Доброго времени суток, всем кто решил прочитать мой отзыв. Сразу говорю машина у меня первая, так что сильно не пинать))
Причиной покупки машины послужила дикая ненависть к нашему обществу в общественном транспорте после 2х месяцев поездок в универ (40 км с 2-3мя пересадками )
Не буду утомлять читателя предысторией о покупке данного авто, т.к. тот кто когда-либо выбирал машину поймет и без слов какая это делема…Ну а если ВЫ собираетесь купить свой первый авто-то у вас еще все впереди..
Честно признаюсь, я даже и не предполагал что первой машиной моей будет Субара,но когда увидел её подъезжающую к месту осмотра, сразу же понял что это-моя.
В результате 10.10.2010 в 10 утра(!!дата огонь!!))) я стал обладателем Subaru Impreza GF-5 с мотором 1.8,передним приводом, Акпп и прочими «радостями жизни» за довольно малую цену. Досталась машинка в достаточно потрепанном виде: все шины разные, салон грязный, лобовик треснут по низу, слой грязи на дисках(похоже вообще никогда не мыли), левого подкрылка не было.. Но все это меркло перед тем, что это была все таки Imperza ,а не «вундервафля» отечественного автопрома. Пойдем по порядку.
Кузов и салон:
Хэтчбек. После мойки/чистки/отскабливания грязи было обнаружено что машина довольно таки симпатичного цвета серебристый металлик, причем красили где то год назад. Рейлинги на крыше, что очень удобно оказалось для перевозки новогодней ёлки. Передний бампер от WRX с большими туманками.(Можно вечером ехать только на туманках, которые светят в пол,а не на встречку как у некоторых!).Был загнут левый рычаг, после гонок по бордюрам прежнего хозяина. Заменить его не составило труда.(видимо из-за бордюрных покатушек поставили передний бампер от WRX). Треснутый лобовик заменил через полгода.
Салон выглядит прилично и без излишеств. Впечатление немного портит «фирменная» субаровская обивка сидений и части дверей под пальто(!!ужос!!).Ситуация немного изменилась после установки черных чехлов. Что касается места в салоне. Могу точно сказать что это зависит от роста водителя и пассажиров. С моими 193 см машина становиться 3 местной. т.к. за мной на заднее сиденье уже никто не сядет (ну если в лежачем состоянии или по частям))). В общем немного маловата. Зимой в салоне достаточно тепло,но при -40 лобовик подмерзает по верху(как и у всех).Летом пару раз простывал из-за кондиционера, морозит как в холодильнике. Шумоизоляция слабовата по сравнению со 2й машиной в семье(Toyota Vista Ardeo),но эта не та машина в которой нужна тишина..Спросите почему?!?читаем далее..
Мотор,кпп,ходовая,подвеска:
Да потому что звук оппозитника –это вещь!!! Двигатель слышно из салона с самых низов и без всяких прямотоков.Итак, мотор: EJ 18 (если точнее EJ 183)1.8 литра (как говориться ни два ни полтора))) 120 л/с тянет замечательно, крутит до 6000.Проездил я до весны..Однажды после универа завел,прогрел,проехал 2 светофора на 3м начала машина дергаться ,остановился, заглушил, проверил жидкости-в норме, завел все нормально, поехал тихонько. Почти у дома мотор сказал «КРЯ» и крякнул..На сто насчитали от 30 тыс. перебрать..Думал продать её нафиг,но что-то жалко стало-приросла уже. В итоге поставили контрактник точно такой же.Обошлось «удовольствие» в 35 тыс.
Кпп:автомат 4 ступ+спорт режим+зимний режим(P-R-N-D-3-2-1). Передачи переключает быстро, без задержек и пинков. Охотно разгоняет машину до 90 км/ч, а дальше начинает лениться и разгон замедляется.Но для города само то. Спорт режим-отдельная песня,резину стирает махом,переключает передачи за сотые доли секунды.Зимний режим-блокирует передние колеса и проезжает по сугробам когда уже ползешь на пузе. Многие говорят что автомат долго думает и медленно переключает,но не здесь.. Пару раз стартовал со светофора с довольно таки нехилыми тачками и шли нос к носу(а иногда и обгоняя) до следующего ))Кикдаун очень сильно помогает не только на трассе но и в городе:пару раз вылетал на нем из таких **дниц, когда тормозить не было смысла.
Подвеска и ходовая: что касается подвески можно сказать одним словом- козел. Именно так..жесткая она, каждую кочку и неровность чувствуешь 5 точкой..НО комфортом жертвуешь в пользу управляемости. Очень точный руль. Не нужно гадать на сколько его повернуть, кончиками пальцев чувствуешь куда направлены колеса. Получается этакая машинка для гоночной трассы и для дорог общего пользования в одном флаконе(кузове).Авто достаточно прочное ,если не «собирать» ямы и люки. За все время эксплуатации поменял обе гранаты, нижние шаровые(хотя и старые еще хорошие были) и передние тормозные колодки
Что же касается мифов, ходящих по поводу того что Субару дорогая в обслуживании – чушь полнейшая. Если за машиной следить ,то ничего кроме масла и фильтра ей не нужно. Цены на запчасти(по крайней мере по мелочевке) сопостовимы с Тойотой.
Машина моя ходит 6 дней в неделю по 70 км в день. Зимой никаких проблем с управляемостью не возникает(иногда зад немного заносит, скорее всего из за того что он легкий). Что касается расхода,то летом около 8-10 литров(смотря как «тапку» давить) на 100км, ну а зимой с прогревами доходит до 12.Машиной вполне доволен..Но как говориться: «Аппетит приходит во время еды»(ну или езды)))
Вроде все что хотел рассказать.