Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
35831
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. л/100км
Название: Extra
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
Салон: Подушка безопасности у водителя
Двигатель: EJ-15, 1500 куб. см., 95 л.с.
В июне 2005 года я остался без машины, возникла необходимость купить новую. В связи с ограниченным на тот момент бюджетом, выбор был не велик. Предельная сумма, на которую я рассчитывал, составляла 6,5 тыс. долларов. Машину решил покупать в Иркутске, поскольку выбор там значительно больше, чем у нас в Улан-Удэ. Хотел посмотреть Subaru-Impreza 98-99 годов, Honda-Civic, Honda-Prelude года этак 95-го конструктор ну или еще что-нибудь интересное за указанную сумму. На рынке нашел две беспробежные Импрезы 99 и 98 годов комплектации Cs, Цивик 96 года конструктор в комплектации Rti, Ниссан-Скайлайн 95 года уставший существенно. Самым печальным для меня был тот факт, что мне не удалось купить мою мечту – Honda Prelude. Была классная машина в продаже, с мотором H22A, 95 года, в отличном состоянии. Только вот цена была ломовая – 7,5 у.е.  Расстройству не было предела. Походив по рынку, остановил свой выбор на Импрезе 99 года, только с сетки, состояние хорошее. Вот так всегда в жизни бывает – приходится делать выбор и, как правило, этот выбор определяет ум, а не сердце. Импрезка досталась в неплохом состоянии, пробег всего 68 тысяч, все документы (сервисные листы) подтверждали его реальность. Хотя опыт показывает, что цифры на спидометре принимать во внимание не стоит.  Осмотр кузовщины показал, что крашены передний и задний бампера и левое переднее крыло. Кузовщик-родственник  жены подсказал, что видимо эти элементы были просто поцарапаны, так как шпатлевку практически не наносили, зазоры все в порядке, следов сильного удара нет. Вообще, комментарий для наивных: на рынке вы не найдете ни одной машины, которая не была бы бита и крашена. БЕСПОЛЕЗНО!
Дорогу от Иркутска до Улан-Удэ осилили за 6 часов, при этом еще останавливались поужинать и размяться. В конце зимы ездил по этому же маршруту на моей прежней машине - Honda-Torneo 97 года, так вот путь без единой остановки занял те же 6 часов, хотя Торнео в два раза мощнее и ходовка у нее куда как сложнее. На машине наездил 3 тысячи км за 2 месяца. Впечатления следующие, по порядку.
Внешний вид, салон. Ну что Вам сказать про Импрезу с точки зрения ее внешнего вида. У каждого, кто видел эту машину,  впечатление свое. Мое таково – не орел, но летать может. Вид у нее, если присмотреться, достаточно динамичный. Не хватает только спойлера. Я их вообще терпеть не могу на седанах (особенно смешно, когда его ставят на «Волги» - верх безвкусицы), но Импрезе он нужен, этот точно. Кузов, видимо, при его разработке, «продували» в аэродинамической трубе. Если вспомнить спортивные корни машины, то смотреть на нее еще приятнее. Мне достался образец на фирменном литье  на 15 дюймов, что также ее красит. Нужно затонировать, тогда будет лучше.
Ходовые качества. 12-13 секунд до сотни!!! Это просто кошмар. Ранее я ездил на Хонда Аскот Иннова (9 сек) и Торнео (еще быстрее), поэтому для меня этот результат как удар ниже пояса. Вообще, погонять люблю и езжу достаточно быстро. Так вот, Импреза разгоняется как паровоз времен Второй мировой, но когда разгонится, уже не остановишь, идет как по рельсам. Ходовая собранная, энергоемкая. Учитывая ее примитивное (по сравнению с моими прежними машинами) устройство, она позволяет достаточно много. По разбитой дороге машина идет вполне устойчиво, на скорости за сотню вообще ничего не чувствует, хотя у меня и стоит очень жесткая резина Бридж-Потенца-3. Конечно, подвеску нельзя назвать непробиваемой и неубиваемой, как была, скажем у Аскот Инновы. Тревожит мысль о том, что при моей манере езды и «хондовской» привычке не замечать ямы и неровности, простяцкий Мак-Ферсон Импрезы скоро потечет, однозначно. Я много читал отзывов об Импрезах. Один дядька вообще писал на этом сайте примерно следующее: «что бы не выдумывали инженеры различных фирм, лучше и надежнее подвески Импрезы еще не делали». Херня это все, извиняюсь за выражение. Дядька просто не ездил на хондах. Моя Аскот Иннова была 92 года выпуска, прошла 130 тысяч (реально) и у нее по-прежнему стояли родные амортизаторы и все остальные детали подвески. Менялись только рулевые наконечники один раз. По заключению спецов, машина была в практически идеальном состоянии (к слову сказать, продал ее в конце 4 года с пробегом 3 года за 4,5 тыс. долларов, а перекупы ее перепродали за 5 с лишним, при встрече мне говорили – чувак, ты где такую тачку нашел!). Мак-Ферсон не в состоянии обеспечить четкое рулевое, не чувствительное к неровностям дороги.
Вообще, я убедился, что доверять в полной мере отзывам на сайте при покупке машины не стоит. Откройте отзыв про любую из машин. Даже хозяева какой-нибудь отстойной Короны-Премио или Короллы пишут, что нет машины лучше на свете. Доверять нужно только себе, а для этого нужно ограничиться в выборе парой-тройкой машин и попробовать по мере возможности на них прокатиться. Но тем, кто учитывает вопросы ремонтопригодности и для кого эти вопросы первоочередные, конечно, стоит прежде всего читать отзывы.
Импрезу в отзывах все хвалили, отмечая в качестве главного недостатка слабый моторчик 1,5 литра. Я с этим полностью согласен. Мотор дохлый. Более того, у него непонятные диапазоны работы. Если на Хонде все четко и ясно – чем больше обороты, тем больше тяга, то у субаровского EJ15 не разберешь, когда он начнет работать по-настоящему. Вроде бы на 3500 оборотов у мотора максимальный крутящий момент, но это почти не чувствуется.  Кстати, лучше лить 92-й бензин. На 95-м машина вообще не едет, тяга пропадает. У мотора есть один большой плюс – достаточно высокий для такого объема крутящий момент. Хоть с горы, хоть в гору идет одинаково уверенно не смотря на  загрузку. За счет момента и прорываемся. Кстати, для сравнения: данные крутящего момента на Хонда-Цивик Vi-RS с мотором VTEC 130 л.с. – 139 Hm на 8200 и у Импрезы 95 л.с. 140 Hm на 3500 об. мин.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Работают отлично, машина со скорости осаживается четко и предсказуемо. ABS работает отлично, вмешивается ненавязчиво, уже когда колеса начинают блокироваться. На Торнео меня раздражало, что на льду или укатанном снеге тормозить невозможно – топчешь педаль, топчешь, а она как ехала, так и едет под стрекот ABS. На мой взгляд, это просто опасно. На Импрезе еще по льду не ездил, но на асфальте, посыпанном песком, мокром грунте тормозит замечательно.
Расход топлива в пределах 8-9 литров по городу. На дорогу из Иркутска до Улан-Удэ (если память не изменяет, в пределах 480 км) потратил около 30-35 литров. Если гонять, усиленно топча педаль, расход возрастает примерно до 10 литров.  
Салон. Простенький, но есть все необходимое. Сиденья очень удобные, в меру мягкие, комфортные. Дверные панели на ощупь чуть лучше, чем на ВАЗ-21093 и иже с ним. Пластик тонкий, достаточно гулкий. В перспективе думаю надо будет проклеить двери чем-нибудь шумоизолирующим. Магнитола просто «нулевая». Проще не бывает. По одному динамику в передних дверях и там же по одной «пищалке». Звук ужасный. На скорости за сотню в салоне шумно из-за резины, магнитола этот шум перекрыть не в состоянии, динамики начинают хрипеть. Надо срочно менять. Задний диван складывается полностью или по частям, что очень удобно. Багажник достаточно вместительный. Одна печаль – если загрузить машину полностью и кинуть что-нибудь в багажник, задок проседает здорово. На Хондах такого не было. Тем не менее, при максимальной загрузке машина идет уверенно, задок не раскачивает, подвеску не пробивает.

Продолжаю писать отзыв через полгода. Наступила зима, начались проблемы. Первая возникла, когда температура опустилась ниже +5 градусов. Машина отказалась заводиться категорически. Крутил стартером по полчаса. Схватывает и глохнет. Поехал в один из лучших сервисов в нашем городе – «Монро-техцентр». Умного вида дядька попытался подключить сканер для диагностики двигателя, но не смог войти в систему. Посоветовал приехать через пару недель, когда обновят программное обеспечение. Я решил, что все это полный бред, так как машина 99 года, сканер 2004 года выпуска со соответствующим программным обеспечением и, следовательно, дело не в программе. Поехал к спецам-мотористам в «Доктор-авто». Сдал им машину в 14 часов на полную диагностику. Забрал в 21:30 того же дня. Разобрали все, что можно, снова все собрали. Проверили все датчики, давление в топливной системе как в ходе работы, так и через 4 часа после запуска двигателя. Ничего не смогли найти. Мы, говорят, не знаем в чем дело. Двигатель в идеальном состоянии, все работает, а не заводится. Езжай, говорят, в Субару-центр в Иркутске, там точно разберутся. Вот так вот. Я полазил по сайтам, и выработал тактику заводки двигателя по утрам. Теперь давлю на газ примерно на 1/3 хода педали газа и машина заводится. Это, конечно, вредно для компьютера, но другого выхода не вижу. Заметил, что комп иногда путается в прогревочных оборотах из-за этого варварского способа. Обычно машина греется начиная с 1400 оборотов и потом они опускаются ниже. Если заводить с «газом», то обороты поднимаются до 1800-2000, потом медленно падают до 1400 и так и гудит. Стоит только нажать через пару минут работы двигателя на педаль газа, обороты падают до 1000-800 и машина прогревается по нормальной схеме.  Пытался сделать самодиагностику путем соединения зеленых разъемов под панелью, но результатов никаких. Лампы не мигают, что-то гудит под капотом.    Просто плюнул на все это, заводил с «газом» и не парился. Одна проблема – автопрогрев не может завести машину при морозах ниже 20 градусов. Снова погнал машину в сервис. Долго копались, потом предложил посмотреть, какого цвета искра, если крутить стартером (ездил на ТАЗике, приобрел опыт). Оказалось, что села катушка зажигания. Вот и вся проблема. Новая стоит на сайтах от 250 до 600 баксов. Нашел вроде б/у, но надо гнать машину, чтобы ставили сами и убедиться, что она рабочая, а то вернуть не дадут. Стоит всего 480 рублей. Машина пока стоит замороженная на стоянке, ждет выходных, свободного времени и паяльную лампу.  
Пробил напрочь задние стойки. Спереди подвеска скрипит как у старого ТАЗика, видимо это наконечники ТПУ. Поеду все это делать или поменяю при необходимости.
При холодном запуске что-то стучит в моторе с левой стороны. После прогрева звук пропадает. Как понял из отзывов и комментариев в форуме, стук частое явление, ничего страшного в этом нет. Все равно все это напрягает.
Да, кстати, машина долго прогревается на морозе, даже после прогрева мотора, в салоне долгое время холодно. Менял термостат (600 руб) – все равно ничего не изменилось. Заднее стекло отогревается минимум 15 минут при морозе на улице -20. На Аскот Иннове мотор грелся 4 -5 минут до рабочей температуры при любом морозе. Слышал где-то, что хондовские моторы серии Ф20Б заносились в книгу рекордов Гинесса как моторы с самым быстрым прогревом. Ф20А на Иннове сделан на основе того же блока. Я наслаждался жизнью в морозы по утрам.  
Общие впечатления от Импрезы таковы. За те деньги, что я за нее отдал – машина неплохая. Нет никаких лишних прибабахов, все необходимое и в меру качественное. По цене 6500-7000 у.е. конкурентов у нее, на мой взгляд, не много. Тем не менее, все указанные проблемы мне действуют на нервы. Если до конца зимы все будет в порядке,  покатаюсь на ней еще годик. Если нет, то поменяю на другую машину, скорее всего, все-таки Хонду, конструктор, чтобы не особо дорого было. На дорогие машины приятно смотреть, но это очень неудачное капиталовложение.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Корона премио на голову выше этой импрезы.
У тебя обычная королла с шильдиком субару и не более того.
9
32
Ответить
Новосибирск
diamante

чувак пишет не про то, что корона хуже его импрезы:

"... я убедился, что доверять ..отзывам на сайте ..не стоит. Откройте отзыв про любую из машин. Даже хозяева какой-нибудь отстойной Короны-Премио или Короллы пишут, что нет машины лучше на свете. Доверять нужно только себе... "

Так что орешь не по делу..
15
1
Ответить
Ну и говорить что корона это отстой, помоему идиотизм. Хотя бы имхо приписал.
5
3
Ответить
фотки еще по мегабайту бы выложил
3
5
Ответить
Москва
Отзыв объективный.
А машина и снаружи страшная и внутри страшная.
6
12
Ответить
Говорить на Корону отстой я бы тоже не стал, а у Субирика достаточно страшненьких тачек.
4
10
Ответить
Классный отзыв - пятёрка! С подходом написано и чётко. Всё по делу. Насчёт неправильного капиталавложения в дорогие тачки - согласен. У меня новая калдина чёрная. Взял дороже марка 110 на 3 тыквы. Вряд ли продам за теже деньги. Да и марк приятнее внутри.
Но рулиться она @!#$!!! И аллион/ПРЕМИО по сравнению с ней отстой. Хотя и она отстой по сравнению с негражданскими авто.
Поэтому никаких претензий к отзыву. Когда ты будешь в 7 секунд хотя бы укладываться до сотни, ты поймёшь почему автор так выразился.

Следущая тачка у меня скорее всего будет новвая хонда аккорд из автосалона 2.4 литра красного цвета. Невыгодное капиталовложение, но мне пох на это. Удачи! Возьмёшь себе класную тачку, не переживай!
5
1
Ответить
Нормальный отзыв.
Мужик реально может сравнить - поездил на разных тачках.
Не совсем согласен про Аскот - у моего другана Рафага (тот же Аскот) 1994 г - он задолбался делать ей подвеску...
2
1
Ответить
Отзыв отличный! Человек реально сравнивает машину с другими, честно высказывает свою точку зрения. Именно такие отзывы и нужны, а не только сплошные восторги людей, впервые пересевших на японок с тазов.
На счет доверия тольо себе - очень много людей читающих отзывы никогда не имели собственный автомобиль, соответственно себе они доверять не могут. Я пока не сменил 3 машины много внимания уделял внешнему виду, а сейчас пытаюсь оченивать по множеству факторов: удобство, универсальность, затраты на содержание и т.д.
5
 
Ответить
А мне нравится это субару, почти ее купил... единственное но салон страшненький (но это можно устранить) и мне в ней сидеть не очень удобно было (это уже сложнее)...
1
1
Ответить
Автор-большой чудак.Купил недосубару с передним!! приводом,самым минимальным полуторалитровым!!! движком на автомате!!!!! и удивляеттся,что разгон до сотни -кошмар-12 секунд!!!!!Нет,блин,она с сотней лошадок и автоматом летать должна...
12
3
Ответить
Jaded
Да хороший отзыв. Все объективно и без всяких слюней. Ты Хондавод в душе, как и я, но вынуждены мы ездить на других марках. Мой отзыв есть в разделе RX300. Удачи со следующей покупкой.
2
 
Ответить
krasny
Отзыв на твердую 4. А то что Импруха по трассе ходит лучше прочих даже с 1,5 движком - научный факт. Желаю автору 4WD//.
2
 
Ответить
Не стоит рассчитывать на многое исходя из такого относительно скромного бюджета.Обожаю Субары, но, объективности ради, надо сказать, что для машины почти 2000 -го года выпуска, дизайн мог бы быть и по-современнее и это мягко сказано.Фирма явно экономит на услугах дизайнера.Да и передний привод вместо полного - сплошное издевательство, исходя из имиджа марки.Если нужна моноприводная машина - у конкурентов можно найти более достойный вариант.
Ну, а так отзыв понравился.Автор молодец!
4
2
Ответить
Замчатэлный отзыв. Полностью солидарен с автором - основная задача пишущего подобные произведения заострить внимание на негативе, а не пускать слюни от радости 2- х дневного обладания "новой" машиной. Сам как владелец СУБЫ (Lancaster 99 г. в.) начитавшись подобных "радостей" на данном сайте (перед покупкой) впоследствии испытал и испытываю до сих пор ряд разочарований
1
3
Ответить
Парень - голова! Всё по сути, никакой воды, одно "мясо". Знаю его кажется, как-то пытался продать ему Honda Inspire 1997c двигателем 25G, не взял, так как вышеупомянуты жестянщик-родственник жены отсоветовал. На самом деле это была лучшая моя машина на которой я ездил, но продавал как раз после небольшой авраии (зацепил пень поперечной балкой двигана). Послезавтра иду в салон брать Импрезу 2001 года с двиг. 1.6 посмотрим, понюхаем, учтём советы бывалых... А вообще, такими и должны быть реальные отзывы, я полностью согласен с таким мнением! Всем удачи. Honda forever!
1
 
Ответить
Да, про проблемы с запуском зимой - это чистая правда, долько мой легась переставал заводиться после -20град. За зиму 3 раза на эвакуаторе в сервис возил, свечи менять.
 
1
Ответить
правда что у бокстера чтобы поменять свечи нужно снимать движку?
 
 
Ответить
Согласен,что машина не УРАГАН! У меня такая же,но с МКПП. В отличии от АКПП при -30 заводится отлично(надо тока сцепление выжать и подержать пока прогреется мотор)Расход тоже с МКПП меньше 6,5л по трассе, 7,5-8л по городу. А я еще газ поставил, так что вообще езжу почти бесплатно... )) Надежность авто- выше всяких похвал!! За 1,5 года эксплуатации прошла 110тыс.км. пора продавать. Куплю такую же , только 2003года. ОБЯЗАТЕЛЬНО с МКПП!
2
 
Ответить
хороший отзыв! приятно читать ОБОСНОВАНО в сравнении с авто на которых отездил. может не везде объективно. но все-равно молодца!
 
 
Ответить
Елезар
Пипец! @!#$, как мог. Что обо@!#$ не смог - пододвинул и - о б о с р а л.

Ушатаная тебе тачка досталась. Чувак.
Мы на рынке тоже смотрели. 70.000 пробега. а ручка МКПП - стёрта как на 200.000 хех. Удачи с приобретением "нового" авто, ... экономист.

П.С.
У нас в Красноярске есть такая пословица - и рыбку съесть и на х...й сесть. - Мораль за дёшево конфетку не купишь. Не ищи глупей себя. А если и встретиться - как правило у человека беда - типа лавэ срочно нужны или не знает настоящую цену авто - а это уже нажива на беде / незнании другого. По космическим законам - вернется. (.
Как бы там не было, Попутного ветра.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
Отзыв неплохой, а Субару на самом деле рулит. Конечно полторашка мотор слабоват для неё, да и в твоём случае полного привода не хватает, но скажу, что ездил на разных авто, а из машин подобного класса: Honda Civic Ferio, Toyota Carina ED/Corona (бомба)/Sprinter|Corolla, Nissan Sunny... И скажу, что может по разгону и динамике она кому и проигрывает, но по тому как держится на трассе - вне конкуренции! Благодаря её "трассовым" качествам я дважды остался жив в ситуациях, где на той-же короне, цивике и т.д. убился бы нах!

А по поводу завода - напиши на мыло, расскажу почему так!
Всем удачи!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
4
 
Ответить
Pasha31
Лучше Тойоты, только новая Тойота, а твоя Субару это та самая отстойная Королла 1991 г. выпуска. Про Субару пишут: "был бы на другой машине, убился бы", были бы вы господа на других машинах, ездили бы как нормальные люди. Субаристы сначала обгоняют, а километров через 20-30, зад из кювета торчит.
2
11
Ответить
Владивосток
Автор молодец - грамотно и очень полезно...
насчёт того что инова лучше...я бы поспорил..но смысла не вижу..сам ездил на аскоте 92 года 2.2 мотор + 4 WS короче тачка реально рулит..и разгон получше..но ведь и твоя суба по меньше мощностей..так что "обижаться" на неё не стоит..
А отзыв реально понравился.
КТО ЯСНО МЫСЛИТ - ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ. !!!
 
 
Ответить
1.5 литра-слабый движок
3
5
Ответить
Mastergrip
to Pasha31 Вот действительно сначала обгоняют а потом зад из кювета!сам незнаю почему в похожих ситуациях оказывался (но обходилось)езжу на Субе год,и только на ней стали возникать такие выпады!Стоиш потом как м%#@к и грызёш себе моск,ведь кто то мог пострадать и ты тоже!!! Почему именно на этой машине начал себя вести на дороге по другому никак не пойму,но ни одну из десятка машин которые у меня были до импрезы я нехочу обратно!
96г 2.2л атмо АКПП sport wagon outback
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Отзыв действительно достоин оценки 5
Все по делу,все объктивно и никаких соплей, проблемы есть у каждой машины, вот только с какой периодичностью они проявляются и какой сложности вот это вопрос!
На субах не ездил не знаю, у самого тойота и хочется конкретики в отзывах о других производителях. Что в этом отзыве я и увидел, автору сппасибо!

>Елезар
Пипец! @!#$, как мог. Что обо@!#$ не смог - пододвинул и - о б о с р а л.
зря кричишь, все коменты подтверждают сказанное в отзыве, так что не надо пыстых слов, минусы есть в каждой машине.
motion & emotion
1
1
Ответить
impreza1
отзыв твой хорош!
а импреза это очень класный автомобиль. И сравнивать его с таетой нет смысла!!!!!!!
3
 
Ответить
Грэй
какой передний привод??? я что-то не понимаю... субары никогда не были с передним приводом... это точно что-то другое... обман какой-то...
 
6
Ответить
У меня тоже по утрам хреново заводилась! Эта проблема решается путём заливания в бак жидкости, названной очиститель инжектора. Я лью через каждые 5000 пробега и всё ОК!
1
 
Ответить
У меня импреза "кастрированная"(так её называют субаруводы и мехиники сто, потому что монопривод и нет турбины)V= 1,5л, 2001гв .Езжу по городу мало, вся жизнь протекает на трассе, поэтому могу сказать только о таком расходе: при скорости 90-100км/ч всё предсказуемо 7-9л на 100км, но при 120-140км/ч расход начинает расти не пропорционально скорости 12-14л. Из этих соображений я правила не нарушаю. Машина дорогу держит отлично на любой скорости. Это отмечали и даже удивлялись мои друзья, (которые передвигаются на авто разных марок вплоть до BMW X3). Все плюсы этой машины меркнут на фоне не больших проблем с заводской родословной. У подвески начались проблемы после 40тыс.пробега(это я набегал за год). Ремонт всей подвески(с заменой задних пружин) 20000р. Я думаю, что это не дорого и раз в год можно себе позволить. Тем более я туда совсем не заглядывал. Двигатель отдельная песня. Первые морозы и сразу проблемы: не заводится.При любой температуре за бортом, начинает дышать только с 3-4раза.Как раз сейчас сижу дома и жду эвакуатор. Договорился на СТО на крайнюю меру: будут устанавливать дополнительное сопротивление в комп. Много перечитал и переслушал разных советов за прошлую зиму, но так ни чего не помогло. Хуже я машине не сделал, но проблему не решил.Ребята на СТО мне сразу сказали, что это заводской "косяк" и решать его предётся радикально, конечно если хочеш чтобы заводилась с пульта или хотябы с ключа при любой погоде. Но мы же самые умные(или на оборот "тупые"), мне не верилось, что японцы так могут с нами поступить!!!!! И я с упорством барана просил на сервисе поменять свечи(хотя предыдущие были в отличном состоянии), поменять масло на синтетику(шелл 0W30), промыть всё что промывается(начиная с бензобака и заканчивая инжекторами с заменой фильтра тонкой очистки под капотом и мешка-сетки на бензонасосе). Я уже не говорю о таких прописных истинах как клапан ХХ,полной диагностике двигателя и замене воздушного фильтра, замера давления в топл системе и проверка работоспособности клапана отсечки топл. Ни чего не помогло. Летом завожу ключом с 2-3 попытки, а зимой до -20 с 5-6 попытки, после -20 можно деже не пытаться!!!!!! Но сейчас меня конкретно допекло. что получ потом напишу.
P.S. Раньше на холодном двигателе был слышен стук с левой стороны, но по мере прогрева пропадал, а сейчас он становится только глуше.СТОшники говорят не хватает масла на холостых оборотах 4 пошню т.е. происходит голодание, нормальный случай для субуру, темболее импрезы с двиг 1,5л. Я опять в полном ауте: это, что за "хрень" такая.
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15
что не говорите а субару есть субару!!!!!! и не какие там тайоты в сравнение не идут!!!!!!! субару это целая философия!!! и она (СУБАРУ) СУКА БСТРАЯ)))))))
3
 
Ответить
1.5 слабый движок, да с чего это ему слабым быть, для тонны веса достаточно.
Автор можно было и повеселей написать отзыв, троечка.
1
4
Ответить
При холодном запуске что-то стучит в моторе с левой стороны. По мере прогрева пропадает. Не хватает масло поршню.
Масло какое льёте, попробуйте стандартизированное субой для этого двига.
 
 
Ответить
IronOre
Находка
Насчет масляного голодания мои 5 копеек.

Отец купил субару легаси EJ20. Купил зимой. Когда завели на рынке - мотор просто шептал. Он (отец) сразу как водится в таких случаях заторопился с заменой масла. Стали выяснять вопрос. Оказалось к маслу двигатель привередливый. Либо Subaru либо Motul, и никаких импровизаций. Но мой отец никогда не искал легких путей, купил масло немного дешевле, якобы Toyota. Появился тот самый стук в четвертом цилиндре, который все называют "болезнь всех субару". Ох и распсиховался он, какого хрена такое г..о купил! Но потом деваться некуда, купил все же Motul (остерегайтесь подделок!!!) минеральное. Все - никакого масляного голодания нет.
Вывод - дорогая в обслуживании, это минус.

На машине дал мне покататься несколько дней - управляемость+динамика такая, что НИКАКАЯ тойота (марк, камри, корона - то на чем много ездил) в этом и даже большем бюджете не идет ни в какое сравнение.

Так что как тут верно подметили - субару это философия. Не стоит пытаться мерять философию деньгами.
2
1
Ответить
У меня такая же Импреза в точности и так же доставал зимний запуск все перепробовал потом просто у электриков по Субарям поставил кнопку зимнего запуска. Результат в -32 подхожу нажимаю эту кнопку чуть жму педаль газа примерно на 1\6 и заввожу ну если не с первого то со второго раза точно. Цена вопроса 800руб. и ненадо некаких автозапусков. На тоетах люди завидовали как мой субаруц заводится. И дело не всвечах и масле и пр. просто изначально субару делаются для японии и для их бензина и система просчитывает воздух при запуске так чтобы наносить минимальный врет их окр. среде а на нашем топлеве субарец просто отказывается заводится на бедной смеси вот и все тут так что ставь кнопку и не парься.
 
 
Ответить
Зашел посмотреть свой отзыв. С ума сойти, сколько уже времени с тех пор прошло, целых 5 лет с момента покупки. Машина бегает до сих пор, тесть на ней катается и проблем никаких нет. В 2006 году поменял все амортизаторы, поставил Каябу, до сих пор живые. Зимой по-прежнему заводится плохо, но с этим ничего не поделаешь. Меняли свечи пару раз, поменял акумулятор, катушку зажигания.
Кстати, никто почему-то не задумывается о том, что любой отзыв обязательно СУБЪЕКТИВЕН, иначе это не отзыв, а выдержка из матчасти.
2
 
Ответить
По поводу проблемного запуска двигателя ej15 могу сказать следующее он наблюдается у двигателей 1998-1999 г.в. Намудрили на заводе-изготовителе. Проблема банальна двигатель настроен на японский бензин у которого совсем другая испаряемость. Единственный способ менять мозги движку и прошивать заново.Удовольствие дорогое.Проще давать немножко газку при холодном запуске. Прогретый или недоконца остывшый двигатель должен заводится без проблем. Что касается стука в двигателе на холодную то скорее всего это 4-й циллиндр болезнь многих оппозитников.Ездить можно но лучше не затягивать. В целом субару GC1 машинка неплохая в плане управляемости и проходимости (4WD) двиг. 1,5 слабоват , оптимально 2,0 л.
 
1
Ответить
да четут говорить какой хозяин такая и машина у меня субарик импреза 3 год и не каких проблем меняю масло фильтр и свечи и не че не стучит а в мороз минус 30 заводится с пол оборота живу в новосибе
4
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Все бы писали так ,как автор очень объективно!
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ-15 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром