Добрый день, пользователи
Drom.ru.
Т.к. сам часто пользуюсь информацией и отзывами на этом сайте, решил что будет полезен мой отзыв о замечательном автомобиле Subaru inpreza wagoon 2002 г. выпуска.
Итак начнем, приобрел я данный автомобиль в недалеком 2011 г.- это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат не случайно- для работы требовался универсал, ну или что-то ближе к нему, а так как сумма была небольшая, да и цены на тойоты били намного выше, решено было искать именно subaru impreza.
Историю приобретения расписывать не буду, скажу одно- попался мне совсем не идеальный вариант, очень сильно уставший, это конечно только моя заслуга- опыта я не имел, вот отсюда и все проблемы.
После стандартной замены всех расходников пошла обычная эксплуатация, привыкание к машине и вообще к нашим дорогам, манере езды россиян.
Думаю всем понятно, что первые впечатления о владении авто были только положительные. Да и в последствии я понял, что машина довольно неприхотлива, вопреки всем слухам о дороговизне запчастей, а следовательно- дорогом обслуживании.
Начнем с внешнего вида: на вкус и цвет, мой глаз она радовала, конечно, сиз потока она особо не выделяется, но имеет довольно таки харизматичный вид за счет круглых передних фар и ПТФ.
Салон:
Конечно, какими- то супер примочками и дорогой отделкой автомобиль такого класса похвастаться не может, но все же- мягкий пластик, который нигде не бренчал и не стучал даже по прошествии стольких лет; довольно приятные тканевые сидения, с отличной боковой поддержкой (хотя признаюсь долго не мог найти удобное положение кресел, на длинных дистанциях очень уставала поясница). Все кнопочки находятся на своих местах, очень удобно- рука везде дотягивается. Вообще салон достаточно демократичен, но все приятно и добротно сделано. Задние кресла складываются, правда мне приходилось снимать подголовники, что бы их сложить. Достаточно большой багажник, входило все, что я хотел увезти, отвести и т.д. Музыку я почти сразу поменял- штатные колонки тоже, естественно штатный звук оставлял желать лучшего. Сделал сам шумоизоляцию дверей и арок- все довольно просто, разбирается по схеме. Заняло времени около 3 часов.
Подвеска:
Жесткая, это не седан бизнес класса, но все таки жесткая в меру, покатался я на мазде3 2006 г., понял что у меня довольно таки мягче (сейчас аккорд на 19 радиусе- так вообще табурет). Что еще добавить даже не знаю. Цены на запчасти по ее ремонту почти такие же как и на тойоту, про дороговизну- миф. Как я уже писал- машина была уставшей- ходовка вся перебралась у меня через 2 недели после приобретения.
Двигатель:
Едет или не едет субару- вечный вопрос. Эта машина не предназначена для гонок, а следовательно с нее спрос другой.
Со старта набирает медленно, после 3 тыс. толчок и выстрел (если можно так назвать данное ускорение). Заметил большой кик даун у педали газа, ну прям через чур долго думает, сейчас езжу на аккорде- такого нет, видимо разница в мощности. В общем если вы хотите погонять- машина эта не для вас. Сам по себе двигатель не прихотливый, сначала не мог понять почему на СТО за замену свечей просят дороже на 200 рублей, потом поглядел и понял- надо снимать бочек омывателя, да и ключ нужен специальный чтоб подлезть к 3 свече. Проблему решил просто- купил себе такой, менял свечи сам.
Вообще все расходники очень просто меняются- никаких неудобств я не испытывал.
Единственное что реально дорогое в этой машине- это ремень ГРМ и ролики. За все про все я отдал 12 тыс. деревянных. Кстати через пол года после приобретения, поставил я контрактный двигатель. Причина поломки старого до банальности проста- не уследил как давануло масло, последствия были печальны. Купил я контрактный движок по цене 15 тыс. руб (пробег 60 тыс. км.), 5 тыс. установка, да же не знаю дорого это или нет.
Про расход: около 10 л. лето/город, зима в районе 12 л., рекорд на трассе был 7 л. Зимой заводится без проблем, при наличии хорошего аккумулятора, который я кстати тоже сразу поменял. Очень порадовало наличие 3 режимов коробки, конечно на режиме sport пулей машина не становится, а вот snow зимой очень полезный режим. Кстати посадил я ее за 3 года всего лишь 2 раза- один раз в песке, второй положил на днище зимой. Клиренс давольно таки хороший- поребрик и калея не проблема (в разумных пределах).
Отдельно хочу написать о ПТФ- светят они как прожектора! Головной свет у импрезы оставляет желать лучшего. Кстати говоря лампочки перегорают только так, менять их конечно не сложно, но если честно надоедает. Может эта проблема была только у меня.
Машинка со мной была в путешествиях и по Алтаю и выдерживала длинные путь из Новосибирска до Иркутска и обратно. Всегда радовала. Доволен что мне попался именно данный авто, получил я хороший опыт владения автомобилем, получил представление. Про мелкие поломки не писал, думаю это не особо важно, да и таких было не много.
Продал я ее этим летом, так же молодому парню, в качестве первого авто. Ушла она быстро- меньше 2 недель, со 2го просмотра. Приятно было встретить нового владельца через 2 недели эксплуатации- поблагодарил, как мы с ним и догадывались- нужно было поменять яйцо. Все остальное в полном порядке.
За машиной надо следить, тогда и она будет радовать владельца каждый день.
Купил себе Honda Accord TypeS 2007 г., будем приводить и его в порядок- есть пару проблемок, но это уже другая история.