Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Сургут
12328
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Всем привет! Субариком владею 2 года с момента покупки. Покупка была из разряда "спонтанных", ничего не зная о субарях, о приводах, о всяких многочисленных мифах о них, о страшных четвертых цилиндрах и т.д. и т.п., увидев фото своего будущего авто на дроме, договорился о встрече с проодавцом. Приехав и увидев субарика в живую, постояли с другом у открытого капота, с умным видом, походили вокруг, чуть посидели внутри, прокатились и договорились с продавцом о цене, ударили по рукам. Так я стал обладателем полуторолитрового "овоща", это я позже узнал, что такое овощ и недопривод. Но в тот момент я был счастлив, и не прогодал.
   Сейчас машину больше не куплю, не загнав ее на подьемник, так как поработал немного на сто и убедился воочию как люди жестко попадают на деньги, просто веря нечестным перекупам, а иногда и просто сэкономив 500р на осмотре.  
   Внешне субарик выглядел по моему мнению отлично, вся электроника работала, не считая пару не работающих лампочек,  коробас не пинался, авто ехало и помоему вполне не плохо. Придраться было не к чему. Раньше в моих руках побывали Audi 80,  на механике, о которой до сих пор вспоминаю самыми теплыми словами, ГАЗель с нуля, о которой до сих пор вспоминаю самыми холодными словами, Renault Laguna на механике, так и не понял если честно, что за зверь, Chevrolet Aveo на механике, на которой ездиет до сих пор жена. Сравнивать вроде бы есть с чем и поэтому постараюсь быть объективным.  
   После покупки загнал субарика на сто, поменял все жижи:в автомате,  двигателе, ГУРе. Поменял ГРМ со всеми роликами, все ремешки, фильтры, свечи, свечные колодцы, сделал так сказать большое ТО, посмотрели ходовку. Все началась эксплуатация, поездки на работу и домой, мотание по городу, парковки во дворах где некуда плюнуть, не то, что тачку воткнуть. Начну с приятного, а это автомат. Так как все прежние авто были на механике, то автомат брал с некоторой опаской. Пытались отговорить противники автоматов, убеждали, что не удобно: и мол не тронешься в раскачку если застрянешь, и не побуксируешь никого, мол автомат полететь может, и т.д. и т.п. Но я все равно взял, так как наш город по утрам, в обед и вечером просто стоит в пробках, напоминая собой колапс. И какой же кайф в этих пробках кататься на автомате развалившись в удобной тебе позе, не втыкая постоянно передачу и не выжимать сцепление, как на тренажере для похудения. Заметил, что вечером после всех этих пробок был намного свежее, чем с механикой. Автомат четырехступенчатый, любит подумать, подремать, но все же вполне адекватный. У коробки три режима: спортивный режим, зимний режим  и городской режим. Городской и спортивный отличаются друг от друга, тем, что автомат в спортивном режиме позже переключает передачи и больше крутит оборотов. За счет этого авто вроде как побыстрее. Но все же ждать от 1,5ки какой то прыти не стоит.  По трассе 140км идет спокойно, не напрягаясь. А для города мне хватало с головой, сразу скажу я не гончег, мой стиль вождения: это кресло по максимуму назад, развалившись полулежа, кататься не больше 80км., под хорошую музыку. Зимний режим, я как понял начинает движение со второй передачи, не пробуксовывая колесами по снегу, гололеду, но я этим режимом не ползовался никогда и не понимаю зачем он тут вообще нужен.
   Расход бензина особо не замерял, но по моим прикидкам 8л- по трассе, 10л- по городу.
   Далее управляемость, управляемость у сабарика очень четкая, малейшее движение рулем сказывается на движении всей машины сразу же без промедления. По дороге идет субарик как по рельсам и это тоже огромный плюс. Ходовка жестковатая, но в меру, глотает все нероности вполне хорошо, подвеска надежная, я за два года вообще ничего с ней не делал и недавно подняв субарика на подъемнике обнаружил, что и сейчас делать с ней вообще ничего не нужно, а это тоже очень жирный плюс, учитывая что наши дороги со временем становятся только хуже.  
  Брони при покупке небыло и так я ее не поставил. За два года вождения ничего нигде не цеплял, ничего не обрывал, так как субарик при стоковой подвеске имеет достаточно высокий клиренс. Но все же лучше поставить защиту, тем более она стоит 1500- 2000 деревянных.
   Зимой субарик вел себя просто на отлично, в салоне жара, хоть в футболке ездий, а зимы у нас не подарок. Причем никаких автоодеял, всяких картонок и прочей лабуды вообще не вешал. Понравилось, то, что субарик очень быстро прогревется, чуть стрелка температуры поднялась, можно ехать, а далее стрелка ползет до нужной отметки буквально на глазах и не нужно пляски устраивать возле машины пока она прогреется, что бы хоть как то согреться самому. Если сравнивать с Chevrolet aveo, дак там можно пол дня на машине ездить и стрелка к концу поездки только поднимется до рабочей температуры, а если зимой заводить без вебасты просто с ключа, то там можно и околеть и замерзнуть пока можно будет ехать. Заводится субарик до -25 градусов без проблем, хоть с ключа, хоть с брелка. Главное есть нюанс, если начал крутить в мороз, то крути стартер пока на заведешь, а то многие просто заливают свечи, а на субару так просто взять, открутить и просушить свечи, это вери трабл. Есть подогрев двигателя от 220в, но я им пользовался всего один раз, он просто не нужен мне, так как ниже 25градусов я стараюсь машину не юзать. Кстати при покупке субару был наслышен, что при минус 5 градусов, машина заводится очень плохо, но при эксплуатации подтвердилось как раз обратное и я считаю это утверждение не более чем мифом. Лично мое мнение все дело в свечах, либо в аккумуляторе. Кстати, плохой аккумулятор(с низким амперажом) крутить стартер крутит, но машину не заводит, но стоит поставить с амперажом акум побольше и все вери гуд!
   Климат контроль справляется со свой задачей на отлично, стекла не потеют, воздух дует туда куда нужно. Единственный минус это когда меняешь направление воздуха либо на стекло и ноги, либо просто на стекло и почему то, всегда включается кондер, причем не важно хочешь ты этого или нет, такого больше нигде не видел, только в субарике. Как мне объяснили, кондер подсушивает потеющие стекла, поэтому японцы сделали это намеренно, только вопрос ЗАЧЕМ??? И это малость напрягает.
   На счет комфорта: вполне не плохо, есть к чему придраться, но тем не менее не плохо. Сидухи удобные, боковая поддержка не навязчивая, сверчки практически отсутствуют. Салон не маркий и это тоже плюс. Год назад я начал строиться и возил все инструменты от сварочника до болгарки и всяких вещей в багажнике, который кстати очень вместителен. Так вот после стройки, вечером все иструменты носились и грузились обратно в машину, а утром снова все выгружалось, и так каждый день, в течении полу года. Часто руки не было возможности помыть и соответственно хватался за все грязными руками, чехлов на сиденьях не было. Но после того как построился  поехал помыл машину, протер салон, пропылесосил и все как новенькое, правда руль подвытерся малость, а так все очень стойкое к загрязнениям. Багажник повторюсь просто отличный, а если вы лыжник или сноубордист или заядлый рыбак,или у вас просто маленькие дети и нужно впихнуть детскую коляску, то авто в этом кузове будет самое то. Салон трансформер - задние сидения складываются, что позволяет увеличить и без того не маленький багажник. Причем Субарик в кузове вагон это что то среднее между хэтчбэком и и универсалом, и ИМХО вполне отлично выглядит. Передним пассажирам места вполне хватает, я сам ростом 185см и весом 110кг, располагаюсь вполне комфортно. Правда задним пассажирам места маловато, а за мной так вообще только ребенку комфортно будет. Шумоизоляция слабенькая, скорее всего ее там просто нет. Штатная музыка никакая, да и опять же из-за шумоизоляции, точнее из-за ее отсутствия, удовольствия от прослушивания музыки - ноль. На скорости, так как стекла бескаркасные, постоянно слышен шум воздуха в районе передних боковых стекол, но это лечится не сложно, это больше как болячка субариков. Далее осветительные приборы: в ближнем свете фар, у моего субарика стоял ксенон, который светит лучше чем дальний свет(в дальнем стоят обычные лампочки с желтым светом фар),а вместе с противотуманками справляется со своей задачей на отлично.       Переходим к торпеде: все стрелки, вся информация о скорости, показания температуры, уровня бензина, а также часы, считываются на отлично, светит все это вполне приятным зеленым цветом. Куча всяких мелочей: визитница, два подстоканника, ящички для мелочей, все продуманно, все под рукой (ну Япы есть Япы). Очень четкие дворники, режим которых можно выставить как хочется и адекватно погоде за стеклом. Плюс - электропривод зеркал, который позволяет складываться зеркалам, что в наших тесных дворах просто необходимо.
  За два года эксплуатации данным авто, субарик ни разу меня не подвел, у меня вообще появилась с ним асоциация как будто это японский безотказный, не капризный робот, который будет работать в самых жестких режимах эксплуатации.  
  По поводу цен на запчасти, слышал, что субарики очень дороги, но соприкоснувшись с субаристами понял что дорого это не про субарик. Да если заказывать запчасти через официалов, да и все оригинал, то очень дорого, ну а если пошариться по форумам, познокомиться с субаристами, которых клубы думаю есть в каждом городе, то можно обслуживать свой авто очень и очень приемлимо.  
   Так что и я заразился этой фигней которая называется субарувирус (даже на полуторолитровом овоще, да и еще на недоприводе). Сегодня продал своего субарика и следующий мой авто будет Субарик Форестер, пока для знакомства возьму двухлитрового атмосферника, а там время покажет, но это другая история. Кстати очень огромный минус против субарика это то, что его очень сложно продать, я свой продаю примерно месяцев 8. Просто пообщавшись с народом понял, что существуют всякие мифы о них которые почти все полная ерунда. Порекомендовал бы я кому нибудь овоща? Безусловно: отличная, самая простая машина, не прихотливая, не капризная, не дорогая, а самое главное надежная на каждый день. Ну аесли есть возможность взять 2литровую, то субарувирус вам обенспечен. Всем респект!!! Удачи!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ЦФО
Сообщений: 852
не вижу смысла в такой переднеприводной модели
есть конкуренты недоприводы намного резвей и ликвидней

у полторашки 4вд хоть какой-то плюс есть для людей которые живут в снежно-скользких регионах и не так важна шустрость напрямой, как нормальное поведение на сколькзких дорогах
15
20
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное авто .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5!красавица просто
7
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 6
Dosvidos:
не вижу смысла в такой переднеприводной модели
Не всегда свои поступки я определяю смыслом, а с субариком все просто- понравился и все, никакого смысла.
Dosvidos:
есть конкуренты недоприводы намного резвей и ликвидней
Обратное не утверждаю.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
15
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 17
Интересный рассказ, автору спасибо!
12
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10
Молодец!! ВСЕ ПРАВИЛЬНОнаписал на субару надо поездить до сих пор по ним ностальгия а их у меня было много и простых и турбо и полный и передний, WRX STi. Субару это песня которую один раз послушаешь и потом всю оставшуюся автожизнь вспоминаешь, или опять ворачиваешься к ней..... Зачет автору!
11
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
Dosvidos:
не вижу смысла в такой переднеприводной модели
есть конкуренты недоприводы намного резвей и ликвидней
Dosvidos, ты прокатись и поуправляй. Претензии испарятся. Рулится Импрезка очень послушно. За эту цену отличный аппарат.

Автор, держи 5
6
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
kunashak:
Dosvidos, ты прокатись и поуправляй. Претензии испарятся. Рулится Импрезка очень послушно. За эту цену отличный аппарат.
Автор, держи 5
ну какбэ 2,5 года катался и управлял Импрезой 1.5 4вд 08 года
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
"Кстати очень огромный минус против субарика это то, что его очень сложно продать, я свой продаю примерно месяцев 8."

Жесть! Я свою продал первому же приехавшему на смотрины покупателю (на 3 день от объявления), причем дороже, чем покупал сам...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
Dosvidos:
ну какбэ 2,5 года катался и управлял Импрезой 1.5 4вд 08 года
И после нее что ты считаешь ликвидней 2003 года за 260 тысяч?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 358
Dosvidos:
ну какбэ 2,5 года катался и управлял Импрезой 1.5 4вд 08 года
GE кузов у тебя был? Это не совсем та Импреза, вернее совсем не та...по ощущениям, по качеству материалов, скрипам, сверчкам, объему багажника и т.д.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Хороший отзыв,всё правильно написал.У самого была полторашка хэтчбек,теперь форестер турбо.Вирус прогрессирует.Автор,бери сразу турбу,пожалеешь если возьмешь просто 2шку.
4
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 6
Shatun89:
Хороший отзыв,всё правильно написал.У самого была полторашка хэтчбек,теперь форестер турбо.Вирус прогрессирует.Автор,бери сразу турбу,пожалеешь если возьмешь просто 2шку.
Благодарю, к совету прислушаюсь.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал про машинку, молодца! Зачтено, и 5 в зачетку!
Ну а овощ - не для трека его брал, знал сразу, на что идешь, если под капотом 1,5 литра всего... Да и гребут только передние копыта. Суба хорош именно в полном приводе, ибо там раскрываются полностью все его прелести.
Ладно, все еще исправишь, пересев на более литражного Форика... Только может есть смысл не экспериментировать с атмо? Вот и Shatun89 говорит про то же... Так что думай, учитывая опыт его продажи.
Немного удивило, что в Сургуте ты продавал его 8 месяцев... Что, неужели народ не раскусил все прелести Субариков, и живет только слухами о них?
Я своего вездешного коня с желудком 1,5 л в Хабаровске продал на второй день после выставления его на продажу, безо всяких проблем и заморочек (в замечательном состоянии он находился).
Доложись о своем выборе и новом приобретении. Интересно знать, насколько подорвал твое здоровье этот вирус, которым и сам безнадежно болен.......
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 6
sb1955:
Немного удивило, что в Сургуте ты продавал его 8 месяцев... Что, неужели народ не раскусил все прелести Субариков, и живет только слухами о них?
Да в том то все и дело, что не только я своего так долго продавал, но висят в продаже и двухлитровые не по одной неделе. А 1,5 передне приводные вообще месяцами висят.
sb1955:
Доложись о своем выборе и новом приобретении. Интересно знать, насколько подорвал твое здоровье этот вирус, которым и сам безнадежно болен.......
Ну это само собой.
 
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв! Молодец! Все по теме, что нельзя сказать о некоторых комментариях . То ли от зависти , то ли от избытка доброты.
Если не гонщик и не безразличен расход топлива, спокойно бери 2 литрового форя, динамики хватит с лихвой , а расход приятно удивит 7,5 - 8 по трассе( если ехать на лампочке эко) , ну а город это не предсказуемо , наверное 10 литров, все таки.
Владел 2 года в кузове sg5, юбилейный. Брал новым с японского аукциона.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 558
5
Аут XL 2,4 AWD
Мой отзыв: Toyota Corsa 1995
 
 
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
kunashak:
И после нее что ты считаешь ликвидней 2003 года за 260 тысяч?
продал за 4 дня за 505 тыр
 
 
Ответить
Владислав
Новосибирск
Буду брать такого же:) Давно хочу, тока 2шку:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG2 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром