Этот отзыв я решил написать только по одной причине-впечатлениями нужно делиться, так как я управлял автомобмлями с передним и задним приводом, но полного привода у меня не было. Ездил, конечно, на внедорожниках, но что бы городской автомобиль так себя показал, не было! Выбор данной модели был предложен другом, сейчас могу сказать, спасибо тебе, Макс! В общем взгляды и предпочтения лежали в сторону новых моделй Фольца Поло, Шкоды Рапид, Киа Сид, ради интереса даже на тест драйв Рено Логана съездил, после чего от друзей получил прозвище «Пенсионер», новое конечно хорошо, но не то, что мне в душе было нужно. После долгих раздумий и пинка в сторону Субаря, начал искать импрезу в кузове хетчбек, седан на мой взгляд смотрится только у Стихи и у моделей других годков производства. Проживание в ХМАО внесло свою лепту в ассортимент цветов, комплектаций и цен, полный привод на севере полезная вещь! Прочитав много отзывов, предпочтения склонялись к 2.0 на механике, но ничего достойного не было, за 500 тыс. Около 3-х недель поиска, привели меня в г. Нижневартовск, пробег и состояние, стали решающим фактором в выборе. Досталась мне после всяких там проверок импреза 08 г.в. выехавшая из салона по птс только летом 09, 2.0 автомат, без излишеств, т.е. минималка, пробег в 30000 и состояние почти нового автомобиля. Машинкой управляли до меня две девушки, ну как управляли, видимо просто на парковке охраняли, но бампера передний и задний об бордюры успели поскрести.
Лето, июль, жара под 30. Оформил, еду… 2 минуты и вот уже полосатая палка мне показывает на обочину! Удивлению не было предела, казалось, что плелся в режиме овощь! Господа показали фото с моим номером, вместе посмеялись над еще не высохшими чернилами в договоре купли-продажи.
Не адаптировавшись к электронной педали газа, за первый день зжег почти полный бак бензина, а он 60 литров, дорога Нижневартовск-Сургут 180 км обошлась мне в 30 литров))) но это того стоило! Первые впечатления были не однозначными, сегодня не могу передать всех ощущений, казалось что не едет, но на спидометре после обгона фуры, которая плетется 80 кмч, перестроившись после обгона уже 120, еще миг уже 140. Сделаю оговорку ехал с включенным кондеем. В обще по поводу расхода топлива, могу сказать следующее, езжу активно, бывает и тапка в пол, в городе летом 14, зимой 15, по трассе летом 8-9, зимой меньше 10 комп не показывал.
Управление автомобилем доставляло только положительные эмоции, даже несмотря на «конские» цены в сервисе, чуть позже напишу про свои расходы. Управляемость – это просто нечто, руль настолько чуткий и послушный, крены в поворотах минимальные, конечно жестковатая подвеска должна радовать такими мелочами, но жесткость сбалансированная, на дорогах Курганской области это порой утомляет, но больше мою беременную жену))) тряски ей противопоказаны! Кстати по поводу курганских дорог – это отдельная тема, даже не тема, просто направления))) на новом уложенном асфальте колодцы торчат или утоплены на глубину 5 см, такое чувство, что бюджетные деньги на строителство дорог лесоповала тратят! Опустим Курган, переедем на север, там дороги гораздо лучше! По хорошим дорогам не жалко бенз тратить на ощущения уверенности на дороге, заговорился и забыл, что отзыв об авто… разгон на автомате, порадовал, хочу замерить на секундомере, в последствии дополню, тормоза отличные, соответствуют разгону и весу авто, но правда на голом льду, АБС 1.5 тн превращают в летящий на крыльях поровоз, иногда пугает! По поводу тормозов еще есть одна мелочь, летом бьет руль, при скорости свыше ста, пишут, что диски тормозные повело, но как быть с тем что зимой все в норме? Думаю поменять на вентилируемые, перфорированные, может это исправит ситуацию.
Ждал зиму… В предвкушении почувствовать 4вд Субару в полном объеме. Обрисую ситуацию, про сургутские дороги зимой… Просто сплошное обледенение, снег валит постоянно, мороз усиливает весь этот каток! Муниципалам, респект, работают круглые сутки! На переднем приводе до этого ездил с чувством постоянного «беспокойства», конечно вы подумаете преувеливаю, но когда на улице -30 с продолжительностью 30 дней и более, а то и холоднее, вы меня поймете!
И так, полный привод под пятой точкой, падает снег, холодок, поворот, на котором я раньше с передним приводом входил под 50кмч, меня несет в обочину как на заднем приводе, страшно))) отпускаю газ, но ничего не происходит, в этот момент я подумал.. нае…ли с характеристиками, с трудом не разбил задний бампер об сугроб! Но когда сказали, что нужно отпустить газ, выровнять рулем и снова газ с мелкими подруливаниями, я всем сердцем полюбил этот полный привод! Не преукрашиваю, субарь стал доставлять мне самое неизгладимое удовольствие. Гололед и снег, стал приносить удовольствие!
Ну вот, эмоции позади… Обыденная эксплуатация:
Посадка в машину не доставляет дискомфорта, сиденья низко, но двери открываются почти на 90 градусов, с моим ростом 180 см, над головой места хоть отбавляй, даже на заднем сидении, материал обивки практичный, не маркий. Сзади помещаются трое в полне здоровых мужиков, среднему конечно не очень удобно))) На водительском месте, вполне уютно, даже на длительные поездки, за 8 месяцев обслуживания, на межгороде проехал около 7 тыс. км. Кстати фары мои без ксенона светят на 5+, а уж дальний свет, без кометариев, можно «луну» разглядывать. Багажник, считаю только для дорожной сумки небольшого размера, но если нужно, раскладываются задние сидения, по диагонали помещаются даже лыжи! Что касается комфорного проживания в авто, то печка радует, жарит как надо, а кондер охлаждает в порядке, в общем все это климат контроль, зимой по трассе езжу в футболке! По качеству окраски есть вопросы, потому что над гос номером сзади, появилась ржавчина, видел такую не только у себя! Еще хочу заметить, что боковые стойки передние широковаты, туда помещается «камаз», приходится выглядывать из-за нее, но в целом обзор хороший, особенно радуют большие «лопухи» заднего обзора, особенно удобно на парковке, тем более еще и складываются! Не хватает очечника, очки в кармане двери, постоянно дребезжат! Соглашусь с людьми которые говорят, что пластик дешевый, да есть сверчки, но только зимой! Шумка вполне приемлема, но по моему ее нет совсем в арках, хочу зашумить, их и двери! Звук мотора это конечно отдельная песня! Бывает до мурашек, радуешься! Ну вот, в целом, я описал свои ощущения об этом автомобиле, ниже опишу о расходах на обслуживание.
Замена масла, антифриза, тормозной жидкости, фильтров (не официал) 8000 руб, цена материала и работы, у официала - 23000 руб.
Втулки стабилизатора, передних и задних, а так же стойки стабилизатора, через инет (оригинал) 5600, замена - 2000 руб
Замена масла с фильтром - 2200 руб
На подходе, замена ремня генератора (мелкие трещины), свечи (грешу на них, плохо заводиться стала на автозапуске), колодки и диски тормозные (причину выше указал), опишу после замены.
Спасибо, что прочитали! Не судите строго!