Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
21533
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1820 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 8-10 зима 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GB
Цвет кузова: Серебро мет.
Цвет салона: черно/серый
Доброго времени суток, всем кто решил прочитать мой отзыв. Сразу говорю машина у меня первая, так что сильно не пинать))
Причиной покупки машины послужила дикая ненависть к нашему обществу в общественном транспорте после 2х месяцев поездок в универ (40 км с 2-3мя пересадками )
Не буду утомлять читателя предысторией о покупке данного авто, т.к. тот кто когда-либо выбирал машину поймет и без слов какая это делема…Ну а если ВЫ собираетесь купить свой первый авто-то у вас еще все впереди..
Честно признаюсь, я даже и не предполагал что первой машиной моей будет Субара,но когда увидел её подъезжающую к месту осмотра, сразу же понял что это-моя.
В результате 10.10.2010 в 10 утра(!!дата огонь!!))) я стал обладателем Subaru Impreza GF-5 с мотором 1.8,передним приводом, Акпп и прочими «радостями жизни» за довольно малую цену. Досталась машинка в достаточно потрепанном виде: все шины разные, салон грязный, лобовик треснут по низу, слой грязи на дисках(похоже вообще никогда не мыли), левого подкрылка не было.. Но все это меркло перед тем, что это была все таки Imperza ,а не «вундервафля» отечественного автопрома. Пойдем по порядку.
Кузов и салон:
Хэтчбек. После мойки/чистки/отскабливания грязи было обнаружено что машина довольно таки симпатичного цвета серебристый металлик, причем красили где то год назад. Рейлинги на крыше, что очень удобно оказалось для перевозки новогодней ёлки. Передний бампер от  WRX с большими туманками.(Можно вечером ехать только на туманках, которые светят в пол,а не на встречку как у некоторых!).Был загнут левый рычаг, после гонок по бордюрам прежнего хозяина. Заменить его не составило труда.(видимо из-за бордюрных покатушек поставили передний бампер от WRX). Треснутый лобовик заменил через полгода.
Салон выглядит прилично и без излишеств. Впечатление немного портит «фирменная» субаровская обивка сидений и части дверей под пальто(!!ужос!!).Ситуация немного изменилась после установки черных чехлов. Что касается места в салоне. Могу точно сказать что это зависит от роста водителя и пассажиров.  С моими 193 см машина становиться 3 местной. т.к. за мной на заднее сиденье уже никто не сядет (ну если в лежачем состоянии или по частям))). В общем немного маловата. Зимой в салоне достаточно тепло,но при -40 лобовик подмерзает по верху(как и у всех).Летом пару раз простывал из-за кондиционера, морозит как в холодильнике. Шумоизоляция слабовата по сравнению со 2й машиной в семье(Toyota Vista Ardeo),но эта не та машина в которой нужна тишина..Спросите почему?!?читаем далее..
Мотор,кпп,ходовая,подвеска:
Да потому что звук оппозитника –это вещь!!! Двигатель слышно из салона с самых низов и без всяких прямотоков.Итак, мотор: EJ 18 (если точнее EJ 183)1.8 литра (как говориться ни два ни полтора))) 120 л/с тянет замечательно, крутит до 6000.Проездил я до весны..Однажды после универа завел,прогрел,проехал 2 светофора на 3м начала машина дергаться ,остановился, заглушил, проверил жидкости-в норме, завел все нормально, поехал тихонько. Почти у дома мотор сказал «КРЯ» и крякнул..На сто насчитали от 30 тыс. перебрать..Думал продать её нафиг,но что-то жалко стало-приросла уже. В итоге поставили контрактник точно такой же.Обошлось «удовольствие» в 35 тыс.
Кпп:автомат 4 ступ+спорт режим+зимний режим(P-R-N-D-3-2-1). Передачи переключает быстро, без задержек и пинков. Охотно разгоняет машину до 90 км/ч, а дальше начинает лениться и разгон замедляется.Но для города само то. Спорт режим-отдельная песня,резину стирает махом,переключает передачи за сотые доли секунды.Зимний режим-блокирует передние колеса и проезжает по сугробам когда уже ползешь на пузе. Многие говорят что автомат долго думает и медленно переключает,но не здесь.. Пару раз стартовал со светофора с довольно таки нехилыми тачками и шли нос к носу(а иногда и обгоняя) до следующего ))Кикдаун очень сильно помогает не только на трассе но и в городе:пару раз вылетал на нем из таких **дниц, когда тормозить не было смысла.
Подвеска и ходовая: что касается подвески можно сказать одним словом- козел. Именно так..жесткая она, каждую кочку и неровность чувствуешь 5 точкой..НО комфортом жертвуешь в пользу управляемости. Очень точный руль. Не нужно гадать на сколько его повернуть, кончиками пальцев чувствуешь куда направлены колеса. Получается этакая машинка для гоночной трассы и для дорог общего пользования в одном флаконе(кузове).Авто достаточно прочное ,если не «собирать» ямы и люки. За все время эксплуатации поменял обе гранаты, нижние шаровые(хотя и старые еще хорошие были) и передние тормозные колодки
Что же касается мифов, ходящих по поводу того что Субару дорогая в обслуживании – чушь полнейшая. Если за машиной следить ,то ничего кроме масла и фильтра ей не нужно. Цены на запчасти(по крайней мере по мелочевке) сопостовимы с Тойотой.
Машина моя ходит 6 дней в неделю по 70 км в день. Зимой никаких проблем с управляемостью не возникает(иногда зад немного заносит, скорее всего из за того что он легкий). Что касается расхода,то летом около 8-10 литров(смотря как «тапку» давить) на 100км, ну а зимой с прогревами доходит до 12.Машиной вполне доволен..Но как говориться: «Аппетит приходит во время еды»(ну или езды)))
Вроде все что хотел рассказать.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

Итак прошло более 3 лет с момента написания отзыва и около 5 лет с момента покупки авто.

Да,я все еще езжу на ней !Да, она все еще не надоела)) Многие говорят: "Машину надо менять через год-два-чего на старье ездить"..По мне так это слишком утрированное и слегка странное выражение. Ведь если с машиной все в порядке и выбирал ты ее специально для себя-то в чем смысл менять ее на невесть что с "накрашенными губами"..Ну да ладно это дело сугубо личное перейдем к теме..

За последние 3 года по поломкам только обычная мелочь вроде гранат,сальников свечных колодцев,резинок,лампочек,колодок;замены масел с фильтрами и т.п.

Была прошлым летом проблема:начал троить двигатель,дергаться,хлопать в выхлопе,есть 1/4 бака на 10 км-долго ковырялись-промыли все что можно-оказались ВВ провода-после замены все стало на круги своя....

, пробег 268 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
город из мечты
Сообщений: 301
хорошая машина, пиши еще!
БМВ головного мозга
18
4
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Удачи в эксплуатации!5 за субарик!
9
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
С такой мордахой всегда нравился!
7
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
разве там есть блокировка переднего дифа ? и гидротрансформаторная коробка врядли быстрее станет переключаться от спорт режима, просто крутит до бОльших оборотов чем в обычном режиме и переключается позже на пониженную.
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Никогда не понимал, зачем нужна Субару с маленьким клиренсом, тесным кузовом и передним приводом. Корме недостатков оппозита в отношении обслуживания и ремонта не приобретаешь ничего, Королла и то лучше.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
20
51
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Вагон
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
за отзыв и авто 5
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
за отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Георгий22:
Никогда не понимал, зачем нужна Субару с маленьким клиренсом, тесным кузовом и передним приводом. Корме недостатков оппозита в отношении обслуживания и ремонта не приобретаешь ничего, Королла и то лучше.
атмо оппозиты вполне себе надежные моторы. а вот импреза стОит обычно дешевле чем та же королла в одинаковом состоянии.
24
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
levchik-14:
разве там есть блокировка переднего дифа ? и гидротрансформаторная коробка врядли быстрее станет переключаться от спорт режима, просто крутит до бОльших оборотов чем в обычном режиме и переключается позже на пониженную.
да,есть кнопка на подлокотнике..
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
4
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Была такая, только седан, управление действительно классное!!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Харизматичная машина.
Особенно бампер с туманками.
Миру-мир...
6
1
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
бампер классный от стиайки
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорошо написал, да и 1,8 не овощ как полторашка !
JDM
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 323
только наверное все же не хэтчбэк, а вагон, универсал
Делай что должен, и будь что будет.
Subaru forester sf5, ej20, атмо, акпп
TLC BJ73, 3b, мкпп
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
suba-rus:
только наверное все же не хэтчбэк, а вагон, универсал
тоже склоняюсь к универсалу,но в птс написали хетч почему-то..
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70190
Симпотичная машинка, у меня была такая же по цвету, только SRX (атмодвушка о 155-ти силах на мехе). Про блоку переднего редуктора не обольщайся, ее там нет и никакие кнопки на коробке там ничего не блокируют. В зимнем режиме машина тупо трогается со 2-й передачи, и коробас переключается раньше, вот и все. Субовские автоматы реально тупые (кроме пожалуй последних 5-ти ступок, которые на аутах), так что про "доли секунды" поржал ага ))) Если что ватоматная суба у меня тоже была. А вообще, никогда не понимал недоприводные субарики, ни то-ни се. Автор, ты найди тот же SRX на палке и сравни ощущения, а потом дополни их в свой отзыв ))). Если конечно готов к затратам, то турбовик рулит, особенно зимой
5
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 41
Хорошая машина. У самого была Субару Легаси Вагон, до сих пор вспоминаю...
Toyota Crown S180
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
"Землякъ" at home:
Симпотичная машинка, у меня была такая же по цвету, только SRX (атмодвушка о 155-ти силах на мехе). Про блоку переднего редуктора не обольщайся, ее там нет и никакие кнопки на коробке там ничего не блокируют. В зимнем режиме машина тупо трогается со 2-й передачи, и коробас переключается раньше, вот и все. Субовские автоматы реально тупые (кроме пожалуй последних 5-ти ступок, которые на аутах), так что про "доли секунды" поржал ага ))) Если что ватоматная суба у меня тоже была. А вообще, никогда не понимал недоприводные субарики, ни то-ни се. Автор, ты найди тот же SRX на палке и сравни ощущения, а потом дополни их в свой отзыв ))). Если конечно готов к затратам, то турбовик рулит, особенно зимой
про редуктор х.з. можт так и есть
на счет автомата:если сравнивать с обычной тойотой то шелкает быстрее.палка или автомат-думаю для городских пробок автомат само то-меньше суеты и больше внимания на дорогу
монопривод или полный-тут на любителя:вообще фирменный субаровский супер-пупер awd с муфтой идет помоему тока на wrx sti , а на wrx и остальный простой 4wd.
1
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
MR.HEMI:
про редуктор х.з. можт так и есть
на счет автомата:если сравнивать с обычной тойотой то шелкает быстрее.палка или автомат-думаю для городских пробок автомат само то-меньше суеты и больше внимания на дорогу
монопривод или полный-тут на любителя:вообще фирменный субаровский супер-пупер awd с муфтой идет помоему тока на wrx sti , а на wrx и остальный простой 4wd.
что он там быстрее щелкает? где там управляемость? сел на такую после ипсума только 1.5 авд - кроме трогания зимой ничего в ней нет вообще. просто как вижу субаровода(почти любого кого встречал), именно бестолоковых недоприводов с оппозитником и убогим салоном, всегда гордиться своей субару. автор без обид.
 
17
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
блокировки дифа там конечно нет, просто коробка становится на 2 передачу, плюс гидротранформатор на малых оборотах еле тянет + качественная резина= закапать её в песок или снег не так просто)))
а так, тачка-огонь!!!
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
вот на заднем плане машинка интересная...а эта так
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Георгий22:
Никогда не понимал, зачем нужна Субару с маленьким клиренсом, тесным кузовом и передним приводом. Корме недостатков оппозита в отношении обслуживания и ремонта не приобретаешь ничего, Королла и то лучше.
Нельзя сравнивать короллу и субару я вообще непонимаю за что такие деньги берут за короллу,машина довольно таки гавённая просто никакая!
12
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 149
неплохая машина для спокойной езды по городу. Только вот с расходом автор поскромничал, моя жрет 18 зимой 12-15 летом, смотря как педаль давить. Если на трассе втопить выше 150 то и тридцатку на сотню сожрет. Тормоза никакие. Передние диски греются докрасна и при залете в лужу их ведет. Коробка тупая.Спорт режим позже переключает передачи, тоесть двигатель посильнее раскрутить можно. Зимний режим блокирует первую, трогается со второй, раньше переключается, машина становится вялая. В обслуживании дешевая: воздушник 200 рэ, масляный 300 рэ, свечи 190 за комплект. Граната с пыльником 1400 рэ. Больше ничего не менял, если чтото от старости рассыпается, например насос стеклоомывателя, лечится способом разобрал-собрал+суперклей.При выборе машины в те же деньги была королла деревянная на веслах, калтус, который гораздо теснее по салону, вингроад проблемный по двигателю. Хотя насчет резвости могу сказать, что Ниссан Пульсар жены просто труп по сравнению с моим Вагоном.
Nissan Pulsar CJ II
Subaru Impreza Wagon GF5
Volvo XC70
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Bilov:
неплохая машина для спокойной езды по городу. Только вот с расходом автор поскромничал, моя жрет 18 зимой 12-15 летом, смотря как педаль давить. Если на трассе втопить выше 150 то и тридцатку на сотню сожрет. Тормоза никакие. Передние диски греются докрасна и при залете в лужу их ведет. Коробка тупая.Спорт режим позже переключает передачи, тоесть двигатель посильнее раскрутить можно. Зимний режим блокирует первую, трогается со второй, раньше переключается, машина становится вялая. В обслуживании дешевая: воздушник 200 рэ, масляный 300 рэ, свечи 190 за комплект. Граната с пыльником 1400 рэ. Больше ничего не менял, если чтото от старости рассыпается, например насос стеклоомывателя, лечится способом разобрал-собрал+суперклей.При выборе машины в те же деньги была королла деревянная на веслах, калтус, который гораздо теснее по салону, вингроад проблемный по двигателю. Хотя насчет резвости могу сказать, что Ниссан Пульсар жены просто труп по сравнению с моим Вагоном.
Вам нужно ремонтировать её с таким расходом.
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
Seattle
Сообщений: 8
Попробуйте поменять сами свечи зажигания в ней. Тогда вы всё поймёте. Мне нравятся опозитники на мотоциклах - там есть смысл такой иметь.
Мой отзыв: Ford Crown Victoria 2008
 
14
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 699
поставил бы двушку уж тогда ))
BH-5 B-sport
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Bilov:
неплохая машина для спокойной езды по городу. Только вот с расходом автор поскромничал, моя жрет 18 зимой 12-15 летом, смотря как педаль давить. Если на трассе втопить выше 150 то и тридцатку на сотню сожрет. Тормоза никакие. Передние диски греются докрасна и при залете в лужу их ведет. Коробка тупая.Спорт режим позже переключает передачи, тоесть двигатель посильнее раскрутить можно. Зимний режим блокирует первую, трогается со второй, раньше переключается, машина становится вялая. В обслуживании дешевая: воздушник 200 рэ, масляный 300 рэ, свечи 190 за комплект. Граната с пыльником 1400 рэ. Больше ничего не менял, если чтото от старости рассыпается, например насос стеклоомывателя, лечится способом разобрал-собрал+суперклей.При выборе машины в те же деньги была королла деревянная на веслах, калтус, который гораздо теснее по салону, вингроад проблемный по двигателю. Хотя насчет резвости могу сказать, что Ниссан Пульсар жены просто труп по сравнению с моим Вагоном.
это как раз у вас что-от с расходом бенза..у меня до замены двигателя тоже немного больше хавала но не более 12 на сотню.мотор сменил и стала есть меньше...
тормозные диски когда купил сразу проточили,колодки заменил(кривые они были)..тормозит нормально(тфу-тфу-тфу)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
Artur Dubonosov:
Попробуйте поменять сами свечи зажигания в ней. Тогда вы всё поймёте. Мне нравятся опозитники на мотоциклах - там есть смысл такой иметь.
когда мотор навернулся свечи выкручивал сам.никаких проблем типа "выпиливания дырок в крыльях чоб свечку достать и вывешивания мотора" не было:с одной стороны снял патрубок воздуховода,с другой бачок омывателя и свечным ключем открутил..
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[quote=MR.HEMI]это как раз у вас что-от с расходом бенза..у меня до замены двигателя тоже немного больше хавала но не более 12 на сотню.мотор сменил и стала есть меньше...тормозные диски когда купил сразу проточили,колодки заменил(кривые они были)..тормозит нормально(тфу-тфу-тфу)))[/quot e]

+100.
Переднеприводная машина такой массы с 1.8....от 12 до 30 расхода, это явный намёк на ремонт/замену мотора,замену лямбд,промывки инжекторов и.т.п.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
из Комсы:
поставил бы двушку уж тогда ))
тогда уж сразу 2.5))
в этом мире все упирается в деньги..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Хороший отзыв. Автору удачи.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Где бы найти Subaru Impreza WRX 22B STi живую.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
_Far East_:
Где бы найти Subaru Impreza WRX 22B STi живую.
А че все померли ? )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
А че все померли ? )))
Х.з. заняты наверно.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
_Far East_:
Х.з. заняты наверно.
Я про Импрезу )))
вован-спорт:
А че все померли ? )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Я про Импрезу )))
Ааа нет их живых. А если есть то цена как за новый среднестатистический авто.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
_Far East_:
Ааа нет их живых. А если есть то цена как за новый среднестатистический авто.
Не выпускают ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Не выпускают ?
Давно уже.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2358
За отзыв 5.
Ну насчет 30 л на сотку - это если плуг сзади зацепить. У меня полтораха переднеприводная расход бывает до 15 доходит - это при условии, что катки на 16 и поливаю на оборотах выше 3000, меньше просто скучно. По трассе 140 - расход 10 л, тише ездить не пробовал. На счет свечек - 15 минут замена, при условии, что полез туда в первый раз, форсунки менял - 20 мин., дроссель - 10 мин. Сравнивать с WRX нет ни какого смысла - разные классы. Когда покупаем 1,5-1,8 на переднем приводе, не стоит от них требовать больше, чем от других авто такого же класса. Про то, что автоматы тупят - на своей я этого не заметил. На светофорах тоже можно потягаться с одноклассниками, вот только кузов тяжеловат (1200 кг).
1
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
рядом с мустангом стоит, типа тоже зверь, ахаха)))
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 563
LTZ:
рядом с мустангом стоит, типа тоже зверь, ахаха)))
ну так пони,тоже кони))
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
нет там никакой блокировки,просто как и на всех японцах,зимний режим убирает первую передачу и все.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
была такая 1,5 АТ 4ВД только теплые воспоминания,не едит,но ползет везде!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
сергей
Таксимо
Недавно приобрел такова субаря,только 2.0,4wd,мкпп,пока привыкаю,низковата,тесновата,к акието звуки не таетовские,но апарат резвый.Реально такая машина,не рассаду возить на дачу,субару это брэндовая марка ралли,гонки вот это для нее,итам она далеко не на последнем месте,по сравнению с другими епонцами,карейцами,европейцами .надежный и кребкий автомобиль,по крайней мере я не видел убогих,уставших субарей,а вот тайоты,нисаны среди этова семейства извеняюсь г...а хватает,но все равно это не мое,хочу исудзу,в ней еще не кавырялся
 
 
Ответить
Samogon83
Хабаровск
[quote=MR.HEMI]
это как раз у вас что-от с расходом бенза..у меня до замены двигателя тоже немного больше хавала но не более 12 на сотню.мотор сменил и стала есть меньше...
тормозные диски когда купил сразу проточили,колодки заменил(кривые они были)..тормозит нормально(тфу-тфу-тфу)))[/quot e]
Тут с автором согласен: для 1.8 ПП расход до 12 л/100 км норма. Тормоза отличные, если колодки свежие и диски не сожраны. У меня 1.5 ВезДе, так расход летом без отжигов 11-12. Делайте выводы про сосотояние своего авто
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Artur Dubonosov:
Попробуйте поменять сами свечи зажигания в ней. Тогда вы всё поймёте. Мне нравятся опозитники на мотоциклах - там есть смысл такой иметь.
Поменял, ничего страшного не случилось, с одной стороны воздухан 3 болта открутить, с другой стороны бачок омывателя 2 болта открутить. Свечной ключ на 16 самый обычный с резинкой внутри (только не берите длинный свечник 450мм, в кузов упирается :)). Свечи доставал либо свечником тем же, резинка свечу обжимает внутри, либо гибким захватом. Что под рукой попалось. Ушло на все про все минут 40 от силы.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
SuperStas:
Поменял, ничего страшного не случилось, с одной стороны воздухан 3 болта открутить, с другой стороны бачок омывателя 2 болта открутить. Свечной ключ на 16 самый обычный с резинкой внутри (только не берите длинный свечник 450мм, в кузов упирается :)). Свечи доставал либо свечником тем же, резинка свечу обжимает внутри, либо гибким захватом. Что под рукой попалось. Ушло на все про все минут 40 от силы.
плюсую,на атмосферниках все легко,говорят что трудно,те кто сам их никогда не менял
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром