Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Нижневартовск
7433
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12,5 трасса 10,5 л/100км
Руль: Правый
Привет всем субаристам.
Написать собирался давно, да как-то не получалось, но теперь есть свободное время и можно педелиться своими впечатлениями от владения такой ласточкой как данное авто.
Машину брал с рук уже с пробегом по нашему легендарному городу Нижневартовску и на табло было порядка 102000 км., а это значит необходимость проводить мешинке ТО100. В процессе эксплуатации конечно пришлось все это сделать. Замена роликов и ремешка ГРМ затянулась до 110000.
Когда мастер менял ремень, сообщил что пробег на машине судя по износу действительно тот, что на  табло(но это я так для инфы).
Вобщем к 120000-м я на своей ласточке заменил все необходимое и планировал эксплуатировать ее еще как минимум года два, но увы....
В каком то отзыве читал, что субару не переварачиваются из-за низкого центра. Увы, переварачиваются, только очень быстро. А случилось это как не странно 11 сентября 2006г.
Есть у нас поворотик в городе не под 90гр., а такой протяженный, вот на нем при заходе в право чувствую, что машинку потянуло на встречку я ее еще правее и пошла милая в боковой занос. Я ее выправлять, а она ни как, я ей по тормозам, а она как шла так и идет. Вобщем смотрю все уже встали ждут меня, а я уперся в руль, ну думаю сейчас в бардюр по касательной и отрекашетит куда нибудь. Не тут то было. После удара в бордюр, пыль, даже понять не успел. Выхожу, смотрю, понять не могу, как все произошло. По следу на асфальте видно около 100м., левый боковой удар, на бочине метров 5, удар в канализационный люк стойкой(на фото видно) и кувырок. Резина вся пустая и кстати безкамерка, только ни как понять не могу, почему передняя правая порвана.
Вот такой сюжет.
Сейчас стоит в гараже и ждет опять своего часа, а точнее моего отпуска, когда возьмусь за восстановление.

Может что то упустил, но буду рад пообщаться по мылу SahnovAV@yandex.ru
возникает много вопросов, которые судовольствием обсудим.

Всем пока.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
Дааааа.... Не позовидуеш.....
1
 
Ответить
кмк, там восстанавливать уже нечего :(
сочувствую.
 
 
Ответить
Один то хоть ехал ?
 
 
Ответить
робята, это в каком колхозе её восстановить то не смогут??:) у нас и не такой чермет восстанавливали :)
2
 
Ответить
Хрюндель
Разница невелика - субару, не субару, если резина на дороге держать не может. Прокладка виновата - не умеет сопоставить свойства резины и дорожного покрытия и выбрать правильные скорость и траекторию движения. Не ссы, восстановишь и поумнеешь (может быть). Извлеки урок - за одного битого двух небитых дают (это за тебя теперь двух, а не за угробленный пепелац).
1
1
Ответить
Да он же написал что даже не понял что как было. Отсюда вывод либо ехал очень быстро, либо что с машиной может колесо спустило когда вкладывал вот и все.
 
 
Ответить
у меня пару знакомых на субах зимой ездят на летней резине!!!!... типа полный привод и так держит...
вот так и получается... но вроде пока без проишествий.
другой на полноприводном паджерике с трассы ушел - говорит как не крутил,как не газовал, не смог на дороге остаться (щас у него нисан терано полный привод отключает т.к. для него он непредсказуемый)
 
 
Ответить
DuMoH
Меня тож недавно сильно занесло на затяжном повороте, съезд с моста, гололед, развернуло больше чем на 180" благо никого не было на дороге, машина цела осталась...
 
 
Ответить
гловное сам жив . жалко есле не застрохована (можно было-бы задним числом застраховать но не Внижн-ке
 
 
Ответить
да....машину жалко... но главное сам здаров!!! удачи!
 
 
Ответить
Igorr
Субару-Легаси: прошлую зиму отъездил без шипов, в эту зиму наконец сподобился и - припух от удовольствия: Суба на шипах - это нечто! Управляемость уфуительная. Только в снежной каше надо поосторожней, ну и законы физики никто не отменял (т.е. не входить в поворот 90 на скорости скажем 100 :))
Алексей. "По тормозам" - зря, не надо было, при заносе-то, так бы ещё оставались хоть какие-то шансы вырулить. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
полноприводная в заносе - это @!#$а - ничем не спасешься :) - тока молись...
я вот на переднеприводных всегда ездил и тока на шипах зимой - спокойно в повороты вхожу - просто сопоставляю покрытие/ширину дороги/скорость/наличие машин.
как тока в занос идет машина - немного газку в противоположную заносу сторону - и всё в поряде - едем дальше... а вот на заднеприводной - головняк - всегда приходится бороться с мозгами - рулить в сторону заноса - это, конечно, жесть - да и потом после езды качает на суше от постоянной ловли заднего привода :)
 
 
Ответить
А мне посчастливилось недавно на Ниве отечественной на прямой яму поймать...так закрутило...и я решил лучше сам под нужным углом в кювет слечу чем в попытках поймать дорогу всеравно уйду в кювет но только на крыше. В итоге слетел с 2,5 метров и всего лишь колесо пробил. И извлек урок...на ниве больше 70 не ездить....и не ЖоПИтьсЯ на резину! :))) Спасибо за внимание!
 
 
Ответить
Елезар
2 egor24rus Краснетовцам от Четыренетовцев - привет.
У меня нива была первой машиной. - Ни одного заноса за 3 года. Пи**ят, что короткобаз, Пи**ят, что высокая, Пи**ят, что высокая парусность. Специфика своя есть, но 4 вд где - то посерединке ИХМО м/ передком и задним приводом. Своя специфика.
После были только переднеприводные Вазы - 9, 12.
Передок легче. Приятней и комфортнее что-ли.
Субу заказал передковую, 2003 г., 1,5л. Жду. Обязательно напишу отзыв.
2 Konovalov - Согласен. ) Зачотно сказано )
 
 
Ответить
metkiy glaz
Надо своевременно менять амортизаторы.
В момент удара была сильно нагружена одна сторона, естественно машина стояла боком, вот и результат.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
2 Konovalov: А я вот с тобой не согласен... у меня тоже Subaru Impreza SW 4WD (1999 г/в)! Легко выводил из самых жёстких заносов... Самая жесть была дважды: летом ехал по гребёнке 140, пошёл на спуск, а там поворот под 60 град. и как на зло какой-то Myдак сверху небольшого гравия насыпал - я думал всё!!! пришёл за мной Кондратий, ан нет - выровнялся и дальше поехал без остановок; второй раз (но уже не так жёстко) ехал у нас в городе по небольшой улице ~100 км/ч (на улице зима, гололёд), впереди перекрёсток с более крупной дорогой, но мне горит зелёный ну я и иду не сбавляя скорости, тут зелёный начинает мигать (я думаю успею), а перпендикулярно мне по большой дороге трогается автобус (большой такой) ну о успеть никакой речи уже не стало, попытался затормозить, а там гололёд, в итоге я вогнал машину в принудительный занос (с ручником), а машина решила дальше занестись... в общем я её выправил и аккурат параллельно автобусу в поворот влетел и продолжил движение как будто параллельно ему и ехал с самого начала!!!
Этим я не хвастаюсь, а просто хочу сказать, что не всё так страшно и вывести авто можно почти из лбого заноса (повторяю ПОЧТИ)!
Поначалу конечно жестоко было (до этого ездил на переднеприводной ЕДшке) - но как разобрался в распределении крутящего момента по осям - всё стало проще!!!

2 Алексей (автор):
Главное, что сам цел остался... а если произошёл поворот, то скорее всего или со стабилизатором ПУ что-то или стойки уже пора менять... Ты пиши - я тебе расскажу что можно сделать, чтобу улучшить поперечную устойчивость :)

Всем удачи!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
 
 
Ответить
Алексей, а также все день добрый! Во первых, если кто разбирается в поном приводе Субару, основной передний, задний подключает электроника. Во вторых при таком вираже необходимо было в пол газ давить, машину бы выравняло и получился (в крайнем случае) управляемый занос. У самого субару (только синяя и 2000 г), специально испытывал на полигоне, все вещи часто встречаемые, в том числе занос (управляемый и не управляемый), выходит прекрасно, как обычный переднеприводный автомобиль (стоит умная электроника, которая не вмешивается, пока ситуация не кретическая). Если нужен совет, пишите, у меня уже 4-й субару, хотя другие марки перепробовал. Удачи в восстоновлении машины.
 
 
Ответить
а какая скорость то была в повороте ? у меня точно такая же субару 4 месяца и нарадоваться не могу. вот зима пришла а мне пофиг. хоть и резина всесезонка. конечно хуже чем шиповка,но все равно почти все отдыхают. ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EG18 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром