Здрасте! Данный опус посвящен Subaru Impreza 2007 г.р. Это мой второй
автомобиль, первой была восьмерочка 1999г, о которой ничего плохого не
скажу, за три года владения требовала совсем немного и не дорогого
внимания. После продажи на руках было в районе 380т.р , хотелось
японскую машинку посвежее. Импреза мне нравилась давно, у товарища
такая же, только ‘лупатая’, и как-то я проникся его рассказами о
надежности спортивной подвески данного автомобиля , что с нашими
дорогами не маловажно. Так же хотелось осуществить детскую мечту о
перегоне авто из приморья, поэтому я решил ехать в Хабаровск. Выбирал
вдвоем с напарником, и довольно быстро нашел нужный вариант (сейчас
маленько жалею, что не взял 4 везде). Дальше покупка летней
резины и литья на 15 (родную 14 – ю на штамповках привез домой в
багажнике), установка сигнализации и в путь домой. Дорога была не
долгой и приятной, особенно сравнивая ходовые качества и акустические
свойства салона с восьмеркой.
С тех пор прошло два года. За это время проехал немного, около 22000км.
Машинка чувствует себя отлично, из ремонтов – замена грм и всего
сопутствующего, втулок стабилизатора, фильтра, масла, антифриз и пару
раз менял лампочки ближнего света, то есть пока обхожусь заменой
расходников, что не может не радовать. Не очень радует расход – 8-14
литров на сотню, многовато для полторашки (хотя все пишут что суба
должна кушать), и посредственная динамика. Думаю с двушкой эта
машина гораздо интереснее.
Салон спереди очень удобный, даже с моими 190см и почти 100кг, сзади
места маловато, я полностью сдвигаю свое сиденье назад, и за мной совсем
печально. Панель выполнена из приятного на ощупь мягкого материала, в
следующем кузове мне кажется хуже. Багажник не маленький (влезает
лодка, палатка, мангал и т.п для выезда семьи из трех человек на природу.
Удобно складывается заднее сиденье 60/40.
В общем думаю за эти деньги Импреза не плохой вариант.
Спасибо за внимание