Всем привет!
Это первый отзыв мой, так что камнями сильно не кидайте) Заранее извиняюсь за орфографию.
Букв будет много.
Итак начнем с предыстории.
За свою не долгую водительскую практику (2,5 года) довелось поездить на pajero 96, safari 01, pajero 09, patrol 08, camry 09, probox 05 , но ни в одной из этих машин (особенно в пробоксе)), нету столько души сколько в этом субарике)
Итак непосредственно перед импрезой был куплен для работы пробокс 05 4wd , машина в общем то отлично справлялась с поставленными ей задачами, но для 20 летнего парня ( потерпевшего кучу подколок со стороны друзей) как по мне это не машина, а сущая пытка и с первой секунды покупки его в мыслях было как бы скорее его продать) И вот отъездив на нем чуть меньше года он был успешно продан за 310000 . Т.к. такой "грязной" работы для которой был куплен пробокс более не было было решено купить универсальчик покомфортнее, но приблизительно за ту же цену.
Поиски и покупка.
Изначально искал машину только 4 вд, но сопоставив цену и необходимость 4вд было решено забить на это и искать монопривод ( о чем я кстати ни разу не пожалел). Выбор пал на свежего айрвейва, легаси и калдину бородатых годов и импрезу. В общем путем долгих и мучительных сопоставлений окончательно была выбрана импреза. На поиски подходящей машины ушло около недели. 4 вд импрезу я даже не рассматривал ( овощь) т.к. от нее чего-то добиться можно только на механике, а для комфортной езды по нашему городу это не самый лучший вариант. Много машин было пересмотрено, все битые перебитые или комплектация плохая в общем ничего не цепляло, пока в Уссурийске не нашел эту белую милашку на 15 дисках со спойлером, заводской тонировкой и туманками без пробега по р.ф.. Пробег был 104 000 не самый маленький, но зато все по честному) Цена вопроса 120 000. Пробил через дром аукционник - все чисто. Все едем в Уссурийск.
И так вот она стоит передо мной и первая мысль в голове " я хочу ее" . При детальном осмотре обнаружили порванный пыльник, все остальное супер. В итоге цену сбросили до 115 000 - по рукам. Там же на месте все оформили и в путь домой)
Первые впечатления.
Первое ощущение когда сел в машину и тронулся это как будто одел любимые тапочки, к габаритам и обзору привык практически сразу)
Это даже хорошо что пришлось ехать на ней с Уссурийска, т.к. сразу можно проверить ее в деле и выявить недостатки более детально и одним из таких недостатков стала сильная вибрация руля при торможении на скорости. Ну тут ничего хитрого нет проточить диски и все хорошо подумал я ( но не тут то было, раскрою эту тему немного позже). Машинка отлично держит дорогу и комфортно разгоняется до 140, дальше труднее. Эмоции переполняли на лице была улыбка) Немного аскетичный салон ничуть не отталкивал, все на своем месте и нет ничего лишнего.
Тех. осмотр.
Далее были поиски автосервиса, не мало статей перечитал на форумах чтобы выяснить куда же свою зайку отдать.
Ведь почему-то даже поменять масло в двигателе и автомате оказалось нереально дорого 4000 и 6000 соответственно.
Все дороги ведут в Рим, а для субароводов видимо в субару клуб. Его собственно посоветовал друг - субарист. И вот записавшись к ним на прием я был приятно удавлен, замена масел была значительно дешевле. Далее осмотр авто, в ходе которого было сказано: диски точить, житкость гур поменять, масла через пару тысяч, посторонних шумов нет, ходовка в идеале, грм замены не требует ( что особенно меня по радовало учитывая цены на его замену).
В последствии все из списка было сделано, пыльник встал в 800р диски проточить 1200, колодки не оригинал что-то около 2000( по сравнению в 300 рублей на пробокс разница шокировала)))
Эксплуатация.
Сигнализацию я поставил простенькую ягуар без иммобилайзера, подкапотника и фары не укреплял. Решив растянуть удовольствие из-за небольшого дефицита денег, за что я в скором времени и поплатился.
Буквально через две недели после покупки одним мерзким утром у меня не сработал автозапуск, но сославшись на простенькую сигналку я без особых подозрений вышел на улицу и увидел душераздирающее зрелище.. Это было изнасилование...Сорванный бампер лежал рядом с машиной, решетки отломаны, фар нет.. Только потом я узнал, что одна подержанная фара стоит 7 т.р. ( хорошо что еще не ксенон был!) В итоге купил тайские евросвет по 5 т.р. новые, освещение конечно от них немного хуже, чем у оригинала, но выглядят они симпатичнее. Так что совет номер 1: Укрепляйте на субарях все, что только можно, все это дорого стоит)) Через несколько дней были куплены фары, все укреплено, поставил подкапотник и иммобилайзер. Более подобных проблем не возникало!
Далее вопрос с дисками! Протачивал я их несколько раз только эффекта это не принесло, только колодки зря портить, в итоге были куплены новые диски брембо в интернете, проблема была исчерпана. Цена вопроса с установкой около 4000. После замены дисков колодки больше не изнашивались так сильно и до сих поря их не менял.
Как-то раз получилось так, что пришлось заправится на какой-то левой заправке, ну совсем была безысходность. И на следующий день машина начала жутко троить на газ не откликается, жуткие провалы. Сразу в субару клуб. Подключили к компьютеру вроде все норм, посоветовали залить 98 ( кстати не вижу в этом смысла разницы в динамике не замечал никакой что от 95, что от 98 ) бензина на роснефти мол может бенз плохой. Проблему это не решило. Приехал к ним снова и стали смотреть свечи 1 из свечей жутко обуглилась и сгорел бронепровод. В итоге замена свечей и бронепровода. Все встало около 5 т.р.
Больше кроме замены масла в двигателе каждые 5000 и фильтров машинка ничего не требовала, и показала себя как очень надежный друг))
Боялся зимы, мол свечи заливает или с автозапуска не заводится. Ха! Откатал зиму просто на ура) Машина спокойно перенесла самые суровые ночи и не 1 раз выручал сдохшие аккомуляторы друзей. Может конечно повезло, не знаю)
Ездил я на ней даже в самые жуткие снега, за исключение крутых ледяных подъемов проблем не возникало, широкие колеса хорошая резина и все отлично.
Магнитола стояла стандартная 2 дин и кушала только СД, но она очень вписывалась в интерьер и я не хотел ее просто так выбрасывать. Начал искать мастеров которые могут припаять к ней AUX кабель и потерпел фиаско, никто не хотел браться за субаровскую магнтолу. Покупать хороший проигрыватель не видел смысла т.к. я считаю, что если ставить хорошие мозги, то надо сразу делать шумку и ставить новые колонки, а иначе смысл?? Это бы отняло тыщ 20. В итоге купил китайскую 1 дин с ауксом и флешкой, нареканий не вызывала. Музыку всегда слушаю через АUХ так проще и удобнее, для меня.
Салон не маркий и в целом нареканий не вызывал. Скромно, по мужски. Под сидушками много места и туда можно уместить кучу барахла)
Была куча мыслей купить обвесы, бочку, обтянуть пленкой сделать музыку и т.д. как это бывает с новой машиной, но позже желание поутихло.
В итоге была приобретена аккуратная губа на перед и салон обклеен 3М'овской карбоновой пленкой.
В планах обтянуть капот и крышу черной матовой пленкой или покрасить просто в черный, ну и литье побольше)
Сейчас ее пробег составляет 125 000.
Плюсы субъективно для меня:
+ Удобная посадка водителя и пассажира спереди
+ Удобный руль немного с намеком на спорт
+ Хорошо чувствуются габариты, ничего не мешает
+ Так сказать не убиваемая ходовка в меру жесткая
+ Не лучшая, но все же приятная динамика для 100 л.с. ( при весе в 1300 кг)
+ Адекватная акустика, не вызывает желания сразу же ее заменить
+ Хорошо держит дорогу, поворотов не боится
+ Приличный дорожный просвет ( на машине ездили на о. Русский на базу "Прибой", кто знает поймет, все препятствия были успешно пройдены, правда пассажиров все же приходилось иногда высаживать)
+ Хоть мотор и 1.5, но рычит по особенному агрессивно и приятно
+ Вместительный багажник особенно при сложенных сиденьях
+ Несомненный плюс для меня - задняя дверь при открывании не увеличивает габариты машины, тоесть даже если машина стоит впритык задом к стене дверь можно открыть и она ничего не заденет
+ Отличная дудка, звучит как у джипа, что намекает на агрессивный характер субарей)
+ Отлично светят фары ( родные)
+ Фары выключаются сами, как впрочем и на всех субарях - очень удобно!
+ Конечно стекла без арок
+ Когда говоришь что у тебя субару все представляют wrx sti)))а то что 1.5 можно и умолчать))
+ Просто нереальный плюс это лючек бензобака справа! Ехидно улыбаешься когда огромная очередь леволючковых машин, а ты спокойно подъезжаешь и заправляешься)
+ Красивый белоснежно белый цвет)
Минусы:
- Не очень плавный автомат ( от режима пауэр я так и не поимел толку, режим холд иногда помогал)
- Нет шумоизоляции
- Есть ряд дорогостоящих деталей и не каждый сервис берется за субару
- Каждый раз просыпаешься утром и жалеешь, что она не 2л
- Мало места сзади если водитель устроится повольяжней
- Машина махом остывает зимой
- Непростительно большой расход для 1.5 по городу в 12 литров, не знаю у каких индивидов она может есть 8 л по городу, бред)
- Минус стекол без арок, что на них не поставишь брызговики
Фух вроде все! Если есть вопросы спрашивайте)))
И душа... Конечно у субарей есть душа... Ты просто садишься в машину и она делает для тебя все что в ее силах)
Всем пока!)