего то сверхъестественного. Расход топлива не большой, город где то 9 литров при смешанной езде, трасса со скоростью до 110км.ч около 7 литров, бывало даже и меньше. Автомат туповатый, нужно к нему привыкать! Переключение скоростей особой плавностью не отличаеться, но этот факт не напрягает, лично мне это нравилось. С коробкой я тоже не испытал никаких проблем, менял только масло 1 раз. Сравнивал свою с такой же машиной на механики. Механика везет значительно лучше! У Автомата есть два режима Power и Hold. Первый я так и не понял что делает, как не старался понять! Холд вроде как пытается не давать колесам пробуксовывать на низких оборотах, или что то вроде того)))
Финансы. Все мои расходы за время эксплуатации ( не считая кузовных работ ))).
Масло в двигатели Subaru оригинал – 400 р. литр входит 4 литра.
Ремень ГРМ и все ролики – 10500 р. Работа по замене 2500
Ролик кондиционера 1200 р.
Масло в коробку – вместе с работой обошлось около 5000 р.
Чехлы на сиденья – 7500 р.
Музыка и проклейка салона – около 30000 р.
Втулки стабилизатора – 200 р.шт.
Шаровые – 600 р.шт.
«Кнопка холодного запуска» - 1500 – 2000 не помню точно.
Сигнализация – 7000 с установкой и 2 секретками.
Топливный фильтр - 300р.
Воздушный фильтр – 350-400р.
Все запчасти и масла только оригинал!
Заключение.
Хочу сказать что с машиной я прошло огонь воду и медные трубы. Был в 4-х авариях (только одна серьезная) но это я считаю только из за отсутствия опыта вождения. Ездил на ней неоднократно на отдых по ужасным Российским дорогам и с ужасными погодными условиями, как летом так и зимой. Машина ни разу не подвела. В обслуживании она не дорогая вовсе. Если сравнить с тойотой тогда может и дорогая! Если сравнить с хондой то получиться примерно одинаково! И не стоит бояться оппозитных двигателей. ДВС как ДВС. Вообще я влюбился в марку субару. Импрезу свою я продал почти год назад, до сих пор вспоминаю. Ведь первая машина, как первая любовь – незабываемая))))Если любить машину, она отплатит тебе тем же. Когда ты покупаешь машину ты должен отдавать себе отчет что за ней нужно следить и ухаживать, а если не так, то любая машина превратиться в хлам на колесах!))) Короче не бойтесь субару))) Данная машина хорошее соотношение цены и качества!
Забыл сказать! Брал за 198 тыс.р. Цена во Владивостоке.
P.S. Спасибо всем кто дочитал до конца, и пожалуйста тем кому как то помог или поможет мой отзыв))) про мелочи не писал, итак много получилось))) Будут вопросы, задавайте! Чем смогу помогу!)) Не судите строго, ведь написать отзыв оказывается не так то просто))))