Мой первый автомобиль Subaru impreza.
История покупки.
В апреле 2014 успешно сданы экзамены и настал тот самый момент выбора авто, я бы назвал это "муками" выбора, знакомые, родственники, друзья - у каждого из них свое мнение по поводу выбора первого авто, выслушав и переварив все советы "бывалых" я понял, что ничего не понял и запутался еще больше, учебный авто был RAV4 2003 года, так что сравнивать собо не с чем. Бюджет был мягко говоря скромным, максимум 500 тысяч (кровно заработанные, безо всяких там мам, пап и кредитов) на все про все (в том числе и установка сигнализации и страховка КАСКО).
Рассматривал следующие варианты:
Toyota Corolla года 2006-2007, вариант опал как только я узнал, что автомат на них не полный, а так называемая коробка "робот", а варианты с полноценным автоматом нормально так выходили за рамки бюджета.
Toyota belta 2010 года, после долгих раздумий тоже отвалился вариант, прокатился на 1,3 литровой бельте (самый большой объем в линейке праворуких бельт), был расстроен, ибо не особо охотно едет, это учитывая, что в машине только 2 человека было, "А иногда ведь и автобус надо будет обогнать" подумал я...
Subaru impreza в кузове начиная c 2007 года, 1,5 литра, седан: просто понравилась машина внешне, почитал отзывы на дроме, ничего плохого и негативного кроме "большой расход для такого двигателя" и "не едет машина с этим движком" я не нашел, думаю уж явно не медленнее бэльты 1,3 литровой будет, по деньгам примерно одинаково стоят, было решено рассматривать как основной вариант Subaru.
После прогулки по Иркутской барахолке адекватных вариантов цена-состояние найдено не было, посмотрел объявления на дроме, созвонились с парнем, он подъехал, впервые так подробно и пристально я начал рассматривать subaru impreza 2008 года в седане, и понял, что машина прям моя, знакомый перекуп проверил тех. состояние, все в норме, договорились что человек едет за документами, я тем временем снимаю деньги со счета (480 тыр.) и встречаемся в МРЭО и переоформляем, и тут происходит нечто интересное... Человек пишет мне смс "Извините, продажи не будет", без всяких объяснений, он к стати до сих пор продает машину на дроме, пожелаем ему удачи в продаже, что ж, его право сначала выставить на продажу, а потом передумать...
На следующий день поехал опять на авторынок, и там появилась она, моя subaru impreza 2010 года в кузове хэтч, черного цвета, без пробега по России матушке, прокатились на ней, после учебного RAV4 показалась ракетой..))
Было решено брать ее сразу, здесь и сейчас, пока эти продаваны не передумали!)
Эксплуатация:
Сразу же были заменены расходники (фильтра, масло в ДВС) все вместе примерно на 6000 тр (оригинал), мастер производивший обслуживание посмотрел масло в коробке и порекомендовал его к замене, замена масла в коробке со скидкой 15% обошлась в 11000 деревянных (оригинал), из последнего, на 90 тыс.км. заменил свечи, оригинал DENSO с заменой обошлись в 4600 (у официалов, в остальных сервисах от 6000 и выше ценник)
Так же были заменены влулки и сайленты передние, в остальном диагностика показала что все в идеале.
По бензину:
Лью 95, расход в городе 12-15 литров (95% времени езжу по утренним и вечерним пробкам), если засечь расход в выходные когда пробок нет то он составляет около 10 литров на 100 км., трасса 8-9.
Машиной полностью доволен, мне с ростом 187 хватает места, головой об потолок не бьюсь на неровностях, хотя были опасения изначально, пассажиры сзади не жалуется, единственный минус это низкий клиренс, но дорогу на остров Ольхон на Байкале, выдержала на ура, учитывая что дорога по острову около 50 км просто ужас полный.
Из так называемых "ништяков" было куплено только оригинальное литье r16 и усё на этом)
Ждем зиму, посмотрим как проявит себя в холода, наслышан о проблемы с заводкой.
Спасибо за внимание, отзыв будет постепенно дополняться.