Всем доброго времени, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ, владел несколькими импрезами, эта третья по счету Subaru impreza, до нее были такие же только на автомате, и годом меньше.
1) Экстерьер (кузов). О внешнем виде смысла нет писать, каждый сам может оценить его по фото. По качеству покраски претензий нет, бывало прилетали на дороге всякие мелкие пакости в виде камней, веток и т.п. царапин или вмятин от них не оставалось. Остекление с защитой от ультрафиолета. Стекло довольно-таки прочное. Не знаю почему, но порой при попадании яркого света от солнца, на вроде бы чистом лобовом стекле видны какие-то царапины, после мойки все исчезает. Двери открываются и закрываются легко без особых усилий и шума, только 5 (багажная) дверь, по началу закрывается проблематично, причем это было у всех моих 3х импрез, уже начал думать, что какой-то дефект у них. Но к этому привыкаешь и со временем закрываешь без проблем с первого раза, как оказалось, закрывается она при слабом толчке, а не при сильном как привык на других авто других марок.
2) Интерьер (салон). Плюсы / минусы: Панель- на взгляд дешевый пластик, на ощупь так оно и есть. Раньше у субарей панелька была бодрее. Зимой поскрипывает, но редко и то пока салон не прогреется. На вид мне нравиться, очень удобная, до всего можно с легкость дотянуться, как до кнопок / крутилок так и до МКП. В торпеде нравиться ее компактность, не люблю когда перед тобой здоровенный обеденный стол, как у аурис, которой, я тоже являюсь обладателем. Ростом я 185 см, никакого дискомфорта за рулем не чувствую, сидение регулируются вперед назад, верх вниз, ну и спинка туда сюда). Сзади места лично для меня маловато, но пассажиры не жалуются, только зимой мерзнут, обогрев салона до них как будто вообще не доходит. Хотя под сидениями впереди, есть выходы "труб от печки" на заднюю часть салона. В багажнике места (для моих нужд) хватает, т.к. я не перевожу много хлама, максимум пару сумок, тем более там стоит еще и буфер, задние сидения складываются, можно перевезти что-то более существенное.
Как диван не прокатит, пытался там поспать, но с моим ростом выходит проблематично.
На сидениях хорошо видны всякие крошки и мелкий мусор, который не понятно вообще откуда берется, так как в машине не жру, не пью и не курю. Для этого обзавелся чехлами, выглядят красиво, да и всякие соринки стряхиваются легко. Салон чистится просто: 20 минут пылесоса, 10 полироли. И все блестит как новое.
3) Тех. характеристики : Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый двигатель точно не помню вроде EL15 (позже гляну и если что, исправлю) Максимальная мощность 110 л.с., при 6400 об./мин.
Передняя подвеска - амортизационная стойка; Задняя подвеска - два рычага (Double wishbone).
Передние тормоза - вентилируемые дисковые; Задние - барабанные.
Ходовка прочная, не жесткая, на предыдущей импрезе (2008г) проездил от осени до весны, поймал наверное все ямы которые были в городе, заехав на диагностику, сказали поменять только втулки стабилизатора (эти втулки, я менял на всех 3х импрезах, прям какое-то слабое место их) работа вместе с оригинальными субаровскими втулками, вышла примерно 1100-1200р. Все остальное было в отличном состоянии.
На импрезах менял только: Масло, фильтра, колодки и втулки, больше ничего и не требовалось.
4) Механика. Так как опыт был лишь в вождении на автоматах, то после продажи прошлой импрезы решил, порадовать себя механической коробкой передач. Далее плюсы и минусы на первый взгляд:
+++ Более экономична, режим ECO на автомате при старте почти сразу потухает, даже если не особо сильно давить на
газ (не помню при скольких оборотах), на механике вообще не гаснет, при старте в пределах разумного.
Нет задержки при нажатии педали акселератора. Очень приятное чувство участия в управлении машиной)
Говорят, зимой механика лучше, сказать что-то от себя не могу, еще не ездил, этой зимой проверю.
----- Попадая в пробки, жалеешь что у тебя не автомат, постоянное дерганье педалей и рычага раздражает.
При не большом опыте вождения с МКП, трудно тронуться в крутой подъем, особенно когда стоишь в пробке на
этом подъеме, где водители любят прижаться к ж0пе, и тронуться надо так чтобы не откатиться назад. Понятное
дело, что для водителей имеющих опыт, это даже не минус, но мне вначале пришлось попотеть с таким вот
раскладом.
По ремонту ничего не могу сказать, так как ничего не ломалось, не автомат не коробка.
5) Управляемость. Отлично ведет себя на дороге, машина точно отзывается даже на незначительные движения руля.
В повороты входил легко и уверенно, но без фанатизма, это все-таки не wrx sti.
Тормоза работают очень хорошо, на дороге это не мало важный фактор.
Время эксплуатации импрезы на МКП - 3 месяца. Если еще что узнаю или вспомню, то обязательно дополню отзыв.
- ДА эта машина продается на дроме.
- НЕТ я не писал отзыв, чтобы затулить кому-то ее побыстрее.
И нет у меня фоток прошлых импрез, тем более пришлось бы писать тогда о импрезе на автомате, а мне хотелось поделится впечатлениями именно о механике.