Привет всем субаристам.
Написать собирался давно, да как-то не получалось, но теперь есть свободное время и можно педелиться своими впечатлениями от владения такой ласточкой как данное авто.
Машину брал с рук уже с пробегом по нашему легендарному городу Нижневартовску и на табло было порядка 102000 км., а это значит необходимость проводить мешинке ТО100. В процессе эксплуатации конечно пришлось все это сделать. Замена роликов и ремешка ГРМ затянулась до 110000.
Когда мастер менял ремень, сообщил что пробег на машине судя по износу действительно тот, что на табло(но это я так для инфы).
Вобщем к 120000-м я на своей ласточке заменил все необходимое и планировал эксплуатировать ее еще как минимум года два, но увы....
В каком то отзыве читал, что субару не переварачиваются из-за низкого центра. Увы, переварачиваются, только очень быстро. А случилось это как не странно 11 сентября 2006г.
Есть у нас поворотик в городе не под 90гр., а такой протяженный, вот на нем при заходе в право чувствую, что машинку потянуло на встречку я ее еще правее и пошла милая в боковой занос. Я ее выправлять, а она ни как, я ей по тормозам, а она как шла так и идет. Вобщем смотрю все уже встали ждут меня, а я уперся в руль, ну думаю сейчас в бардюр по касательной и отрекашетит куда нибудь. Не тут то было. После удара в бордюр, пыль, даже понять не успел. Выхожу, смотрю, понять не могу, как все произошло. По следу на асфальте видно около 100м., левый боковой удар, на бочине метров 5, удар в канализационный люк стойкой(на фото видно) и кувырок. Резина вся пустая и кстати безкамерка, только ни как понять не могу, почему передняя правая порвана.
Вот такой сюжет.
Сейчас стоит в гараже и ждет опять своего часа, а точнее моего отпуска, когда возьмусь за восстановление.
Может что то упустил, но буду рад пообщаться по мылу SahnovAV@yandex.ru
возникает много вопросов, которые судовольствием обсудим.
Всем пока.